» » » Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России


Авторские права

Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России

Здесь можно скачать бесплатно "Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России
Рейтинг:
Название:
Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России
Издательство:
Литагент 1 редакция (9)
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-100085-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Описание и краткое содержание "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать бесплатно онлайн.



Книга «Бизнес-хаки» является печатной версией онлайн-курса «120 секунд». Это уникальный курс для предпринимателей в новом для России формате микрообучения, разработанном компанией «Деловая среда» от Сбербанка. Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев («Бизнес Молодость»), Григорий Аветов («Синергия») и еще 28 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли им создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. В сжатой и лаконичной форме спикеры рассказывают, как найти идею, увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов, мотивировать сотрудников. На страницах книги – 170 уникальных инструментов, многие из которых раскрываются авторами впервые. Никакой теории, только конкретные инструкции к действиям, проверенные на собственных бизнесах. Каждый совет сопровождается чек-листами. Книга будет полезна предпринимателям всех уровней, а также тем, кто хочет добиться успеха в карьере.





✓ Регулярные неформальные встречи топ-менеджмента с ключевыми клиентами (подходит для B2B-компаний)

✓ Специальный раздел на сайте (форум)

Как монетизировать обратную связь клиентов

Андрей Завьялов, сооснователь и вождь компании «Кнопка»

У каждого бизнеса, у каждого предпринимателя есть клиенты и клиентская база. Мы часто думаем о том, как улучшить наш продукт. Что мы обычно делаем? Идём к нашим клиентам и начинаем с ними разговаривать. По телефону или лично спрашивать о том, что им не нравится в том, что мы делаем, и надеемся получить оттуда какую-то полезную информацию.

Попробуйте себе представить, что вы сидите в пивном баре, кайфуете, и в этот момент к вам подходят и спрашивают: «А что вам не нравится в нашем пивном баре?» Вы дадите кучу советов добавить 25 сортов пива, ещё что-нибудь, но эта информация по большей части будет бесполезна.

Если вы спросите у клиента, что именно ему нравится, почему он выбрал вас – ваш пивной бар, бургерную, рекламное агентство, – уверяю вас, вы получите очень много полезной информации. Вам расскажут, за каким именно пивом к вам ходят, почему именно у вас заказывают рекламу – из-за вашего менеджера, из-за того, как вы делаете, из-за цены. Вы узнаете о себе несколько очень крутых вещей, фишек, которые позволят вам использовать потом эти фишки в рекламной кампании, в отстройке от конкурентов или чем-то подобном.

Бизнес-хак

Спрашивайте у своих клиентов не то, что им не нравится, а то, что им нравится, почему они выбрали именно вас.

Используйте ответы клиентов в своей рекламе, в своём бизнесе и постарайтесь быть лучше именно в этих вещах.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Каналы и инструменты сбора обратной связи от Игоря Манна

1. Пишите нам

✓ Книга отзывов и предложений

✓ Официальное обращение

✓ Стенгазета

✓ Ящик обратной связи


2. Навстречу клиенту

✓ День с потребителем

✓ Открытость сотрудников

✓ Посещение клиентов («работа в полях»)

✓ Совет потребителей или клуб клиентов

✓ День СЕО

✓ Контроль проигранных тендеров и несостоявшихся сделок


3. Мероприятия

✓ Корпоративные мероприятия

✓ Внешние мероприятия


4. Телефонные звонки и сообщения

✓ Доступ к номерам мобильных телефонов топ-менеджеров

✓ Служба сервиса для покупателей (горячая линия)

✓ Сообщения и звонки через мессенджеры


5. Сайт

✓ Звонок с сайта

✓ Личный кабинет

✓ Онлайн-консультант

✓ Раздел «Отзывы», «Гостевая книга»

✓ Форма обратной связи

✓ Форум на корпоративном сайте

По ссылке, указанной в начале этого раздела, вы найдете полную версию данного чек-листа.

Как мотивировать клиента покупать чаще

Дмитрий Порочкин, франчайзи барбершопов OldBoy, кофеен «Даблби»

У нас в барбершопе OldВoy очень важны повторные визиты клиента. На них мы зарабатываем больше денег, потому что не тратим финансовые средства на рекламу для их привлечения. Мы взяли себе вполне распространённую модель – мотивация: когда клиент посещает шесть раз подряд наш барбершоп, седьмой он получает в подарок.

Бизнес-хак

Чтобы увеличить частоту повторных визитов, мы внедрили систему лояльности, при которой клиент получает вознаграждение.

Но перед нами встала другая задача: как увеличить частоту этих посещений, чтобы шесть посещений подряд, допустим, не растягивались на один год?

Тогда мы придумали дополнительную мотивацию, которая заключалась в том, что при трёх посещениях в течение двух месяцев клиент получает существенную скидку на сопутствующие товары. В нашем случае – это шампуни, средства для укладки.

