» » » Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста


Авторские права

Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста

Здесь можно купить и скачать "Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Array Литагент 1000 бестселлеров, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста
Рейтинг:
Название:
Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-370-04307-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста"

Описание и краткое содержание "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста" читать бесплатно онлайн.



Эта книга поможет вам провести комплексную диагностику бизнеса в сферах продаж, маркетинга, управления персоналом, бизнес-процессов и стратегического менеджмента. Она сделана в формате «вопрос – ответ», что позволит компании восполнить пробел в разработке любого сегмента управления. Просто взять – и применить предлагаемый здесь план по внедрению той или иной технологии – и увидеть предполагаемый результат. В конце книги есть для него место с разбивкой на 12 недель. В итоге после ее прочтения читатель получит план развития предприятия на 3–6 месяцев. Книга подходит для директоров, руководителей по развитию, индивидуальных предпринимателей. Любому из них она поможет увидеть ключевые ошибки в ведении бизнеса. Все материалы взяты из практики автора.





Регламентация up-sell продаж

Таблица 1.5



Опираясь на результаты своих консалтинговых проектов, могу сказать, что использование техник сross-sell и up-sell приведет к взлету продаж минимум на 15–30 %. У некоторых моих клиентов данный показатель достигал 80 %! Это при том что все, что требуется от вас для достижения такого увеличения продаж, – это сформировать таблицы сross-sell и up-sell товаров и провести обучение менеджеров. И не забывайте о контроле! Какой бы эффективной ни была техника увеличения продаж, она не будет давать результата, если ею не пользоваться. Поэтому строгий контроль менеджеров и их периодическая проверка – важные задачи, во многом определяющие успех. Так вы увеличите продажи в максимально короткие сроки с минимальными расходами и завоюете лояльность клиентов.

1.11. План продаж. Как установить грамотно?

Как устанавливаются планы продаж (личный план, по отделу)?

Какой процент планов выполняется?

Уже неоднократно повторялось: чтобы чего-то достичь, необходимо понимать, что именно вы хотите получить. Поэтому отделу продаж в целом и каждому менеджеру в отдельности нужно устанавливать цель на ограниченный период, то есть определять план продаж.

План продаж – это установленный объем продаж в рублях за определенный период. Например, каждый менеджер должен продать за месяц на 200 000 руб. (200 000 руб. – это и есть план продаж).

Важно не только иметь план продаж, но и вести регулярный мониторинг его выполнения (рис. 1.7). План должны выполнять как минимум 70 % менеджеров. Если показатель меньше, план составлен неверно. Если выполнения плана не добиваются единицы сотрудников, значит, они работают неэффективно и их следует заменить.

Схема проверки выполнения плана продаж

Рис. 1.7


Существует правило: если три месяца подряд более 70 % менеджеров не выполняют план продаж, то он составлен неправильно и его необходимо менять. В данной ситуации, скорее всего, план продаж недостижимый. Это значит, что менеджеры не мотивированы к работе – они понимают, что установленной границы по объективным причинам достигнуть нереально. Таких планов ставить нельзя. План продаж призван стимулировать работу. Он должен быть реалистичным, но максимальным, то есть на грани между возможным и невозможным. Вам необходимо знать максимум, который могут сделать ваши менеджеры.

Однако стоит отметить, что если деятельность носит сезонный характер, то план продаж в конкретные промежутки календарного года не будет выполняться по объективным причинам. Это необходимо учитывать при планировании.

Если вы не устанавливали план продаж, то, скорее всего, у вас возникает вопрос, как определить его границу. Для этого проведите замер продаж за месяц, а затем увеличьте зафиксированный результат на 20 %. Это будет верхней планкой для менеджеров по продажам.

Если у вас прописаны планы продаж, то объем продаж возрастет, потому что менеджеры будут понимать, что размер их заработной платы зависит от результатов деятельности, и станут работать эффективнее. С вашей стороны правильно ставить размер зарплаты в зависимость от выполнения плана продаж. Подробную информацию о том, как грамотно устанавливать планы продаж и о действиях, которые необходимы в случае их невыполнения, системе мотивации и демотивации, читайте в моей книге «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней».

