» » » Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России


Авторские права

Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России

Здесь можно скачать бесплатно "Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 1 редакция (9), год 2019. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России
Рейтинг:
Название:
Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России
Издательство:
Литагент 1 редакция (9)
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-100085-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Описание и краткое содержание "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать бесплатно онлайн.



Книга «Бизнес-хаки» является печатной версией онлайн-курса «120 секунд». Это уникальный курс для предпринимателей в новом для России формате микрообучения, разработанном компанией «Деловая среда» от Сбербанка. Впервые под одной обложкой ведущие предприниматели страны рассказали о секретных инструментах, благодаря которым заработали миллионы. Михаил Кучмент (Hoff), Павел Курьянов (Black Star), Михаил Дашкиев («Бизнес Молодость»), Григорий Аветов («Синергия») и еще 28 успешных бизнесменов поделились рабочими инструментами, которые помогли им создать, укрепить и развить собственный бизнес, а также повысить личную эффективность. В сжатой и лаконичной форме спикеры рассказывают, как найти идею, увеличить продажи, привлечь и удержать клиентов, мотивировать сотрудников. На страницах книги – 170 уникальных инструментов, многие из которых раскрываются авторами впервые. Никакой теории, только конкретные инструкции к действиям, проверенные на собственных бизнесах. Каждый совет сопровождается чек-листами. Книга будет полезна предпринимателям всех уровней, а также тем, кто хочет добиться успеха в карьере.





Отправляйте summary непосредственно в день встречи до 00.00 своим клиентам, и они будут с вами всю жизнь.

Что должно содержать summary:

• кто был на встрече;

• о чем говорили;

• о чем договорились;

• какой следующий результат;

• какая следующая встреча;

• кто будет ответственный за встречу.


Когда человек сразу же в этот день увидит на почте или в мессенджере результаты вашей встречи, он убедится в том, что вы – хороший ответственный предприниматель, реально занимаетесь чем-то очень интересным и с вами можно иметь дело.

Пример

Мы запустили это у себя и для клиентов в «Бэби-клубе». Когда клиенты приходят к нам на презентацию, мы отправляем им summary встречи, где описано:

– стоимость услуги;

– сколько детей в группе;

– чем будут заниматься дети в «Бэби-клубе».

Когда клиенты уже вечером дома просматривают это summary, и, например, жена показывает его мужу, тот сразу понимает, какая компания и чему будет обучать его детей в «Бэби-клубе».

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Письмо по итогам встречи

✓ Ответственный за подготовку письма присутствовал на встрече

✓ Прежде чем отправлять письмо собеседнику, с содержанием письма ознакомлен один из участников встречи

✓ В письме нет грамматических ошибок

✓ К письму прикреплены необходимые ссылки и документы (презентации, прайс-листы, драфты договоров)

✓ Если в письме указаны задачи, в нем также указаны ответственные за них люди, которые есть в копии письма

✓ Суть письма поймет даже тот, кто не присутствовал на встрече

✓ В письме использовано персональное обращение к собеседнику

✓ В письме отсутствуют краткие формы имени (например, Кать, Сереж, Саш) партнеров, коллег или других участников переписки

✓ В письме указана тема

✓ В поле «Кому» указан только получатель, от которого ждут ответа, в поле

✓ «В копии» – все те, кто должен быть в курсе происходящего

Как мотивировать клиента рекомендовать ваш бизнес

Инна Анисимова, владелец и генеральный директор агентства PR Partner

Все мы хотим, чтобы клиенты нас рекомендовали, но не все клиенты это делают. Как заставить их задуматься о том, что нас можно рекомендовать? Я рекомендую вам воспользоваться книгой Джона Янча «По рекомендации» (издательство «Манн, Иванов и Фарбер»).

Купите эту книгу и подарите своему клиенту. При этом подарите ее в двух экземплярах и попросите его презентовать второй экземпляр тому, кому он считает, будут нужны ваши услуги или продукты. Можно также оплатить курьерскую доставку, а чтобы он точно не забыл, можно подарить ещё две брендированные открытки с вашим логотипом и даже с вашим текстом. Там вы напишете, собственно почему вас надо рекомендовать.

Бизнес-хак

Мы купили и разослали «старым» лояльным заказчикам 50 книг и получили трёх новых клиентов «по рекомендации».

Таким образом, клиент получает две книги – одну для себя – мы надеемся, что он её прочитает и поймёт, как важны рекомендации, и станет нас охотно рекомендовать. Вторая книга предназначена другу, которому он сделает этот приятный подарок.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Все ли вы делаете, чтобы влюбить в себя клиента

✓ Делаете клиенту чуть больше, чем написано в договоре (есть набор приятных сюрпризов для клиента)

✓ Готовите для клиента рекомендации, которые экономят ему время и деньги

✓ Рекомендуете продукцию клиента своим друзьям и знакомым

✓ Опережаете события: если клиент прислал вопрос, то сразу отвечаете на все вопросы, которые могут впоследствии у него возникнуть

✓ Присылаете клиенту отчет о выполнении каждой его просьбы

✓ Используете при общении с клиентом дружественный тон

Как получить корпоративного клиента через проводника

Игорь Стоянов, владелец сети имидж-лабораторий «Персона»

Мы всегда хотим поймать большую рыбу, получить большого корпоративного клиента и через это решить кучу проблем. Как правило, мы стремимся попасть к первому лицу, выкатить ему умопомрачительное предложение, а это случается чрезвычайно редко. Как просто получить корпоративного клиента?

