» » » Рид Таккер - Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных


Авторские права

Рид Таккер - Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных

Здесь можно купить и скачать "Рид Таккер - Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рид Таккер - Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных
Рейтинг:
Название:
Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-04-088734-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных"

Описание и краткое содержание "Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных" читать бесплатно онлайн.



Книга о великом противостоянии двух гигантов индустрии комиксов и кино – Marvel и DC.

Автор расскажет истории создания двух таких похожих на первый взгляд, но совершенно разных орпораций. Одна существует уже почти сто лет, а вторая – всего шестьдесят. Одна подарила нам Супермена, Бэтмена, Чудо-женщину и Флэша, а другая – Человека-Паука, Капитана Америку и Железного Человека. Одна уверенно развивает киновселенную на больших экранах, вторая только встала на этот путь, но как успешно идет по нему.

Помимо увлекательного рассказа в тексте много комментариев и историй от знаменитых людей – Уилла Смита, Зака Снайдера, Дуэйна "Скалы" Джонсона, Себастиана Стэна и, конечно, Стэна Ли.

История многолетнего соперничества, взлеты и падения конкурентов, громкие ссоры и тихие информационные войны, создание величайших героев и закулисье вселенной – все это и многое другое на страницах книги "Великое противостояние. История создания вселенных Marvel и DC"!






В «DC» герои тоже пересекались (хотя у редакторов часто проявлялось чувство собственности к своим персонажам и они не позволяли другим заходить на свою территорию).

Бэтмен и Человек из стали объединились в выпуске «Супермена» («Superman») № 76, а члены Лиги справедливости Америки времен Второй мировой войны сражались рука об руку в 1940-е годы. Но единой вселенной у «DC» не было.

Как и у «Marvel» тогда. Все изменилось с выходом «Фантастической четверки» («Fantastic Four») № 4 в 1962 году. В этом кардинально новом выпуске Джонни Шторм встретился в приюте для бездомных с таинственным незнакомцем, который оказался – угадайте кем? – Подводником. Этим нехитрым поворотом сюжета Ли и Кирби не только поразили старших читателей, которые еще помнили почти забытого старого героя Золотого века комиксов, но и впервые подкинули идею о том, что Фантастическая четверка – не единственные персонажи в этом мире, обладающие суперспособностями.

Ли и Кирби позаботились и о том, чтобы четырехцветный мир героев был как можно больше похож на наш. Они поселили Фантастическую четверку и других, более поздних героев в Нью-Йорк, в отличие от вымышленного Метрополиса, в котором разворачивались события в книгах «DC».

Реалистичный пейзаж помог сделать рассказы «Marvel» более живыми – будущий художник «Marvel» Джон Бирн признался, что, когда в детстве в Канаде читал «Фантастическую четверку», верил, что герои настоящие, – и расширить сюжетный спектр. Вскоре невероятный Халк уже дрался с Существом, а Спайди хотел присоединиться к Фантастической четверке в первом выпуске «Удивительного Человека-паука» («Amazing Spider-man»). Самый крутой поворот сюжета оживил Капитана Америку в четвертом выпуске «Мстителей» («The Avengers») 1964 года, которого заморозило в ледяной глыбе на несколько десятков лет. Затем он вошел в современный мир «Marvel» и стал одним из его главных персонажей. Сравните это с возрождением Лиги справедливости Америки «DC» в 1960-е, ветераны которой провели все это время на карантине в параллельной вселенной, а затем вернулись обратно в мир, где уже обитали современные герои.

«Marvel» также первыми придумали рассказы, которые продолжают друг друга. К 1962 году Стэн Ли был все больше загружен работой, и у него уже не было времени сочинять четкие законченные рассказы. Он схитрил и растянул один рассказ на несколько выпусков, каждый раз оставляя зацепку в конце. Эта идея противоречила стандартному процессу распространения книг, потому что он происходил совершенно беспорядочно, а это значит, что читатель мог не найти в магазине выпуск с продолжением рассказа, который начал читать.

Но из-за нового формата рассказов читатели не отвернулись от «Marvel». Наоборот, расширяющийся вымышленный мир стал все сильнее их затягивать, и многие преданно скупали все книги компании «Marvel».

Иллюстрации им тоже нравились, а большинство из них выполнял Кирби. Его рисунки были грубыми, нарисованные люди – грузными, с квадратными пальцами, и в целом иллюстрации выглядели более сырыми, чем у конкурентов «Marvel».

«Всего через несколько месяцев я уже не мог смотреть на работы Инфантино, [Джила] Кейна, [Курта] Суона или любого другого художника «DC» того времени, не ощущая при этом, что чего-то не хватает, – писал Алан Мур о своем знакомстве с иллюстрациями «Marvel». – Не хватает резкости или вроде того».

Помимо уникального художественного стиля Кирби создал узнаваемый изобразительный почерк «Marvel». Его способ повествования скоро стал основным в этом издательстве, и Ли показывал работы Кирби другим художникам как образец для подражания. Кирби стал невероятно ценным сотрудником, и колорист Стэн Голдберг шутил, что, когда они втроем с Кирби и контуровщиком Франком Джайакойей идут на обед, то они с Франком идут по разные стороны от Кирби на пешеходном переходе, чтобы в случае чего защитить его от движущихся машин.

Графика Кирби напоминала немое кино, в котором выделены только важные драматические моменты. Всё было выкручено на максимум. Даже самые простые действия были преувеличены. Ничего не делалось вполсилы. Если кто-то бил кулаком, то художник изображал удар такой силы, что, казалось, рука должна выпасть из сустава. Когда персонаж злился, в его теле напрягалась каждая жилка.

