» » » Лиор Арусси - Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса


Авторские права

Лиор Арусси - Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Лиор Арусси - Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная деловая литература, издательство Литагент Попурри, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиор Арусси - Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса
Рейтинг:
Название:
Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-985-15-3989-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса"

Описание и краткое содержание "Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Предлагается разработанная Лиором Арусси пятиэтапная программа, которая помогает людям избавляться от менталитета жертвы, заменяя его готовностью сделать изменения неотъемлемой частью своей жизни, стать их полновластными хозяевами и получать истинное удовольствие от осознания нужности и важности своей работы. Для широкого круга читателей.





Директивные указания сверху не помогают производить необходимые перемены.

Наши выводы касаются не только руководителей. Я написал эту книгу для каждого, кто сталкивается с необходимостью что-то изменить, а не только для тех, кто возглавляет инициативы организационных преобразований. (Намекаю: это значит, для всех нас.) Как для работников так называемой первой линии, непосредственно контактирующих с клиентами, так и для фрилансеров способность адаптироваться как можно быстрее станет самым важным навыком, который потребуется им в ближайшем будущем. Мы не в состоянии предсказать, что именно оно принесет нам, но, судя по всему, те, кто будет охотно идти навстречу изменениям, пожнут самые щедрые плоды финансовой стабильности и востребованности на рынке.

Хотя решение о проведении «революции» может исходить и от лидеров компании, и от тех, кто посылает нам формы 1099[1], каждый из нас должен осуществлять эти перемены внутри себя. Другими словами, ни ваш менеджер, ни ваш клиент не обязаны побуждать вас перевоплотиться. Вы сами в состоянии овладеть тем, что в XXI веке может оказаться самым важным: умением преобразоваться.

Вы открыты для изменений?

Представьте на миг вашу любимую музыкальную группу. Вы знаете, которую я имею в виду. Ту самую, чья музыка всегда помогает вам праздновать победы и оправляться после неудач. Когда вы услышали ее впервые? Сколько вам было лет?

Позвольте угадать. Наверное, меньше двадцати, а может быть, вам еще не было тридцати? Если вы сейчас старше 33 лет, тогда у вас, пожалуй, сложилось совершенно определенное мнение о том, что сегодня «слушают подростки». Вы не одиноки… Результаты исследований, проводимых музыкальным сервисом Spotify с использованием технологий и сведений аналитической платформы Echo Nest, показывают, что музыкальные вкусы большинства людей развиваются до 25 лет и достигают зрелости к 35 годам.

После этого пристрастия не меняются, и люди продолжают слушать то, что им нравится. И отвергать все новое.

Недавно группа менеджеров пожаловалась мне, что они не понимают представителей поколения миллениалов[2], которые у них работают. Я попросил коллег составить списки любимых музыкантов и нисколько не удивился тому, что в основном они назвали те группы, на чьих песнях выросли.

«Вы недостаточно открыты, чтобы слушать музыку более молодого поколения, – сказал я. – Как вы можете их понять?»

Все мы думаем, что полностью готовы к переменам, но факты свидетельствуют об ином. В этой книге я расскажу, почему мы сопротивляемся переустройству, помогу вам провести диагностику вашего подхода к реконструкции и познакомлю вас с проверенной методикой развития того, что мы называем «резилентностью[3] к переменам», – способности вашей организации и вас лично быстро и осознанно осуществлять преобразования.

Резилентность (способность) к переменам ПРОБЛЕМА № 1

Увязли в колее? Попробуйте новую технологию. Поболтай те с девушкой-миллениалом и узнайте, какие она использует методы и инструменты. Как она создает презентации? А затем заставьте себя изучить эти технологии. Вытяните себя из зоны комфорта и начните овладевать новыми инструментами достижения успеха.

Изменение – это не разовое мероприятие

Задание на скорость. Не раздумывая слишком долго, расскажите, как вы или компании, в которых вы работали раньше, подходили к вопросу преобразований.

Если вы действовали так же, как многие служащие и фирмы, с которыми трудились мы, тогда сначала составляли план и записывали день, когда собирались приступить к «вашему крупному новому проекту / новой привычке / новой жизни», и… после того как через несколько недель (или даже дней) ваш энтузиазм сходил на нет, вы возвращались к тому или иному слегка модифицированному варианту прежней нормы. Если вы действительно честны с собой, то должны признать, что полученные результаты оказывались очень далекими от тех, на которые вы надеялись.

Почему? Потому что вы воспринимали изменение как разовое событие, часто неприятное, которое вам нужно провести «ради галочки».