Здесь есть смысл посмотреть в глубь предложения и подумать о том, кто будет пользоваться вашим корпоративным предложением. Это простой сотрудник или просто рядовой член команды или не совсем простой или рядовой той компании, к которой вы хотите обратиться? Может быть, и начать с этого человека, с его поиска? Ведь это просто – просто прийти в офис, познакомиться с ним в курилке или увидеть его, когда он делает какую-то работу в своей компании. Наладить с ним контакт, рассказать о своём продукте, дать ему такой win-win, может, что-то у него купить или воспользоваться его услугами.

Бизнес-хак

Чтобы привлечь корпоративного клиента, общайся напрямую с конечным пользователем, а не с генеральным директором.

Наладить контакт и через это получить обратную связь – а как ему эта услуга? Будет ли он ей пользоваться? Может ли он её предложить кому-то из своих коллег? Будет ли она полезна для всей компании? И поверьте, если вдруг окажется, что ваша услуга актуальна, вас этот человек выведет на лицо, принимающее решение. Этот человек и станет для вас проводником в мир той компании, той корпорации, которой вы хотите предложить более широкий спектр своих услуг.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Чем должен заниматься менеджер по продажам корпоративным клиентам

✓ Осуществляет поиск потенциальных клиентов (предприятий), которых заинтересует продаваемый товар или оказываемая услуга

✓ Ведет и своевременно пополняет клиентскую базу данных

✓ Проводит личные встречи с представителями корпоративного заказчика

✓ Консультирует возможного потребителя по всем возникающим в ходе обсуждения и подготовки сделки вопросам

✓ Готовит презентации, участвует в тематических мероприятиях

✓ Проводит переговоры

✓ Заключает сделки

✓ Оформляет сопроводительную и другую документацию

✓ Поддерживает связи с основными клиентами

✓ Осуществляет деловую переписку

✓ Предоставляет отчеты о проведенных продажах

✓ Поздравляет ЛПР с днем рождения и другими праздниками

✓ Составляет типичные портреты корпоративных клиентов и актуализирует их

3 самых рабочих вопроса для сбора обратной связи с клиентов

Юрий Белонощенко, основатель сети клубов раннего развития «Бэби-клуб»

Как качественно замерить обратную связь от клиента? Вы можете задать клиенту любым способом – по почте, по телефону или лично – 3 следующих вопроса.

1. «Что нам нужно начать делать?» – будет означать то, чего не хватает клиенту: методик, платформы, чего-то еще, что вы не делаете. Вы задаете ему вопрос, он отвечает, и тогда вы должны начать докручивать, что еще вы должны делать для клиента.

2. «Что прекратить делать?» – это то, что клиенту на самом деле неважно, не нужно. Вы делаете это для клиента, вы много всего отправляете, работаете, он говорит: «Это есть, но мне это не нужно. Можете даже прекратить это делать». Тогда вам нужно прекратить это делать – убрать, выбросить, изменить.

3. «Что продолжать делать?» – то, что клиенту нравится в вашей компании. Он говорит: «Ребята, продолжайте в том же духе. Это идеально».

Бизнес-хак

Раз в год мы берем обратную связь и у сотрудников, когда они говорят нам, как владельцам, что им не хватает, что прекратить делать и что продолжать делать.

Это же я запустил и у себя лично, с моей женой. Мы встречаемся и вдвоем задаем такие же вопросы друг другу: что нужно прекратить делать, что нужно продолжать делать и что нужно начать делать.

Пробуйте, ребята. И долгие годы с клиентами, с сотрудниками с вами. Все получится.

Чек-лист | ссылка на скачивание в начале главы

Способы сбора обратной связи с клиентов

✓ Анкетирование

✓ Анкета о качестве в папке со счетом (подходит для кафе и ресторанов)

✓ Онлайн-опрос на сайте

✓ Экзит-пол (exit poll – опрос на выходе)

✓ Книга отзывов и предложений

✓ Опросы/обсуждения в соцсетях

✓ Обзвон новых/постоянных/ушедших клиентов менеджерами

✓ Обзвон новых/постоянных/ушедших клиентов собственником или топ-менеджером

✓ Регулярные неформальные встречи топ-менеджмента с ключевыми клиентами (подходит для B2B-компаний)

✓ Специальный раздел на сайте (форум)

Как монетизировать обратную связь клиентов

Андрей Завьялов, сооснователь и вождь компании «Кнопка»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Книги похожие на "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алина Синичкина

Алина Синичкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алина Синичкина - Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.