» » » Владимир Сорокин - Триумф Времени и Бесчувствия


Авторские права

Владимир Сорокин - Триумф Времени и Бесчувствия

Здесь можно купить и скачать "Владимир Сорокин - Триумф Времени и Бесчувствия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, танцы, издательство ЛитагентCorpus47fd8022-5359-11e3-9f30-0025905a0812, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Сорокин - Триумф Времени и Бесчувствия
Рейтинг:
Название:
Триумф Времени и Бесчувствия
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-17-108520-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Триумф Времени и Бесчувствия"

Описание и краткое содержание "Триумф Времени и Бесчувствия" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли либретто четырех опер, написанные Владимиром Сорокиным в сотрудничестве с выдающимися композиторами. Классик русского постмодернизма, легко нарушающий границы жанров и не признающий авторитетов, демонстрирует глубокое понимание оперы и специфики музыкального театра. Стилистическая чуткость, которая не мешает автору оставаться самим собой, объединяет тексты для очень непохожих друг на друга спектаклей. Постановка «Детей Розенталя» на музыку Леонида Десятникова в Большом театре в 2005 году вызвала бурные дискуссии и получила премию «Золотая маска»; эксперимент «Снов Минотавра», показанных в 2012 году на фестивале «Территория», оказался слишком радикальным для широкой публики; оратория Генделя, давшая название всему сборнику, стала первой работой режиссера Константина Богомолова на музыкальной сцене, а «Фиолетовый снег» поставлен на сцене Берлинского оперного театра. Либретто, написанные Сорокиным, открывают с неожиданной стороны не только творчество писателя, но и современную оперу.

Содержит нецензурную брань!






Розенталь

Mein Gott,
О, эта песня…

Вагнер

Что с тобой, отец?

Розенталь

Когда я третий орден получил
И Сталин пригласил нас в Кремль
На новогодний
Карнавальный праздник,
Я вас представил
Как своих детей.
Не знал он, кто вы,
Не знал…

Чайковский

Ты воскресил нас тайно?

Розенталь

Да.
Я должен был работать
Над программой
Дублированья масс
И воскрешать стахановцев суровых.
Но вы дороже миллионов дублей.
Они – обычные, земные.
Вы – избранные,
Вы – неба дети.

Вагнер Чайковский Верди Мусоргский

Мы – избранные,
Мы – неба дети…

Розенталь

Я воскресил вас тайно,
Против воли
Великого вождя.

Возникает изображение Сталина, выступающего на партийном съезде.


Сталин.

Товарищи, нужно ли нам воскрешать писателей, ученых, композиторов и философов прошлого? Я думаю, что не нужно. Потому что они уже сказали свое слово. А нам с вами надо думать о будущем. Нам нужны наши, советские писатели, ученые и композиторы. Метод дублирования – не игрушка, а инструмент. И необходимо правильно использовать этот инструмент. Чтобы дублирование служило трудовому народу. (Бурные аплодисменты.)


Генетики

Трудовому народу,
Трудовому народу,
Трудовому народу,
Трудовому на…

Возникает изображение Хрущева, выступающего с трибуны.


Хрущев.

Успехи советского дублирования заставили многих империалистических шавок навсегда заткнуться. Мы вырастили человека коммунистического будущего, товарищи! (Бурные аплодисменты.)


Генетики

Мы вырастили человека,
Мы вырастили человека,
Мы вырастили человека…

Возникает изображение Брежнева, выступающего с трибуны.


Брежнев.

Дальнейшее углубление и совершенствование технологии дублирования передовиков производства, рационализаторов, инженеров, тружеников колхозов и совхозов, партийных и профсоюзных активистов, защитников Отечества, комсомольских вожаков, работников службы быта, руководителей министерств и ведомств, представителей творческой интеллигенции послужит дальнейшему повышению экономического и оборонного могущества нашей Родины, росту благосостояния советских людей. (Бурные аплодисменты.)


Генетики

Слава резервам роста,
Слава резервам роста,
Слава резервам роста,
Резервам роста – слава!

Возникает изображение Андропова, выступающего с трибуны.


Андропов.

Необходимо планомерно и последовательно увеличивать темпы дублирования особо отличившихся работников правоохранительных органов и органов государственной безопасности. (Бурные аплодисменты.)


Генетики

Увеличим темпы,
Увеличим темпы,
Увеличим темпы, увеличим!

Возникает изображение Горбачева на трибуне.


Горбачев.

Товарищи! И теперь по поводу дублирования. Пора партии заявить со всей ответственностью: последние десять, а то и пятнадцать лет мы с вами дублировали совсем не тех, кого надо было дублировать. Пора это дело перестраивать, чистить от плесени застоя. И чистить будем, товарищи, решительно и по-партийному! (Бурные аплодисменты.)


Генетики

Чистить,
Решительно чистить,
Решительно чистить,
Решительно…

Возникает изображение Ельцина на трибуне.


Ельцин.

Я вам честно скажу, что: у Российского государства нет денег на дублирование. Это – раз. И два: хватит, понимаешь, заниматься нам этой сталинской ерундой! (Бурные аплодисменты.)


Генетики

Хватит, понимаешь,
Хватит, понимаешь,
Хватит, понимаешь,
Хватит!

