» » » Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм


Авторские права

Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм

Здесь можно купить и скачать "Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм
Рейтинг:
Название:
Продвижение личных блогов в Инстаграм
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-112620-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение личных блогов в Инстаграм"

Описание и краткое содержание "Продвижение личных блогов в Инстаграм" читать бесплатно онлайн.



С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. Блогерство дает мне многое. Это психотерапия. Это самовыражение. Это деньги. Не буду кривить душой и говорить, что в блогерстве всё идеально и что это совсем не утомительно, легко и всегда приятно. Проблемы есть, как и в любом деле. Но раз вы держите в руках эту книгу, то вам наверняка интересно: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Как стать популярным ИМЕННО ВАМ? Одновременно с этим возникают еще вопросы: Почему кто-то становится популярными, а кто-то нет? Сколько на это потребуется денег? В какой момент блог начнет приносить доход? И многие другие. Я написала эту книгу, чтобы дать ответы на эти вопросы. Я хочу рассказать в ней всё: как продвигаться, как зарабатывать на блоге, как это делала и делаю я. И да, я уверена, что блогером может стать любой. Как минимум вести блог – это отличное хобби. Даже если не превращать его в работу.





Надо лишь продумать свой образ: стиль, одежду, настроение фотографий. Какой/каким вы себя видите? Какой характер у вашего образа, эмоции, которые вы передаете на снимках? Какой стиль одежды вам нравится?

Продумывайте свои фотосъемки, одежду, позы. Это все – ваш личный бренд. Ведь первым делом в Instagram люди смотрят на картинку. Вам надо заинтересовать человека визуальной частью (в том числе внешностью), чтобы он начал интересоваться вашим «внутренним миром» – собственно блогом.

Инструменты развития личного бренда

1. Открытость в постах. Пишите о том, о чем вам хочется. Описывайте события из вашей жизни и то, что вы чувствуете по этому поводу. Пишите о себе и о том, что у вас на душе. О своем прошлом и будущем. В тематических постах не будьте сухой информационной справочной, апеллируйте к своему опыту и опыту знакомых, показывайте свое личное отношение к теме поста.

2. Честные сториз. Сториз – лучший инструмент для развития личного бренда.

3. Фотографии автора. Люди должны знать, как вы выглядите. Поэтому я рекомендую активно использовать в профиле ваши личные фото, а не только пейзажи, портреты и предметные снимки.

4. Выступления в роли эксперта. Если вы хотите монетизировать блог как эксперт, то вам надо убедить людей в том, что вы им являетесь. Это можно делать множеством способов. Подходит все, что показывает ваше отношение к этой сфере и то, что вы в ней разбираетесь: тематические посты, демонстрация различных занятий в сториз, освещение процесса обучения. Например, я развила свой личный бренд в сторону экспертности в фитнесе, показывая, как я тренируюсь, учусь на тренера, читаю различные научные статьи по теме. Подписчики поняли, что я действительно интересуюсь этим и разбираюсь в тренировках и питании, стали спрашивать у меня совета и доверять моему мнению. А потом записались на мой вебинар и курс.

5. Не быть «идеальной картинкой», а показывать и сложности, которые возникают на вашем пути, и ваши недостатки. Это сделает ваш образ более полным и настоящим, сблизит вас с аудиторией, повысит уровень доверия.


Главное правило создания личного бренда:

ЧТО ВЫ О СЕБЕ ГОВОРИТЕ,

ТО ЛЮДИ О ВАС И ДУМАЮТ.

Я неоднократно замечала, как изменение самопрезентации меняло то, как люди запоминали мой образ. На что сделаешь акцент в рассказах о себе, то подписчики и запомнят.

Понятно, что не надо врать, пытаться быть совсем другим человеком, сильно приукрашивать и так далее. Но если вы никак себя не проявляете, то как людям узнать, что вы за человек? Вы – источник информации о себе. Рассказывайте все, что считаете нужным.

Каждое ваше слово должно быть подкреплено действиями. Если вы говорите о себе одно, а действуете наоборот, у людей это вызовет закономерное раздражение.

Найдите свою миссию

Вы скорее заинтересуете аудиторию, если у вас есть цель, к которой вы стремитесь ради блага других людей. Подумайте: что вы хотите сделать для человечества в целом, а не только лично для себя? Что вы делаете для помощи другим?

Несколько примеров того, как может выглядеть миссия блогера.


Проговаривайте свои ценности

Что для вас важно? Дайте аудитории это понять. Людям важно найти с вами точки соприкосновения или просто узнать, какой вы человек.

Мои ценности: самостоятельность и самоценность, саморазвитие, дисциплина, феминизм.

Другие примеры ценностей: любовь, семья, стабильность, свобода, деньги, помощь людям.

Имя – тоже часть нашего личного бренда

Я использую свое имя – Саша Митрошина, но вы можете взять псевдоним. Я знаю множество блогеров, которые так поступили. Псевдоним может пригодиться, чтобы сократить настоящее имя и фамилию, сделать их более благозвучными и запоминающимися. Еще псевдоним может понадобиться, если ваше имя похоже или совпадает с именем уже популярного человека, и вам нужно что-то уникальное.

