» » » Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором


Авторские права

Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Здесь можно купить и скачать "Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором
Рейтинг:
Название:
Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2018
ISBN:
978-5-9614-5304-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Описание и краткое содержание "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором" читать бесплатно онлайн.



Вас может удивить, что бывший снайпер подразделения «морских котиков» написал бизнес-книгу. Но в этом нет ничего странного. Бойцы отрядов особого назначения обладают навыками, которые, во-первых, помогают им успешно справляться с заданием, а во-вторых, чрезвычайно эффективны не только на войне, но и в бизнесе. Спецназовцев безжалостно тренируют, чтобы они научились приспосабливаться, могли решать проблемы нестандартно и при любых обстоятельствах. Брэндон Уэбб успешно применил опыт, полученный за время службы в ВМС США, когда создавал собственную медиасеть Hurricane Group, Inc. В своей книге он рассказывает об уроках, которые получил за время военной службы и которые помогут любому предпринимателю стать «спецназовцем от бизнеса».






Брэндон Уэбб, Джон Манн

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором


Переводчик Е. Рыбакова

Редактор А. Черникова

Главный редактор С. Турко

Руководитель проекта Л. Разживайкина

Корректоры Е. Аксёнова, О. Улантикова

Компьютерная верстка К. Свищёв

Художественное оформление и макет Ю. Буга


Фотография автора на обложке Austin DeWees


© 2017 by Brandon Webb and John David Mann

This edition published by arrangement with Portfolio, an imprint of Penguin Publishing Group, a division of Penguin Random House LLC.

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018


Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.

* * *

Знать дорогу и идти по ней – далеко не одно и то же. Эта книга посвящается выдающемуся первопроходцу – предпринимателю

Сосредоточенность – это секрет успеха в политике, войне, бизнесе – словом, в управлении любой сферой человеческой деятельности.

Ральф Уолдо Эмерсон. Нравственная философия

Главный человеческий порок – потеря сосредоточенности ума, выключение сознания. Это не слепота, но отказ видеть, не незнание, но отказ знать.

Айн Рэнд. Этика объективизма

За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

Русская пословица

Предисловие

Глядя на человека через оптический прицел, я делаю медленный вдох. Афганский крестьянин. Афганский крестьянин с винтовкой, привычно висящей через плечо. Крестьянин, который выглядит так, как будто пытается скрыть, что замышляет что-то неладное. Я чувствую, как мой палец прижимается к металлическому спусковому крючку. Все сильнее и сильнее.

Январь 2002 года. Я наблюдаю в прицел за тем, как мой взвод «морских котиков» приближается к группе сельчан в горной деревушке на северо-западе Афганистана, чтобы поговорить и разведать обстановку. Все кажется спокойным. Ничего подозрительного. Кроме этого крестьянина.

Что-то здесь не так.

Местные жители – те самые пуштуны, которые через несколько лет в этом же районе защитят Маркуса Латтрелла (о нем впоследствии снимут фильм «Уцелевший») от тех, кто попытается убить его. Наши хорошие отношения с этими людьми – огромное благо, особенно когда мы находимся здесь, на земле талибов. Если я застрелю этого парня и окажется, что он так же невинен, как хочет выглядеть, этим хорошим отношениям настанет конец и мне придется жить с его кровью на руках до конца моих дней. Но если я не застрелю его и выяснится, что он все же замышляет недоброе, то подставлю наших ребят под удар.

Я не могу запросить указания. Получить дополнительные сведения неоткуда. Но мне надо принять решение.

Нажал ли я на спусковой крючок?


Я глубоко вздохнул и посмотрел на экран своего ноутбука. Прошло двенадцать лет, я уже не служил, а сидел в баре The Jane Hotel в Нью-Йорке, уставившись на электронное письмо с предложением продать принадлежавшую мне компанию за 15 млн долларов.

«Поразительно», – подумал я. А ведь еще несколько лет назад у меня не было ни гроша за душой. Даже хуже: после того как моя первая попытка заняться бизнесом с треском провалилась и поглотила все мои сбережения, на мне висели долги примерно на 100 000 долларов. И вот я сидел здесь, моему новому предприятию было меньше двух лет, и крупная медиакомпания желала купить его у меня. За 15 млн долларов. В самом деле – поразительно. И все же…

Что-то здесь не так.

