» » » » Петр Плосков - Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков


Авторские права

Петр Плосков - Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков

Здесь можно купить и скачать "Петр Плосков - Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков"

Описание и краткое содержание "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков" читать бесплатно онлайн.



Instagram сегодня – самая популярная и удобная площадка, с помощью которой можно стать действительно знаменитым. Петр Плосков – Instagram-продюсер № 1 в России, занимающийся продвижением Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными аудиториями. В своей книге Петр рассказывает обо всем, что необходимо знать, чтобы стать следующей звездой.






Несмотря на то что профессия блогера кому-то кажется несерьезной, как очередной роман Волочковой, тайм-менеджмент никто не отменял. Лично у меня есть специальная таблица-органайзер на месяц, а то и два вперед. В ней – реально ВСЕ, что я должен сделать, начиная от посещения стоматолога и вечера в спа, заканчивая написанием сценария нового ролика. Заметьте, в график крайне важно заносить все этапы создания контента: генерацию концепции, съемку, монтаж, выкладку. Без этого не будет режимности. Это, знаете, как приучить себя пить два литра воды в день: сперва пару месяцев вы ставите будильники-напоминалки в течение дня, а потом организм сам требует «дозу» без посторонних сигналов. Но даже я, обладая силой воли, до сих пор не отказываюсь от графика. Это как топор, повисший над тобой: не сделаешь – голову с плеч.

Нужно ставить цели. Наверняка многие из вас сейчас представили что-то типа «сделать сто тысяч подписчиков до лета 2018-го». Трижды нет. Те блогеры, которые думают исключительно о количестве фолловеров, обречены на провал. Объясняю. Ну вот ты поставил себе эту арифметическую цель. Ну достиг ты ее. Празднуешь свою победу, доволен собой. Ставишь следующую цель – 200 000-я аудитория! Но есть одно и очень важное НО: запал не тот. Достигнув этой «цели», ты уже расслабил булки. Спросите: а чего же тогда добиваться, если не этих цифр? Все просто: нужно глобализировать. Вот примеры правильных, на мой взгляд, целей: постоянно совершенствовать свой контент, запускать новые рубрики каждые три месяца. С такой позицией ваша работоспособность наберет скорость, как ракета Маска.

Здоровье важно. Да, и в этом деле можно накрыть медным тазом свой иммунитет и вообще получить кучу хронических болячек (как минимум от многочасового сидения за монтажом). Поэтому для увеличения степени своего трудоголизма крайне рекомендую включить в график походы в спортзал или, на крайний случай, зарядку дома.

Жертвы. Любой успех не обходится без них. Но в разрезе блогерства ваши, так сказать, страдания будут минимальны. Лично я лишил себя таких явлений, как выходные в выходные (календарные), частые встречи с друзьями, ночные тусовки каждый уик-энд. Знаете, хорошо, когда такой плотный график. Во-первых, я реально кайфую оттого, что у меня много дел, что я востребован, а во-вторых, я почистил свое окружение: постепенно от меня отошли те люди, которым я нужен был только «для потусить».

Кайф от работы. Поставил этот пункт в конец, хотя лично для меня он в топе. Если в блогинге вы не будете получать удовольствие от того, что делаете, какой продукт производите, то весь процесс не станет отличаться от той офисной работы, от которой вы сбежали в интернет-пространство. Важно не подражать кому-то, а найти свою нишу и комфортно жить в ней. Не обязательно снимать скетчи и выдавливать из себя юмор, как из тюбика с заканчивающейся зубной пастой. Может, вы сильны в кулинарии – готовьте! Или танцуйте, если слово «контемп» для вас не чья-то немецкая фамилия.

Факторов, стоящих на пути к идеализации своего рабочего графика, множество. Что-то или кто-то будет постоянно отвлекать и тормозить: знакомый, который зовет в кальянную, или новый сериал от Netflix. Сиюминутное наслаждение или запись нового видеоролика, который укрепит ваш успех в блогосфере, – что выберете вы?

Быть успешным блогером – каково это?

Время на профессиональное ежедневное ведение своего блога у моих подопечных распределяется по-разному. Если человек уже известен в другой сфере, например актриса, как Оля Медынич @medynich, то, естественно, у нее это не 24/7, она просто придумывает какие-то смешные интересные истории и выкладывает их два-три раза в неделю. Но если мы говорим о чистом блогерстве, как у Иды Галич, Андрея Глазунова, Ники Вайпер, то это занимает все время. Для того чтобы захватить внимание без дополнительного подогрева аудитории, такого, как премьера фильма или сериал на ТВ, нужно пахать без устали. То есть, по сути, человек больше ничем в жизни заниматься не может. Он постепенно совершенствуется в видеографике, в монтаже, обучается новым приемам записи видео, написания текстов и так далее. Это постоянное обучение тому, что ты делаешь, и непрерывное улучшение себя, своего контента, идей и так далее. Но больше ничего в твоей жизни нет, места не остается. Помните, у меня есть ребята, которые не отдыхают вообще.

