» » » » Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах


Авторские права

Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах

Здесь можно купить и скачать "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Рейтинг:
Название:
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-091004-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Описание и краткое содержание "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать бесплатно онлайн.



Времена меняются. Скорость информационного потока набирает обороты, приходится конкурировать за внимание пользователей, а отношения с клиентом видоизменяются, обретая цифровой шлейф. Чтобы построить крепкие отношения, нужно сократить информационную пропасть между вами и клиентом. Сделать его жизнь легче, счастливее. Будьте там, где он органически проводит время, не строя сложные коммуникации. Те, кто умеет быстро внедрять новое, будут всегда впереди.

В этой книге вы найдете список практических инструментов, краткий обзор возможностей месседжеров и кейсы. Четко, емко, без воды.

Руководство полезно для бизнеса и для развития личного бренда.






Еще одна из возможностей Messenger – транзакционные сообщения, включая шаблоны квитанций (подтверждение заказа, оплаты и др.) и шаблоны для авиакомпаний (для отправки посадочных талонов, напоминаний о регистрации или измененных рейсах и др.).

Это позволяет брендам использовать Messenger в качестве реального канала, созданного для повторного обмена сообщениями с клиентом. Также это помогает компании использовать мессенджер так, как его используют частные пользователи – в беседах на определенную тему. Теперь, если пользователь этого захочет, всю связь с клиентом можно проследить по какой-либо теме в Messenger. Из-за этого клиентам проще упоминать какие-либо важные данные, транзакционные архивы и квитанции, а не пересылать все на электронную почту, где позже выискивать необходимые данные учетной записи.

5. Подписка со стороны клиента способствует регулярной передаче контента

Компании могут обеспечивать своих клиентов важной информацией с помощью подписки в Messenger, что полностью обходит правило 24 часов. Ниже представлены конкретные случаи, когда компаниям разрешено привлечение клиентов с помощью подписок:

• Новости. Подписка на боты, основная цель которых – информирование людей о последних или важных событиях или подача информации в таких категориях, как спорт, финансы, бизнес, недвижимость, погода, движение транспорта, политика и развлечения.

• Продуктивность. Подписка на боты, основная цель которых – позволить людям управлять своей личной продуктивностью с помощью таких задач, как управление календарными событиями, получение напоминаний и оплата счетов.

• Личные трекеры. Подписка на боты, которые позволяют людям отслеживать информацию о себе в таких категориях, как фитнес, здоровье, благополучие и финансы.

Понятно, что эту платформу подписки Facebook все еще тщательно контролирует для гарантии того, что она действительно является эффективным способом для налаживания связей в Messenger. Facebook следит за поведением пользователей, чтобы создавать такие нормы и требования, которые бы лучше всего соответствовали привлечению аудитории на этом канале.

Часть 3. Telegram

1 История Telegram

Telegram – кроссплатформенный мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями и файлами различных форматов. Cоздателем Telegram является основатель мегапопулярной в России социальной сети VK (ВКонтакте) – Павел Дуров.

Telegram использует серверную часть с закрытым кодом, работающую на мощностях нескольких компаний в США и Германии, финансируется мессенджер его основателем.

Количество ежемесячных активных пользователей сервиса на декабрь 2017 года составляло более 180 миллионов человек. В августе 2017 года в своем telegram-канале Дуров сообщил, что количество ежемесячных новых пользователей составляет более 600 тысяч.

История создания Telegram наполнена весьма интересными фактами и событиями.

Изначально Telegram, по словам его основателя, задумывался лишь как средство общения с братом Николаем и не предназначался для широкой аудитории. Идея специального приложения, которое могло бы отправлять зашифрованные сообщения, возникла после того, как в 2011 году в квартиру Дурова с обыском явился спецназ. Сам Павел написал основной код и разработал интерфейс, а брат Николай разработал тот самый код шифрования MTProto.

Только в 2013 году доступ к приложению получила широкая аудитория, использующая устройства на iOS, Android, а также браузерную версию для ПК. Сегодня Telegram позволяет обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и любыми файлами до 1,5 гигабайта, а кроме того, дает возможность бесплатно обмениваться стикерами (причем каждый пользователь может нарисовать и загрузить свой набор) и создавать собственных ботов.

Telegram набрал аудиторию в миллион активных пользователей всего за несколько месяцев, а сегодня это число, по словам Павла Дурова, достигает 100 миллионов.

