» » » » Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах


Авторские права

Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах

Здесь можно купить и скачать "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Рейтинг:
Название:
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-091004-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Описание и краткое содержание "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать бесплатно онлайн.



Времена меняются. Скорость информационного потока набирает обороты, приходится конкурировать за внимание пользователей, а отношения с клиентом видоизменяются, обретая цифровой шлейф. Чтобы построить крепкие отношения, нужно сократить информационную пропасть между вами и клиентом. Сделать его жизнь легче, счастливее. Будьте там, где он органически проводит время, не строя сложные коммуникации. Те, кто умеет быстро внедрять новое, будут всегда впереди.

В этой книге вы найдете список практических инструментов, краткий обзор возможностей месседжеров и кейсы. Четко, емко, без воды.

Руководство полезно для бизнеса и для развития личного бренда.






• собрать отзывы и контакты посетителей.

Структура бота

• Разделы. Определите, где и какая именно информация будет размещена: контакты, отзывы, магазин, способы оплаты, задать вопрос о нас, продукции, возможности и т. д. Смоделируйте весь путь вашего пользователя: какие вопросы его будут интересовать, куда он будет кликать, как будет переходить по разделам.

• Ответы бота. Продумайте и запрограммируйте, что будет отвечать ваш бот на вопросы посетителей, в каком объеме и порядке выдавать информацию. Необходимо подготовить тексты, фото, видео, ссылки, контактную информацию, реквизиты для приема платежей и т. д.

• Аудитория. Четко сформулируйте, для кого именно вы создаете своего бота: для постоянных или новых клиентов, для партнеров или сотрудников.

Cоздание и настройка Messenger-бота

Все будет поэтапно и наглядно, так что можете использовать этот материал как руководство.

1. У вас должен быть зарегистрирован аккаунт в Facebook и создана бизнес-страница. Заходим в Facebook. Думаю, никому не нужно объяснять, почему этот шаг идет первым и действительно важен. Без страницы в Facebook у вас просто не будет возможности создавать бота.

2. Делать бота мы будем с помощью сервиса ManyChat.

3. Заходим на https://manychat.com и нажимаем на кнопку «Get Started Free».



4. Входим в сервис с помощью нашего аккаунта на Facebook. Необходимо нажать на кнопку «Sign In With Facebook».



5. Соглашаемся со всеми вопросами сервиса ManyChat и подтверждаем все его запросы.



6. И наконец, попадаем на заветную страницу с выбором продвигаемой страницы Facebook. Давайте представим, что мы от агентства Genius Code собрались открывать свое заведение и хотим создать для него чат-бота. Мы видим нашу страничку «Genius Cafe».



7. На следующем шаге сайт нам предлагает примеры создания ботов блогерами, ресторанами и интернет-магазинами, а также дает возможность написать приветственное сообщение для новых подписчиков. Мы придумали вот такое (смотрите ниже).



8. Написали, проверили! Работает! Продолжаем!



9. Дальше сервис предлагает нам попробовать функцию отправки специальных предложений. Выбираем формат и пишем сообщение! Обязательно тестируем.



10. Все, подобрались к самому интересному. На картинке ниже:

1 – Ссылка на ваш Messenger-бот.

2 – Основное меню, где можно все настраивать.

3 – Возможность перейти на платный тариф. Это делать необязательно, но после 500 подписчиков вашего бота – увы, придется.



11. Вкладка «Аудитория» (Audience) – здесь отображаются все подписчики вашего бота. Есть их имена, а также показывается, через какие виджеты и инструменты этот человек попал в вашу базу. Проще говоря, это ваша база подписчиков: ваши клиенты и потенциальные лиды.



12. «Живой чат» (Live Chat) – вкладка, где вы можете напрямую связаться с любым из ваших подписчиков прямо из этого сервиса.

1 – Рабочая область дэшборда.

2 – Тут появится список пользователей, которые воспользовались чат-ботом.

3 – Окно переписки.



13. Следующий раздел – это «Инструменты роста» (Growth Tools). Максимально функциональный и полезный раздел, с помощью которого вы сможете создавать варианты размещения, привлекающие новых подписчиков. Тут есть popup-окно, которое может быть на вашем сайте в виде горизонтальной полоски сверху, где вы предлагаете что-то посетителю вашего сайта. Есть даже функция создания полноценного лендинга.



14. «Рассылки» (Broadcasts) – это рассылки вашим подписчикам. Да-да, такие же, как и по электронной почте. Создаем черновики, планируем даты и время рассылки, смотрим историю и выполнение каждой. А еще есть автопостинг – это когда автоматически с других ваших каналов контент будет прилетать в бота.



