» » » Александр Будников - Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех


Авторские права

Александр Будников - Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех

Здесь можно купить и скачать "Александр Будников - Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Array Литагент 1000 бестселлеров, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Будников - Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех
Рейтинг:
Название:
Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-00144-055-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех"

Описание и краткое содержание "Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех" читать бесплатно онлайн.



Владение даром убеждения выходит на первое место в списке навыков, необходимых для достижения успеха в бизнесе, отношениях и в остальных важных сферах жизни. Зачастую предоставляемые судьбой шансы выступить на конференции, провести переговоры, а то и просто познакомиться с потенциальными партнерами мы упускаем из-за боязни выступать публично. Эта книга поможет преодолеть страхи и барьеры как новичкам, так и опытным ораторам. На конкретных примерах научит убеждать людей и получать удовольствие от общения и выступлений. Даже если прежде не выступали со сцены или это не получалось, после выполнения упражнений вы станете уверенным оратором, начнете зарабатывать больше, строить гармоничные отношения с аудиторией на основе взаимной любви. Книга будет полезна руководителям и собственникам бизнеса, переговорщикам, менеджерам по продажам, политикам, преподавателям, блогерам, инфобизнесменам и тем, у кого работа так или иначе связана с общением и необходимостью дискутировать, достигать соглашений и договариваться с людьми.





Если вас пригласили выступить, то заранее приготовьте информацию, как вас представить слушателям. Из позиционирования должно быть понятно, в чем вы эксперт, какие проблемы решаете и какую ценность даете людям.

Продающая история, основанная на биографии автора проекта, продукта, методики, бизнеса…

Всю жизнь мы накапливаем опыт. Ситуации и реакции на них, ошибки и уроки, убеждения и выводы формируют нашу личность. Истории придают уникальность книгам, фильмам, проектам и остальному. Поэтому так важно вести дневники познания, успехов, благодарностей, добрых дел. Что мы и делаем в нашей семье. Это позволяет в любой момент вытаскивать, словно из ларца, ценные воспоминания. Из них складываются истории и биография. Какие бывают истории, поговорим в следующей теме.

► Большая идея проекта. Мы уже упоминали о глобальной цели. Теперь важно определиться с большой идеей проекта. У каждого человека существуют два стремления: получить как можно больше удовольствий и избежать боли. Успешность проекта зависит от того, насколько эффективно он способен помочь людям эти два стремления реализовать.

► Привлекательность и креативность в подаче информации, раздаточного и презентационного материалов.

Через многообразие тысяч сообщений конкурентов ваше должно оказаться услышанным.

► Простота и понятность. В выступлениях избегайте сложных терминов и излишнего профессионального сленга. Не каждый человек признается, что чего-то не понял из речи и не сделает, не внедрит и что-то упустит.

Мозг все воспринимает как задачу. Любит конкретные цифры, измеримые цели и понятные слова. Лишь тогда находит решения. У него две главные функции: решить задачу либо не решать вовсе. Когда слушатель не понимает, о чем речь, мозг сначала «мучается». Затем такую информацию обнуляет, потому что не может исполнить. Когда все понятно, включает функцию «решить задачу». Понятные слова оратора подталкивают слушателей совершать действия и находить решения. Простота – друг исполнительности.

Перед выступлением задавайте себе следующий вопрос: «Что хочу дать людям: информацию, которую мозг обнулит, или ту, которую внедрит?»

► Доверие к оратору. Без доверия невозможно построить гармоничные взаимоотношения с людьми. Кому не доверяют – у того не покупают.

Как же формируется доверие к человеку?

Первичное мнение об ораторе складывается на основе фактов о нем, которые можно проверить: продающая биография, результаты, достижения, отзывы, статистика, социальный статус. Такие факты подтверждают экспертность и профессионализм. Если они оказываются весомыми, то это вызывает заинтересованность.

Идет сбор информации об эксперте из открытых источников: соцсети, YouTube, СМИ, книги, живые выступления. Оцениваются окружение, стиль жизни, уверенность, внешний вид, харизматичность.

Схожесть приоритетов ценностей сильно притягивает людей друг к другу. Общие взгляды и интересы вызывают сильную увлеченность. Люди влюбляются в похожих или в тех, на кого хотят быть похожими.

На продолжительность взаимотношений влияет соответствие в убеждениях друг друга. Убеждения человека – это вера в то, что он думает о себе, людях, мире, жизни, семье, бизнесе, здоровье… Важно, какие метафоры и аналогии использует в речи. Кто-то говорит, что жизнь – чудесный дар, а кто-то называет ее болью или войной. Узнав убеждения, можно сформировать видение жизни и отношения к людям. И понять, соответствуют вашим или нет. Если не соответствуют, то рано или поздно такие отношения могут прекратиться.