Сейчас Telegram – один из самых защищенных мессенджеров. Сам основатель не раз подчеркивал это и даже предлагал взломать свою переписку. Пока это не удалось. Протокол шифрования для мессенджеров был выбран более чем удачно. Что касается серверов с данными, то они расположены по всему миру и каждый из них отвечает за свой регион, находящийся под своей собственной юрисдикцией. Именно поэтому приложение так быстро работает, или, как говорят на профессиональном сленге, «летает». Сам ключ, открывающий доступ к личной переписке, хранится только на устройстве пользователя, именно поэтому взлом дата-центров и серверов является бессмысленным. Также Telegram защищен встроенной системой прокси-серверов, которые сейчас активно используются в связи с блокировкой мессенджера в некоторых странах.

2 Основные функции Telegram

1. В Telegram есть функция «Запрет входящих звонков». Она включается во вкладке «Настройки». Кликните на иконку шестеренки в нижнем меню, потом выберите «Приватность и безопасность», затем «Звонки» и установите необходимые вам ограничения: «все», «мои контакты» и «никто».



2. Также обратите внимание на функцию двухфакторной аутентификации. Это дополнительный уровень защиты вашего аккаунта, когда для подключения к вашему мессенджеру помимо проверочного кода, который приходит в sms-сообщении, необходимо будет ввести еще и пароль.



3. Отдельно отметим функцию «Удаление аккаунта». Вы можете заранее установить, когда ваш аккаунт будет автоматически удален: в зависимости от того, когда вы последний раз в него заходили.



4. Установка пароля на вход в приложение и возможность скрыть от других пользователей, когда вы в последний раз были в сети, тоже являются достаточно полезными функциями, управление ими также находится в разделе «Настройки».



5. Имейте в виду, что вы всегда можете выбрать себе псевдоним (username), чтобы он отображался вместо номера телефона для ваших собеседников. Так вы сможете скрыть свой номер телефона от всех контактов. Помните, что любое изменение имени и фамилии будет отображаться в ваших группах.

6. Как и в других мессенджерах, в Telegram вы можете добавлять фото аватарки и описание профиля: в разделе «Краткая информация» (Bio) можно внести до 70 символов и указать сведения, которыми вы хотели бы поделиться с пользователями.



7. Следующий важный блок – медиафайлы и облачные хранилища. Облаком в Telegram называется чат с самим собой. Эта интересная функция нужна для того, чтобы сохранять информацию, заметки, ссылки и сообщения, которые вы захотите просмотреть позже. В общем, то, что вам хочется не потерять. В этом облачном чате (Saved messages) вы можете писать сообщения, пересылать туда интересные и важные посты из различных каналов, а также прикреплять любые файлы размером до 1,5 гигабайта. Вы можете использовать поиск для удобной навигации по этим текстовым заметкам.



8. Обратите внимание, что также в Telegram есть возможность использовать стикеры: выбирать из уже существующих или нарисовать и добавить в библиотеку свои собственные. Ниже расскажу подробно, для чего и как это делается.



9. В групповых чатах для быстрого доступа к сообщениям есть возможность использовать хештеги. Например, вы хотите найти то или иное сообщение по определенной тематике, и в Telegram вы легко это можете сделать, просто введя нужный хештег или ключевое слово в окошко поиска.



10. Для моментального просмотра внутри Telegram больших статей со сложной версткой существует внешний сервис – Telegraph. В нем нужно просто оформить статью, нажать на кнопку «Опубликовать» (Publish), скопировать ссылку страницы и дальше добавить ее в сообщение, которое собираетесь опубликовать в своем канале Telegram.

11. Также Telegram позволяет записывать круглые видеоролики для групп и частной переписки: просто коротко нажмите на значок микрофона справа от окошка ввода сообщения, и микрофон изменится на иконку видео. Удерживайте ее, пока записываете видео, так же как при записи аудио. Когда вы отпустите палец, сообщение отправится автоматически. Чтобы поделиться роликом за пределами мессенджера, его нужно разместить на внешней платформе Telescope, которая также была создана командой Telegram.

12. В настройках вы можете включать и отключать уведомления так, чтобы вам было удобно. Их можно установить отдельно для каждого чата, канала или группы.

13. Дополнительная функция «картинка в картинке» позволит вам смотреть видео, загруженное в Telegram, доступное по внешним ссылкам или размещенное в Telescope, не отрываясь от чтения ваших любимых каналов.

14. Если по каким-либо причинам вас не устраивает встроенный в Telegram браузер, вы можете его заменить и выбрать любой внешний браузер для отображения внешних ссылок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Книги похожие на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инди Гогохия

Инди Гогохия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Отзывы читателей о книге "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.