» » » Аллен Ганнет - Гений бизнеса


Авторские права

Аллен Ганнет - Гений бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Аллен Ганнет - Гений бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент МИФ без БК, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Аллен Ганнет - Гений бизнеса
Рейтинг:
Название:
Гений бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-00117-999-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гений бизнеса"

Описание и краткое содержание "Гений бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Нам долго внушали, что творчество свойственно только гениям и если мы родились другими, можно даже не пытаться повторить их успех. Проще сразу сдаться – творческий дар либо есть, либо нет. Аллен Ганнет доказывает, что такая точка зрения в корне неверна. Его метод – это научно прогнозируемый подход для достижения коммерческого успеха в любых творческих начинаниях, от написания популярного романа до создания прибыльного бизнеса. Автор рассказывает о творческом процессе, раскрывая четыре закона творческого успеха и общие закономерности его достижения.





Кроме того, ошибочно мнение о том, что Моцарт сочинял законченные произведения в голове. В своих настоящих письмах он однозначно дает понять, что пишет сидя за инструментом, потому что ему нужно слышать ноты.

Еще миф утверждает, что Моцарт был вундеркиндом, необычайно одаренным от рождения. По словам Сальери из фильма «Амадей», Моцарт сочинил свой первый концерт в четыре года. В действительности же первый концерт для фортепиано он «написал», когда ему было одиннадцать – после нескольких лет ежедневной многочасовой практики под руководством отца. Но его первые произведения, как оказалось, были переработками чужих песен. Отец начал учить Моцарта музыке, когда тому исполнилось три, а первый истинно оригинальный концерт он написал только в семнадцать[23]. Его все равно можно назвать молодым дарованием, но все же за его первыми значительными успехами стояло почти четырнадцать лет неустанной практики.

Заниматься четырнадцать лет каждый день – совсем не то же самое, что родиться композитором мирового класса.

И в довершение всего Моцарт и Сальери на самом деле дружили. Да, иногда им приходилось конкурировать, но помимо этого они с удовольствием общались, вместе сочиняли кантату «На выздоровление Офелии»[24], и к тому же Сальери преподавал музыку младшему сыну Моцарта!

Идеальный образчик теории вдохновенной креативности Моцарт на поверку оказался усидчивым и трудолюбивым композитором.

Теория вдохновенной креативности властвует не только в поп-культуре и кинематографе, но также в ведущих СМИ и науке.

Колумнист The New York Times Дэвид Брукс в статье 2016 года о креативности утверждает, что «вдохновение невозможно контролировать». Он не считает, что оно приходит как результат тяжелого труда. «Во власти вдохновения люди теряют свободу воли, – продолжает Брукс. – Они чувствуют, как нечто повелевает ими, какие-то могучие силы. Греки называли их музами. Верующие могут назвать это даром Божьим. Кто-то говорит, что это нечто таинственное, прорывающееся из глубокого подсознания, провидение»[25].

Брукс предполагает, что вдохновение выходит за пределы нашего понимания.

Представление о вдохновении как мистическом процессе расцвело в западной культуре буйным цветом. Ученые, кажется, больше всех озабочены идеей гения как сверхчеловека. Если почитать докторские диссертации по этой теме, то можно обнаружить, что шестеро из десяти исследователей считают вдохновение глубоко личным явлением[26].

Однако, как вы убедитесь, этот аспект теории вдохновенной креативности тоже миф. Как и легенду о врожденном гении Моцарта, критики приукрашали и преувеличивали его сотни лет. Напомню, что у мифа четыре составляющих. Первая – это избранность, то есть креативность доступна лишь одиноким гениям с врожденным даром.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Подробности создания песни Yesterday в основном взяты из:

The Beatles Anthology. New York: Chronicle Books, 2000;

Ray Coleman. McCartney: Yesterday and Today. London: Boxtree, 1995;

Phillip McIntyre. “Paul McCartney and the Creation of ‘Yesterday’: The Systems Model in Operation”. Popular Music. 25 (2). 2006;

David Thomas. “The Darkness Behind the Smile”. The Telegraph. August 19, 2004. www.telegraph.co.uk;

Alice Vincent. “Yesterday: The Song That Started as Scrambled Eggs”. The Telegraph. June 18, 2015.