Вагнер Чайковский Моцарт Верди Мусоргский

Нас не хотели.

Розенталь

Я хотел вас.

Дубли

(канон)

О, как я одинок в этом мире!

Розенталь

Дети мои!

Внезапно возникает большой портрет Розенталя в траурной рамке с траурной лентой. Под портретом даты: 1910–1992. Звучит траурный марш.


Дубли

Отец!
Ты ушел.
Навеки!
Странный мир
Окружает нас!
Где наше место
На этой земле?

Голос.

У государства нет денег на ваше содержание.

Второе действие

Третья картина

1993 год. Площадь трех вокзалов в Москве. Люди с поклажей, спешащие к поездам, таксисты и ломщики, ищущие пассажиров, проститутки, наперсточники, побирушки, пьяницы и бомжи; длинные ряды торговцев с рук, продающих еду, одежду, дешевую водку и всякую всячину.


Отъезжающие

Торопись, торопило,
Торопись, торопило,
Торопихо-торопа,
Торопихо-торопа!

Таксисты

Прокатим да по Москве по матушке!
Прокатим да по Белокаменной!
Не задорого – за тыщу рублев!

Беженец

Подайте беженцу копеечку, Христа ради!

Наперсточники

Лохотрон, лохотрон!
Круть-верть! Круть-верть!

Бомж

Ай, не знамо за что!
Ай, набили мордушку,
Ай, отбили поченьки,
Ай, разбили вдребезги,
Ай, четвертинку “Жириновочки”!
Ай, будьте прокляты, ироды!
Ай, будьте прокляты, окаянные!

Проститутки

Приголубим бела лебедя,
Приласкаем ясна сокола.
Очи черные, руки нежные,
Губы жаркие, ненасытные!
На быстру любовь тороватые!

Торговцы

Покупай, люд честной,
Исподнее, нательное,
Казенное, рукодельное,
Съедобное, питейное!

Отъезжающие

Торопись, торопило,
Торопись, торопило,
Торопихо-торопа,
Торопихо-торопа!

Таксисты

Прокатим да по Москве по матушке!
Прокатим да по Белокаменной!
Не задорого – за тыщу рублев!

Беженец

Подайте беженцу копеечку, Христа ради!

Наперсточники

Лохотрон, лохотрон!
Круть-верть! Круть-верть!

Бомж

Ай, не знамо за что!
Ай, набили мордушку,
Ай, отбили поченьки,
Ай, разбили вдребезги,
Ай, четвертинку “Жириновочки”!
Ай, будьте прокляты, ироды!
Ай, будьте прокляты, окаянные!

На середину площади выходят пять дублей: Вагнер с тубой, Чайковский с кларнетом, Моцарт с флейтой, Верди с арфой и Мусоргский с большим барабаном.


Чайковский Мусоргский

Господа и дамочки!

Моцарт Верди

Друзья да товарищи!

Чайковский Мусоргский

Граждане московские да российские!

Вагнер Моцарт

Побродяги да бомжи бездомные!

Верди Мусоргский

Непорочные девушки и матери!

Вагнер Чайковский Мусоргский

Не угодно ли вам прослушати…

Моцарт Верди Мусоргский

…необычное выступление?

Таня, Беженец, Торговка,

Пассажир, Бомж
Что поете вы, люди добрые?

Дубли

То, что сами, друзья, закажете!

Торговка

Заиграйте плясовую, молодцы!

Пассажир

Лучше спойте мне песню попутную…

Торговка

Эх, пошли плясать мои ноженьки!

Пассажир

…про вагон голубой
с Чебурашкою.

Бомж

А быть может, что-нибудь классическое?

Таня

Для души мне спойте, ребятушки!

Беженец

Про Христа-младенца
С Богородицей!

Мусоргский

Будет сделано, товарищи!

Мусоргский взмахивает колотушкой. Дубли как бы играют на своих музыкальных инструментах.


Мусоргский

Как во славном городе,
Во Москве-столице
Три бездомных пса
Шли воды напиться

Во полуденный час.

Один – белый пес.
Другой – черный пес.
Третий – красный пес.

На Москву-реку пришли,
Место тихое нашли

Во полуденный час.

Стал пить белый пес —
Побелела вода.
Стал пить черный пес —
Почернела вода.
Стал пить красный пес —
Покраснела вода.

Вагнер Чайковский Моцарт Верди

Потряслась земля!
Солнце скрылося!
Место лобное развалилося!
Развалилося, разломилося,
Теплой кровушкой окропилося!

Мусоргский

А с небес глас громовый послышался:
“Тот, кто был палачом, —
станет жертвою!
Час грядет
Воздаянья великого!”

Слушатели аплодируют дублям.


Вагнер Мусоргский

Кому не жалко копеечки —
мечи сюда!

Вагнер и Мусоргский с шапкой обходят площадь. В шапку сыплются монеты. Торговцы и таксисты запевают украинскую песню. Моцарт подходит к Тане.


Торговцы, Таксисты


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Триумф Времени и Бесчувствия"

Книги похожие на "Триумф Времени и Бесчувствия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Сорокин

Владимир Сорокин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Сорокин - Триумф Времени и Бесчувствия"

Отзывы читателей о книге "Триумф Времени и Бесчувствия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.