» » » Лея Уотерс - Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести


Авторские права

Лея Уотерс - Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести

Здесь можно купить и скачать "Лея Уотерс - Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, издательство Литагент Издательство Ресурс, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лея Уотерс - Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести
Рейтинг:
Название:
Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-6040292-9-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести"

Описание и краткое содержание "Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести" читать бесплатно онлайн.



Лея Уотерс предлагает новый подход к воспитанию: перестать фокусироваться на слабых сторонах, а опираться на то, в чем наши дети действительно хороши. Она убеждена: в каждом ребенке заложен большой потенциал достоинств. Именно он помогает строить позитивное будущее, переживать трудные времена и сохранять оптимизм, избегая тревоги и депрессии, характерных для сегодняшнего времени. Автор рассказывает, как «переключиться на силу» на примерах жизненных историй родителей со всего мира и описывает способы раскрыть и укрепить сильные стороны детей, использовать положительные эмоции в качестве ресурса, избегать негативных установок и справляться с проблемным поведением. Родители найдут здесь вдохновляющие инструменты, чтобы распознать и проявить истинные интересы, таланты и способности детей.





36

авторитетное воспитание способствует росту: S. D. Lamborn et al. “Patterns of competence and adjustment among adolescents from authoritative, authoritarian, indulgent, and neglectful families,” Child Development 62, no 5 (1991): 1049–1065; L. Steinberg et al. “Impact of parenting practices on adolescent achievement: Authoritative parenting, school involvement, and encouragement to succeed,” Child Development 63, no 5 (1992): 1266–1281.

37

До свидания (фр.)

38

Пока! (итал.)

39

акцент на сильных сторонах повышает успеваемость и степень благополучия: L. Waters. “A review of school-based positive psychology interventions,” The Australian Educational and Developmental Psychologist 28, no 2 (2011): 75–90; L. Waters. “Using positive psychology to foster character strengths and wellbeing in students,” paper at the Forward Thinking: Emerging Answers to Education’s Big Questions Conference, Australian College of Educators (2013), 28–36; M. White and L. Waters. “The good school: A case study of the use of Christopher Peterson’s work to adopt a strengths-based approach in the classroom, chapel and sporting fields,” Journal of Positive Psychology 10, no 1 (2014): 69–76; L. Waters. “Balancing the curriculum: Teaching gratitude, hope and resilience,” in A Love of Ideas, H. Sykes, ed. London: Future Leaders Press (2014), 117–124; T. Brunzell, H. Stokes, and L. Waters. “Trauma-informed positive education: Using positive psychology to strengthen vulnerable students,” Contemporary School Psychology 20, no 1 (2015): 63–83; T. Patston and L. Waters. “Positive instruction in music studios: Introducing a new model for teaching studio music in schools based upon positive psychology,” Psychology of Well-being 5, no 1 (2015): 1–10; T. Brunzell, L. Waters, and H. Stokes. “Teaching with strengths in trauma-affected students: A new approach to healing and growth in the classroom,” American Journal of Orthopsychiatry 85, no 1 (2015): 3–9; M. A. White and L. E. Waters. “Strengths-based approaches in the classroom and staffroom,” in Evidence-based Approaches in Positive Education: Implementing a Strategic Framework for Well-being in Schools, M. White and A. S. Murray, eds. Berlin: Springer (2015), 111–133.

40

более низкий уровень ежедневного стресса: L. Waters. “Strengths-based parenting and life satisfaction in teenagers,” Advances in Social Sciences Research Journal 2, no 11 (2015): 158–173; L. Waters. “The relationship between strengths-based parenting with children’s stress levels and strengths-based coping approaches,” Psychology 6, no 6 (2015): 689–699.

41

Синдром Вернике-Корсакова – комплекс связанных психоневрологических симптомов, вызванных дефицитом витамина В1 (тиамина). Развивается при затяжном алкоголизме, плохом усвоении питательных веществ. Заболевание проявляется в форме двигательных нарушений, паралича глаз, бреда.

42

Ребенок-оптимист. Проверенная программа формирования характера. Манн. Иванов и Фербер, 2016

43

В поисках счастья. Как получать удовольствие от жизни каждый день. Манн. Иванов и Фербер, 2009

44

продолжать заботиться о больной матери: ближе к сорока годам, после рождения дочери, следуя рекомендации своего психотерапевта, я сняла с себя ответственность за плохое самочувствие моей матери.

45

проверила их на тысячах других детей: L. Waters. “Parent strengths knowledge and use: Relationship to family satisfaction in parents and children,” paper at the Fourth World Congress of Positive Psychology, Orlando; L. Waters, 2015. “The power of strengths-based parenting,” Early Learning Review. Дата обращения 1 февраля 2015 г. https://www.earlylearningreview.com.au/the-power-of-strength-based-parenting; T. Brunzell, L. Waters, and H. Stokes. 2016. “Teaching with strengths in trauma-Affected students”; L. Waters. “Strengths-based parenting: Modernizing what we know about parenting,” paper at the 2nd Annual Positive Education Schools Conference, Mornington, Melbourne, 2016; L. Waters. “Strengths-based parenting,” paper at the 3rd Canadian Conference on Positive Psychology, Niagara on the Lake, Ontario, 2016; L. Waters. “Strengths-based parenting: A key piece in positive education,” paper at the Festival of Positive Education, Dallas, 2016.

46

отношение к детям стало более теплым и позитивным: На момент написания книги исследование, подтверждающее эти данные, представлено доктором Леей Уотерс для научного рецензирования с последующей публикацией. Глава 2: Переключение на силу


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести"

Книги похожие на "Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лея Уотерс

Лея Уотерс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лея Уотерс - Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести"

Отзывы читателей о книге "Переключение на силу. Как научиться видеть в детях сильные стороны, чтобы помочь им расцвести", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.