2

В 1963 году Beatles считались рок-группой. Здесь и далее, если не указано иное, прим. науч. ред.

3

Подробности жизни Пола Маккартни на Уимпол-стрит и создания Yesterday взяты из:

“People: Jane Asher”. The Beatles Bible. www.beatlesbible.com;

Ray Coleman. Op. cit.; Phillip McIntyre. Op. cit.;

David Thomas. Op. cit.

4

Sean Magee. Desert Island Discs: 70 Years of Castaways. London: Transworld Publishers, 2012.

5

“The Richest Songs in the World”. BBC Four. 2012.

6

Gary Wolf. “Steve Jobs: The Next Insanely Great Thing”. Wired. February 1, 1996. www.wired.com.

7

Вольный перевод: Scrambled eggs / Oh, my baby, how I love your legs / Diddle diddle / I believe in scrambled eggs.

8

Ian Hammond. “Old Sweet Songs: In Search of the Source of I Saw Her Standing There and Yesterday”. Soundscapes: Journal on Media Culture. no 5 (July 2002). www.icce.rug.nl; Phillip McIntyre. Op. cit.

9

Подробнее о TrackMaven на сайте https://trackmaven.com.

10

“Annuitas B2B Enterprise Demand Generation Survey 2014”. Annuitas. 2014. go.brighttalk.com.

11

“Adobe State of Create”. Adobe. 2012. www.adobe.com.

12

Колоколообразная кривая – график функции Гаусса, которая используется для расчета плотности нормального распределения, а также в математическом анализе, математической физике и теории обработки сигналов.

13

Morse Peckham. Man’s Rage for Chaos. New York: Schocken Books, 1967.

14

Бергер Й. Скрытое влияние: Какие невидимые силы управляют нашими поступками. Минск: Попурри, 2017.

15

Томпсон Д. Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений. СПб: Азбука-Бизнес, 2018.

16

Jonah Berger. Invisible Influence. New York: Simon & Schuster, 2016; Derek Thompson. Hit Makers. New York: Penguin, 2017.

17

Miloš Forman. Amadeus. The Saul Zaentz Company, 1984.

18

Roger Ebert. “Great Movie: Amadeus”. RogerEbert.com. April 14, 2002. www.rogerebert.com.

19

Подробности о письме взяты из: Kevin Ashton. “Divine Genius Does Not Exist: Hard Work, Not Magical Inspiration, Is Essence of Creativity”. Salon. February 1, 2015. www.salon.com.

20

William Stafford. The Mozart Myths: A Critical Reassessment. Redwood City: Stanford University Press, 1993.

21

Подробности жизни и работы Моцарта взяты из: “Wolfgang Mozart”. https://www.biography.com; David P. Schroeder. “Mozart’s Compositional Processes and Creative Complexity”. Dalhousie Review. 73 (2). 1993. www.dalspace.library.dal.ca.

22

Ulrich Konrad. Mozart’s Sketches. Oxford: Oxford University Press, 1992.

23

Phillip McIntyre. Creativity and Cultural Production: Issues for Media Practice. New York: Palgrave Macmillan, 2012; Robert Spaethling. Mozart’s Letters, Mozart’s Life: Selected Letters. New York: W. W. Norton & Company, 2000.

24

“Mozart and Salieri ‘Lost’ Composition Played in Prague”. BBC News. February 16, 2016. www.bbc.com; Sarah Pruitt. “Mozart’s ‘Lost’ Collaboration with Salieri Performed in Prague”. History Channel. February 17, 2016. www.history.com.

25

David Brooks. “What Is Inspiration?” The New York Times. April 15, 2016. www.nytimes.com.

26

Lucille Wehner et al. “Current Approaches Used in Studying Creativity: An Exploratory Investigation”. Creativity Research Journal. January 1991. www.tandfonline.com.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гений бизнеса"

Книги похожие на "Гений бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аллен Ганнет

Аллен Ганнет - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аллен Ганнет - Гений бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Гений бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.