» » » » Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах


Авторские права

Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах

Здесь можно купить и скачать "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Рейтинг:
Название:
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-091004-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Описание и краткое содержание "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать бесплатно онлайн.



Времена меняются. Скорость информационного потока набирает обороты, приходится конкурировать за внимание пользователей, а отношения с клиентом видоизменяются, обретая цифровой шлейф. Чтобы построить крепкие отношения, нужно сократить информационную пропасть между вами и клиентом. Сделать его жизнь легче, счастливее. Будьте там, где он органически проводит время, не строя сложные коммуникации. Те, кто умеет быстро внедрять новое, будут всегда впереди.

В этой книге вы найдете список практических инструментов, краткий обзор возможностей месседжеров и кейсы. Четко, емко, без воды.

Руководство полезно для бизнеса и для развития личного бренда.






Вышла версия Facebook Messenger для iOS. В ней появился многооконный интерфейс, и она была адаптирована под все устройства, включая iPad.

Апрель 2014 г.

Facebook объявил, что теперь для использования мессенджера необходимо будет обязательно скачать специальное приложение Facebook Messenger, а возможность отправки текстовых сообщений из основного приложения Facebook будет отключена. Пользователи были вынуждены установить отдельное приложение.

2015 г.

Чтобы использовать приложение, теперь достаточно указать номер телефона. Пользователи Messenger теперь не обязательно должны быть зарегистрированы на Facebook.

Август 2015 г.

Facebook начал разрабатывать новый сервис под названием Facebook M. Это личный виртуальный помощник, встроенный в мессенджер, который работает на основе искусственного интеллекта по примеру Siri, Cortana и Google Now.

2 Основные функции Facebook Messenger

В этой главе вы узнаете о платных и бесплатных способах продвижения; о том, как собрать базу подписчиков; как найти, распознать и использовать причины, по которым человек останется пользователем вашего мессенджера; как сделать его активным пользователем; как провести его до конца пути, когда он превратится из лида в клиента.

Рассмотрим эти способы немного подробнее.

1. Вовлечь пользователя в переписку

Этот способ платный. Он становится возможен при использовании элементов таргетированной рекламы.

Что вам нужно сделать? Создать рекламное объявление, выбрав цель «Вовлеченность в переписку». Эту задачу необходимо написать в скобках. Таким образом, мы настраиваем таргетинг в рекламе и откручиваем показы.

Что же происходит? Человек видит рекламу, нажимает на нее, автоматически переходит к вам в мессенджер и начинает переписку с вами. Здорово, не правда ли? Это действительно так! Поэтому если вы хотите вовлекать людей в активную переписку с вашей страницей и собирать новых подписчиков (или лидов, если выражаться профессиональным языком), стремясь решить различные бизнес-задачи, то вам необходимо использовать таргетированную рекламу. Она будет вовлекать людей в переписку с вами или вашей компанией.

Где настраивать рекламную кампанию? Зайдите на бизнес-страницу в Facebook, выберите нужный пункт и переходите к настройкам.

2. Создать четкую и ясную мотивацию для пользователя

По какой причине, почему именно он должен подписаться на вас. Решение здесь простое и очевидное – дайте ему эту мотивацию. Другими словами, сделайте так, чтобы вы отвечали на какой-нибудь его вопрос или решали какую-либо его проблему.

Приведем пример: вы просите пользователя отправить вам сообщение и подписаться на вашу страницу с новостями или полезными материалами. То есть, обращаясь к пользователю с предложением начать переписку со страницей, вы обещаете ему, что если он подпишется на вас, то сможет потом получать уведомления и интересную, полезную ему информацию. Человек никогда не будет вам писать просто так, а будет только потому, что у него есть мотивация, посыл или нерешенная проблема.

Другой пример: вы говорите пользователю, что для получения доступа к закрытому видеоуроку ему необходимо написать нам сообщение и тогда он получит ссылку. Так у человека появляется ясная, понятная цель, для чего ему нужно стать подписчиком сообщества или вашей страницы. В результате он приходит в ваш мессенджер и остается в нем.

3. Конкурс

Отличный способ для сбора новой базы подписчиков. В отличие от двух предыдущих способов, здесь самая понятная мотивация для пользователя. Вы можете организовать конкурс, в условиях которого будет прописана обязательная коммуникация с помощью заветной кнопки «Отправить сообщение». Участники конкурса должны будут написать сообщение и прокоммуницировать с вашей страницей в любом случае.

А ведь это для нас самое главное – чтобы они совершили ключевое действие.

Описанными способами можно вовлекать в коммуникацию и повышать активность как своих уже существующих подписчиков, так и людей со стороны, которые впервые пришли к вам на страницу и в мессенджер. Также помните, что абсолютно все площадки, на которых вы присутствуете, все социальные сети, страницы и мессенджеры являются платформами для перелива трафика. Особенно это касается случаев, когда вы используете конкурсы для набора аудитории.

