» » » Йоханн ван Тондер - Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить


Авторские права

Йоханн ван Тондер - Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить

Здесь можно купить и скачать "Йоханн ван Тондер - Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Йоханн ван Тондер - Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить
Рейтинг:
Название:
Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2018
ISBN:
978-5-9614-1312-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить"

Описание и краткое содержание "Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить" читать бесплатно онлайн.



В вашем интернет-магазине много посетителей, но большинство уходит без покупок? Привлечение новых клиентов и маркетинговые рассылки не помогают повысить продажи? Ситуация знакома многим руководителям.

Перед вами книга, авторы которой разработали пошаговую методику оптимизации работы любого интернет-магазина. Вы сможете определить слабые места своего сайта и научитесь разрабатывать и всесторонне тестировать новый дизайн выбранных страниц на уже имеющейся аудитории. Рекомендации авторов основаны не только на личном профессиональном опыте, но и на примерах из практики крупнейших мировых компаний.

Книга будет полезна всем, кто отвечает за работу интернет-магазина, от руководителей до рядовых менеджеров.






Интересная вариация этого правила состоит в том, что Чалдини назвал методом «отказ-затем-отступление». Я сам испытал его влияние, покупая себе новый пиджак. Сначала управляющий магазином показал мне невероятно дорогой пиджак. Когда я четко дал понять, что такая сумма мне не по карману, он тут же отошел, а затем вернулся с почти таким же пиджаком, который стоил вдвое меньше. Отличная сделка!

С психологической точки зрения, поскольку вторая цена кажется незначительной по сравнению с первой, покупатель относится к ней более благосклонно. Это явление также известно под названием «ценовое якорение».

Обязательство и последовательность

Обязавшись что-то сделать, мы сталкиваемся с внутренним и внешним (общественным) напряжением, если не видим сути происходящего. Чтобы этого избежать, мы используем внутренний стимулирующий механизм, который объясняет нам последовательную связь происходящего с прежними действиями и решениями.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

1

Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. – Мн.: Попурри, 2017.

2

E-consultancy (2015). ‘Conversion Rate Optimization Report 2015’ https://econsultancy.com/reports/conversion-rate-optimization-report/ (по состоянию на 1 июля 2016 г.).

3

Gauch, Hugh G. (2012). Scientific Method in Brief, Cambridge University Press.

4

Spool, J. (2009). The $300 Million Button. Доступно по адресу https://articles.uie.com/three_hund_million_button.

5

Econsultancy (2014). The Past, Present and Future of 1Website Optimization.

6

Lewis, D. (2013). The Brain Sell: When science meets shopping, Nicholas Brealey Publishing, London.

7

Андерхилл П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. – Мн.: Попурри, 2014.

8

Ratneshwar, S., David Mick and Cynthia Huffman (2000). The Why of Consumption: Contemporary perspectives on consumer motives, goals and desires, Routledge, New York.

9

Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. – М.: АСТ, Neoclassic, 2017.

10

Lewis, D. (2013). The Brain Sell: When science meets shopping, Nicholas Brealey Publishing, London.

11

Dooley, Roger (2012). Brainflence: 100 ways to persuade and convince consumers with neuromarketing, John Wiley & Sons Inc, Hoboken.

12

Чалдини Р. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. – М.: Эксмо, 2017.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить"

Книги похожие на "Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Йоханн ван Тондер

Йоханн ван Тондер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Йоханн ван Тондер - Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить"

Отзывы читателей о книге "Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.