» » » Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения


Авторские права

Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения

Здесь можно купить и скачать "Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения
Рейтинг:
Название:
Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-099232-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения"

Описание и краткое содержание "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения" читать бесплатно онлайн.



Чтобы преуспеть в жизни, недостаточно быть самым агрессивным, напористым и амбициозным. Напротив, сегодняшние победители – это те, кто стремится понять окружающих и выстроить с ними эффективную коммуникацию. Это те, кто может учить, вдохновлять и поддерживать крепкие связи. Убеждать и влиять, не подавляя. Освойте 11 простых навыков общения и преуспевайте во всех сферах жизни!





Глава 10

Отшивайте тех, кого надо отшить

– Он опаздывает, всего на пару минут, но мы о вас позаботимся, – сказала хорошо одетая женщина-администратор ровно в 10 часов утра в приемной инвестиционной фирмы, с главой которой у меня была назначена встреча.

Я был так взволнован! Наконец-то я встречусь с Бреттом, серийным предпринимателем, который ныне стал инвестором. Будучи еще очень молодым, он добился огромного успеха и теперь активно инвестировал в 300 с лишним компаний с более чем миллиардом долларов в оперативном управлении. Боже, еще бы я не жаждал с ним встретиться! Я пока не знал, как смогу работать с ним, но был уверен, что способ найдется. Поэтому больше месяца обрабатывал его через общего знакомого, чтобы назначить встречу. И – пожалуйста, она вот-вот произойдет. Мы с его помощником договорились, что она займет полчаса. Но я втайне надеялся, что разговор пойдет хорошо и продлится дольше.

– Бретт сейчас встретится с вами. Пожалуйста, вот вода. Пожалуйста, проходите, – сказала мне та же леди в 10:04. Я поблагодарил ее и взволнованно направился в кабинет Бретта.

– Рад вас видеть, – дружелюбно, но твердо сказал Бретт, протягивая руку для рукопожатия. – Расскажите мне немного, что вы задумали и как я могу помочь.

– Вы инвестируете больше чем в триста компаний малого бизнеса. А мы – компания программного обеспечения, обслуживающая малый бизнес. Сейчас мы тоже ищем инвесторов. Я подумал, что, если мы станем партнерами, оба получим от этого массу возможностей, – отозвался я. Далее я кратко, но емко рассказал ему о нашем программном обеспечении и вероятных партнерских возможностях.

– Так, ясно, – сказал Бретт примерно в 10:08. – В настоящий момент мы не можем инвестировать в вашу компанию, поскольку она не вписывается в наши требования по доходам. Но мы с вами вполне можем быть партнерами. Вышлите мне на электронную почту краткое описание вашего товара. Я попрошу нашего координатора по партнерству взглянуть на ваше предложение. Кроме того, я представлю вас двум людям, с которыми вам следует познакомиться для возможной взаимной выгоды.

Он говорил быстро и уверенно. Больше того, говоря, Бретт одновременно набирал текст, рекомендуя меня упомянутым людям в электронных письмах.

– Спасибо, что пришли, и всего вам наилучшего, Дейв! – с энтузиазмом проговорил Бретт, снова протягивая мне руку и крепко пожимая мою (на часах было 10:12).

Когда я выходил из его кабинета, меня одолевали разные мысли. С одной стороны, расстраивало, что встреча с человеком, с которым я договорился о получасовом разговоре, продлилась всего восемь минут. С другой стороны, в эти восемь минут он был честен, прям и, самое главное, предложил помочь новыми знакомствами и партнерством. Как я мог не быть благодарным за это?

Вскоре мои мысли переметнулись к невероятному навыку, применению которого я только что был свидетелем. Этот парень отшил меня, иначе не скажешь. А вы разве не подумали бы, что уделить собеседнику восемь минут из тридцати оговоренных, да после четырехминутного опоздания – это все равно что отшить? Однако я ушел оттуда, нимало не рассерженный. Больше того, я ушел с чувством глубокой благодарности за потраченное Бреттом время и за ту ценность, которую он обеспечивал мне, – за все эти восемь минут.

Отшивать людей легко. Конечно, очень просто раздаривать драгоценное время людям, которые о нем вначале просят, а потом требуют и отбирают его все больше и больше. Но у вас много дел, и, если вы не уверены, что человек ценен, зачем вообще дарить ему драгоценные минуты своего времени?

Все мы хотим нравиться другим. И очень соблазнительно дарить людям время, которого они так жаждут. Но если бы я провел с Бреттом все полчаса, разве это сильно повлияло бы на исход встречи? Он потерял бы 22 минуты своей жизни (которые наверняка провел продуктивнее), а мне, вероятно, было бы от этого ровно столько же толку.

Всем знакома ситуация, когда пытаешься закончить телефонный разговор, но собеседник продолжает говорить, не умолкая. Удовольствия это не доставляет. Вы не хотите, чтобы он обиделся или почувствовал себя отшитым, поэтому иногда легче просто подарить ему свое время.