Этика блогера

Крайне тщательно нужно выбирать, что ты рекламируешь. Не надо хвататься за все, что вам предлагают. Не только потому, что от этого зависит ваша репутация, но и потому, что это ваша ответственность как публичной персоны – не продвигать непроверенные, вредные, плохие услуги и некачественные товары.

Тестируйте то, что собираетесь рекламировать. Особенно вы должны быть уверены в качестве рекламируемых услуг. Косметологи, врачи (в том числе пластические хирурги!), салоны красоты, мастера по волосам, мастера тату и так далее – если вы порекомендуете их своей аудитории «вслепую», просто за деньги, то кто-то из ваших подписчиков может серьезно пострадать.

Я никогда не рекламирую то, чем я не попользовалась. Более того, сейчас я беру на рекламу вообще только те бренды, которыми я пользуюсь и так, без рекламы. Реклама давно перестала быть для меня основным источником заработка, поэтому я с легкостью отказываюсь от 99 % предложений. Если я ее и делаю, то будучи максимально честна в первую очередь перед собой: готова ли я рассказать об этом продукте миллиону своих подписчиков?

Не берите подозрительные объявления, вроде абстрактной «работы на дому», схем заработка, финансовых пирамид, гаданий и так далее. Подписчики вам доверяют и могут по вашей рекомендации отнести деньги мошенникам. Да и доверять-то после такого перестанут.

Я не рекомендую рекламировать копии брендов: сумок, косметики, кроссовок и так далее. Это не только риск из-за низкого качества таких товаров, но и просто некрасиво по отношению к авторам оригиналов.

Кстати, соблюдайте авторское право. Никогда не воруйте тексты и не выкладывайте чужие фото без согласования с автором. Instagram строго наказывает за это и удаляет аккаунты нарушителей, часто без права на восстановление.

К музыке это тоже относится: если вы используете в качестве подложки к видео музыку, прав на которую у вас нет, система может автоматически удалить ваше видео после загрузки. Не надо загружать его еще раз. Лучше поищите музыку со свободной лицензией: ее много в специальных сообществах ВКонтакте.

Особенно внимательно я рекомендую относиться к сборам на благотворительность. Среди них запредельное количество мошеннических схем: люди используют чужие фото и истории, чтобы вызвать сочувствие и собрать деньги. Не поддавайтесь эмоциям! Лично я выкладываю только те сборы на лечение, которые проводят мои знакомые.

Относитесь бережно ко всему, что вы пишете. В ваших руках большая власть. Помните о том, что вас читают и вам доверяют тысячи людей.

Заповеди блогера:

• Не рекламируй то, в чем ты не уверен.

• Не ври аудитории.

• Проверяй факты.

• Указывай источники.


Задания к главе:

1. Напишите список ваших личностных характеристик. Какой вы человек? Что вам нравится и не нравится в себе? Что говорят о вас ваши друзья/знакомые? В чем ваше преимущество перед другими людьми?

2. Каковы ваши жизненные обстоятельства, ваша личная история? С какими трудностями и победами вы сталкивались? Сформулируйте свою биографию и подумайте, что она может сказать о вас подписчикам.

3. Исходя из концепции вашего блога, продумайте, в каких областях вам надо демонстрировать экспертность. Напишите, как вы можете это сделать?

4. Продумайте и опишите свой визуальный образ: как бы вам хотелось выглядеть в Instagram? Найдите референсы в Интернете.

Глава 3. Оформляем шапку профиля

Хорошая новость: правильная шапка способна во много раз повысить эффективность вашего продвижения.

Плохая новость: шапку не так просто составить, и мало кому из блогеров удается сделать это быстро и без напряга.

Еще одна хорошая новость: я вас научу.

Приступим!

Зачем это вообще нужно?

Конкуренция в Instagram велика – блогеров много, и сам по себе блогер не вызывает никакого интереса только потому, что он есть. Люди уже привыкли к обилию страниц и, заходя на новую, например, перейдя по рекламе, быстро ее сканируют и оценивают, интересно ли ему тут или нет.

То есть у нас есть всего пара секунд (в лучшем случае), чтобы успеть зацепить нового посетителя страницы. Схватить его за руку и показать, что тут у вас есть классного.

Шапка и визуальное оформление – первое, что видит человек, попадая к вам на страницу. Если они его не зацепят, то будь у вас хоть самые распрекрасные посты и великолепные сториз, до них он не дойдет.

Поэтому наша задача – сделать так, чтобы целевая аудитория сразу поняла, что ваш блог – то, что им нужно срочно видеть в своей ленте.

Начнем с шапки. Это небольшое описание в верхней части профиля, которое начинается со строчки, выделенной жирным. В шапку можно поставить активные хештеги и ссылки на другие профили, а также есть возможность установить одну активную ссылку на любой сторонний сайт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение личных блогов в Инстаграм"

Книги похожие на "Продвижение личных блогов в Инстаграм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александра Митрошина

Александра Митрошина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александра Митрошина - Продвижение личных блогов в Инстаграм"

Отзывы читателей о книге "Продвижение личных блогов в Инстаграм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.