» » » Джон Стрелеки - Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается


Авторские права

Джон Стрелеки - Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается

Здесь можно купить и скачать "Джон Стрелеки - Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Стрелеки - Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается
Рейтинг:
Название:
Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-104153-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается"

Описание и краткое содержание "Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается" читать бесплатно онлайн.



Джо тяжело переживает смерть наставника и лучшего друга. Но вскоре знакомится с харизматичным главой неординарной компании, которая уже 30 лет воплощает принципы работы «Большой пятерки». Джо находит вдохновение и учится снова смотреть на жизнь свежим, полным надежды взглядом. Фантастическая встреча вымысла и реальности.





– А при чем тут обезьяны и аллигаторы? – спросила Соня.

– Они фигурируют в заметках. Это слишком долго объяснять, но вот несколько мыслей, которые Жак счел настолько важными, чтобы поделиться ими.

И Джо стал зачитывать вслух отрывки:

«Подготовка создает уверенность, которая позволяет материализоваться компетентности».

«Знай, когда надо извиниться, иначе столкнешься с цинизмом».

«Побуждайте людей думать самостоятельно. Не раздавайте разрешений и не требуйте одобрения».

«Бизнесу требуется юмор. Как сказал Винни-Пух, „это слишком важно, чтобы воспринимать всерьез“».

«Управляй собой, чтобы это не приходилось делать другим».

«Производительность рождается в подходящей среде».

– В остальной части письма Жак рассказывает о своих впечатлениях от мероприятия, – продолжил Джо. – Как я и говорил, так устроена эта книга: когда ее читаешь, начинаешь понимать, что важно для сотрудников и для компании в целом, тебе никто не вколачивает это в голову. Что интересно, некоторые из писем совсем свежие, на других стоят даты десятилетней давности, а третьи отражают события, которые происходили еще на десять лет раньше. Так что исподволь возникает ощущение традиции, которую видишь и в содержании писем.

– А темы все примерно одного типа? – поинтересовалась Соня.

– Нет, совершенно разные. Чего здесь только нет! Причины отказа компании от проектов, в которых не было смысла; предложения по дресс-коду; философские размышления о жизни; впечатления о стиле управления; благодарственные записки после праздничных вечеринок… И далеко не все написано Жаком. Похоже, всякий раз, как появляется письмо, которое хорошо впишется в эту книгу, его распечатывают и вкладывают в папку. Вот, хочешь послушать еще одно? – спросил Джо и, не дожидаясь ответа, продолжил: – Оно довольно длинное, но ты поймешь, о чем я. О том, как легко передается информация.

– Давай, я тебя слушаю, – откликнулась Соня.

Глава 18

Джо открыл нужную страницу и начал зачитывать письмо Соне.

От кого: Jacques G nette‹[email protected]

Кому: [email protected]

Тема письма: Совершенство, несовершенства и выбор между несовершенствами


Мы часто говорили, что, когда человек признаёт тот факт, что ничто и никогда не будет совершенным, он получает возможность делать выбор между несовершенствами.

Если кто-то убежден, что совершенство достижимо и что к нему следует стремиться всегда, этому человеку придется не раз столкнуться с сюрпризами. Потому что несовершенства никуда не денутся, но они не будут сознательно выбранными. Они будут неожиданно навязаны человеку, который по-прежнему сфокусирован на достижении совершенства любой ценой.

У нас в DLGL есть определенные преимущества, основанные на принятии несовершенств.

Например: вы находитесь в тренажерном зале, совершенствуя свое прекрасное тело, в 9:45 утра.

Несовершенство этой ситуации – несовершенство для других, с вами как раз все в порядке. Но что, если кому-то понадобится разыскать вас?

Скажем, если у вас загорелся дом, ваша супруга наверняка разыщет вас даже на тренировке. Но если же кто-то просто желает спросить, сможете ли вы сегодня в пять вечера поиграть в бадминтон, то он может и подождать, верно?

Вы работаете в службе поддержки. Допустим, у кого-то из клиентов появляется вопрос к службе поддержки, и ответить на него можете только вы. Ну что же, этому человеку придется подождать. В идеальной компании этого не случилось бы. Но все мы знаем, что идеала на свете нет, вместо него есть что-то другое. Есть процедура подачи запросов в службу поддержки, есть шаблон документов для заполнения… Иногда бывает так, что система дает сбои. Или, к примеру, человек, сидящий на телефоне, слишком загружен, и клиенту оставляет свой номер телефона на автоответчике. Кто-нибудь постарается перезвонить ему как можно скорее… Вероятно, сегодня же… Вероятно…

Чтобы этих досадных несовершенств у нас не было, мы решили выбрать такое несовершенство, при котором клиенту, возможно, придется подождать, пока вы не вернетесь из душа. Десять минут – это не смертельно.

