» » » Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России


Авторские права

Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России

Здесь можно скачать бесплатно "Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России
Рейтинг:
Название:
Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России
Издательство:
Литагент 1 редакция (9)
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-100085-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Описание и краткое содержание "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать бесплатно онлайн.



Книга «Бизнес-хаки» является печатной версией онлайн-курса «120 секунд». Это уникальный курс для предпринимателей в новом для России формате микрообучения, разработанном компанией «Деловая среда» от Сбербанка. Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев («Бизнес Молодость»), Григорий Аветов («Синергия») и еще 28 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли им создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. В сжатой и лаконичной форме спикеры рассказывают, как найти идею, увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов, мотивировать сотрудников. На страницах книги – 170 уникальных инструментов, многие из которых раскрываются авторами впервые. Никакой теории, только конкретные инструкции к действиям, проверенные на собственных бизнесах. Каждый совет сопровождается чек-листами. Книга будет полезна предпринимателям всех уровней, а также тем, кто хочет добиться успеха в карьере.





✓ Нашли пул клиентов или пользователей, готовых платить за продукт

✓ Провели первые продажи

✓ Вложились в запуск сами и окупили первые затраты

✓ Знаете, сколько денег нужно для самоокупаемости, даже если проект пока не достиг точки безубыточности

✓ Имеете четкое представление о том, зачем нужны деньги инвестора, сколько их необходимо и как они помогут развивать проект

✓ Обозначили ключевые риски, которые могут повлиять на развитие проекта

✓ У вас есть варианты действий с учетом суммы финансирования: план-минимум и план-максимум

Как завоевать инвестора на встрече

Андрей Романенко, основатель и генеральный директор компании «Эвотор»

Продолжим лайфхаки про инвестиции. Ваш видеоролик посмотрел инвестор, и его зацепило – он захотел с вами встретиться. И вы первым делом что делаете? Сразу же бежите к нему на встречу. Остановитесь, выдержите паузу день-два, подготовьтесь к встрече.

Совет

Первые три минуты самые важные.

Первое ощущение на встрече, как первое впечатление от ролика, очень важное. Вам обязательно нужно подготовить презентацию о продукте и проекте, в который вы предлагаете инвестору проинвестировать колоссальные деньги.

При подготовке вам нужно сделать несколько вещей:

• сделайте хорошую презентацию;

• изучите инвестора, с кем вы идете общаться;

• изучите его фонд – в какие компании уже проинвестировал фонд данного инвестора.

Вам будет гораздо проще и эффективнее убедить инвестора выделить деньги на ваш проект, который вы придумали и сделали, при соблюдении следующих условий.

1. Ваш проект должен работать в мобильном устройстве, потому что мир давно изменился, и ни одна компания не взлетит, если не будет иметь мобильного приложения.

2. На 80 % принятие инвестором решения выделить деньги или нет зависит от личности самого фаундера. Вы должны быть уверены в себе и покорять знаменитых и больших инвесторов.

3. Вы должны собрать самую лучшую команду для этого рынка, чтобы вместе на деньги инвестора построить крутой продукт.

Удачи вам в привлечениях и запусках проектов!

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Структура презентации для инвесторов

Вступление

✓ Личная история

✓ Ситуация в целом


Проблема

✓ Какая проблема есть у клиентов, как она возникла

✓ Доказательства проблемы

✓ Важность и критичность проблемы


Решение

✓ Какое решение вы предлагаете клиентам

✓ Как работает ваше решение

✓ Какие выгоды получают клиенты


Анализ ситуации

✓ Какие возможности доступны сегодня и куда развиваться

✓ Объем рынка: оценка спроса, какие перспективы

✓ Кто у вас занимается разработкой продукта, какие у них компетенции

✓ Какая у вас бизнес-модель: какие ожидаются доходы, за счет чего они будут получены

✓ Конкуренты: какие есть риски, как будете привлекать клиентов, в чем УТП

✓ Финансы: сколько необходимо средств, откуда они будут привлекаться, что принесут вложения инвестору


Заключение

✓ Резюме

✓ Призыв для инвестора

Как не прогадать с инвестором

Георгий Соловьев, сооснователь и генеральный директор онлайн-школы английского языка Skyeng

Один из самых часто задаваемых вопросов от молодых предпринимателей – как найти инвестора, как его выбрать, что с ним делать. Если вы – молодой предприниматель и только начинаете свой первый бизнес, на начальном этапе вам вообще не нужно про это думать. Потому что если вы привлекаете инвестора, пока у вас еще нет продаж, первого продукта и проверенной гипотезы, вы отдаете непропорционально большую долю за маленькие деньги.

Бизнес-хак

Гораздо выгоднее вложить свои деньги, привлечь деньги своих друзей, если вы действительно верите в свой продукт.