План продаж устанавливается общий на отдел и отдельно каждому менеджеру. План на отдел помогает оценить потенциал компании и спрогнозировать объем прибыли, а также дать сотрудникам общее видение цели. Индивидуальные планы продаж устанавливаются руководителем отдела продаж с учетом способностей каждого сотрудника, так как очевидно, что более опытный менеджер может сделать более высокий объем продаж, нежели тот, кто в данной сфере пару дней. А главное правило плана продаж – мотивация к его достижению. Поэтому каждый менеджер должен быть замотивирован на рост. Общий план продаж на отдел и личные планы озвучивается на ежемесячных совещаниях.

Резюмируя, можно определить следующие преимущества плана продаж. Во-первых, он приучает сотрудников ставить цели и достигать их. Во-вторых, увеличивает эффективность работы менеджеров, потому что влияет на размер зарплаты. В-третьих, формирует корпоративный дух: менеджеры понимают, что достижение общей цели отдела зависит от результатов работы каждого.

1.12. Уникальное торговое предложение (УТП). Отстройка от конкурентов

Разработано ли уникальное торговое предложение?

Если да, то менеджеры понимают ценность продукта, который продают, и его отличие от конкурирующих товаров. Они могут объяснить это клиенту, что положительно влияет на продажи. Если нет, то у вас есть возможность увеличить продажи на 10–15 % (если все задействованные в продажах будут четко знать и понимать ваше уникальное торговое предложение).

Уникальное торговое предложение (УТП) – это позиционирование вашего товара с точки зрения выгодного отличия от конкурентов и ценности для вашей целевой аудитории. УТП должно быть зафиксировано во внутренних документах компании и донесено до потребителя. Оно должно объяснять клиентам, почему среди множества аналогичных товаров им следует покупать именно ваш. Кроме того, наличие УТП влияет на продажи. Если менеджеры, особенно недавно устроившиеся, четко понимают, какой продукт продают, каковы его особенности и преимущества, какие потребности клиента он решает, в чем его отличие от конкурентов, то процесс продаж идет значительно проще. Залог успешной торговли – понимание самими менеджерами продукта и его ценности. Менеджеру обязательно нужно знать и уметь объяснять клиентам, в чем конкурентная уникальность продукта. Для этого необходимо прописать и УТП ваших главных конкурентов, чтобы было проще проводить сравнительный анализ.

Составлять УТП нужно грамотно. Заявления «У нас качественный сервис», «У нас быстрая доставка», «Мы уже 12 лет на рынке» – примеры неработающих УТП.

Прописанное УТП должно соответствовать трем критериям:

• Быть выраженно в выгодах клиента от приобретения вашего товара. Например, УТП «Мы уже 12 лет на рынке» данному требованию не соответствует. Оно не показывает, почему клиент должен прийти именно к вам. Для него не имеет значения, сколько лет вы работаете. Ему важно, чтобы продукт решил его проблему за ту цену, которою он готов платить;

• измеряться цифрами, если это возможно. Такое УТП, как «У нас быстрая доставка», данный критерий не поддерживает. Необходимо конкретизировать, насколько быстрая. Такое обобщение не дает понимания, что вы работаете быстрее, чем конкуренты;

• быть максимально коротким. Несмотря на то, что УТП должно описывать уникальность продукта и количественные характеристики, формулировать его следует максимально коротко – не более одного предложения. Приведу примеры грамотно составленных УТП.

• Мы единственные на рынке, кто обучает своих клиентов постоянно.

• Доставка до двери за два дня.

• Гарантия на сколы – 90 месяцев.

• Оказываем постоянную поддержку после гарантийного срока.

• Вернем деньги при первом требовании.

• На рынке нет производителя, с которым мы не работаем.

Если у вас прописано УТП, проверьте, соответствует ли оно перечисленным выше требованиям. Если УТП у вас нет, то разрабатывать его лучше совместно с отделом продаж. Это, во-первых, поможет менеджерам понять уникальность продукта, во-вторых, проведя мозговой штурм, вы получите результат намного быстрее и в разы лучше, чем поручив разработку УТП одному-двум сотрудникам.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Рязанцев А. Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней. – СПб.: Питер, 2014.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста"

Книги похожие на "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Рязанцев

Алексей Рязанцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Рязанцев - Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста"

Отзывы читателей о книге "Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.