Если я соглашусь, то стану богаче на 15 млн долларов, и, пожалуй, они обеспечат меня на всю жизнь. Это будет означать, что я выиграл. Правильно? Но тогда дело, которое я создал своим трудом, для людей, которые мне весьма небезразличны, придется передать в чужие руки. А что станет с теми, кто строил его вместе со мной?

Мне снова не с кем было советоваться и не от кого ждать указаний. И я знал, что другой информации не поступит. Но надо было принять решение.

Нажал ли я на спусковой крючок?

Застрелил ли я крестьянина?

Принял ли я предложение?

Оба эти решения имели необратимые последствия. Цена одного – пролитая кровь, другого – большие деньги. Оба могли самым серьезным образом отразиться на жизни других людей, не говоря уже о моей собственной. Эти две ситуации во многом различаются, кое в чем схожи, но абсолютно совпадают в одном.

Оба решения требуют предельной сосредоточенности.


Прежде чем рассказать, чем закончились эти два эпизода, мне следует представить свое резюме. Предлагаю вашему вниманию двухминутный вариант.


– В шестнадцать лет меня выгнали из дома.

– Первые тринадцать лет взрослой жизни провел в ВМС США, где служил в составе взвода «морских котиков» (Navy SEAL) в Афганистане непосредственно после событий 11 сентября 2001 года.

– Вернувшись в США, продвинулся по службе от рядового снайпера до руководящей должности инструктора курса и участвовал в переработке программы подготовки снайперов подразделения SEAL – школы, выпустившей поколение легендарных снайперов, включая Маркуса Латтрелла, Криса Кайла[1] (автора книги «Снайпер»[2]) и тысяч неизвестных солдат, которые тем не менее отличились в боях.

– Оставив службу, сменил снайперскую винтовку на MacBook Air и начал карьеру предпринимателя. Следующие несколько лет проходил бизнес-тренинг в суровой школе жизни – эти годы были почти такими же тяжелыми, как начальный курс подготовки водолаза-подрывника (Basic Underwater Demolition/SEAL training – BUD/S) и все остальные тренировки в подразделении «морских котиков». Возможно, даже тяжелее. Привлек в предприятие миллионы долларов и потерял их все, и мое детище было загублено досадными судебными исками в калифорнийский суд. Сидя в машине на берегу Ла-Хольи[3] и глядя на Тихий океан, позвонил своему юристу, который окончательно добил мой бизнес.

– Вскоре после этого жена подала на развод. Точка.

# Конец первой минуты #

– После того как я получил сокрушительный удар, мне пришлось собрать силы и возродиться из пепла. Поступил на руководящую работу в оборонную авиакосмическую компанию, где на меня возложили ответственность за 40 млн долларов в направлении, имеющем дело с секретными средствами связи. Не должность, а малина, но в крови бродил дух предпринимательства, потому я чувствовал себя как крыса в клетке.

– Чтобы подпитывать свои творческие способности, согласился писать для военного веб-сайта и в конце концов стал вести один из самых популярных блогов этой компании, с миллионами ежемесячных просмотров. Заметил, что на месте информации об операциях спецназа в интернете зияет огромная дыра. Об этом можно было прочитать книгу или посмотреть фильм, но авторитетного и правдивого онлайн-ресурса не существовало. По крайней мере до февраля 2012 года, когда я оставил ту работу и основал SOFREP.com – новостной сайт о спецоперациях, который ведут ветераны спецназа.

– Эффективно используя быстрое расширение аудитории SOFREP, приобрел или создал дополнительные сайты и объединил их все в компанию Hurricane Group, Inc., которая сегодня является в интернете наиболее быстрорастущей сетью, посвященной военной тематике и активному отдыху. Ежемесячно она привлекает десятки миллионов потребителей из 220 стран посредством веб-сайтов, онлайн-телевидения, интернет-радио, интернет-магазинов торговли по подписке, а также медиапартнеров, которые используют наш контент со ссылкой на источник.

– Весной 2014 года получил предложение от Scout Media, сделанное по их инициативе и поддержанное компанией прямых инвестиций основателя MTV Боба Питтмана The Pilot Group, – продать Hurricane за 15 млн долларов в акциях и наличных деньгах.

# Конец резюме #

За время, проведенное на службе и в бизнесе, я пришел к важному выводу: достижению мастерства в спецназе способствуют те же самые фундаментальные принципы, что и успеху в бизнесе. Или, если уж на то пошло, в жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Книги похожие на "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Манн

Джон Манн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Манн - Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Отзывы читателей о книге "Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.