Не позволять вам в 9:45 ходить в тренажерный зал – это не решение проблемы. Это привело бы к возникновению других несовершенств – как раз тех, с которыми мы решили не связываться, обзаведясь VIP-залом.

То же относится и к хоккею. Может случиться так, что как раз те три человека, которые вам нужны, в настоящее время играют в хоккей, как всегда по четвергам. Если они действительно вам нужны, то это, конечно, несовершенство. Но то, что эти парни из одного отдела вместе играют в хоккей, может быть как раз тем фактором, который не позволит им наделать ошибок в работе.

Заставлять людей ходить хмурыми, кричать на людей (в том числе друг на друга), а также бросать работу или страдать, если вы разочаровались в ней, – это те несовершенства, которые мы решили не выбирать.

Вообще говоря, у нас здесь совершенно «звездная» служба поддержки – можете спросить любого, кто когда-либо имел дело с нашей компанией.

Например, вы будете заняты установкой программы у одного из наших клиентов в 7:30 утра в следующий четверг. Отлично, договоритесь с одним-двумя коллегами, чтобы они были доступны ровно в 7:30 – на тот случай, если понадобится их помощь. Просто договоритесь. Потому что, если этот вопрос повиснет в воздухе, если вы не обозначите какое-то время, то как, черт возьми, ваши коллеги догадаются, что они вам, возможно, понадобятся?

Вот что нужно понимать: постоянной тотальной поддержки в любое время никогда не будет. Мы даже не пытаемся это обеспечить. Мы знаем, что это приведет к другим несовершенствам – худшим, чем те, что есть у нас сейчас; и мы решили, что «худших» у нас не будет. Это наш выбор.

Если это трудно понять, взгляните на вопрос вот с какой точки зрения. Вообразите, что мне лично требуется поддержка. Я часто работаю по вечерам, а то и ночью. В таком случае это означало бы, что я хочу иметь возможность позвонить любому из вас в десять вечера в воскресенье. Мол, мне нужна информация, мне нужно объяснение, у меня компьютер полетел… да все что угодно. И это стало бы тотальным несовершенством в жизни всех сотрудников DLGL.

Наименьшее несовершенство в данном случае – это чтобы я подождал со своими вопросами до утра понедельника, да? Мы вовсе не стремимся создавать отношения, при которых телефоны у всех и каждого должны быть включены в режиме 24/7. О, это огромное несовершенство!

Капелька воображения – и вы, несомненно, представите обстоятельства, в которых доступность привилегий или вольностей для сотрудников DLGL может создать несовершенство для кого-то другого.

И вот еще что: наши системы ведут учет доступности/недоступности сотрудников – просто на тот случай, если кто-то позволит себе слишком увлечься противоположной крайностью.

Хороших вам выходных!

Жак (Жаг) Генетт

Джо закончил читать и отложил папку в сторону.

– Я знаю, кое-что здесь кажется непонятным, поскольку мы не знаем всех подробностей об этой компании, – сказал он. – Но ты понимаешь, Соня, что я имею в виду? Человек, только что пришедший в компанию и читающий это, мгновенно ощущает на интуитивном уровне, почему дела в службе поддержки делаются именно так, а не иначе.

– Да даже сам стиль письма о многом говорит, – согласилась Соня. – Не зная о компании ничего, кроме этого текста, уже улавливаешь четкие показатели. Автор говорит все как есть, он смотрит на вещи с точки зрения «большой картины», он ценит своих людей… – Она хихикнула. – Чувствуется даже, что он тот еще юморист.

– Как раз об этом я и говорю, – подхватил Джо. – Стоит прочесть книгу, даже пролистать ее насквозь – и автоматически обретаешь ощущение принятой у них корпоративной культуры и того, что в ней считается важным.

Глава 19

– Вот еще одно, – продолжил Джо. – Оно коротенькое, но говорит о многом и по существу. Из уважения к приватности я пропущу конкретные имена клиентов, которые в нем перечислены, но они есть в тексте, так что их будет знать любой читающий.

От кого: Jacques Guénette‹[email protected]

Кому: [email protected]

Тема письма: Слово и дело


Всю эту неделю мы решительно подавали тревожные сигналы руководителям (вице-президентам и президенту) двух наших крупнейших клиентов, ____________________ и ____________________. Почему? Потому что отдельные сотрудники этих организаций невежливы и не проявляют должного уважения к сотрудникам DLGL.

В таких вопросах мы будем лезть в драку – с кем угодно и с любыми последствиями.

Вот что мы имеем в виду, говоря, что сотрудник для нас важнее, чем клиент. Мы не допустим никаких злоупотреблений под тем предлогом, что клиент, мол, платит за работу.

Один случай практически урегулирован, а другой непременно будет урегулирован до конца. Я гарантирую.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается"

Книги похожие на "Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Стрелеки

Джон Стрелеки - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Стрелеки - Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается"

Отзывы читателей о книге "Большая пятерка для жизни. Приключение продолжается", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.