» » » Вадим Демчог - Феномен игры


Авторские права

Вадим Демчог - Феномен игры

Здесь можно купить и скачать "Вадим Демчог - Феномен игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии, издательство Литагент 5 редакция, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Демчог - Феномен игры
Рейтинг:
Название:
Феномен игры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-905714-68-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феномен игры"

Описание и краткое содержание "Феномен игры" читать бесплатно онлайн.



Что значит «Актер на сцене – просветленное существо»? Что такое TORUS и Культура игры? Что такое поколение Multiple personality? Какова природа Театра Реальности? Феномен игры как фундаментальная основа Вселенной. Командный проект Вадима Демчог и театра «Арлекиниада». Откровенно, жестко и тотально правдиво обо всем, что происходило на территории закрытого эксперимента «Мастерская Вадима Демчог» в течение пяти лет. Как родилась «Школа игры»? Как возникли спектакли «Арлекиниада», «Закрой глаза и смотри» и «Козья морда»? Что произошло с участниками эксперимента за этот период? Закрытая лаборатория как тотальный «Театр жестокости»! «Сквозь игры – за пределы игр!»





В 2007 у офиса радио меня подкарауливает человек по имени Павел Мунтян. И хотя я старательно шифруюсь (настоящего имени артиста, играющего роль Фрэнки, по договору с радиостанцией, никто не должен знать), он всё же раскалывает меня и просит выслушать. Он восхищается текстами Фрэнки, простотой подачи довольно сложных идей, и предлагает создать что-то подобное в интернет-формате, что-то злобно-экспрессивное, сверхэмоциональное, лаконичное, скандальное, бронебойное. Идеи как выглядит персонаж пока нет, только интуитивные предвосхищения, в общем, всё как я люблю. В следующий раз мы встречаемся уже втроем, к нам присоединяется гениальный (без умаления нюансов) художник и режиссер Владимир Пономарев. И вот я уже набалтываю что-то из «Franky show» (а точнее – текст Фрэнки в роли Йозефа Геббельса), Павел включает на телефоне какой-то пафосный трек, Володя быстрой штриховкой набрасывает что-то на листах бумаги и показывает Павлу. Тот говорит короткое «нет» и просит меня продолжать. Этот брейнсторминг длится какое-то время и в пиковой точке замирает. Павел хватает карандаш и, со словами «убери это и вот это», отчеркивает несколько деталей на рисунке. Володя с быстротой молнии реагирует и показывает рисунок нам. С листа на нас смотрит черно-белый персонаж (точка-тока-запятая), которому суждено будет стать цифровым мессией, и кто ворвется на интернет-территорию со скандальным воплем: «Вы что, совсем тупые?» и стошнит в лица аудитории главный манифест эпохи нулевых: «Жрать, Срать, Ржать!»

Сегодня мы имеем целое поколение, инфицированное идеей mr. Freeman(а) – Свободного человека, и меня до сих пор останавливают на улицах Российских городов (от Москвы до Владивостока) со словами: «Спасибо вам за глоток свободы». И это совсем даже неплохой результат. Не согласны?

Проматывая целую серию важных и поистине чудесных встреч и проектов, что произойдут в дальнейшем (и «Величайшее шоу на земле» с Алексеем Горовадским и компанией «Goldmedium», и интернет-проект «Трансляция оттуда» с Алексеем Кедринским и компанией «Silver Age», а так же грандиозную эпопею по защите концепции Самоосвобождающейся игры в Международном Институте Фундаментального Образования (МУФО), и мн. др.), я готов перейти, наконец, к сути. И этой «перемотки», я уверен, действительно было достаточно, чтобы получить вкус нескольких тем, указывающих на основные морщины на моем портрете для дальнейшего углубления и оживления цветом. А самое главное, что проглядывает в этом наброске, как мне кажется, это взбитое из алхимических ингредиентов тельце маленького Гомункула, рецепт которого сам же Гомункул (но ещё в непроявленном состоянии) и описал.

Его Катехизис, Библия или Трипитака называется «Самоосвобождающаяся игра», и текст этот целиком собран из дневниковых записей, что велись почти 20 лет. В Катехизисе этом с избыточным старанием (и, тем не менее, с достаточной долей ясности) излагается предвосхищение некоего «Феномена игры», что описывается как единство: того, кто смотрит; того, кто играет; и того, в кого играют (Зрителя, Актера и Роли), и ниже мы обязательно пройдемся по главным смысловым очагам этого текста, чтобы вспомнить и воодушевиться красотой и игривостью этой, более чем опасной (при неосторожном обращении), схемы.

К слову сказать, пролежав более 10 лет в том самом «черном чемоданчике» в склепе подкроватья и увидев свет только в 2004 году, книга «Самоосвобождающаяся игра» так и не станет бестселлером, как я мечтал. Ну, во-первых, название невыговариваемое, вы согласны? Во-вторых, нужно обладать слишком садомазохичным умом, чтобы отследить всё то обилие сносок, которыми забито почти 50 % объема книги. Одним словом, продаваться она будет с большим трудом, и оставшуюся часть (по себестоимости) издательство предложит выкупить мне самому, что я и сделаю. Владимир Майков (в то время глава издательства «Тексты трансперсональной психологии»), что возьмется выпустить эту книгу, пророчески вырежет на скрижалях вечности фразу: «Текст хороший. И я обязательно издам его. Но популярной эта книга станет лет через десять». Так и произойдет.

Орда перевоплощенцев

Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами!

А.А. Блок

Космический Танцор никогда не останавливается, никогда не отдыхает. Он делает виток за витком, совершая прыжок из одного состояния в другое.

