» » » Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир


Авторские права

Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир

Здесь можно купить и скачать "Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир
Рейтинг:
Название:
Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-100234-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир"

Описание и краткое содержание "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир" читать бесплатно онлайн.



Перед вами первое честное расследование о компании Netflix, которая преодолела непростой путь, прежде чем навсегда изменить судьбу прокатного кино. Netflix бросил вызов крупным интернет-сервисам Google и Amazon и прочно занял место одного из ведущих производителей развлекательного контента. История этой компании доказывает, что удачное партнерство и сумасшедшие идеи могут привести к небывалым результатам. Читайте расследование о конкуренции, интригах и больших победах в книге о самой дорогой медиакомпании в мире.





Хастингс, старший из трех их детей, родился в 1960 году. Он вырос в либеральном и ненавязчиво богатом пригороде Бельмонт в Бостоне, обучался в частных школах и нарушил семейную традицию получения образования в Гарварде или Йеле, выбрав вместо этого Боудин-колледж, гуманитарную школу искусств в штате Мэн.

Как и его прадедушка Лумис, Хастингс был увлечен математикой – занятием, которое он находил «красивым и увлекательным». На втором и последнем курсах он вошел в топ лучших математиков Боудина и, окончив колледж, жаждал увидеть мир.

Хастингс надеялся поступить в магистратуру компьютерных наук Массачусетского технологического института после того, как он завершил трехлетнюю стажировку учителем математики в Корпусе мира [4] в Свазиленде, но его туда не взяли. Вместо этого он получил диплом Стэнфордского университета и был пленен технологическим бумом Кремниевой долины. В возрасте тридцати лет он основал свою первую компанию – Pure Software. Она получила свою известность в 1995 году, а два года спустя приобрела компанию-разработчика ПО Atria и стартап «Integrity QA», где Рэндольф являлся соучредителем.


Рэндольф увидел в Хастингсе знакомые ему предпринимательский дух и задор, и поэтому он занял маркетинговую должность и перебрался в штаб-квартиру Pure Atria незадолго до конца 1996 года. Вместе они начали работать над выступлениями и выпуском продукции. На своем первом совместном коммерческом рейсе в Atria Хастингс сел, пристегнул ремень безопасности, и, повернувшись к Рэндольфу, во время всего шестичасового полета описывал внутреннюю работу этой компании и свой план по интеграции ее в Pure.

Рэндольф был впечатлен командованием Хастингса над мелочами его недавно приобретенной дочерней компании и его решимостью насчет того, что в процессе объединения операций она не навредит Pure.

Дружелюбный и разговорчивый Рэндольф ничто так не любил в жизни, как отстаивать идею или точку зрения или идти против нее. Хастингс, обладающий холодным и аналитическим складом ума, мог упорно настаивать на своей точке зрения. Но каким-то образом им удалось сработаться. Суперкомпьютерный разум Хастингса совершенствовал логику бизнес-плана или организационную структуру и продукт, а Рэндольф это продавал – клиентам, сотрудникам или общественности.

Весной 1997 года Рэндольф начал нанимать свой маркетинговый персонал в Pure Atria. Одной из первых позвонивших была Кристина Киш. Симпатичная тридцатидвухлетняя уроженка Калифорнии спортивного телосложения была взвинченным менеджером по продукту, получила мастерство прямого маркетинга в крупнейших компаниях индустрии – Software Publishing и Intuit. Она брала интервью у Рэндольфа в Маунтин-Вью, у производителя настольных сканеров Visioneer; ей понравилось сочетание его непринужденного стиля и острого интеллекта, и она согласилась работать под его началом.

Рэндольф обладал исключительным умом и чувствительностью к людям, что в культуре Кремниевой долины, где мужчины обычно доминировали, было редкостью. К тому же он, будучи стратегом по связям с общественностью, имел беспрецедентные способности, о чем вскоре узнала Киш во время их взлетов и падений в Visioneer в 1994 году, начавшихся из-за борьбы с лидером неизвестной отрасли вскоре после отправки их первого продукта – сканера PaperMax.

Беспощадная корпоративная политика раздражала их обоих настолько, что оба ушли из Visioneer после краткосрочного пребывания там, но Киш очень понравилось работать с Рэндольфом, особенно она ценила не только ту рабочую атмосферу, которую он создал – сосредоточенную и интенсивную, – но и коллективную, словно бы все вместе устраивали большую вечеринку. Поэтому, когда три года спустя он позвонил ей, чтобы предложить куда менее стрессовую работу по созданию базы клиентов в укоренившейся технологической компании, она согласилась. Киш обратила внимание на услуги удаленного доступа интернет-провайдера Best Internet и отправилась в двухнедельный отпуск в Италию со своим мужем Кирби, намереваясь присоединиться к Pure Atria по своем возвращении.