Убеждения и ценности влияют на характер человека и личные качества. От человека зависит, чем они будут для него – драгоценностью или наказанием. Подробно о качествах уверенной личности говорили в предыдущей теме. Самыми драгоценными качествами человека являются желание и способность заботиться о ком-то больше, чем о самом себе, и давать как можно больше ценности.

Связующее звено элементов доверия – забота и внимание к людям. Кто-то думает и заботится лишь о себе, кто-то – о семье и друзьях, а кто-то – о тысячах и миллионах людей на планете. Без внимания и заботы остальные элементы будут как самостоятельные ингредиенты, а целого продукта не получится. Это как в приготовлении классического шоколада. Он состоит из трех ингредиентов: какао-порошка, сахара, какао-масла. Именно какао-масло в растопленном состоянии смешивает, а при застывании связывает эти ингредиенты в новый вкусный продукт – шоколад.

Действия, соответствующие словам, а поступки – обещаниям, вызывают полное доверие к человеку. Что приводит к долгосрочным отношениям.

Внутреннее содержание личности, ценности и качества, грамотная упаковка и трансляция в мир создают притягательный личный бренд, которому доверяют.

Развитие уникальности – это постоянный, кропотливый труд. Он похож на работу медицины: убирать ненужное и давать недостающее.

Определите, с чего начнете развивать уникальность прямо сейчас?

Уникальность человеку придают истории, поэтому более подробно о них поговорим в следующей теме.


Как с помощью истории держать внимание аудитории

Любовь к историям закладывается с детства, когда взрослые читали нам сказки. Помните это волшебное начало: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь…» Взрослея, мы смотрели мультфильмы и кино, читали книги, рассказывали притчи, писали сочинения, рассказы, статьи.

В основе этого – истории. Они увлекают. Для выступлений на публике, переговорах, продажах и другого общения с людьми они пригодятся.

Чтобы научиться составлять интересные истории, надо быть наблюдательным, запоминать и выделять главное. Вести дневники в помощь. Фиксировать события и реакции на них. Отмечать места действий. Информация из дневников оживляет воспоминания и помогает устанавливать связь между людьми и поворотами в судьбе.

Что важно в историях?

► Герой – человек, который преодолевает препятствия на пути, без корысти предпринимает действия, несмотря на страх, и предъявляет к себе высокие требования. Без него история невозможна. Чтобы люди переживали за героя, они должны хотеть быть похожими на него или иметь схожие черты.

Если в вашей истории главный герой вы сами, то важно ответить на следующие вопросы: «Почему люди должны хотеть быть похожими на вас? Что должно вызвать в них это желание?»

Людей в герое притягивает следующее:

Цель. Без нее нет героя. Она мотивирует к действиям, которые создают динамику. Герой должен все время идти к цели, идея которой понятна. Спасти редких животных, накормить миллионы людей, изобрести лекарство от серьезной болезни, вдохновить людей к обучению.

Уникальность. Мы детально разобрали в предыдущей теме. Для закрепления рекомендуем перечитать еще раз.

Неидеалъностъ. Это некая уязвимость, которая может быть у каждого. Человек-Паук уязвим тем, что смертен, как любой человек.

Вы можете носить очки, иметь картавость, хриплый голос, но это не помешает достичь больших высот и реализовать смелые желания. Неидеальность показывает, что любой может проделать подобный путь.

Преимущество. Это может быть скорочтение, знание нескольких языков, феноменальная память и другие отличительные особенности, которые хотят другие люди. Важно, что герой это развил упорным трудом.

Характер, личные качества – отличают одного человека от другого. Незаурядный характер, который приобретен в результате испытаний, препятствий и преодолений. Характер позволяет не сдаваться в сложные моменты. Вызывает интерес та история, в которой герой изменил судьбу. Родился в бедной семье и мог прожить посредственную жизнь, а стал великим оратором, певцом, спортсменом, футболистом, бизнесменом…

► Антагонист – тот, кто противостоит герою. В основе любой истории – конфликт. Антагонистами могут быть человек, стихия, события. Либо победил герой, либо победили его. Чем сильнее антагонист, тем сильнее становится герой и ярче – характер.

► Последовательность событий. В истории должна быть завязка, кульминация и развязка. Знакомство с героем, целью, событиями. Кто противостоит на пути к цели, как преодолевает препятствия, справляется с неудачами, достигает цели и какие делает выводы.

► Непредсказуемость. Людям должно быть интересно, что будет дальше. Чем менее предсказуемы события, реакции и действия, тем увлекательнее история.

Мастерство рассказчика – излагать историю без восхваления героя и обвинения антагониста, давая факты о них. Люди должны делать выводы и оценивать поступки сами. Можно заменить слово «успешность» на неопровержимые факты: бизнес, достиг финансовой свободы в 27 лет, входит в список Forbes, счастливо женат/замужем, трое детей и в том же духе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех"

Книги похожие на "Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Будников

Александр Будников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Будников - Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех"

Отзывы читателей о книге "Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.