Не бывает, чтобы блогер не справлялся с нагрузкой и брал ассистента в помощь – например, отвечать на комментарии. Социальная сеть на то и социальная. Лучше ничего не ответить, чем писать непонятно что и непонятно от кого. Да, у нас есть люди, которые администрируют большие профили на предмет фильтрации от оскорблений и спама, потому что это делается вручную. Например, у Настасьи девять миллионов подписчиков, ей очень сложно все регулировать. Но с аудиторией каждый общается лично, вне зависимости от количества подписчиков.

У меня очень близкие отношения с каждым из своих подопечных. Я их обожаю, они мои друзья. Мы вместе отмечаем дни рождения – не потому, что так надо, а потому, что реально дружим. Мы общаемся каждый день, постоянно на съемках, постоянно в новых проектах. Есть такое понятие, как семья, и вот все мы – действительно семья. Когда я принимаю нового члена, все остальные его подбадривают. Они понимают, что когда-то точно так же были новичками и все их поддерживали.


Наша семья


Возможно, именно поэтому между моими подопечными не бывает конфликтов, ни одного внутри команды. Ребята не допускают разлада в коллективе, потому что это может подорвать весь Production. Во-первых, они понимают, кто мы, зачем пришли сюда и что вместе мы сильнее. А во-вторых, команду набираю я и, как говорят они сами, интуитивно нахожу очень теплых душевных людей. Я всегда ценю в человеке искренность и тепло. Такие люди, несмотря на то что очень разные, обязательно чем-то похожи. Они работают на результат, без каких-то задних мыслей, не избалованы, не истеричны. Мои ребята понимают: идет процесс взаимодействия с аудиторией, и любовь, которая сегодня есть, завтра может уйти. Они знают: в нашей жизни все имеет цену, и умеют наслаждаться каждым моментом. Этому тоже нужно научиться.

Если человек открытый, я его беру. Чем хороши открытые ребята – когда что-то не нравится, прямо говорят: «Мне это не по душе». И если они не лгут самим себе и мне, это видно в процессе работы. Само собой, возникают разные ситуации, поэтому мы берем людей так же, как на обычную работу, с испытательным сроком (обычно это три месяца). Мне нужно понять, мой ли это человек до конца, и люди должны разобраться, все ли их устраивает. Конечно, проходят не все: и я со своей стороны их испытываю, и кандидатам, может, что-то не нравится, что-то не устраивает.

Испытательный срок обязателен для всех без исключения. Его проходила Ида Галич – и одновременно с ней проходил и я сам, это двусторонний процесс. Она должна была посмотреть нашу команду, нашу работу, все ли правильно, все ли честно. Потому что, как мы объясняем людям, мы встретились, чтобы идти вместе долго – пять, десять, пятнадцать, двадцать лет! Мне неинтересно работать с человеком год, два или три. Моя цель – идти рука об руку и видеть будущее каждого члена команды. Пока это получается. Если начали общаться с человеком серьезно, то нацелены на долгое сотрудничество.

Сейчас, в момент написания книги, в команде находится человек на испытательном сроке, и я прихожу к выводу, что он, скорее всего, не подходит. Да, человек талантливый, но в нем очень много себя. Слишком много «я» в человеке, понимаете?

Слишком много «я» для блогера – это лицемерие. Когда блогер со своими подписчиками, людьми, которые в него верят, один, а в жизни другой, с ним сложно работать. Наконец, это просто обман собственной аудитории. Нужно делать все честно, включая общение со своими фолловерами. Получается, что человек просто выдает себя за другого.

Какие наставления я, как продюсер, могу дать блогерам? Это может быть что угодно: как работать, где сниматься, что снимать, с кем можно сотрудничать, с кем нет, какой контент создавать, а какой не стоит. Я могу предложить, например, очень крутой проект, стать ведущим или актером, а мой человек идет в отказ. Возникают разные ситуации, поэтому это не приказы, а, скорее, просьбы, совместный процесс. Ребята верят в меня, знают, что я никогда не попрошу чего-то ради себя, собственной выгоды. Я все делаю для их пользы и всегда с перспективой пять-десять лет для каждого из них. Когда что-то прошу у человека – думаю конкретно о нем. И если ты в этом не уверен, не можешь мне доверять – какой смысл в сотрудничестве?

В итоге получается очень странная ситуация. Огромное количество людей хочет попасть ко мне в Production. У кого-то это получается, но бывает, человек, взятый на испытательный срок, тут же ловит звездную болезнь и перестает слушать того, к кому стучался в дверь. Да, случается и такое. Была одна девушка, ушедшая из Production. Она просилась к нам несколько месяцев. Я долго думал, сомневался. Меня уговорили – она же, собственно, и уговорила. А через четыре дня пришла и сказала: «Слушай, я передумала». Извинилась, но объяснила, что хочет делать карьеру сама, чтобы за ней не стоял Ploskov Pro. И в итоге ушла.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков"

Книги похожие на "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Плосков

Петр Плосков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Плосков - Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков"

Отзывы читателей о книге "Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.