» » » » Петр Плосков - Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков


Авторские права

Петр Плосков - Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков

Здесь можно купить и скачать "Петр Плосков - Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков"

Описание и краткое содержание "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков" читать бесплатно онлайн.



Instagram сегодня – самая популярная и удобная площадка, с помощью которой можно стать действительно знаменитым. Петр Плосков – Instagram-продюсер № 1 в России, занимающийся продвижением Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными аудиториями. В своей книге Петр рассказывает обо всем, что необходимо знать, чтобы стать следующей звездой.






Если начинающий блогер написал продюсеру, а тот не ответил, это вовсе не значит, что у человека нет шанса пробиться самостоятельно. Много по-настоящему талантливых людей поднялись без какой-то поддержки. Ребята из Ploskov Production, по сути, создали определенное сообщество, в котором сами друг другу помогают. Наш продакшен – больше коллектив, семья, нежели жесткое продюсирование. Сами по себе наверняка они бы тоже достигли таких результатов. Есть много людей, которым не нужна была такая семья, у них и так все получилось хорошо: Настя Ивлеева @_agentgirl_, ставшая легендарной личностью, которую называют королевой российского Instagram, еще ряд блогеров и публичных лиц. В том числе Дмитрий Маликов @dmitriy_malikov, который стал суперзвездой YouTube, хотя это было абсолютной неожиданностью для всех. Из старой гвардии это один из немногих, кто сейчас «бомбит». И делает это потрясающе профессионально и талантливо, а теперь еще и в составе нашего продакшена.

Сегодня много успешных блогеров, а тех, кто хочет ими стать, еще больше. Спрос всегда рождает предложение: если блогеров много – значит, кому-то это надо, кто-то это смотрит. Перенасыщения рынка нет, вопрос лишь в контенте.

Самый первый шаг в Instagram

Если человек решил продвигать в Instagram персональный бренд, сначала он должен поставить цель, для чего ему это нужно, задать вопросы: что, почему, зачем? Следует понять, на какую целевую аудиторию он будет работать, кто конкретно его подписчики. Не стоит сразу думать о деньгах, хотя, конечно, при средней заработной плате в нашей стране популярный блогер в Instagram – очень доходная профессия.

Мне в Direct постоянно приходит один и тот же вопрос: «Можно к вам в Production?». Я всегда просматриваю профили тех, кто мне пишет. Например, вот такое послание:

«Я актриса, слышала о вас много замечательных отзывов. К сожалению, скорее всего, не смогу быть на вашем мастер-классе. Но очень бы хотела встретиться с вами лично. Буду рада, если вы найдете время».

Но разве я смогу с каждым человеком лично встречаться?

Или, бывает, пишут коротко. Преимущественно: «Привет, Петр, нужен продюсер». Все! Просто одна фраза. Человек не прислал ни информации о себе, ни примеров видео или фото – ничего. Что я должен сделать? Сказать: «Давай, приходи»? Это странно. Но иногда спрашивают и что-то серьезное: сколько человек работает над аккаунтом, например, Рудовой @rudovanata. Да, сейчас в нашей команде операторы, сценаристы, монтажеры и другие специалисты. Периодически для каких-то проектов мы их задействуем. Но в основном контексте ребята все делают сами! Самостоятельно. Мы нацелены на творческую составляющую. Если чего-то не хватает, помогаем!

Допустим, в срочном порядке пришла идея реализовать какое-то видео. Мы пытаемся создать все условия для этого: найти студию, визажиста, необходимый реквизит и все остальное. И идею, которая пришла в голову нам или подопечному, реализовать так, чтобы ролик пошел и людям было интересно.

Блогеры в Instagram несут ответственность за свою аудиторию. Безусловно, тут все зависит от контента. Иногда мы просто даем людям отдохнуть от ситуации, сложившейся сейчас в стране, от напряжения. Но при этом мы делаем это честнее, чем ТВ, не цензурим вообще ничего. Сейчас это интересно и актуально, даже юмор – потому что он без купюр. Люди устали от того, что телеканалы режут все, в том числе и развлекательные передачи. Острые ситуации лучше сглаживать хорошей сатирой. Глупые люди не могут шутить, не могут смеяться над какими-то интересными историями. Юмор – это определенный этап развития. То есть блогеры не только развлекают аудиторию – они пытаются донести определенные мысли. Мы специально вкладываем подтексты в ролик, иногда прямо пишем: «не будь таким-то» или, наоборот, «стань вот таким», – по-разному бывает. В любом случае это вклад в развитие нового общества. Мы пытаемся что-то донести и отвечаем за это. А что пытаетесь донести вы?

Генерация идей

Сразу приведу пример. Он касается процесса утверждения идей, которые приходят в голову блогерам. Когда блогер только начинает работать, мы часто делаем все вместе, экспериментируем, я советую, предлагаю идеи. В самом начале пути веду человека, пытаюсь понять, куда ему идти, а когда процесс уже запущен, все идет хорошо – блогер движется самостоятельно с поддержкой менеджеров продакшена, но уже не в части контента. Он может поинтересоваться моим мнением о каком-то рискованном материале. Если это каким-то образом противоречит моральным принципам или возникают сомнения, ребята мне пишут и просят помощи. Или бывает недоработанная идея, то есть ролик есть, мне его скидывают и говорят: «Вот, я не понимаю, чем “добить”, либо как перемонтировать, чувствую, чего-то не хватает». Мы начинаем думать.