Что мы получили на выходе? На выходе клиент чаще к нам возвращается, соответственно, мы больше зарабатываем, при этом намного меньше тратим денег на рекламу.

Также при помощи постоянных клиентов мы расширяем клиентскую базу.

Пример

В компании OldBoy всем постоянным клиентам, которые сделали более пяти покупок, выдают черную метку. Черная метка – флаер на бесплатную услугу, который клиент может передать друзьям и знакомым. В результате акции число клиентов выросло на 30 %, более 75 % из них совершили повторную покупку.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Правильно ли вы настроили программу лояльности

✓ Формат программы подходит специфике бизнеса

✓ У программы лояльности есть четкая цель

✓ Программа подчеркивает сильные стороны именно вашей компании

✓ Информация о клиентах собирается с помощью CRM и используется в программе лояльности

✓ Используете для программы лояльности несколько следующих технологий: маяки-биконы, сервис геолокации, мобильную скидочную карту, мобильное приложение

✓ Есть разработанная стратегия развития программы лояльности

✓ Есть годовой план акций и мероприятий в рамках программы лояльности

✓ Настроен процесс сбора, анализа и использования обратной связи

✓ Вы работаете с обратной связью клиентов, отвечаете на негативные отзывы

✓ Быстро и за свой счет исправляете ошибки

✓ В вашей компании есть политика компенсаций, то есть сотрудники могут без согласования с вами подарить что-либо недовольному клиенту

✓ Вовлекаете клиентов в бренд. Например, проводите опросы, приглашаете на дегустацию, на тестирование новых продуктов

✓ В вашей компании есть программа лояльности для постоянных клиентов

✓ Делаете сюрпризы постоянным клиентам

5 шагов, которые увеличат число постоянных клиентов

Дмитрий Порочкин, франчайзи барбершопов OldBoy, кофеен «Даблби»

В нашем бизнесе очень важны постоянные клиенты, но мы заметили, что потребности клиентов эволюционируют со временем. Мы выделяем пять ступеней эволюции клиентов.

Бизнес-хак

Данная фишка позволила нам увеличить число постоянных клиентов и продажи.

Какие это ступени эволюции?

1. Первая ступенька эволюции – это точность. Когда нам звонит клиент, он точно хочет знать, что он получит, за какую стоимость и как быстро.

2. Вторая ступенька эволюции – это оперативность. То есть когда клиент звонит нам в компанию, он хочет получить эту услугу прямо сейчас, и если не получит, с большой долей вероятности пойдёт к нашему конкуренту.

3. Третья ступень эволюции – индивидуальный подход. Когда мы уже немного изучили нашего постоянного клиента, подстраиваем услугу либо товар под его конкретные потребности, естественно, проводя перед этим брифинг вместе с ним.

4. Четвёртая ступень эволюции – персонификация. Когда нам звонит клиент, мы уже точно знаем, что он хочет, какой товар, как быстро получить и за какую стоимость.

5. Последняя ступенька, пятая – предугадывание. Мы храним всю историю всех обращений наших клиентов к нам в компанию. Мы можем с некоторой долей вероятности предположить, что через две недели человек может воспользоваться заново нашей услугой. Так вот, примерно за несколько дней до этого «часа икс», мы отправляем ему сообщение с напоминанием о нас, тем самым мотивируем сделать повторную покупку.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Какие данные нужно собирать о клиенте

✓ Идентификационные данные (ФИО, дата рождения, пол и др.)

✓ Транзакционные данные (количество заказов, количество недооформленных заказов, количество купленной продукции / услуг, средний чек, общая сумма всех покупок, количество возвратов)

✓ Коммуникационные данные (используемые каналы коммуникации, дата последнего контакта, клики по ссылкам на сайте)

✓ Данные о посещениях сайта (глубина просмотра, предмет просмотра)

✓ Активность в социальных сетях (лайки, комментарии, личные сообщения)

✓ Обращения в службу поддержки (дата и предмет обращения, результат обращения, время решения вопроса)

✓ Семейные данные (семейное положение, количество и возраст детей), данные о стиле жизни

✓ Оценка и отзыв о качестве обслуживания в компании

✓ Оценка и отзыв о товаре

✓ Предпочтения (цвет, праздник, вид отдыха или любое другое важное для бизнеса предпочтение)

✓ Мотивация (цель приобретения продукта и решающий фактор при покупке)

Как удержать клиента электронным чеком

Андрей Романенко, основатель и генеральный директор компании «Эвотор»

Одни из самых важных вопросов современного предпринимателя – как удержать клиентов, получить новых заказчиков и сделать всех клиентов лояльными. Все это строится вокруг основных маркетинговых задач.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Книги похожие на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алина Синичкина

Алина Синичкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.