3 Преимущества Facebook Messenger

Как сообщает сам Facebook на официальной промостранице мессенджера, «Переписывайтесь с клиентами, чтобы добиться успеха». И это действительно правда!

Потенциальная аудитория мессенджера – 1,3 миллиарда человек. Вы только представьте, какое огромное количество людей и компаний ежедневно заходят в Facebook Messenger! В день пользователи обмениваются примерно двумя миллиардами сообщений, автоматически и вручную.

Facebook Messenger позволяет владельцам бизнеса охватить огромную аудиторию, вовлечь в коммуникацию еще большее количество людей, а главное – установить с ними более личные, глубокие отношения. Благодаря мессенджеру люди могут напрямую задать вам вопрос о новом продукте, поделиться своей проблемой или обратиться за помощью в решении трудностей.

С другой стороны, вы можете пообщаться с ними лично, с глазу на глаз. По оценкам специалистов, 54 % людей с большей вероятностью совершат покупку в компании, если с ее сотрудниками можно переписываться напрямую. Важно помнить, что общение с клиентами – это основа любого бизнеса, и в этом Facebook Messenger становится вашим незаменимым помощником и идеальным инструментом для решения задач.



Facebook Messenger преподносится как абсолютно новый и уникальный формат общения между клиентом и бизнесом. С его помощью вы можете предоставить рекомендацию, убедить клиента совершить покупку, предложить ему поддержку и сделать многое-многое другое. Немаловажно, что решение всех задач будет происходить в нативной и удобной для клиента форме. Клиент, не покидая собственную зону комфорта, может совершать любые транзакции, задавать вопросы, находить решения своих проблем и прежде всего напрямую общаться с вами.

Прежде чем мы продолжим, я хотела бы обратить ваше внимание на некоторые не очень очевидные преимущества использования Messenger над целевыми страницами. Средний коэффициент конверсии целевой страницы сайта в большинстве случаев составляет не более 5–10 %. Это означает, что вы потеряли 90–95 % потенциальных клиентов, за которых вы уже заплатили.

Использование ботов в Messenger имеет неограниченный потенциал для увеличения коэффициента конверсии и улучшения пользовательского интерфейса, особенно на мобильных устройствах.

Основные преимущества Facebook Messenger:

1. Вам больше не нужна целевая страница. Ваш бот в Messenger может работать как маркетинговая целевая страница и форма одновременно.

2. Коэффициенты конверсии значительно выше. Заполнение формы через Messenger намного проще и удобнее для пользователей, чем перенаправление на веб-сайт, чтобы сделать то же самое. Помните, что 90 % пользователей Facebook используют мобильные устройства.

3. Мы не теряем 90 % клиентов, за которых мы заплатили, потому что, как только пользователь нажимает на ваше сообщение о входе, он является непосредственным абонентом. Сравните это с традиционной целевой страницей, где 90–95 % посетителей веб-сайта покидают веб-сайт. Использование этой системы обмена сообщениями позволяет вам следить за всеми, даже если они не отправляют вам свой номер телефона или электронную почту.

4. Messenger позволяет поддерживать клиентов без перехода на другой канал для получения информации о ваших продуктах или услугах. Они могут задавать вопросы и получать ответ немедленно.

5. Messenger – гораздо более личный способ общения. Поток бота можно изменить прямо во время чата. Бот может знать имя и предыдущую историю в сообщении. Целевая страница – не может.

Использование бота в Messenger также решает проблемы, связанные с дизайном сайтов и форм, обычно требующие значительных финансовых затрат.

4 Настройка бота в Facebook Messenger

Чат-бот Facebook Messenger поможет вам эффективно решить целый ряд важных задач. Вы можете использовать его, если вам необходимо предоставить пользователю информацию о себе, компании, продукте: адреса, телефоны, условия доставки, расположение офисов и т. д.;

• иметь возможность отвечать на вопросы клиентов, партнеров, сотрудников;

• поделиться ссылками на сайты и аккаунты в соцсетях;

• дать доступ к каталогу продуктов;

• провести опрос, акцию или другой проект;

• определить и сегментировать целевую аудиторию;

• предоставить доступ к инструкциям, шаблонам, скриптам и т. п.;

• собрать отзывы и контакты посетителей.

Структура бота

• Разделы. Определите, где и какая именно информация будет размещена: контакты, отзывы, магазин, способы оплаты, задать вопрос о нас, продукции, возможности и т. д. Смоделируйте весь путь вашего пользователя: какие вопросы его будут интересовать, куда он будет кликать, как будет переходить по разделам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Книги похожие на "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Инди Гогохия

Инди Гогохия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Инди Гогохия - Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах"

Отзывы читателей о книге "Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.