» » » Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир


Авторские права

Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир

Здесь можно купить и скачать "Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир
Рейтинг:
Название:
Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-100234-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир"

Описание и краткое содержание "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир" читать бесплатно онлайн.



Перед вами первое честное расследование о компании Netflix, которая преодолела непростой путь, прежде чем навсегда изменить судьбу прокатного кино. Netflix бросил вызов крупным интернет-сервисам Google и Amazon и прочно занял место одного из ведущих производителей развлекательного контента. История этой компании доказывает, что удачное партнерство и сумасшедшие идеи могут привести к небывалым результатам. Читайте расследование о конкуренции, интригах и больших победах в книге о самой дорогой медиакомпании в мире.





Первые встречи компании проходили в ресторане «Buck» в Вудсайде или в ресторане «Hobee» в Купертино, а затем перенеслись в мрачный конференц-зал в Бест-Вестерн, Скотс Вэлли. Сначала новая команда занималась всеми тонкостями создания компании – поиском офисного пространства и мебели, принятием решений о льготах, оплате, правах. Для Киш, Рэндольфа, Мейера и Смит это было и захватывающе, и абсурдно одновременно. Это была компания, в которой они могли воплотить свои мечты и идеи и в которой они были нацелены на одну из самых крупнейших американских развлекательных корпораций.


Несмотря на то что они долго занимались маркетингом и разработкой программного обеспечения, у них не было опыта в прокате фильмов или в индустрии развлечений. Тем летом Рэндольф отправился на ежегодную конференцию Ассоциации дилеров программного видеообеспечения в Лас-Вегасе – огромную выставку, на которой были представлены товары для домашнего развлечения, релизы VHS-кассет для киностудий и их закономерных врагов – ритейлеров фильмов для домашнего просмотра.

Студии уже давно называли видеоритейлеров злоумышленниками, которые ничем не рисковали, пока не выкачают прибыль от кинопроизводства через растущую категорию домашних развлечений. Продажа и прокат фильмов для домашнего просмотра начались в 1977 году, когда Андре Блей, основатель Magnetic Video, убедил киностудию 20th Century Fox лицензировать для него пятьдесят наименований, чтобы продавать их напрямую покупателям. Блей разместил объявление в еженедельнике TV Guide, в котором предлагались первые кинофильмы из кинотеатров для домашнего просмотра в его Видеоклубе Америки. Несмотря на то что копии фильмов Betamax и VHS стоили по 50 долларов за штуку, а видеоплееры продавались за 1000 долларов в розницу, Блей получил тринадцать тысяч откликов.

Высокая стоимость сделала покупку видеофильмов недосягаемой для большинства американских покупателей, и многие продавцы уклонялись от лицензионных выплат в размере 7,5 доллара за каждую продажу фильма, а также от авансовых платежей, необходимых из-за оптовых заказов. В результате ритейлеры семейного бизнеса покупали копии дорогих видеозаписей от Блея и начинали свой собственный прокатный бизнес домашнего видео. Поскольку цены участников бизнес-игры упали, видеоклубы стали расти по всей стране, предлагая любителям кино первыми посмотреть фильмы без рекламы у себя дома за годовой членский взнос плюс десять долларов в день.

Студии угрожали судебными исками по сокращению арендных операций, в результате чего в 1981 году продавцы создали Ассоциацию дилеров программного видеообеспечения, чтобы повлиять на попытки заставить их платить лицензионный платеж за продажу или прокат каждого из фильмов. Верховный Суд США постановил, что закон об авторском праве 1908 года, известный как Доктрина первой продажи, защищал права продавцов на продажу или прокат видеофильмов, которыми они владели.

К 1988 году годовой доход от видеопроката впервые превысил кассовые сборы: 5,15 млрд долларов с 4,46 млрд долларов. Прокат домашнего видео никуда не исчез.


Рэндольф с рюкзаком на плече бродил между стендами огромного выставочного зала в последний день конференции VSDA [5], внимательно слушая о товарных предложениях и впитывая как можно больше информации. Он остановился у стенда, где продавали ПО для розничных магазинов, чтобы пообщаться с приветливым парнем с длинными волосами и байкерскими усами.

Митч Лоу владел сетью проката из десяти магазинов под названием Video Droid в округе Марин, штат Калифорния, и только недавно начал создавать сторонние бизнес-сайты для управления базами данных клиентов в магазинах видеопроката.

На протяжении многих лет сорокачетырехлетний Лоу провел 13 тысяч часов за прилавками своих магазинов, наблюдая за тем, что привлекает внимание блуждающих между проходов покупателей, какие фильмы они берут домой, какие кинокартины, скорее всего, будут популярны и сколько раз ему придется проворачивать ленту VHS-кассеты, чтобы получить с нее прибыль.

