» » » » Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах


Авторские права

Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах

Здесь можно купить и скачать "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Рейтинг:
Название:
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-091004-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Описание и краткое содержание "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать бесплатно онлайн.



Времена меняются. Скорость информационного потока набирает обороты, приходится конкурировать за внимание пользователей, а отношения с клиентом видоизменяются, обретая цифровой шлейф. Чтобы построить крепкие отношения, нужно сократить информационную пропасть между вами и клиентом. Сделать его жизнь легче, счастливее. Будьте там, где он органически проводит время, не строя сложные коммуникации. Те, кто умеет быстро внедрять новое, будут всегда впереди.

В этой книге вы найдете список практических инструментов, краткий обзор возможностей месседжеров и кейсы. Четко, емко, без воды.

Руководство полезно для бизнеса и для развития личного бренда.






Например, вы внедрили чат-бот. Клиент, задавая боту определенные вопросы, отвечая на уточнения и выполняя команды, автоматически попадает в нужную категорию, а потом распределяется к нужному сотруднику, который уже помогает ему окончательно решить задачу.

То есть к тому моменту, как в работу включается человек, которому мы платим зарплату, часть проблем клиента решена и он уже готов к совершению сделки. Так мы закрываем блок продаж непосредственно в самом мессенджере.

Мессенджер – это максимально эффективная для взаимодействия среда, ведь клиент, находясь в своей зоне комфорта, может легко совершать покупки, просто переписываясь в удобном, любимом мессенджере, выполняя стандартные действия, совершая транзакции.

2. Сервис и оценка качества

Посредством взаимодействия через мессенджер вы можете оценить работу ваших сотрудников, уровень вашего сервиса и предоставляемой услуги. В частности, это может быть реализовано с помощью чат-бота: клиент может легко проголосовать или оставить отзыв.

3. Поддержка

Вся техническая поддержка может осуществляться в мессенджере и быть полностью автоматизированной. Вы заливаете блок популярных вопросов в чат-бот мессенджера, настраиваете определенные команды, и человек в зависимости от своих запросов получает рекомендации, как поступить в той или иной ситуации.


4. Маркетинг

Посредством мессенджеров вы можете осуществлять рассылку рекламных каталогов, делать специальные предложения, проводить акции – количество форматов очень большое.

Важное преимущество: пользователь получает уведомления о вашей маркетинговой активности в нативной и привычной для него форме.

5. Решение операционных и коммуникационных задач

Очень важный блок для владельцев бизнеса. Выстраивая собственную систему коммуникаций внутри компании, можно использовать не электронную почту, а сервис мгновенного обмена сообщениями.

По статистике, примерно 60 % пользователей быстрее реагируют на сообщение, если оно пришло в мессенджере, а не по электронной почте[1].

Эта цифра показывает нам, как людям удобнее отвечать на сообщения и как сделать коммуникацию эффективней.

Процесс коммуникации между бизнесом и клиентом постоянно видоизменяется, и в этих условиях именно мессенджеры являются наиболее удобным средством.

Совокупный охват аудитории мессенджеров – больше миллиарда человек, и количество пользователей продолжает постоянно расти. Не случайно в последнее время все чаще и чаще в разделе социальных сетей на сайтах можно увидеть иконки WhatsApp, Telegram и Viber рядом с иконками Facebook, Instagram и Twitter.

6. Установление глубокой связи с клиентом

Преимущество мессенджеров – это разнообразие видов контента, который можно в них использовать. Рассылка текстовых сообщений, видео, аудио, применение гифок, стикеров, эмодзи – все это поможет вам сделать сообщения максимально эмоциональными и установить глубокую связь с клиентом, а в результате оказать значительное влияние на продажи.


7. Уровень доверия

Также важно помнить про такое отличие мессенджеров от других средств коммуникации, как уровень приватности. Наряду с максимально быстрым прочтением и значительной глубиной вовлеченности за счет push-уведомлений достигается также высокая скорость реакции. Это очень удобно и гарантирует максимальное взаимодействие с клиентом. Так как мессенджеры привязаны к номеру телефона, они дают определенное ощущение безопасности и надежности, в отличие, например, от email-рассылок.

Тенденция на внедрение мессенджеров в бизнес сейчас набирает все большие обороты. Это уже подтвердивший свою эффективность тренд. Поэтому, если вы уже сейчас научитесь правильно использовать этот инструмент, у вас будет возможность получить максимальный результат и отдачу. Быть на рынке одним из первых всегда гораздо выгоднее, чем вписаться в конце.

