» » » Александр Высоцкий - Обязанности владельца компании


Авторские права

Александр Высоцкий - Обязанности владельца компании

Здесь можно купить и скачать "Александр Высоцкий - Обязанности владельца компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Литагент ИП Сидорова, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Высоцкий - Обязанности владельца компании
Рейтинг:
Название:
Обязанности владельца компании
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-9-7861-7635-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обязанности владельца компании"

Описание и краткое содержание "Обязанности владельца компании" читать бесплатно онлайн.



В этой книге точно разделены обязанности владельца и директора. На примерах различных компаний, автор описывает как выполнение каждой из функций основателя влияет на успех бизнеса. Книга является простым и практичным руководством по управлению, в ней предприниматель найдет ответы, которые возникают рано или поздно у каждого управленца: как разделить функции владельца и руководителя; чем в точности должен заниматься основатель, чтобы компания была успешной; как правильно действовать, если есть несколько совладельцев; что сделать, чтобы уйти от оперативного управления.





Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Продукт – результат целенаправленной деятельности, имеющий ценность. В качестве продукта компании могут выступать и товары и услуги.

2

Франшиза – право использования торговой марки и ноу-хау по заранее установленным правилам и за определенную плату.

3

Веды – древнейшие произведения индийской литературы. На основе Вед сложилась ведическая религиозная традиция, многие образы и философские концепции которой вошли впоследствии в такие религиозно-философские системы, как брахманизм, индуизм, джайнизм, буддизм. Веды – источник сведений по социально-экономической и культурной истории древнейшей Индии.

4

Еще одна книга о McDonald’s, которую я рекомендую читать всем владельцам компаний – «McDonald’s. О чем молчит БИГМАК?»,написанная Джоном Лав.

5

Притча во языцех – то, что получило широкую известность, находится у всех на устах, стало предметом общих разговоров,пословицей, в некоторых случаях вызывая неодобрение и насмешки.

6

Профи – (сленг) сокращение от «профессионал».

7

ООО «Герольдмастер» – киевское производственное предприятие по разработке и производству наград и сувенирной продукции.

8

Ноу-хау – некое изобретение или идея, которые дают максимальный практический эффект при минимуме затрат. От английскогоknow-how (know ‘знать’ и how ‘как’).

9

Менеджмент – 1. Совокупность методов и приемов управления. В этой книге это понятие преимущественно применяется к сфере управления людьми. 2 – тоже, что и менеджеры, т.е. люди занятые управлением.

10

Статья Л. Рона Хаббарда «Основные инструменты управления», 31 июля 1983.

11

Идеология – система идей, представлений, взглядов, характеризующая воззрения какой-либо группы. «Идея» от французского idée (← лат. idea ‘прообраз’, ‘идеал’, ‘идея’ ← греч. idea ‘понятие’, ‘представление’).

12

Переплетать – сшивая листы книги, тетради и т.п., вставлять и закреплять их в твердую обложку. Переплет – такая обложка.

13

Сага об ИКЕА – книга, которую написал Торекуль Бертил. В основу «Саги об ИКЕА» легли многочисленные интервью с «отцом»компании Ингваром Кампрадом. В книге рассказывается о человеке, который в одиночку основал небольшую фирму, впоследствии превратившуюся в огромную компанию с мировым именем.

14

Проходные – (сленг), места расположения торговых компаний и ресторанов, с большим потоком потенциальных покупателей.

15

Харизма – наделенность человека некими особыми чертами, достоинствами, способностями, его возвышенность над другими в глазах окружающих как продукт стечения ряда обстоятельств, способствующих внушению окружающим безграничного доверия к себе; благодатный дар. (Толковый словарь русского языка) Но по сути в основе харизмы лежит то, что человек проявляет свою индивидуальность. Так как доверие – это вера в личность, а проявление индивидуальности и есть демонстрация себя как личности, что является основой для создания доверия.

16

Статья Л. Рона Хаббарда «Продвижение и побудительные мотивы», 11 ноября 1969.

17

Пропаганда – распространение каких-либо идей, воззрений, знаний путем постоянного глубокого и детального их разъяснения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обязанности владельца компании"

Книги похожие на "Обязанности владельца компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Высоцкий

Александр Высоцкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Высоцкий - Обязанности владельца компании"

Отзывы читателей о книге "Обязанности владельца компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.