» » » Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России


Авторские права

Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России

Здесь можно скачать бесплатно "Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России
Рейтинг:
Название:
Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России
Издательство:
Литагент 1 редакция (9)
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-100085-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Описание и краткое содержание "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать бесплатно онлайн.



Книга «Бизнес-хаки» является печатной версией онлайн-курса «120 секунд». Это уникальный курс для предпринимателей в новом для России формате микрообучения, разработанном компанией «Деловая среда» от Сбербанка. Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев («Бизнес Молодость»), Григорий Аветов («Синергия») и еще 28 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли им создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. В сжатой и лаконичной форме спикеры рассказывают, как найти идею, увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов, мотивировать сотрудников. На страницах книги – 170 уникальных инструментов, многие из которых раскрываются авторами впервые. Никакой теории, только конкретные инструкции к действиям, проверенные на собственных бизнесах. Каждый совет сопровождается чек-листами. Книга будет полезна предпринимателям всех уровней, а также тем, кто хочет добиться успеха в карьере.





✓ Бесплатная доставка при определенной сумме покупки

✓ Бесплатная дегустация

✓ Ограниченное предложение (например, три товара в одни руки)

✓ Скидки на комплекты и наборы

✓ Трейд-ин/обмен старого товара на новый

Как привлечь клиентов в первые дни работы бизнеса

Игорь Стоянов, владелец сети имидж-лабораторий «Персона»

Как привлечь клиентов в первые дни работы кофейни, салона, ресторана? Очень важно насытить своё предприятие людьми, клиентами, чтобы оно зажило. Мы уже некоторое время используем такой инструмент, как ПСХ (плати сколько хочешь). Это некий флаер, который раздаётся, как любой маркетинговый инструмент, в своей геолокации, на нём есть вся полезная информация, но самое главное там написано – плати сколько хочешь.

Бизнес-хак

Привлечь клиентов на старте бизнеса поможет акция «Плати сколько хочешь».

Здесь есть несколько очень важных моментов. Прежде всего в зоне досутпа должен быть размещён ваш классический прайс для того, чтобы те, кто придёт по ПСХ, видели, сколько на самом деле стоит та или иная услуга.

Второе, мои рекомендации, особенно для салонов красоты, где оплата сдельная, – не платить парикмахерам или любым специалистам процент. На этот период платить им твёрдый оклад, что позволит вам избежать дополнительных расходов.

По нашему опыту, ПСХ даёт выдающиеся результаты, и, как правило, клиенты платят ту цену, которую плюс-минус это стоит, иногда даже больше. Этот инструмент позволяет вам наполнить ваше предприятие в первые, самые сложные дни клиентами. Второе – обеспечить специалистам работу, и третье – оценить тот уровень сервиса, который вы предлагаете и используете.

Удачи!

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Когда акция «Плати сколько хочешь» даст результат

✓ Заведение расположено в престижном месте в окружении конкурентов

✓ Заведение выглядит стильно, а товары и услуги качественные

✓ Товары или услуги имеют низкую себестоимость

✓ Акция ограничена по времени

Как бюджетно продвигаться на федеральных каналах

Алексей Шанаев, основатель компании Titanof

В определенный момент времени мы скопили некую сумму и решили, что пора выходить на новый уровень, то есть на федеральные каналы. Мы нашли компанию, которая записала ролик, проплатили 300 000 рублей одному телеканалу, запустили кампанию, реклама прошла, но никакого эффекта не получили: ни взрыва продаж, ни увеличения посещаемости сайта. Ничего. Из чего мы сделали вывод, что люди, конечно, о нас узнали, но также быстро забыли. Контакт с аудиторией нужно поддерживать постоянно: постоянно проплачивать эти 300 000 рублей. Что мы сделали дальше? Стали искать передачи, в которых мы могли бы выступить в роли эксперта.

Бизнес-хак

Вы можете бесплатно рекламироваться на федеральных каналах. Для этого участвуйте в телепередачах в качестве эксперта.

Мы вышли на передачи «Идеальный ремонт» и «Ремонт по-честному». Так как наша ниша – фильтры для очистки воды, попадание в ЦА было идеальное. Мы предложили бартерное размещение и наше экспертное мнение. Что нам это дало:

• увеличение продаж на 33 %;

• увеличение посещаемости сайта в день выхода передачи более чем на 600 %, и в течение двух недель после еще на 100 %.


Как мы это сделали. Ничего сложного в этом не было. Мы просто изучили нашу ЦА, узнали, что она смотрит, нашли контакты этих передач – они в свободном доступе в интернете. Связались: написали письмо, позвонили – неважно. Предложили бартерное размещение, наше экспертное мнение и начали работать. Вместо обещанных трех минут мы были целых семь, так как мы были экспертами.