Джозеф Кэмпбелл

И вот, совершенно смирившись с тем, что всё изложенное в моём «Катехизисе игры» не нужно никому кроме меня, я погрузился в рутинную работу сериального артиста (наблюдая, как время от времени, в тайных глубинах меня, просыпается ураган по имени Антонен Арто, мечтающий о т. н. «алхимической возгонке» самой материи Театра).

Уже два года как российские экраны бомбардирует сериал «Интерны». И персонаж по имени Иван Натанович Купитман, пользуясь наработками всех предыдущих периодов, уже живет своей собственной, совершенно независимой от меня жизнью. Ещё чуть раньше таким же (тотально алхимическим) образом был взбит в независимую от меня материю Адольф Рувимович Шац – персонаж сериала «Студенты», потом юродивый Аркашка из сериала «Спас Ярое Око» (в прокате «Охотники за иконами») и многие другие, менее известные. На дворе 2012 год. Я внезапно (как кажется) получаю предложение от издательства «Вектор» переиздать мою Самоосвобождающуюся игру, но только в урезанной, адаптированной для современного читателя версии «для чайников». Книга получает название «Играющий в пустоте», будет разделена на три карманных томика («Мифология многоликости», «Карнавал безумной мудрости», «Великая печать Игры») и распродастся уже чуть более живо, чем её старший братик. И понятно почему – мордашка автора этого тяжеловесного труда уже прилипла к обратной стороне телевизионных экранов по всей стране, и диснейлендом внутренних миров, ставшего внезапно популярным (комедийного), артиста, заинтересовалась если не вся, то некоторая часть жителей России.

И вот, после выхода в свет новой версии книги, до меня начинают доходить слухи, что некая группа молодых артистов, уколовшись моих веселых реплик о многоликой природе молодого поколения, хотят испробовать их содержание на практике. Вместе с Егором Федотовым (автором этой идеи), со словами «Отвечай за базар!», они уже прижимают меня к стене. Я говорю, что ничего не буду делать по правилам, и вы вряд ли хотите того, что я могу вам предложить. На что они бесстрашно протягивают мне свои руки, задрав рукава рубашек до сгиба локтя, типа – коли и нам, мы хотим понять в каком состоянии ты изверг из себя эдакое. Помню, меня поразила эта дерзость, и я бросил к их ногам всё, что было написано к тому времени. Это были тексты проектов «Franky-show», «Величайшее шоу на земле», «Трансляция оттуда», наброски и законченные тексты mr. Freeman(а)… и так, на сцене Театра им. Булгакова, началась работа над легендарной Арлекиниадой.

Мало кому известно, но на самом деле истоки этой идеи уходят в эпическую философию эпохальной для меня игры Warhammer 40 000. В сюжетном разнообразии этого фэнтези, лично меня, более всего привлекла цивилизация Арлекинов. Когда-то, более миллиона лет назад, она была на пике своего могущества. Сегодня, в мифических, квазиисторических циклах о ней сохранились жалкие обрывки. Из них известно, что во времена, когда все боги во Вселенной были уничтожены темной силой, верховный бог Арлекинов – плут, лжец и величайший лицедей, сбежал в Паутину – лабиринт туннелей, позволяющий путешествовать по Галактике. И исчезнув в этом лабиринте, он до сих пор поддерживает сигнал о том – что всё кровавое безумие, что творится на территории «Warhammer 40 000» – всего лишь Игра, и нет разницы между искусством и кровопролитием. Каждая секунда битвы для труппы Арлекинов это – спектакль, красочное шоу, что последователи этого культа разыгрывают с предельным цинизмом и неподдельной страстью. Известно так же, что во время сражения лица их закрыты масками, что отражают самые жуткие кошмары противника (говоря психологическим языком – детские импринты и трансы). Эти галлюцинации оказывают мгновенное разрушительное действие на психику врага, создавая в их сознании панику, и как следствие обращая в бегство. В бою эти многоликие голограммы – безумны, т. к. даже смерть для них – игра. Имея более чем странную веру, многие постулаты которой недоступны для понимания здорового рассудка, погибая, они с радостным хохотом отправляются в объятия своего безжалостно Скалящегося Бога. И согласитесь, эта предельно артистичная мифология не могла не очаровать моё сознание. В общем, именно с неё всё началось, а дальше, спектакль «Арлекиниада» формировался и трансформировался уже под давлением тех приносов, что совершала команда.

Важно сказать, что с момента переезда в Москву это была уже третья команда, которую, гонимый пассионарным духом, я пытался собрать для экспериментов с методами «Путь игры». Предыдущим было трудно выдержать непробиваемость нулевых, и скорее всего потому, что не только время, но и ракета самого лидера не была готова к запуску. То ли топливо ещё находилось в дороге, то ли я не мог сговориться с высшими сущностями по откату, то ли в самой ракете было что-то недоразработано. А может просто потому, что лицо моё не было ещё настолько узнаваемым, насколько станет узнаваемым спустя пару лет. А для жителей мира эффект значительности происходящего, конечно же, несет в большей степени то, что показано по зеркальной коробке. В общем, в предыдущих версиях программа «Команда» не запускалась. И даже выпустив спектакли («Бардо для Алисы» и «Йоркская партия» по моим собственным сценариям), мы не смогли их продать, и защитить группы от распада я так и не сумел.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феномен игры"

Книги похожие на "Феномен игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Демчог

Вадим Демчог - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Демчог - Феномен игры"

Отзывы читателей о книге "Феномен игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.