Бывает, блогеры в таком ритме выгорают эмоционально, не могут ничего придумать. В такие моменты необходимо перезагрузиться, для этого существуют разные методы: отправляем человека в путешествие, даем время просто отдохнуть, либо просто сами придумываем и предлагаем: а давай посмотрим вот так, в этом направлении, рассмотрим эту идею? И человек включается. Для нас это не проблема: мы еще и психологическая помощь, и друзья, и семья, 24/7 на связи. Ведь проще подбодрить и поднять дух человека, когда ты с ним близок. Мои подопечные меня часто папой называют, я их – детьми. Даже взрослые люди говорят: «О, батя приехал!».

Как уже упоминалось, всего в продакшене более тридцати блогеров. Такое количество проектов удается держать за счет того, что у меня очень профессиональная команда и нет личной жизни. Не подумайте, что я жалуюсь, – просто рассказываю, какой ценой это на самом деле дается. Убираешь личную жизнь, забываешь про нее напрочь, и все – тогда можно держаться! Я делал пост о том, что когда у меня важная встреча, читаю мастер-класс, куда-то уезжаю или еще что-то, делаю переадресацию на телефон помощника или отдаю ноутбук кому-то из сотрудников, потому что мне скрывать нечего. То есть ты полностью отдаешься процессу, живешь только этим. Я могу не спать до 3–4 утра, развивая и записывая какую-то идею. Честное слово, автор этой книги – не тот человек, который встает в шесть утра, отправляется на пробежку, завтракает кашей. Нет, у меня в жизни все абсолютно хаотично. В чем связь? А в том, что каждый человек индивидуален! Если я не буду спонтанным, не будет этих резких прорывов, творческих идей и дикого желания сделать что-то новое! Поэтому не стремитесь копировать кого-то – ищите собственные ресурсы.

Обратная сторона медали Instagram

Итак, основные плюсы Instagram: активная пользовательская аудитория и возможность продвинуться без бюджета. Что же касается недостатков, о которых нужно знать, то он один: пользователей, как вы уже знаете, только в одной России двадцать пять миллионов. И выделиться из них очень сложно, практически невозможно. Это огромный, тяжелый труд! Если вдруг вы надумали стать блогером – пожалуйста, не пытайтесь прыгнуть выше головы. Один из моих подопечных трижды попадал в больницу от перегрузки. Потому что блогер, чтобы работать с полной отдачей, должен создавать абсолютно разный качественный контент и выдавать его регулярно. И человек не выдерживал, перегорал, повышалось давление, обострялись врожденные заболевания. Быть блогером действительно сложно, ты не просто создал какое-то видео, выложил и стал популярным – так не бывает! Точнее, это может произойти один раз, но планку необходимо держать постоянно.

Помните: есть нечто такое, чему невозможно научить, – это желание по-настоящему много работать. Часто хочется все и сразу: вынь да положь! Но все, кто трудится в нашем продюсерском центре, долбят в одну точку годами, поэтому так или иначе пробиваются. Пример тому – опять-таки Саша Хоменко, который два года, работая на телеканале, пытался что-то делать в Instagram, но только когда оставил ТВ и начал 100 % своего времени посвящать Instagram и YouTube, преуспел.


АЛЕКСАНДР ХОМЕНКО

Как работать 24/7 и как все успевать – в блогерстве


Скажу сразу, все индивидуально и панацеи нет. У каждого блогера своя специфика контента: кому-то для реализации одного поста, будь то видео или фото, требуется несколько минут (@khomenki – наша с женой лайф-страница, почти пятьсот тысяч подписчиков, все без монтажа, обработки и так далее), кому-то же нужно несколько дней (@beerkus – руфер, двести пятьдесят пять тысяч фолловеров, необходимо полететь в какую-то страну, договориться о подъеме на крышу того или иного здания, задействовать коптер, потом все смонтировать, наложить цветкор). Однако у любого, кто хочет добиться успеха, должен быть график работы.

Несмотря на то что профессия блогера кому-то кажется несерьезной, как очередной роман Волочковой, тайм-менеджмент никто не отменял. Лично у меня есть специальная таблица-органайзер на месяц, а то и два вперед. В ней – реально ВСЕ, что я должен сделать, начиная от посещения стоматолога и вечера в спа, заканчивая написанием сценария нового ролика. Заметьте, в график крайне важно заносить все этапы создания контента: генерацию концепции, съемку, монтаж, выкладку. Без этого не будет режимности. Это, знаете, как приучить себя пить два литра воды в день: сперва пару месяцев вы ставите будильники-напоминалки в течение дня, а потом организм сам требует «дозу» без посторонних сигналов. Но даже я, обладая силой воли, до сих пор не отказываюсь от графика. Это как топор, повисший над тобой: не сделаешь – голову с плеч.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков"

Книги похожие на "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Плосков

Петр Плосков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Плосков - Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков"

Отзывы читателей о книге "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.