» » » Джейми Курц - Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска


Авторские права

Джейми Курц - Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска

Здесь можно купить и скачать "Джейми Курц - Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент Аттикус. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джейми Курц - Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска
Рейтинг:
Название:
Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-389-16130-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска"

Описание и краткое содержание "Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска" читать бесплатно онлайн.



Книга Джейми Курц, специалиста по психологии счастья, – единственная в своем роде книга о путешествиях, которая во главу угла ставит самого путешественника, его уникальные привычки, потребности и черты личности. Обобщая результаты новейших исследований, автор дает практические советы, помогает справиться с проблемой выбора, формулирует принципы рационального принятия решений и правила счастливого путешествия. Все это позволяет сэкономить время и деньги – и конечно же сделать ваши поездки приятными и незабываемыми. Воспользуйтесь лайфхаками Джейми Курц – и пусть отпускные деньки оправдают ваши ожидания, а в идеале даже превзойдут их! «Ваша задача – стать счастливым путешественником. Не только в отпуске, но и в каждый отдельно взятый день. Предвосхищение, благоговение, наслаждение, глубокие связи и драгоценные воспоминания присущи не только отпуску: это неотъемлемые составляющие ощущения счастья и в повседневной жизни. В этой книге вы найдете проверенные советы, с помощью которых можно организовать замечательное путешествие в дальние страны. И эти советы работают не только в поездках». ( )





55

Herbert A. Simon. Rational Choice and the Structure of the Environment // Psychological Review 63 (1956). P. 129–138.

56

Schwartz, Ward, Monterosso, Lyubomirsky, White, and Lehman. Maximizing Versus Satisficing: Happiness is a Matter of Choice.

57

Вы можете набрать от 13 до 91 балла. Среднее количество баллов здесь – около 50. Здесь нет точной границы, но, если ваше общее количество баллов больше 65, вы, несомненно, среди тех, кто все максимизирует, а если меньше 40, вы склонны к разумной достаточности. – Прим. автора.

58

Thomas D. Gilovich and Victoria H. Medvec. The Experience of Regret: What, When, and Why // Psychological Review 102 (1995). P. 379–395.

59

Jane Beattie, Jonathan Baron, John C. Hershey, and Mark D. Spranca. Psychological Determinants of Decision Attitude // Journal of Behavioral Decision Making 7 (1994). P. 129–144.

60

Gilbert, Killingsworth, Eyre, and Wilson. The Surprising Power of Neighborly Advice.

61

Barry Schwartz. Self-Determination: The Tyranny of Freedom // American Psychologist 55 (2000). P. 79–88.

62

Max H. Bazerman, Don Moore, Ann E. Tenbrunsel, and Kimberly A. Wade-Benzoni. Explaining How Preferences Change across Joint Versus Separate Evaluations // Journal of Economic Behavior and Organization 39 (1999). P. 41–58; Christopher K. Hsee and Jiao Zhang. Distinction Bias: Misprediction and Mischoice Due to Joint Evaluation // Journal of Personality and Social Psychology 86 (2004). P. 680–695.

63

Daniel Kahneman, Jack L. Knetsch, and Richard H. Thaler. Experimental Tests of the Endowment Effect and the Coase Theorem // Journal of Political Economy 98 (1990). P. 1325–1348.

64

Daniel T. Gilbert and Jane E. Ebert. Decisions and Revisions: The Affective Forecasting of Changeable Outcomes // Journal of Personality and Social Psychology 82 (2002). P. 503–514.

65

Ed Diener, Randy J. Larsen, and Robert A. Emmons. Person-Situation Interactions: Choice of Situations and Congruence Response Models // Journal of Personality and Social Psychology 47 (1984). P. 580–592.

66

Ashley Fulmer, Michele Gelfand, Arie Kruglanski, Chu Kim-Prieto, Ed Diener, Antonio Pierro, and E. Tory Higgins. On “Feeling Right” in Cultural Contexts: How Person-Culture Match Affects Self-Esteem and Subjective Well-Being // Psychological Science 21 (2010). P. 1563–1569; Richard Florida. Who’s Your City? N. Y.: Basic Books, 2008; Markus Jokela, Wiebke Bleidorn, Michael E. Lamb, Samuel D. Gosling, and Peter J. Rentfrow. Geographically Varying Associations Between Personality and Life Satisfaction in the London Metropolitan Area // Proceedings of the National Academy of Science 112 (2015). P. 725–730; Shigehiro Oishi. Goals as Cornerstones of Subjective Well-Being: Linking Individuals and Cultures // In Cross-Cultural Psychology of Subjective Well-Being. Ed Diener and Eunkook M. Suh (eds.). Cambridge, MA: MIT Press, 2000. P. 87–112.