Это основные функции и возможности Facebook Messenger Bot. На самом деле все просто и понятно, хотя выглядит на первый взгляд сложно.

Преимущества чат-бота Facebook

1. Не нужны сайты и лендинги: всю информацию человек получает сразу в мессенджере в своем телефоне.

2. Не нужно собирать e-mail людей: клиентам нет необходимости вбивать свои имена, адреса и ждать письма от вас.

3. Не нужно рассылать письма на почту: вашим клиентам не придется заходить к себе в почту, всю информацию они смогут получать прямо в Facebook Messenger.

4. Не нужно делать дизайн: он уже создан, проработан, идеально смотрится и открывается на любом смартфоне.

5. Не нужно нанимать программистов: чат-бот легко настраивается и перенастраивается. Для этого не нужно обладать какими-то специальными знаниями и умениями.

6. Не нужен email-рассыльщик: сообщения своим клиентам вы сможете отправлять таким же образом, как сейчас отправляете своим родным и близким sms-сообщение.

5 Правила взаимодействия с аудиторией в Messenger

Поскольку все больше компаний используют мессенджеры для взаимодействия с клиентами, мессенджеры продолжают расширять аудиторию и улучшать свои возможности для бизнеса. К примеру, Facebook заявляет определенные «правила», гарантирующие, что интерес клиентов не угаснет и что бизнес действительно может превратить свой Messenger в «канал для услуг № 1».

Facebook насчитывает более миллиарда пользователей, и мне кажется, что он все делает правильно, гарантируя, что объем аудитории не снизится, а, скорее, будет только расти и расти. Компании, которые добавляют Messenger в свой набор сервисов, отмечают удивительные успехи в объеме услуг и производительности по такому важному показателю, как «время первого ответа».

Правила взаимодействия с аудиторией1. Клиент должен начать диалог с компанией в мессенджере первым

Компании могут взаимодействовать с клиентом только после того, как он предпримет определенные действия. Клиент должен «присоединиться» к каналу, отправив личное сообщение в мессенджер компании, нажав «Начать» на главной странице компании в окне мессенджера, или согласиться на получение уведомлений при заказах на веб-сайте бренда.

Здесь Facebook поступил мудро. Учитывая приток ботов и массовых сообщений компаний в других мессенджерах, пользователи Messenger защищены от спама и нежелательных сообщений со случайных страниц. Вместо этого они сами решают, с кем они будут общаться на определенном канале и, как указано в правиле 2, с кем не будут.

2. Клиенты всегда могут отказаться от общения

После того как пользователь установил связь с брендом в Messenger, он может в любой момент отказаться от этого общения. Прямо в самом приложении пользователь может либо выбрать действие «Заблокировать сообщения», либо прекратить беседу путем ее удаления.

Хотя в этой функции нет ничего нового, она демонстрирует то, что Messenger использует функции, которые более распространенные каналы использовали на протяжении долгих лет. Без отмены подписки на электронные оповещения или блокировки sms-рассылок пользователи рискуют попасть под обстрел нежелательным контентом со стороны брендов.

Также Facebook гарантирует то, что его Messenger останется каналом для оказания поддержки и предоставления услуг. Бренды, которые не придерживаются этих рекомендаций и вместо этого отдают предпочтение «продающему» контенту в больших объемах, вскоре будут быстро заблокированы и упустят возможность использовать этот многофункциональный канал для сотрудничества.

3. Будьте начеку, когда дело касается времени отклика

Messenger разработал новое 24-часовое окошко для обмена сообщений. После того как пользователь начинает беседу или отправляет сообщение каналу, у компании есть целые сутки на то, чтобы ответить на это сообщение. Но после 24 часов время на ответ пользователям истекает.

Есть один нюанс: компаниям разрешено еще раз повторно взаимодействовать с неактивным пользователем только после истечения 24 часов. Это позволяет брендам получить максимум от своего канала, возобновляя в Messenger связь с клиентом и гарантируя, что они предоставляют людям самую актуальную запрашиваемую информацию.

Такое ограничение по времени (24 часа) способствует более быстрому ответу в мессенджере. Опыт и практика показывают, что лучше всего, если время отклика не будет превышать 15 минут! Не забывайте о том, что Facebook награждает бренды, которые отвечают на 90 % сообщений в течение 15 минут значком «Очень активно отвечает на сообщения».

4. Возможности транзакционных сообщений

Еще одна из возможностей Messenger – транзакционные сообщения, включая шаблоны квитанций (подтверждение заказа, оплаты и др.) и шаблоны для авиакомпаний (для отправки посадочных талонов, напоминаний о регистрации или измененных рейсах и др.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Книги похожие на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инди Гогохия

Инди Гогохия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Отзывы читателей о книге "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.