Впечатленный глубокими познаниями Лоу в области видеопроката, Рэндольф взял визитную карточку с его стойки и спросил: «Могу ли я как-нибудь позвонить вам, чтобы задать вопросы по поводу данного бизнеса?»

– Да, конечно, – ответил тот. Когда Рэндольф развернулся, чтобы уйти, Лоу импульсивно схватил его за рюкзак и притянул к себе.

– Что именно вы планируете сделать?

Они договорились встретиться в ресторане Buck’s в Вудсайде где-то через неделю после выставки, чтобы поделиться идеями и информацией. Позже в тот же день, когда Рэндольф листал программу выставки, он увидел фотографию Лоу и понял, что он разговаривал… с председателем VSDA.

Лоу был спокойным и добродушным человеком, которого слишком любили и уважали в своей отрасли за наставления о преобразовании VHS-кассет в DVD-диски среди конкурирующих фракций, представляющих из себя продавцов, киностудии и видеооптовиков.

Встречи в Buck’s были почти еженедельным событием, которое формулировало идеи для FixFinder компании Netflix – поисковой системы, предназначенной для нахождения фильмов по названию, актеру или режиссеру и со ссылкой «Факты о фильме» на аннотацию фильма и отзывы, на актерский состав и съемочную группу, а также содержание DVD-диска. Просмотр «Ряда» позволил покупателям ознакомиться со списком кинолент, сгруппированным по определенному жанру или теме, или ввести название любимого фильма и посмотреть похожие названия – это функции, которые, как правило, выполнял продавец видеомагазина.

Рэндольф часто брал с собой Киш, а иногда и Хастингса. Рэндольф не единожды предлагал Лоу присоединиться к их стартапу. Но Лоу противился этому. Во-первых, его видеомагазины уже играли второстепенную роль в его молодом проекте по созданию веб-сайта и бизнеса VSDA, а во-вторых, его жена Самора и их трое детей считали идею проката фильмов по почте провальной.

Однако переплетение розничной торговли и технологий заинтересовало Лоу. Он создал свой собственный торговый автомат видеопроката лет десять назад, после того, как ему надоели его безответственные сотрудники и высокие накладные расходы. Лоу установил киоск в японской больнице и никогда не возвращался к его инвестированию, но этот опыт не помешал ему экспериментировать. В ноябре Лоу понял, что его предприятие по разработке ПО зашло в тупик, и он наконец согласился присоединиться ко все еще безымянной компании Рэндольфа в качестве специалиста по вопросам видеопроката и руководителя по закупкам фильмов.

Средства Бизнес-ангела [6], предоставленные Хастингсом и источниками Рэндольфа, а также соучредителем QA Integrity Стивом Каном, с самого начала позволяли маленькой компании редкую роскошь в виде офисных помещений, регулярной зарплаты и надлежащего оборудования. Команда основателей теперь насчитывала 9 человек, включая программистов – Виту и Бориса Драутмен, молодую украинскую пару, нанятую Мейером, и операционного финансового директора Джима Кука.

Рэндольф нашел небольшое помещение, некогда использовавшееся в качестве отделения банка офисного парка у шоссе № 17 в Скотс Вэлли. В офисе был ковер ярко-зеленого цвета (они шутили, что цвет ковра ассоциировался у них с цветом денег, которые они надеялись заработать) и странная, узкая комната, в конце которой находилась комната с бронированной дверью, которая, как решил Рэндольф, использовалась в качестве хранилища. Именно она послужила отличным местом для хранения DVD-дисков. Рэндольф обставил большой главный зал длинными складными столами и дешевыми стульями, чтобы Мейер мог купить самые современные компьютеры и дорогостоящее программное обеспечение Oracle. Рэндольф выбрал для себя один из крошечных офисов по периметру комнаты, расположил Смит и Киш в другом, а третий назначил конференц-залом. Серверы были расположены в шкафу. У Кука тоже был небольшой офис, но он работал в основном в хранилище. Пара Драутмен и Мейер со своими стационарными компьютерами сидели за складными столами.

Каждый обладал правом голоса по поводу двух основных задач: создание веб-сайта с заманчивым и простым в использовании клиентским интерфейсом и плавно функционирующей серверной частью и получение покупателями DVD-дисков в сжатые сроки и в целости и сохранности.

Киш и Мейер приступили к работе над сайтом: Киш набросала рисунки карандашом, чтобы в красках продемонстрировать Мейеру и Борису Драутмену шаги, которые преодолеют их покупатели до покупки, зайдя в их интернет-магазин, и до того, как они покинут этот сайт, где им пообещают, что их покупка скоро будет у них на руках.

Между тем Вита Драутмен работала с Джимом Куком над созданием программ для звонков по продажам и прокатных сделкам, ведением инвентаризации, над добавлением и удалением товаров из корзины и работой с кредитными картами покупателей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир"

Книги похожие на "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джина Китинг

Джина Китинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джина Китинг - Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир"

Отзывы читателей о книге "Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.