67

Brent W. Roberts and Richard W. Robins. A Longitudinal Study of Person-Environment Fit and Personality Development // Journal of Personality 72 (2004). P. 89–110.

68

Robert D. Bretz and Timothy A. Judge. Person-Organization Fit and the Theory of Work Adjustment: Implications for Satisfaction, Tenure, and Career Success // Journal of Vocational Behavior 44 (1994). P. 32–54.

69

Kennon M. Sheldon and Andrew J. Elliot. Goal Striving, Need-Satisfaction, and Longitudinal Well-Being: The Self-Concordance Model // Journal of Personality and Social Psychology 76 (1999). P. 482–497; Kennon M. Sheldon and Tim Kasser. Coherence and Congruence: Two Aspects of Personality Integration // Journal of Personality and Social Psychology 68 (1995). P. 531–543.

70

Sandra Basala and David Klenosky. Travel Style Preferences for Visiting a Novel Destination: A Conjoint Investigation across the Novelty-Familiarity Continuum // Journal of Travel Research 40 (2001). P. 172–183.

71

Alan E. Kazdin. Encyclopedia of Psychology. Washington DC: American Psychological Association, 2000.

72

Paul T. Costa and Robert R. McCrae. Set Like Plaster? Evidence for the Stability of Adult Personality // In Can Personality Change? T. F. Heatherton and J. L. Weinberger (eds.). Washington DC: American Psychological Association, 1994. P. 21–40.

73

Robert Biswas-Diener, P. Alex Lindley, Helen Dovey, John Maltby, Robert Hurling, Joy Wilkinson, and Nadezhda Lyubchik. Pleasure: An Initial Exploration // Journal of Happiness Studies 16 (2015). P. 313–332. Еще один способ измерения Большой пятерки см.: Samuel D. Gosling, Peter J. Rentfrow, and William B. Swann. A Very Brief Measure of the Big-Five Personality Domains // Journal of Research in Personality 37 (2003). P. 504–528.

74

Paul T. Costa and Robert R. McCrae. Four Ways Five Factors Are Basic // Personality and Individual Differences 13 (1992). P. 653–665; Paul T. Costa and Robert R. McCrae. A Five Factor Theory of Personality // In Handbook of Personality Theory and Research. L. Pervin and O. John (eds.). N. Y.: Guilford Press, 1999. P. 139–153.

75

Другие черты Большой пятерки имеют значение также и для счастливого путешествия, хотя по этому вопросу исследований значительно меньше. Конформность и невротизм несомненно сопутствуют путешествиям вместе с кем-то, что служит темой седьмой главы. Добросовестность, которая сосредоточена на организации и ответственности, несомненно связана с успешным планированием. Мы еще не прощаемся с Большой пятеркой! – Прим. автора.

76

Обратите внимание, что пункты 4, 5, 6 и 7 подсчитываются в обратном порядке. После такого обратного подсчета высокие показатели означают тенденцию к аллоцентризму. – Прим. автора.

77

Поскольку полное описание было бы слишком длинным для данного краткого описания, я сократила его, удалив семь несколько избыточных пунктов. Я провела пилотный тест с участием 171 человека и обнаружила, что этот показатель поддерживает некоторые важные психометрические характеристики. Внутренняя непротиворечивость, средняя корреляция каждого элемента с каждым другим элементом снизилась с α = 0,79 до 0,65, что является отчасти математическим артефактом (наличие меньшего количества элементов уменьшает это число). И полная, и конденсированная меры, представленные здесь умеренно и значимо, коррелируют с мерой открытости опыту. Описание полной меры см.: Jeff Jiang, Mark E. Havitz, and Robert M. O’Brien. Validating the International Tourist Role Scale // Annals of Tourism Research 27 (2000). P. 964–981.

78

Andrew Yiannakis and Heather Gibson. Roles Tourists Play // Annals of Tourism Research 19 (1992). P. 287–303; Erik Cohen. Towards a Sociology of International Tourism // Social Research 39 (1972). P. 164–182; Stanley C. Plog. Why Destination Areas Rise and Fall in Popularity // Cornell Hotel and Restaurant Quarterly 14 (1972). P. 55–58.

79

Thomas Bieger and Christian Laesser. Market Segmentation by Motivation: The Case of Switzerland // Journal of Travel Research 41 (2002). P. 68–76; Bae-Haeng Cho. Segmenting the Younger Korean Tourist Market: The Attractiveness of Australia as a Holiday Destination // Journal of Travel and Tourism Marketing 7 (1998). P. 1–19; Laurie E. Loker and Richard R. Perdue. A Benefit-Based Segmentation of a Nonresident Summer Travel Market // Journal of Travel Research 30 (1992). P. 30–35; Thomas E. Muller. Using Personal Values to Define Segments in an International Tourism Market // International Marketing Review 8 (1991). P. 57–70.

