» » » Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм


Авторские права

Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм

Здесь можно купить и скачать "Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм
Рейтинг:
Название:
Продвижение личных блогов в Инстаграм
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-112620-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение личных блогов в Инстаграм"

Описание и краткое содержание "Продвижение личных блогов в Инстаграм" читать бесплатно онлайн.



С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. Блогерство дает мне многое. Это психотерапия. Это самовыражение. Это деньги. Не буду кривить душой и говорить, что в блогерстве всё идеально и что это совсем не утомительно, легко и всегда приятно. Проблемы есть, как и в любом деле. Но раз вы держите в руках эту книгу, то вам наверняка интересно: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Как стать популярным ИМЕННО ВАМ? Одновременно с этим возникают еще вопросы: Почему кто-то становится популярными, а кто-то нет? Сколько на это потребуется денег? В какой момент блог начнет приносить доход? И многие другие. Я написала эту книгу, чтобы дать ответы на эти вопросы. Я хочу рассказать в ней всё: как продвигаться, как зарабатывать на блоге, как это делала и делаю я. И да, я уверена, что блогером может стать любой. Как минимум вести блог – это отличное хобби. Даже если не превращать его в работу.





Подведем итог главы. Концепция профиля – это то, о чем вы пишете, для кого и с какой целью.

Ответы на эти вопросы надо проговаривать не только начинающим, но и блогерам на всех этапах развития, ведь это важно для успешного продвижения страницы.

О ЧЕМ? – это тема (темы) блога.

ДЛЯ КОГО? – целевая аудитория.

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? – какую проблему подписчика решает ваш блог.


Все вместе это ваша концепция.


Задания к главе:

1. Составьте список тем, о которых вы могли бы писать в блоге.

2. Даже если вы не смогли составить такой список (это нормально), напишите список из 15–20 тем для постов, которые вам хотелось бы написать.

3. Сформулируйте концепцию своего блога или блога, который вы хотели бы вести в будущем. Она должна состоять из нескольких абзацев и отвечать на три вопроса, которые мы разобрали в первой главе.

Приведу в пример свою концепцию. Кстати, ее довольно сложно писать, даже будучи опытным блогером. Так что не расстраивайтесь, если у вас составление концепции идет туго.

Умный блогер Саша Митрошина пишет посты на тему гендерного неравноправия, социальной несправедливости, принятия своего тела и саморазвития, вызывая активные споры в комментариях из-за того, что озвучивает непопулярную точку зрения на эти вопросы.

Эта девушка вас удивит и заставит пересмотреть ваши взгляды на мир. Саша была обычной студенткой журфака, которая работала журналисткой за 30 тысяч рублей в месяц, а теперь она развила свой блог, запустила несколько бизнес-проектов и зарабатывает в десятки раз больше.

За ней интересно наблюдать, потому что на своем примере она показывает, что целеустремленный человек может достичь многого даже без «выгодных» стартовых условий – богатых родителей, мужа, связей и так далее. Целевая аудитория Саши – молодые девушки 18–25 лет, интересующиеся феминизмом, саморазвитием и фитнесом.

Она стала популярной очень быстро и сразу начала задавать тренды. За ней повторяют многие другие блогеры. Саша – одна из ключевых фигур русскоязычного Instagram.

Да, описание концепции часто звучит как самолюбование, но так и должно быть. Не стесняйтесь. Это тот случай, когда сам себя не похвалишь – никто на твой блог не подпишется.

Глава 2. Личный бренд и образ в Instagram

Почему на одних блогеров подписываются, а на других нет?

Почему реклама у одного работает, а у другого, при той же аудитории, нет?

Почему имя одного на слуху, а про второго никто не помнит?

Дело в развитом или не очень личном бренде.


Бренд, согласно определению «Википедии», – это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.

А личный бренд – это все то же самое, только о ЧЕЛОВЕКЕ.

То есть это все то, что ассоциируется у людей с вами – ваша внешность, ваша личность и ваши компетенции. То, как описывают вас незнакомые люди и каким они себе вас представляют.

Почему это так важно?

Личный бренд – это самое мощное конкурентное преимущество для блогера и бизнесмена.

Как я уже писала, люди ищут в соцсетях в первую очередь ЛЮДЕЙ. Им нравится ощущать «эффект знакомства», когда ты погружаешься в жизнь заинтересовавшего тебя человека и узнаешь его больше и больше.

Личность добавляет ценность любой услуге или товару. Ведь при прочих равных купят у того, кто по-человечески больше нравится и вызывает доверие.

Люди подпишутся и останутся у того блогера, кто им более симпатичен. Последуют рекламной рекомендации того блогера, которому больше доверяют.

Личный бренд – это то, что побудило вас купить эту книгу.

Поэтому я настаиваю на развитии личного бренда в любой сфере в Instagram. Будь то личный блог – без яркой, выпуклой личности он не зацепит – или же тематическая страница. Даже на узкую тему можно писать так, чтобы ваши тексты узнавали и чтобы среди остальных таких же страниц люди запоминали именно вашу.