Подумайте немного о том, как вы относитесь к не приносящим удовольствия процессам. Например, к пломбированию дырки в зубе или к заполнению налоговой декларации. Возможно, вы откладываете его на самый последний момент. Оттягиваете, насколько получится. Думаете: «Это может подождать». Но изменение – это не разовое мероприятие. Это не то, что можно отложить. Оно уже здесь! И за нежелание заняться им незамедлительно вам придется заплатить немалую цену!

Цена ничегонеделания

Во что обходится игнорирование переустройства, руководители одного из наших корпоративных клиентов узнали после того, как пригласили нас помочь им проанализировать целесообразность приобретения новой компьютерной системы управления информацией о покупателях. Новая программа обещала упорядочить процесс обработки заказов и управления ресурсами, чтобы обеспечить поступление повторных заказов и пополнение запасов, но, как вы несомненно догадались, у сотрудников группы сбыта уже были собственные, проверенные на практике методы связи с покупателями. И меньше всего на свете им хотелось что-то менять. Плюс ко всему программное обеспечение стоило недешево и требовало переобучения персонала, что могло негативно сказаться на ежеквартальных результатах.

«Послушайте, мы вполне успешно выполняем плановые показатели, – сказали мне руководители. – К тому же наш главный конкурент пока еще не использует эту систему. Мы займемся реорганизацией, когда придет время».

«Вообще-то, с вами конкурируют не сотрудники другой фирмы, – сказал я, когда узнал, что их главный соперник пока еще не использует подобную систему. – Обе ваши компании проигрывают какому-то третьему игроку, потому что обе ничего не предпринимают!»

Мы разработали калькулятор «Результатов ничегонеделания», который измерял объемы продаж, потерянные из-за использования старой децентрализованной системы заключения разовых сделок. С его помощью удалось подсчитать, что отсутствие упорядоченной системы обновления заказов или внедрения перспективных решений приводило к утрате примерно 19 % потенциальных покупателей в год. Однако реальные потери доли на рынке были еще более значительными.

Не планируйте заранее

Вы не можете просто внести в электронный календарь Outlook удобный для вас план проведения преобразований. Изменения сами входят в ваши планы, нравится вам это или нет. Конечно, мы можем постоянно откладывать проведение необходимых мероприятий. Но за это придется рассчитаться. Если мы не поймем этого и не возьмемся должным образом за управление переустройством, то многие наши ожидания и намерения могут не осуществиться. К сожалению, большинство из нас управляют изменениями не слишком хорошо, если вообще пытаются ими управлять.

Почти всегда признаки грядущих перемен видны абсолютно отчетливо. И тем не менее мы делаем вид, что не замечаем их. Самым наглядным примером могут оказаться родители, которые вначале селят своего ребенка-первокурсника в общежитие, а затем испытывают шок от внезапного осознания пустоты в родовом гнезде.

Как отец пятерых детей я определенно могу вам посочувствовать, но не говорите мне, что вы ничего не знали о предстоящем изменении. На то, чтобы его запланировать, у вас было целых 18 лет! У вас было два десятка лет на подготовку, а вы все равно удивляетесь: «Боже мой, что произошло?»

Конечно, людям свойственно откладывать «ремонт» на самый крайний срок. Вот почему программа результативной подготовки к будущему, именуемая Future Ready Impact, требует сначала оценить положение компании в тот момент, когда ей приходится заняться серьезными преобразованиями. Когда команды наших специалистов начинают работать с новым клиентом, мы часто обнаруживаем у него множество проектов в стадии осуществления. И совсем немного историй успеха. У одного из наших партнеров набралось более 30 программ изменений, которые он безуспешно пытался освоить за последние четыре года!

Но прежде чем мы станем судить бизнесмена слишком строго, учтите, что он далеко не единственный, кто демонстрирует подобное отсутствие сосредоточенности в вопросах обновления. У кого из нас нет длинного списка планов, благодаря которым мы хотели бы изменить собственную карьеру и даже жизнь? Готов поспорить, что вы давали себе множество твердых обещаний что-то сделать, но выполнили лишь малую толику из них, потому что все время говорили себе: «Клянусь, что завтра…»

Проблема вот в чем: когда дело доходит до экономических мероприятий вроде тех, с которыми мы сталкиваемся сегодня, мы не можем откладывать их бесконечно. И теперь мы уже не позволим себе роскошь планировать проекты на три, четыре, пять лет вперед. Мы вынуждены справляться с новыми трудностями по мере их возникновения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса"

Книги похожие на "Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиор Арусси

Лиор Арусси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиор Арусси - Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Меняйся быстрее, чем наступит завтра. 5 шагов к созданию гибкого бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.