» » » » Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах


Авторские права

Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах

Здесь можно купить и скачать "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Рейтинг:
Название:
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-091004-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Описание и краткое содержание "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать бесплатно онлайн.



Времена меняются. Скорость информационного потока набирает обороты, приходится конкурировать за внимание пользователей, а отношения с клиентом видоизменяются, обретая цифровой шлейф. Чтобы построить крепкие отношения, нужно сократить информационную пропасть между вами и клиентом. Сделать его жизнь легче, счастливее. Будьте там, где он органически проводит время, не строя сложные коммуникации. Те, кто умеет быстро внедрять новое, будут всегда впереди.

В этой книге вы найдете список практических инструментов, краткий обзор возможностей месседжеров и кейсы. Четко, емко, без воды.

Руководство полезно для бизнеса и для развития личного бренда.






14. Если по каким-либо причинам вас не устраивает встроенный в Telegram браузер, вы можете его заменить и выбрать любой внешний браузер для отображения внешних ссылок.

15. В десктоп-версии мессенджера есть также функция сохранения скриншотов для отправки их в облако.

16. Вы всегда можете изменить тему оформления, поменять фон чата, размер текста в сообщениях, закрепить контакт и т. д. – Telegram содержит обширный набор функций, которые станут вам понятны, как только вы начнете активно пользоваться этим мессенджером.

17. Сам Telegram доступен всем на английском языке, но на просторах интернета всегда можно найти информацию о том, как русифицировать интерфейс.

3 Каналы в Telegram

Что можно делать в Telegram? Естественно, в Telegram можно (и нужно) создавать каналы – это, по сути, чаты, позволяющие отправлять сообщения большому числу пользователей. С другой стороны, канал в Telegram представляет собой что-то среднее между новостной лентой и блогом на конкретную тематику.

Главное отличие каналов от пабликов в соцсетях состоит в полном отсутствии комментариев и любого вида диалогов, то есть в принципе какой бы то ни было обратной связи.

При этом здесь пользователь получает наиболее актуальный для себя контент. Он подписывается на каналы, интересные ему в данный момент и публикующие информацию из тех сфер и видов деятельности, которые нужны человеку. Пользователь получает максимально качественную информацию в формате «здесь и сейчас» в удобное для себя время.

Недавно был проведен глубокий анализ каналов Telegram, чтобы выяснить, на сколько каналов в среднем подписывается один пользователь. Было выявлено, что на 1–2 канала подписано примерно 13 % пользователей Telegram, на 2–5 каналов подписано 32 %, на 5–10 каналов подписано 31 %, а на более чем 20 каналов подписано 24 %. Эта статистика постоянно меняется с увеличением количества пользователей и ростом их желания поглощать все больше контента. В наш цифровой век с каждым днем пользователь потребляет все больше и больше информации, поэтому наша с вами задача состоит в создании максимально интересного, уникального контента. Только после решения этой первоочередной задачи можно приступать к размышлениям о том, как продвигать всю эту историю.


Для чего вообще нужно создавать свой канал?

Во-первых, вы можете преследовать такие цели, как развитие бренда компании или личного бренда эксперта.

Во-вторых, целью может быть получение дополнительного трафика.

В-третьих, вы можете создать проект на любую интересующую вас тему, в которой вы являетесь экспертом или обладаете уникальным контентом. Раскачав этот канал, вы впоследствии сможете его монетизировать.

Другими словами, основные причины создавать свой канал – продвинуть бренд компании и/или личный бренд, получить дополнительный трафик или создать проект с целью дальнейшей монетизаци.

В Telegram количество просмотров гораздо выше, чем в любой другой социальной сети. В отсутствии таргетированной рекламы здесь пользователь получает только интересную ему информацию, на которую он самостоятельно подписался. А все остальное просто не попадает к нему. Поэтому охват записи в Telegram в среднем в несколько раз больше, чем у пабликов в любых социальных сетях.

В то же время вы должны понимать: это не значит, что если вы сегодня создали канал, завтра начали постить туда умные фразы, то уже послезавтра к вам придет популярность. К сожалению, так не случится. Продвижение Telegram-канала так же, как и продвижение любого другого ресурса, достаточно трудозатратный процесс и потребует от вас сноровки и знаний, в том числе тех, которыми я с вами делюсь в этой книге.

4 Типы Telegram-каналов

1. Экспертные

Это каналы с определенным уровнем экспертизы. Например, посвященный журналистике канал рассказывает о новых веяниях и трендах в этой области с точки зрения инсайдера. Подобные экспертные каналы есть во многих сферах: политика, культура, спорт, путешествия и т. д. Иногда актуальную и интересную информацию там можно встретить раньше, чем, например, через официальные СМИ или где-то еще на просторах интернета.


2. Тематические

Например, канал, посвященный рыбной ловле, где вы видите информацию только на эту тему. Такие каналы часто ведут медийные и популярные личности. Темы самые разные: это может быть и диджитал, и технологии, и красота. В этих каналах всегда присутствует своя манера донесения информации, есть авторский стиль, предлагается решение каких-то проблем. Например, подобные каналы ведут редактор «Медузы» и создатель сервиса «Главред».


3. Новостные

Конечно, куда без них! Современные люди поглощают огромное количество информации ежедневно, и все стремятся быть в тренде, в курсе происходящего. Подобные новостные паблики агрегируют всю информацию, все информационные потоки, все события. Это могут быть и просто новости в разных сферах, и ежедневные, еженедельные обзоры, и ссылки на материалы из других источников.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Источники статистики, использованной в книге: 2018 Chatbot Statistics – All The Data You Need by Alex Debecker https://blog.ubisend.com/optimisechatbots/chatbot-statistics, Most popular global mobile messenger apps as of April 2018, based on number of monthly active users (in millions) https://www.statista.com/statistics/258749/most-popular-global-mobile-messenger-apps/.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Книги похожие на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инди Гогохия

Инди Гогохия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Отзывы читателей о книге "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.