Иван Юдичев - Хирург для дракона
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Хирург для дракона"
Описание и краткое содержание "Хирург для дракона" читать бесплатно онлайн.
Отправившись в круиз на морском лайнере, хирург-травматолог Иван Сергеевич не подозревал, что ему суждено стать новым Робинзоном. Он увлеченно фоткал восхитительные пейзажи и успел даже запечатлеть гигантскую воронку урагана, который подхватил незадачливого путешественника и опустил его… в мире, где по ночам светили три луны, а днем ослепляло огромное солнце. Осознав, что вернуться на Землю пока не удастся, Иван Сергеевич принялся выживать среди кошмарных хищников и непролазных джунглей. Он не сразу понял, что мир этот весьма непрост. И саблезубые тигры далеко не самая страшная из его опасностей…
Вот и получается, что все не так уж и плохо.
Ты гляди, а после сольного концерта, когда вдоволь наорался и элементарно перебил стресс, мозги заработали творчески, я бы даже сказал, философски. Только что это мне дает? Как бы то ни было, но факт остается фактом: я не на Земле, и мне что-то надо делать, чтобы здесь выжить. Несомненно, теперь вопрос спуска с плоскогорья становится напрямую связанным с вопросом не только выживания, но и возможного возвращения на Землю.
В связи с этим все вещи, найденные здесь, приобретают для меня несколько большее значение, чем просто при катастрофе на Земле. Особенно если планета населена не разумными существами, а агрессивными монстрами, или здесь еще эра камня, или просто не развита техника.
Ладно, завтра надо пройти до конца и очень тщательно обследовать каждый метр по краю плоскогорья в поисках возможности спуска вниз. Теперь ведь у меня есть сильный бинокль с яхты. Вторым этапом, спустившись, буду искать здесь разумную жизнь и, если она есть, попытаюсь прижиться сообразно с их укладом жизни, культуры. Если же здесь нет разумной жизни… Тем более надо выживать. Есть еще микроскопический шанс, что мне повезет и я случайно найду внизу «межмировой ретранслятор». Тогда смогу телепортироваться обратно на Землю. Занесло же меня сюда именно таким образом, значит, есть и обратный вариант. Должен быть. Возвращение на Землю – вот чего я страстно хочу и за что отдам все, чтобы это реализовать. Надеюсь только, что для этого мне не нужно будет соваться в страшный смерч. Во всяком случае, буду прикладывать все силы на поиски других вариантов возвращения домой.
Вот теперь вроде бы все разложено по полочкам. Стало как-то легче на душе, проще и определеннее. Уже нет паники. Появилась осознанная цель дальнейшего существования, надежда и уверенность в необходимости своей жизни. Значит, ближайшая тактическая задача здесь – это спуск вниз и поиск на этой планете разумной жизни. А попутно буду изучать здешнюю флору и фауну и приспосабливаться к новой жизни. Стратегическая же задача – вернуться обратно на Землю.
Только вот еще возникает попутный вопрос: как и чем я буду добывать пропитание внизу? Багром, лопатой, ножом, топором или пистолетами, к которым, кстати, не такой уж большой запас патронов? Пытался думать о том, что еще нужно делать, но мысли стали скакать с одного на другое, я никак не мог сосредоточиться, устав от многочисленных попыток сконцентрироваться, потому пошел к своей берлоге и на удивление быстро уснул.
Глава 5
Утром следующего дня проснулся с жуткой сухостью во рту и першением в горле. Попил из фляжки воды, стало чуть легче. Вспомнил, что я где-то на неизвестной планете или в параллельном мире. А этот смерч, который меня всосал, как пылесос, является не чем иным, как телепортом. Теперь уже сама жуткая мысль об этом вроде не вызывала никаких отрицательных эмоций. Просто перегорел. Да это и к лучшему, поскольку изменить уже ничего не могу. Пока не могу.
Ну вот, жизнь вроде и налаживается.
Бодро прошелся по карнизу, отслеживая заросли ягодного кустарника. Заодно по пути раздвигал черенком лопаты колючие кусты, собирал с краю ягоды и сразу ел. При этом лишь немного поранил колючками руки. Хмыкнул. Или я стал более ловким, или крепкий и злой в защите волшебный кустарник стал ко мне мягче, что ли? Насколько глазами мог видеть, заросли кустарника тянулись дугой дальше, упираясь в крайнюю точку задней стенки плоскогорья. Как я и предполагал, ягодный кустарник тянулся до самого конца карниза вправо и был весь обсыпан ягодами. А это еще не меньше километра.
Набрал крепких красных ягод с собой, а на месте съел четыре пригоршни желтых ягод. Пока ел, небольшие ранки от колючек зажили и исчезли. Если у меня такая же регенерация останется и тогда, когда я не буду употреблять волшебные ягоды, то это великолепно.
В этот день прошелся вдоль карниза. Отправился на обследование, прихватив оба заряженных пистолета и нож. Лопату и багор с яхты нес на плече. Через 200 метров рассмотрел полузасыпанный песком старый самолет, лежащий на боку. Совсем в плачевном состоянии. Явно 40-50-х годов, неизвестно кому принадлежавший. Он находился вдалеке от центра плоскогорья, метрах в пятидесяти от карниза. Сломанное левое крыло лежало рядом. Целое правое крыло торчало вверх. Единственно, что сохранилось неплохо, – это прямоугольные иллюминаторы с закругленными углами. Странно, что не разбились. Я только бросил на самолет взгляд и совсем не собирался залезать внутрь. Что можно найти полезного в этой рухляди?