Преимущество сильного блогерского образа в том, что при смене тематики не теряется значительная часть аудитории, ведь по большей части люди подписаны на человека, а не на тематику. Они с интересом наблюдают за твоей жизнью, любят тебя, уважают и доверяют твоему мнению.

Я считаю это главным правилом и секретом продвижения в Instagram.

У некоторых людей развивать личный бренд получается естественным образом, но большинству надо над этим поработать. Создание образа блогера требует специальных усилий.

Я замечала, что многие люди впадают в ступор, когда речь заходит о демонстрации собственных качеств и достоинств. Но тут не место скромности и зажатости.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЕСТИ ХОРОШИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОГ?

Блогов много, и темы в любом случае повторяются. А вот люди уникальны. Никто из нас не повторяет друг друга в наших внешних жизненных обстоятельствах и внутреннем мире. Поэтому МЫ САМИ – вот что является главным отличием от конкурентов. Именно наша личность – это та самая изюминка, тот самый цемент, скрепляющий нашу концепцию воедино.

Ведь удали из моего блога Сашу Митрошину – и что останется?

Несмотря на то, что в моем блоге есть часто затрагиваемые темы и постоянные рубрики, определяют мой блог и заставляют людей в нем остаться не они, а я.

Так что и ваша главная задача в блоге – это НЕ выбрать наилучшую трендовую тему и заваливать подписчиков горой полезной информации. Хотя это тоже лишним не будет. Но главное – суметь показать в блоге, какой ты человек, чтобы создать у аудитории чувство знакомства, близости, как будто они наблюдают за подругой, а не за незнакомым человеком.

Такую задачу никто не ставит перед собой, когда ведет обычную страницу, на которой публикует селфи для друзей и коллег. Ведь они и так знают, что ты за человек, зачем откровенничать еще?

Но умение документировать свою личность и жизнь – это ключевая компетенция для блогера. В блогинге все завязано на человеке. Не обязательно выкладывать вообще всю подноготную, но чем открытее вы будете, тем легче вам будет привлекать людей.

Например, на первых порах развития моего блога, когда я писала о фитнесе, многие подписчики отмечали, что сначала их внимание зацепил визуальный ряд и тематика профиля. Но потом среди остальных фитнес-страниц я выделилась и запомнилась тем, что писала о своей жизни вообще: как я учусь в магистратуре, работаю журналисткой и езжу в командировки в разные страны.

Создание сериала из собственной жизни – это вообще высший пилотаж среди блогеров. Если человек начинает следить за вашей страничкой с мыслями «а что будет дальше?» – поздравляю! – вы завоевали его преданность. О том, как это делать, я расскажу в главе про тексты.

Степень «сериальности» и открытости можно варьировать. Не все готовы выворачивать душу и вытряхивать все свое белье, да и не всем это нужно. Вы можете быть более «строгим» и закрытым блогером, а можете рассказывать ВООБЩЕ ВСЁ.

Да, сразу предупрежу: чем вы более открыты, тем больше у вас негативно настроенной аудитории. Но тем больше и лояльной. И позитивных комментаторов всегда в десятки и сотни раз больше, чем хейтеров.

Ведь чтобы полюбить человека, надо его сначала узнать. А как его узнать, если он ничего о себе не рассказывает?

Из чего складывается личный бренд блогера:

1. Что вы за человек? Ваше позиционирование и самоидентификация. Ваши интересы, ценности, принципы, занятия.

2. Умения, компетенции и знания. То, в чём вы сильны и в чём вы эксперт. Области знаний, в которых вы хорошо разбираетесь.

3. Ваша история и жизненный опыт. Взлеты и падения, которые были в прошлом.

4. Внешность, стиль одежды, манера поведения – визуальный образ в соцсетях.

Как выглядят части моего личного бренда:

1. Моя самоидентификация – умный блогер Саша Митрошина. Грамотные тексты, собственная позиция. Я позитивная, работоспособная, открытая, много учусь.

2. Основные компетенции: продвижение в соцсетях, фитнес, тайм-менеджмент.

3. История и жизненный опыт: хорошее образование, опыт работы в журналистике. Достигла популярности в Instagram собственным трудом, вкладывая деньги и силы.

4. Образ и внешность: спортивная фигура, очки, стиль одежды спортивный/casual.

Действительно ли внешность так важна для блогера?

И да, и нет.

Я не соглашаюсь, когда люди говорят, что для продвижения обязательно нужна идеальная фигура, необычная внешность и т. д. Яркий образ однозначно помогает, привлекает к вам внимание, но если вы выглядите как обычный человек, то не стоит ставить на себе крест и грустно думать, что «чтобы стать популярной, нужно фотографировать красивую попу, а у меня ее нет».

Надо лишь продумать свой образ: стиль, одежду, настроение фотографий. Какой/каким вы себя видите? Какой характер у вашего образа, эмоции, которые вы передаете на снимках? Какой стиль одежды вам нравится?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение личных блогов в Инстаграм"

Книги похожие на "Продвижение личных блогов в Инстаграм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александра Митрошина

Александра Митрошина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм"

Отзывы читателей о книге "Продвижение личных блогов в Инстаграм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.