Легче-то оно легче, но вот продуктивно ли? Или лучше деликатно отшивать людей так, чтобы они не чувствовали себя отшитыми? Рьяно защищать свой самый драгоценный актив – время – и заботиться, чтобы каждая минута была на счету, когда вы проводите ее с людьми? Заканчивать встречу или разговор с человеком быстро, однако делать это так, чтобы он уносил с собой хорошее впечатление о вашем взаимодействии? Это трудно, но усилия того стоят. Шерил Сэндберг, главный операционный директор Фейсбука, называет это безжалостной приоритизацией. Давайте разобьем то, что сделал со мной Бретт, на три простых этапа. Вы сможете использовать эту методику, чтобы отшивать людей правильно.


1. Физическое взаимодействие (рукопожатие), чтобы обозначить начало и конец разговора.

2. Честный, прямой и конкретный разговор.

3. Обеспечение (правдивое обещание) другому человеку некой ценности до окончания разговора.


Эти три шага вкупе эффективно отшили мня и превратили потенциальные взаимно пустые полчаса во взаимно полезные восемь минут. Так у каждого осталось по двадцать две дополнительные минуты, чтобы жить, работать, творить и наслаждаться.

Применение этих принципов поможет вам укорачивать и делать продуктивными встречи и с нужными, и с ненужными людьми. Может быть, сравнительно просто применять эти методы внутри естественных ограничений запланированной встречи или на «родной почве» вашего офиса. Но как отшивать людей, которые говорят с вами в неподходящие моменты, шлют вам электронные письма, СМС или твиты? Столь многим нужно ваше время! Некоторые его сто́ят и помогут вам получить, чего вы хотите. Другие – нет. Вот быстрое руководство по успешному отшиванию людей в этих менее подконтрольных нам обстоятельствах:

1. Личная встреча: продолжайте движение. Стоит вам остановиться, чтобы поговорить с человеком, – и вы уже начинаете терять ценное время. Если хотите сократить разговор, лучший способ сделать это – продолжать идти. Можете улыбаться и кивать всю дорогу до лифта, лестницы или любого другого места, к которому направляетесь.

2. СМС/электронные письма/твиты: отвечайте – но настолько неторопливо и кратко, насколько возможно. Иногда бывает трудно не ответить сразу, но при любой возможности подавайте сигнал, что сейчас у вас иные приоритеты. Никого не игнорируйте. Но когда отвечаете – не важно, сразу или через несколько дней, – пусть ваш ответ будет кратким. Если вы доброжелательны и своим ответом оказываете помощь, его длина не так важна.


Все мы хотим казаться милыми и нравиться людям. Но каждая минута с человеком, который не помогает вам получить желаемое, – это минута, проведенная вдали от человека, который мог бы вам в этом помочь. Кроме того, это также минута, которую тот человек проводит с кем-то таким, кто на самом деле не хочет проводить ее с ним. Следовательно, правильный выбор – овладеть искусством отшивания. Как и Бретт, вы можете сделать продуктивной каждую минуту.

Упражнения:

1. Выпишите имена двух-трех людей, которые отнимают больше вашего времени, чем вам хотелось бы отдавать, на работе или в личной жизни.

2. Выберите одного из них и составьте план вашего следующего разговора. Определите причину этого разговора, обозначьте его начало и конец. Будьте честны, не тяните с обеспечением ценности и быстро заканчивайте общение, когда оно становится непродуктивным.

3. Практикуйте искусное отшивание людей, которые постоянно останавливают вас, чтобы поговорить, шлют вам электронные письма, СМС и твиты.

3

Как читать людей

Глава 11

Перестаньте говорить и начните слушать

– Дейв, ты вообще меня слушаешь? Алло? Что случилось? Ты просто перестал меня слушать на середине свидания?!

У нас была первая романтическая встреча, и Робин, красивая брюнетка двадцати одного года, была недовольна. Она, кстати, не ошибалась. Ну, во всяком случае, не полностью. Я не то чтобы нарочно решил не слушать ее, но с тем же успехом мог и решить. Все потому, что, в сущности, утратил способность уделять внимание – факт, который явно от нее не ускользнул.

Это было мое первое свидание, и оно пошло наперекосяк. И, говоря «первое свидание», я имею в виду – буквально. Да. Мне стыдно, но это так: мое первое в жизни свидание состоялось в 21 год, когда я учился в колледже последний год. В общем, я наконец собрался с силами и пригласил эту девушку с моего курса, и, к моему восторгу, она согласилась. Я психологически подготовился. Придумал, какие истории ей расскажу, и старался помнить совет лучшего друга: обязательно слушай ее.

Но когда свидание началось «в реале», не все пошло по сценарию. Поначалу я старался наслаждаться ужином с Робин в приятном ресторане на Бойлстон-стрит в Бостоне. Мне прекрасно удавалось слушать – настолько хорошо, что и семнадцать лет спустя я помню жизненные цели Робин и курсы лекций, которые она посещала в том семестре. Но в какой-то момент свидания (наверное, после второго коктейля) я вошел в режим рассказчика. Я подготовил столько интересных историй и решил, что они развлекут ее и произведут на нее впечатление…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения"

Книги похожие на "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дейв Керпен

Дейв Керпен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дейв Керпен - Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения"

Отзывы читателей о книге "Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников. 11 навыков эффективного общения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.