Не доходя до замеченного мною в конце плоскогорья большого холма, заглянул за край карниза. С этой стороны также пропасть, но глубина здесь значительно ниже того плато, которое виднелось внизу по стороне моего временного убежища и водопада. Фактически здесь настоящая обширная пропасть. Устланная однообразным красноватым песком, она была мрачна и безжизненна. В пропасти виднелись не очень высокие, беспорядочно разбросанные одинокие красноватые скалистые образования, отбрасывающие на солнце зубчатые тени и уходящие дальше к горизонту. Странно, что с разных сторон одной и той же горы имеются такие совершенно противоположные природные зоны. С одной стороны почти пустыня, с другой лес и полно воды. Вид глубокой и мрачной пропасти совсем отбил желание когда-нибудь попытаться здесь спуститься.
Наконец, приблизился к уже ранее виденному большому объемному образованию, состоящему из песка и мелких камней. Издалека оно выглядит как большой и удлиненный бархан. Когда прошел еще дальше по краю пропасти, то сразу очутился с другой стороны этого образования. Оказалось, здесь засыпано древнее деревянное судно. Оно лежало на боку, носом в сторону стены плоскогорья и палубой к обнаруженной мрачной пропасти, до которой отсюда было около 20–25 метров. Сразу подумал о том, как удачно прихватил лопату. Не зря я, получается, ее тащил с собой.
То, что это судно, понял сразу, потому что из этого песчаного холма в сторону обрыва, под углом градусов в 45 торчали две мачты. Местами виднелся сильно обветшавший, поврежденный временем такелаж. Прямо легендарный Летучий Голландец! Без сомнения, и здесь поработал смерч-телепорт. А если он периодически возникает в течение длительного времени, вряд ли нескольких столетий, скорее, тысячелетий, неудивительно, что он мог прихватить это деревянное судно. Может, оно тоже с моей Земли, из каких-то древних времен. Любопытно посмотреть, что это за плавающее средство и что от него осталось. Я подошел ближе к заинтересовавшей меня находке.
Сначала попробую немного откопать носовую часть судна, чтобы попытаться отгадать его принадлежность. Энергично принялся махать лопатой и за полчаса смог добиться результата.
Носовую часть судна украшала фигура какого-то фантастического животного, очень похожего на дракона. Она была расположена под бушпритом. Кожистые крылья раскинуты в сторону и вверх, телом прижимается к бушприту. Голова со слегка изогнутыми рогами, пасть с клыками оскалена. Скульптура, похоже, вытесана из ценной породы черного дерева или какой-то его разновидности.
Хм, вполне возможно, что судно с Земли, из Средних веков. Тогда, вероятно, эта двухмачтовая шхуна из Европы. Но не из Скандинавии, раз это судно значительно больше, чем драккар, а из Италии, или Франции, или Испании. Вполне возможно, что из Венеция (силуэтов кораблей ее флота совсем не знаю), поскольку судно не похоже ни на что, виденное мною ранее на экране телевизора, в книгах и журналах. Зашел со стороны палубы, отклоненной от обрыва градусов под 45. Здесь почти совсем не было песка, и прекрасно была видна вся палубная часть корабля с открытым люком в трюм и палубными надстройками. Не придется копать песок, чтобы попасть внутрь. Вот и хорошо, экономия времени и сил.
На первый взгляд корабль был вполне сохранный. Обшивка и палубные доски в хорошем состоянии. Обратил внимание на необыкновенную красоту и изящные видимые очертания судна с высокими мачтами, хотя оно наполовину засыпано песком. Плавные и стремительные обводы видимой части корпуса, точеные фигурные бортики палубы, элегантные палубные надстройки, высокая кормовая жилая часть. Все это местами покрыто необыкновенно красивым резьбовым орнаментом с фигурами животных и птиц. Просто конфетка!
Сзади одноэтажной постройки кормы расположены широкие прямоугольные окна, закрытые сохранившимися цветными стеклами витражей. Дракон и все резные части корабля, надстройки и бортики сделаны из темного, почти черного дерева, а само судно с мачтами из темно-красного дерева. Очень красиво и смотрится весьма богато. Куда там яхте американского миллионера! Причем наверняка это скоростное судно. Пушек нет, а есть стационарные большие арбалеты на деревянных лафетах, закрепленные у бойниц правого борта. Естественно, такие же арбалеты располагаются симметрично и на невидимом левом борту. Принадлежало оно скорее всего очень знатному и состоятельному вельможе, о чем говорят отделка дорогими породами дерева и богатая резьба. Вряд ли даже очень богатый купец на таком корабле стал бы плавать. Ему подавай широкий и вместительный корабль, чтобы можно было взять много товара и стараться не особенно привлекать внимание пиратов. Если только работорговец? Да и защиты особой здесь нет, нет примитивных метательных орудий типа катапульт, а корабельными арбалетами большого вреда нападающему не причинить. Поэтому надежда на скорость. Это судно скорее представительское, средних размеров, длиной около 45–50 метров, относительно узкое, 8–10 метров в ширину, с не таким уж глубоким трюмом, но с выраженным килем – как я уже отметил, скоростное. Судно очень крепкое, гнилого дерева не заметил. Я даже в одном месте постучал ногой по борту – звук цельный, звонкий. Сфотографировал корабль в нескольких ракурсах, отдельно носовую фигуру фантастического животного. Потом на досуге буду разбираться с принадлежностью судна.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Хирург для дракона"
Книги похожие на "Хирург для дракона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Юдичев - Хирург для дракона"
Отзывы читателей о книге "Хирург для дракона", комментарии и мнения людей о произведении.