Затем Рэндольф предложил Терезе «Те» Смит, другому протеже, покинуть отдел маркетинга Starfish Software. Сорокачетырехлетняя Смит – дама, обладающая детскими чертами лица, с длинными кучерявыми каштановыми волосами и сильным бостонским акцентом, схожим с акцентом работников North Shore, занималась маркетингом для совершенно нового персонального органайзера Sidekick, созданного компанией Starfish – бывшим подразделением Borland. Но после звонка Рэндольфа Смит уволилась с работы и в начале апреля готовилась уйти в Pure Atria после нескольких недель отдыха между подработками.

Поскольку Рэндольф вел переговоры о зарплатах и льготах для своей новой команды, совет директоров Pure Atria и Rational Software выработал финальные условия слияния. Сделка, объявленная 7 апреля 1997 года, предусматривала обмен акциями на сумму около 850 млн долларов – крупнейшее слияние в истории Кремниевой долины.

После того как продажи неожиданно не оправдали прогнозов Уолл-Стрит, в конце 1996 года Хастингс и совет директоров Pure Atria довольно внезапно решили продавать, потенциально подвергая компанию обвалу цен на акции. Компания Pure Atria отклоняла предыдущие предложения Rational о слиянии, но в этот раз Хастингс и его совет директоров решили принять их предложение.

Хоть окончательная стоимость сделки и упала до 585 млн долларов, Хастингс внезапно стал очень богатым человеком и героем для венчурных капиталистов, которых он обогатил в ходе сделки.


Кристина Киш на протяжении пяти дней наслаждалась своим роскошным корпоративным офисом с непривычными привилегиями, такими как кофемашина и химчистка. В следующее воскресенье Рэндольф позвонил ей домой и известил о том, что они оба потеряют работу, как только федеральные антимонопольные регулирующие органы одобрят слияние. Он уволил Смит в первый же ее рабочий день.

У всех них был четырехмесячный период финансовых каникул, во время которых Pure Atria платила им просто за то, чтобы они появлялись в офисах Саннивейл, пока компании ждали одобрения регулирующих органов. Смит работала над несколькими выпусками новых продуктов. Рэндольф и Киш каждый день появлялись в офисе, ничего особо не делая. Однако у Рэндольфа была большая доска, высокоскоростной интернет и зачатки идеи для компании.

Присоединившись к Pure Atria, Рэндольф начал путешествовать по горам Саннивейл вместе с Хастингсом, а иногда с другими руководителями компании – поездка длиною в час через извилистое, узкое, часто в пробках шоссе № 17.

Именно в этих поездках он и Хастингс начали говорить о том, что они будут делать, когда слияние завершится и они окажутся свободны. Хастингс хотел получить степень магистра в области образования и вложить часть своих новоприбывших миллионов в образовательную благотворительность, попытавшись тем самым возродить умирающую государственную школьную систему.

Рэндольф поведал о своем плане создания компании и сказал, что если не продавать что-либо через интернет, то дальше дело не пойдет. Он наблюдал за развитием электронной коммерции с растущим восхищением и знал, что вся его жизнь привела его к этой возможности.

Марк Бернейс Рэндольф, у которого всегда были привилегии, вырос в зеленом нью-йоркском пригороде Чаппаква, был старшим сыном Стивена Рэндольфа – инженера-ядерщика австрийского происхождения, ставшего консультантом по капиталовложениям, и риелтора Мюриэль, которая родилась в Бруклинском районе Флэтбуш. Отец Марка гордился тем, что приходился внучатым племянником первооткрывателю психоанализа Зигмунду Фрейду, и меньше говорил о другом своем известном дяде, Эдварде Бернейсе, отце современных связей с общественностью, который использовал теории Фрейда во времена разрушительных последствий в качестве пропагандистских компаний для таких влиятельных клиентов, как компании American Tobacco, United Fruit и правительство США.

Достижением Бернейса являлось раскрытие неосознанных желаний людей (любовь, уважение, секс) и использование их для формирования современных американских потребителей. Как и Бернейс, Марк Рэндольф будет одержим тем, как использовать объявление о товаре так, чтобы побудить потребителей вести себя определенным образом.

Два поколения спустя после того, как Бернейс и его современник Альфред Ли Лумис привели в движение две мощнейшие силы современной эпохи – американский консьюмеризм и высокие технологии, Рэндольф и Хастингс объединили их в одно предприятие, которое показало охват и прибыль от использования науки исключительно для обслуживания потребителей.

Каждое лето Рэндольф, будучи подростком, проводил в Национальной школе лидерства в Ландере, штат Вайоминг, со временем обретя статус одного из молодых гидов по дикой природе. Уникальный опыт бывалых пеших туристов (принятие мгновенных решений на основе неполной информации и сохранение контроля над ситуациями в случае незнания дороги) оказался идеальной подготовкой… для формирования технологических стартапов!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир"

Книги похожие на "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джина Китинг

Джина Китинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир"

Отзывы читателей о книге "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.