Иллюстрации «Marvel» передавали ощущение движения и драмы, в отличие от многих других книг того времени.

«Что мне нравилось в «Marvel», так это чувство динамики, – сказал в 1985 году писатель Питер Гиллис, автор «Защитников» («Defenders») и «Доктора Стрэнджа» («Doctor Strange») «Marvel» в 70—80-е годы. – Я взял выпуск «Тревожных сказок», где был рассказ о Капитане Америке на 10 страниц, который нарисовал Джек Кирби, и в одном этом рассказе было больше действия, чем практически во всех комиксах «DC», которые я прочел к тому моменту».

«Это просто, но не думаю, что даже сегодня «DC» полностью понимают разницу», – сказал Ли в 2000 году.

Если сравнить комиксы «Marvel» с двойным эспрессо, то комиксы «DC» были как приятный зеленый чай. «DC» отдавали предпочтение более четкому и техничному стилю, чем тот, который создавали Кирби, Дитко и другие в «Marvel».

Художники «DC» вынуждены были работать в рамках установленных концепций, которые предусматривали определенный вид разворота и графики. У редактора Джули Шварца был девиз: «Если рисунок нечистый, то он бесполезный».

Несомненно, Кармайн Инфантино и другие главные художники «DC» того времени были очень талантливы. Их произведения были прекрасны. Рисунки имели правильную композицию, а люди изображены с анатомической точностью. Просто им не хватало какой-то атмосферы, энергии, опасности, которая бы покорила сердца читателей.

Рисунки же «Marvel» были резкими, несдержанными.

«Marvel» – это фантазия, дикость, хулиганство, это побег от банальностей и стереотипов, – писал Ли о «Marvel», и это наиболее точная характеристика их произведений. – Это… буквально праздник безудержного творчества в сочетании с бунтарством и дерзким желанием плюнуть дракону в глаз».

К середине 60-х плевки уже пошли в сторону «DC».

Глава 3. «Вы поверите, что человек может летать»

«Вначале мы работали вдвоем. «DC» были такими огромными, а мы такими маленькими. У них были Бэтмен и Супермен. Это словно небо и земля – маленькая компания по сравнению с огромной компанией».

Фло Стайнберг, бывшая ассистентка Стэна Ли

К 1962 году лодка «DC» дала течь и стала набирать воду. Компания начала тонуть, но еще не знала об этом.

Пока исполнительные директора оставались в блаженном неведении, двое сотрудников почуяли неладное и попытались забить тревогу.

Боб Хани и Арнольд Дрейк писали рассказы для издателя с 1950-х годов. Хани был крупным человеком – когда он вошел в этот мир, он весил 5 кг, – и вырос в Гувервилле, одной из трущоб эпохи депрессии, недалеко от Филадельфии. В частности, он работал над военными комиксами «DC». Дрейк был коренным ньюйоркцем и исполнительным иудеем. Он писал антологии «DC» в жанре научной фантастики и мистики.

Однажды они работали допоздна и решили пробраться в офис «Индепендент ньюз» с другой стороны дома номер 575 по Лексингтон-авеню и полистать (и, возможно, украсть) несколько журналов, которые распространяла сестринская компания «DC».

И как раз тогда – всего через несколько месяцев после выхода первого выпуска «Фантастической четверки» – они получили первый намек на то, что скоро вся индустрия перевернется с ног на голову.

«Мы разглядывали комиксы «Marvel» и говорили друг другу: «Ты только посмотри! – вспоминал Хани в 1997 году. – Кирби рисовал эти замечательные комиксы, а Стэн Ли писал и редактировал. И мы подумали: «Да они же отличные! Они такие необычные и смелые!»

Хотя оба писателя уже разменяли четвертый десяток, что-то в юном задоре и энергии «Marvel» их покорило. Дрейк и Хани схватили несколько журналов, а потом принесли показать их издателю «DC» Ирвину Доненфелду. Они с уверенностью протянули ему книги «Marvel» и попросили взглянуть. Это были, по словам писателей, «отличные комиксы», и Доненфелду следовало знать, что на рынке появилось что-то новое.

Доненфелд не воспринял их всерьез. Он не видел того, что видели Хани и Дрейк. «Мы делаем 100 миллионов долларов в год, а они делают 35 миллионов», – сказал он, как бы оправдываясь.

«В это самое время в мире комиксов происходила настоящая революция, а во главе ее стояли «Marvel», и мы указали ему на это, – сказал Хани. – А он отказался это признать. Так что потом продажи «DC» начали проседать… И вот «Дженерал Моторс» уже не может продать все машины, которые сходят с конвейера».

Гигант пошатнулся. Продажи «DC» достигли своего пика в 1963 году и начали падать уже в 1964-м. Продажи «Marvel», напротив, продолжат стабильно расти.

Проблемой «DC» станет не то, сколько всего комиксов они продают, а отношение количества проданных к отозванным. В то время комиксы оценивались так же, как и другие периодические издания. Издатель готовил большой тираж, который дистрибьютор доставлял в газетные киоски и другие торговые точки. Книги продавались определенный период времени, а затем все непроданные снимали с продажи и возвращали издателю в обмен на возврат кредита. В большинстве случаев значительное количество экземпляров тиража так и не продавалось, и потом его перерабатывали, а издатель терпел убытки в виде лишних расходов на печать, бумагу и администрирование.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных"

Книги похожие на "Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рид Таккер

Рид Таккер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рид Таккер - Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных"

Отзывы читателей о книге "Marvel vs DC. Великое противостояние двух вселенных", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.