Совет

Свяжитесь с руководством телепередач и предложите помощь в качестве эксперта. Покажите, что хорошо разбираетесь в теме и можете быть полезны зрителям. Договоритесь об участии в передаче.

Не бойтесь работать с федеральными каналами, ничего страшного в этом нет. Просто не выкидывайте деньги на ветер, а делайте это с умом.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Готов ли ты выйти с рекламой на ТВ

✓ Вы планируете масштабировать бизнес

✓ Вы уже привлекаете клиентов по другим, менее затратным рекламным каналам

✓ Вы понимаете, что развитие бизнеса постепенно замедляется, нужен сильный толчок

✓ Вы можете выделить на рекламную кампанию 300–500 тыс. рублей – и это не последние ваши деньги

✓ Вы готовы к тому, что рекламная кампания может провалиться

✓ Вы проанализировали охват и социально-демографические показатели аудитории каждого канала, который предлагает размещение рекламы в твоем регионе

✓ Вы можете построить модель возврата инвестиций и примерно рассчитать, когда получите обратно то, что вложил в ТВ-рекламу

✓ Вы использовали возможности попасть на ТВ бесплатно

Как сделать известного человека лицом бренда

Алексей Шанаев, основатель компании Titanof

Наша компания занимается производством титановых фильтров для очистки воды. На старте проекта у потенциального клиента возникала масса сомнений касаемо нашего продукта, которые нам необходимо было развеять. Мы решили привлечь известного человека. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно было четко определить свою ЦА. В нашем случае – это взрослая аудитория от 45 лет и старше. Наш выбор пал на Анатолия Вассермана, который является для них авторитетом.

Совет

Вам нужно четко определить вашу ЦА и выбрать рекламное лицо, которое будет гармонично соответствовать вашему продукту и являться авторитетом для ваших клиентов.

Дам несколько советов, как выйти на рекламное лицо и заключить с ним договор:

1. Необходимо связаться с агентом или медийным лицом напрямую. Сейчас у каждого человека есть соцсети или личный сайт. На этом сайте вы можете найти номер телефона, на который необходимо позвонить, и, как правило, трубку берет агент. Нужно будет четко сформулировать свое предложение по продукту, технологии, условиям сотрудничества, и назначить встречу. На этой встрече необходимо будет при первой же возможности взять личный контактный телефон этого медийного лица. В дальнейшем это снизит затраты на сотрудничество, потому что вы будете общаться напрямую, без участия агента.

Совет

Постарайтесь взять личный контактный номер звезды – работать напрямую будет проще и дешевле, чем через агента.

2. Далее нужно сделать предложение о сотрудничестве. Здесь нужно четко понимать: чем меньше действий делает медийное лицо, тем дешевле это будет для вас. В нашем случае мы предложили Анатолию Вассерману приехать к нему домой со съемочной группой и там записать видеоролик.

3. После этого вам будет необходимо заключить договор, чтобы использовать это рекламное лицо в целях PR вашего продукта. Сняв и разместив это короткое видео на сайт, мы снизили большой процент сомнений наших клиентов, уменьшили нагрузку на колл-центр и увеличили экспертность нашей компании о нашем продукте. Наши продажи выросли в 6 раз.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Защити свои интересы при работе со знаменитостью

✓ Ты не делаешь ставку на одну звезду – ведешь переговоры минимум с двумя

✓ Ты проверяешь репутацию знаменитостей и не сотрудничаешь с теми, кто был замешан в некрасивых историях или рекламировал некачественные продукты

✓ Ты заранее оговариваешь со знаменитостью ее образ на период рекламных съемок

✓ Ты вносишь в контракт положение об ответственности звезды за срыв съемок

✓ Ты заранее продумываешь варианты действий, если съемки все же сорвутся

✓ Ты указываешь в контракте, что знаменитость не имеет права пользоваться продукцией конкурентов и негативно высказываться о твоем бренде

✓ Ты проверяешь, нет ли у звезды действующих контрактов, которые в каких-либо положениях конфликтуют с вашим контрактом

✓ Ты закладываешь достаточно времени на проект с учетом переговоров, согласования контракта, съемок и т. д.

✓ Ты пользуешься услугами компетентных юристов при составлении контракта

Как «закрыть» клиента на первой встрече

Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия»

Достаточно личный пример того, как готовить и проводить встречи. Он подходит не всем, но лично у меня работает. Может быть, он сработает и у вас. Дело в том, что на самом деле значение имеет всего лишь 1 % ваших встреч. Вы прекрасно можете вспомнить встречи, которые проводите часами. Встреча идет полчаса, час, полтора, и уже в это время вы понимаете, что ваша энергия уходит в никуда. Вы не получаете никакого результата, отсутствует всякая эффективность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Книги похожие на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алина Синичкина

Алина Синичкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.