» » » » Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах


Авторские права

Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах

Здесь можно купить и скачать "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Рейтинг:
Название:
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-091004-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Описание и краткое содержание "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать бесплатно онлайн.



Времена меняются. Скорость информационного потока набирает обороты, приходится конкурировать за внимание пользователей, а отношения с клиентом видоизменяются, обретая цифровой шлейф. Чтобы построить крепкие отношения, нужно сократить информационную пропасть между вами и клиентом. Сделать его жизнь легче, счастливее. Будьте там, где он органически проводит время, не строя сложные коммуникации. Те, кто умеет быстро внедрять новое, будут всегда впереди.

В этой книге вы найдете список практических инструментов, краткий обзор возможностей месседжеров и кейсы. Четко, емко, без воды.

Руководство полезно для бизнеса и для развития личного бренда.






Разместите свой номер телефона в WhatsApp, Viber, Telegram или других мессенджерах на официальном сайте. Сделайте рассылку с этой информацией. Добавьте свой номер для связи в мессенджерах на ваши визитки и в раздаточные материалы.

Месседжеры уже больше чем просто удобное приложение на смартфоне. Это эффективный способ коммуникаций в бизнесе. Оседлав эту волну у вас появляется дополнительное преимущество перед остальными. Быть быстрее, и доступнее, используя все месседжеры в своем арсенале, будь это WhatsApp, Viber, WeChat, Telegram и многие другие. А как это сделать вы узнаете дальше.

4 Чат-боты в бизнесе

Мы выяснили, что любому бизнесу необходим такой вид помощника, как чат-бот. Чат-бот – это удобная форма взаимодействия с клиентом, в том числе и потому, что человек в принципе может и не понимать, что он общается с ботом. Система полностью построена таким образом, что происходит имитация человеческого общения. Ответы на вопросы заранее подготовлены.

Что умеют чат-боты?

Представлен достаточно широкий функционал. Начиная с примитивного поиска информации и заканчивая тем, что бот может общаться тет-а-тет или в групповом чате, давать подсказки и ответы. Также он может показывать товары и добавлять их в корзину. Находить и показывать картинки.

Чего не умеют чат-боты и какие у них минусы?

Во-первых, у них есть ограничения по принятию платежей. Во-вторых, они не понимают естественный язык. Другими словами, у бота есть заранее записанный алгоритм, скрипт взаимодействия. И если человек будет выходить за рамки, то, к сожалению, естественность будет рушиться, эффект нативности исчезнет. Кроме того, бота чаще всего нужно настраивать вручную.

Среди самых популярных сфер, в которых вы могли бы применить ботов, на первом месте стоят услуги. Дальше идут образование, банки и финансовые учреждения, организация мероприятий, а также службы доставки и сервиса.

Боты очень полезны в быстром поиске. Если пользователю нужно найти какую-то конкретную информацию, не прибегая к помощи бота, он должен зайти на сайт или страничку компании в социальной сети и попытаться самостоятельно найти раздел, в котором может находиться требуемая ему информация. А бот дает возможность в один клик попасть в нужное место и получить необходимую информацию. Боту не нужна отдельная память на устройствах, так как это встроенный в мессенджер функционал, который не требует даже установки отдельного приложения.

Боты – это новый тренд. Если до этого были социальные сети, потом им на смену пришли приложения, то теперь мы видим растущую популярность чат-ботов. Думаю, этот тренд продлится еще довольно долго.

Почему же боты вообще стали трендом? Главная причина – в их эффективности: они решают такое огромное количество прямых задач, что вполне могут называться умной программой, роботом, который живет в мессенджере и выполняет абсолютно разные функции. Идея состоит в том, чтобы люди, не выходя из мессенджера, могли решить абсолютно любую задачу: например, оформить заказ, почитать новости, поставить задачи команде, совершить финансовую операцию, получить доступ к новой информации, подборкам статей, книгам, узнать что-то о компании.

Что касается самого бизнеса, то основная задача, стоящая перед чат-ботом, – это создание условий, при которых клиенты могут работать с заказами компании, то есть получать необходимую информацию и услуги. Огромный плюс в том, что это все достаточно бюджетно, в отличие, например, от разработки мобильного приложения или собственного сайта, которые зачастую стоят больших денег. Чат-бота каждый может создать сам либо нанять кого-то за небольшую сумму. В любом случае он сэкономит своему бизнесу деньги.

Сегодня люди все меньше и меньше используют компьютер для целенаправленного интернет-серфинга. В основном все делается через мессенджеры или через приложения. Большинство заказов и покупок люди совершают на смартфонах. И доля процессов, происходящих в мессенджерах, постоянно растет.