2 Аудитория мессенджеров

Мобильные мессенджеры давно практически заменили нам стандартные средства коммуникации, и это касается не только sms-сообщений, но и традиционных телефонных звонков. С каждым днем популярность мессенджеров растет, а вместе с ней увеличивается и количество пользователей. Речь идет не просто о зарегистрированных, а именно об активных пользователях. Также возрастают количество отправленных сообщений и средняя длительность сеансов в мобильных мессенджерах.



Самые популярные мессенджеры в России – это WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, Facebook Messenger и VK (ВКонтакте).

Что касается мирового рейтинга, то на первом месте стоит WhatsApp, далее идет Facebook Messenger, QQ Mobile, WeChat, Skype, Snapchat, Viber, Line, BlackBerry Messenger и, наконец, Telegram. Получается, что около 1,4 миллиарда человек во всем мире пользуются хотя бы одним из мессенджеров. За год активная аудитория увеличивается на 32 % и к концу 2018 года, по прогнозам, достигнет порядка 2 миллиардов человек, что составляет 80 % владельцев смартфонов.



Теперь поговорим предметно: сколько же времени человек проводит в мессенджерах, какова длина сеанса и состав аудитории.

Было установлено, что в последнее время пользователи мессенджеров стали потреблять все больше и больше трафика. Если говорить о цифрах за прошлый год, то общий объем увеличился в 1,4 раза. По росту трафика на первом месте оказались WhatsApp и Telegram, которые увеличились примерно на 40 %.

В случае с Telegram растущую популярность связывают с огромным количеством появившихся Telegram-каналов, представляющих собой разновидность медиаресурсов. В них пользователи очень легко и просто могут получать удобную и нужную для них информацию. Именно так в Telegram генерируется большое количество органического трафика.



Также было выяснено, что в среднем пользователи около тридцати раз в день заходят в мессенджеры. Первым по количеству сессий является WhatsApp, за ним идут Viber, Telegram и Skype. Самым пиковым днем во всем мире и в России уже долгое время остается пятница. По количеству одновременных пользователей самым насыщенным временем является утро, с 10 до 11 часов. А вот с 17 до 19 часов замечено максимальное потребление трафика.



Если говорить про возраст, то мессенджерами пользуются преимущественно взрослые люди. На аудиторию до 18 лет приходится примерно 7,7 %. Количество пользователей от 18 до 20 лет составляет около 10 % от общего количества, от 20 до 35 лет – около 33 %, от 35 до 40 лет – примерно 26 %, в возрасте от 21 45 до 55 – примерно 13,2 %. Остальные – это люди от 55 до 64 лет, и 2 % – в возрасте старше 64 лет.



Что касается геолокации пользователей, то по России аудитория распределяется следующим образом: сначала идет Москва, за ней Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону и Новосибирск, завершают топ городов Ставрополь, Барнаул и Владивосток. При этом на Москву и Санкт-Петербург приходится не самое большое количество: столица – 16,7 %, Петербург – 3,5 %. Другие крупные города-миллионники из списка в совокупности дают около 30 %. Больше всего сеансов совершается жителями городов с населением до 1 миллиона человек, их доля составляет 29,8 %. И 22,5 % сессий происходит в небольших населенных пунктах.



Институт современных медиа (MOMRI) провел опрос среди ста тысяч россиян, по результатам которого самым популярным мессенджером оказался WhatsApp (более 59 % пользователей), а 36 % опрошенных сообщили, что используют Viber. Оставшиеся цифры распределилось между ВКонтакте, Facebook Messenger и Telegram.

3 Преимущества мессенджеров

Сегодня мессенджеры – качественный и функциональный способ связи с клиентами. Их основные преимущества – приватность и персонифицированность. Мессенджеры дают возможность лично общаться с клиентами и персонально решать их проблемы.

Push-уведомления гарантируют, что сообщение дошло до клиента и будет в самое ближайшее время прочитано им.

Мессенджеры позволяют общаться с клиентами в режиме реального времени. Это очень удобно, так как позволяет оперативно решить любые вопросы. Кроме того, вам доступны номера телефонов клиентов, что обеспечивает гораздо более надежный и долгосрочный контакт.

Возможности мессенджеров

• Обмен фото/видео.

• Аудио- и видеозвонки.

• Нужно только подключение к интернету.

Чтобы начать использовать мессенджеры в работе с клиентами, на первом этапе вам нужно будет решить важную задачу – проинформировать как можно большее количество существующих и потенциальных клиентов о новом способе удобной связи с вами. Для этого покупателям просто нужно добавить ваш номер телефона в свои контакты.





Разместите свой номер телефона в WhatsApp, Viber, Telegram или других мессенджерах на официальном сайте. Сделайте рассылку с этой информацией. Добавьте свой номер для связи в мессенджерах на ваши визитки и в раздаточные материалы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Книги похожие на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инди Гогохия

Инди Гогохия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Отзывы читателей о книге "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.