80

Stanley C. Plog. Understanding Psychographics in Tourism Research // In Travel, Tourism and Hospitality Research. R. Ritchie and C. Goeldner (eds.). N. Y.: Wiley, 1987.

81

Pierre Filiatrault and J. R. Brent Richie. The Impact of Situational Factors on the Evaluation of Hospitality Services // Journal of Travel Research 26 (1988). P. 29–37.

82

Mervyn S. Jackson and Gerald N. White. Personality Type and Predicting Tourist Behaviour // Tourism and Hospitality on the Edge. C. Pforr and J. Carlsen (eds.). Proceedings of the 2002 CAUTHE Conference, Part 30. Norma P. Nickerson and Gary D. Ellis. Traveler Types and Activation Theory: A Comparison of Two Models // Journal of Travel Research 30 (1991). P. 26–31.

83

Seppo E. Iso-Ahola. Towards a Social Psychological Theory of Tourism Motivation: A Rejoinder // Annals of Tourism Research 9 (1982). P. 256–262.

84

Shigehiro Oishi, Minha Lee, and Thomas Talhelm. Personality and Geography: Introverts Prefer Mountains // Journal of Research in Personality 50 (2015). P. 55–68.

85

Robert M. Yerkes and John D. Dodson. The Relation of Strength of Stimulus to Rapidity of Habit-Formation // Journal of Comparative Neurology and Psychology 18 (1908). P. 459–482.

86

Daniel Pink. Drive: The Surprising Truth About What Motivates Us. N. Y.: Riverhead, 2011.

87

Morgan R. Frank, Lewis Mitchell, Peter S. Dodds, and Christopher M. Danforth. Happiness and the Patterns of Life: A Study of Geolocated Tweets // Scientific Reports 3 (2013). P. 1–23.

88

Philip L. Pearce and Uk-Il Lee. Developing the Travel Career Approach to Tourist Motivation // Journal of Travel Research 43 (2005). P. 226–237; Philip L. Pearce. Tourist Behaviour: Themes and Conceptual Schemes. Clevedon, UK: Channel View Publications, 2005.

89

Julia Zimmermann and Franz J. Neyer. Do We Become a Different Person When Hitting the Road? Personality Development of Sojourners // Journal of Personality and Social Psychology 105 (2013). P. 515–530.

90

Lynn Minnaert. Social Tourism Participation: The Role of Tourism Inexperience and Uncertainty // Tourism Management 40 (2014). P. 282–289.

91

Ibid. P. 248.

92

Vanessa A. Quintal, Julie A. Lee, and Geoffrey N. Soutar. Risk, Uncertainty and the Theory of Planned Behaviour: A Tourism Example // Tourism Management 31 (2010). P. 797–805; Joyce Ehrlinger, Ainsley L. Mitchum, and Carol S. Dweck. Understanding Overconfidence: Theories of Intelligence, Preferential Attention, and Distorted Self-Assessment // Journal of Experimental Social Psychology 63 (2016). P. 94–100.

93

Joyce Ehrlinger, Ainsley L. Mitchum, and Carol S. Dweck. Understanding Overconfidence: Theories of Intelligence, Preferential Attention, and Distorted Self-Assessment // Journal of Experimental Social Psychology 63 (2016). P. 94–100.

94

John L. Crompton. Motivations for Pleasure Vacations // Annals of Tourism Research VI, no. 4 (1979). P. 408–424.

95

Чтобы представить количественные данные по этим качественным показателям, которые затем кодируются по содержанию, часто проводится факторный анализ, и в ответах людей начинают вырисовываться общие темы: Sebastian Filep and Luke Greenacre. Evaluating and Extending the Travel Career Patterns Model // Tourism 55 (2007). P. 23–37.

96

Anna Lacy, Rebecca McCallister, Allison Piotrowski, and Jaime L. Kurtz. Why Do We Travel? Extraversion and Openness Relate to Specific Travel Motives. Постер, представленный на ежегодной встрече Психологической ассоциации Вирджинии, Вирджиния-Бич, Вирджиния, апрель 2015.

97

Richard Easterlin. Does Economic Growth Improve the Human Lot? Some Empirical Evidence. In Nations and Households in Economic Growth: Essays in Honor of Moses Abramovitz. Paul A. David and Melvin W. Reder (eds.). N. Y.: Academic Press, I974.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска"

Книги похожие на "Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джейми Курц

Джейми Курц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джейми Курц - Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска"

Отзывы читателей о книге "Путешествие: психология счастья. Лайфхаки для отличного отпуска", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.