Чат-бот также решает еще одну очень важную проблему в коммуникации. Многим людям может быть неудобно общаться в реальном времени, тем более по бизнес-вопросам. А бот дает свободу выбора времени ответа; боту, не стесняясь, можно задать любой вопрос в любое время. Сейчас существует уже множество проектов, стартапов, которые делают ботов-психологов. Они оказывают людям психологическую помощь. Чтобы человек не боялся раскрыться, ему предлагают общаться не с живым человеком, а со своим мессенджером.

Еще одна ключевая задача, которую решает чат-бот, – автоматизация коммуникаций с подписчиками. Уровень качества клиентского сервиса повышается, становится возможным быть на связи в режиме 24/7 и решать большинство типичных задач. Менеджеры – реальные люди – подключаются в необходимый момент и помогают разбираться с нетипичными случаями. Повышение вовлеченности и лояльности аудитории – одна из ключевых возможностей чат-ботов. И именно для этого их нужно использовать.

Одна из главных возможностей и один из самых больших плюсов бота – это функция создания рассылки тем, кто в ней заинтересован. Email-рассылки в своей массе уходят на задний план, хотя и остаются очень востребованными в особых случаях. В любом случае рассылка в мессенджере показывает себя лучше и лояльнее воспринимается подписчиками, потому что дает лучший опыт, чем забитый почтовый ящик или бесконечная лента сообщений в социальных сетях.

У многих возникает вопрос: сможет ли бот заменить менеджера по продажам? Я считаю, что все-таки нет, не сможет. Потому что только реальный человек способен решать нетипичные ситуации. Но при этом, если бот уже внедрен в воронку продаж и общается с готовым клиентом, то он может выполнять функции менеджера по продажам. Бот может продать самостоятельно, без помощи реального человека, но все равно никогда не заменит хорошего менеджера по продажам. Реальное общение с живым человеком нельзя сымитировать. Но технически чат-бот может закрыть продажу, если работает с горячим клиентом, уже настроенным на покупку.

Теперь поговорим по поводу создания и запуска чат-бота. В первую очередь чат-бот – это маркетинговый инструмент. И, как в случае с любым маркетинговым инструментом, для его эффективного использования необходимы четко поставленные цели и задачи. Прежде чем тратить время на разработку, нужно ответить на вопрос, в чем состоит главная цель вашего чат-бота. Например, продать онлайн-курс или привлечь новых клиентов в маркетинговое агентство. Далее продумать, какая помощь клиенту будет оказываться и какая информация предоставляться с помощью чат-бота.

Также вам следует ответить на вопрос: какие конкретно задачи будет выполнять чат-бот? Например, он может развлекать, или находить нужную информацию, или помогать клиентам. Если помогать, то как именно и т. д.

Если вы собираетесь создать своего чат-бота, то вам также нужно будет найти ответ на вопрос, какое место в воронке продаж он будет занимать. Как вариант, он может работать с горячими клиентами.

Третьим шагом будет разработка функционала самого бота. На основании цели, которую мы поставили своему боту, нам нужно правильно прописать сценарий взаимодействия бота с нашим пользователем. То есть разработать меню и определенный шаблон ответов. Это очень удобно делать в Makemaster, в формате карт. Вы можете прописывать карты, последовательность (то есть алгоритм), решать, как это будет выглядеть. Кроме того, вы заранее пропишете ответы на вопросы, создадите сами вопросы и т. д.

Вывод

Главное – помнить, что у чат-бота должна быть конкретная идея, конкретная цель и определенные маркетинговые задачи. Нужно понимать, как ваш чат-бот будет совершать продажи и приносить деньги. Для этого необходимо обязательно понять, какое место в воронке продаж он занимает.

Часть 2. Facebook Messenger

1 История Facebook Messenger

Messenger – это приложение, созданное Facebook и служащее для обмена мгновенными сообщениями, в том числе в формате текста, аудио, фото и видео. В апреле 2017 года ежемесячная аудитория достигала 1 миллиард человек. Приложение построено на базе открытого протокола MQTT и интегрировано с Facebook Chat – системой обмена сообщениями на сайте.

9 августа 2011 г.

Выпущена версия Messenger для мобильных устройств на Android, а через два месяца – и для BlackBerry OS.

Декабрь 2012 г.

В Австралии, Индии, Индонезии, ЮАР, Венесуэле и некоторых других странах появилась возможность использовать Messenger для Android без регистрации на сайте, а просто с помощью имени и номера мобильного телефона. Это обновление позволило Facebook Messenger конкурировать с таким популярным мессенджером, как WhatsApp.

5 марта 2014 г.

Выпущен Facebook Messenger для Windows Phone 8, практически идентичный по функциям версии для Android, за исключением возможности отправлять голосовые сообщения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Книги похожие на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инди Гогохия

Инди Гогохия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Отзывы читателей о книге "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.