Вложитесь в него максимально, и когда у вас уже будет первый прототип и первые продажи, только после этого, если вам еще это будет нужно, можно пойти и начать искать инвестора. Это первая история.

Вторая – если вы все-таки решили искать инвестора, очень важно понять, что самое важное не то, сколько денег он проинвестирует, а какую экспертизу он вам принесет. На раннем этапе это гораздо важнее.

Совет

Оценивайте своих инвесторов как инвестиционное решение – какая у них экспертиза, какие знания они могут принести вам в компанию, какие лучшие практики и технологии, какая у них база, сколько связей они имеют.

И оценивая все это, принимайте решение о том, с кем вы пойдете дальше работать.

Третье. На самом раннем этапе привлечения инвестора договоритесь о своих и его долгосрочных целях. Это очень важно. Вам придется работать с этим человеком или компанией следующие 3, 5, 7 лет. И если окажется, что на каком-то этапе ваши и его цели разойдутся, то ничего хорошего от этого компании не будет. Очень важно то, как вы видите продолжение компании и насколько вы одинаково смотрите на этот мир.

Итак, три важные вещи.

1. В самом начале сами сделайте прототип и первые продажи без привлечения инвестора.

2. Относитесь к инвестору как к инвестиции. Гораздо важнее то, какую экспертность в компанию он приносит и каким членом команды будет являться, чем то, сколько денег вам принесет.

3. Договоритесь о долгосрочных целях. Очень важно то, как вы и он смотрите на мир.

И тогда у вас все будет хорошо.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Ошибки при переговорах с инвестором

✓ Не тот тип инвестора

✓ Не тот профиль инвестора

✓ Нет практических данных, аналитики и статистики

✓ Нет точной суммы

✓ Нет конкретного бизнес-предложения

✓ Нет хорошей презентации

✓ Вы не уверены в себе/в презентации/в продукте

✓ Вы врете, скрываете проблемы компании или замалчиваете неприглядные факты

✓ Слишком много данных на первом этапе

✓ Предоставляйте инвестору цифры и данные порционно

✓ Не подготовлены к презентации (внешне и внутренне)

✓ Нет прототипа (вообще или с собой)

✓ Приходите на первую встречу вместе с юристом

✓ Давите на инвестора, чтобы он сразу принял решение

✓ Нет визиток

По ссылке, указанной в начале этого раздела, вы найдете шаблон документа «Аватар инвестора».

Часть 2

Привлечение клиентов

Все чек-листы этой главы можно скачать по ссылке dasreda.ru/120seconds/check-lists

Как наладить поток клиентов за 3 шага

Аяз Шабутдинов, основатель и владелец группы компаний Like

Если у вас небольшой магазин или точка сферы услуг, как вам создать очередь из новых клиентов, быстро увеличить выручку и обойти конкурентов? Выделите один самый популярный товар и продавайте его по цене ниже рынка.

Пример

Допустим, у вас маленький продуктовый магазин. Его аудитория – рынок, жители трех близлежащих домов. Самый популярный товар – хлеб. Назначьте цену товара ниже, чем у всех, по себестоимости, например – 15 рублей. Разместите информацию на магазине и разложите рекламу в почтовые ящики. Ажиотаж вам обеспечен. А вместе с хлебом покупатели захватят и еще что-нибудь.

Итак, чтобы привлечь новых клиентов:

• определите самый ходовой товар в своем ассортименте;

• максимально снизьте цену на этот продукт, например, продавайте по себестоимости;

• оповестите о новой цене максимальное количество людей в округе: раздайте флаеры, листовки, разложите рекламные буклеты по почтовым ящикам в домах поблизости.

В итоге вы поднимете выручку в своем магазине и привлечете поток новых клиентов.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

21 идея, как с помощью акций и скидок привлечь покупателей

✓ Распродажа старой коллекции / ликвидация склада

✓ Большие скидки во время «счастливых часов»

✓ Скидки отдельным категориям покупателей (пенсионерам, родителям с детьми и пр.)

✓ Акция «Приведи друга и получи скидку»

✓ Персональные скидки, например в день рождения

✓ Сниженная цена по предзаказу

✓ Скидка за действие в интернете (за подписку на аккаунты в соцсетях,

✓ на рассылку)

✓ Скидка за объем покупки/покупок

✓ Скидка на определенную категорию товара при покупке основного

✓ Акция по дням недели

✓ Одноразовая скидка «сейчас или никогда»

✓ Скидка за действие

✓ Скидка-лотерея, которая пробивается при оплате на чеке

✓ Акция «2 по цене 1»

✓ Подарок за примерку

✓ Подарок «на перспективу» (подходит для товаров, требующих расходников или дополнительных покупок)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Книги похожие на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алина Синичкина

Алина Синичкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.