» » » Кармин Галло - Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки


Авторские права

Кармин Галло - Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки

Здесь можно купить и скачать "Кармин Галло - Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА». Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кармин Галло - Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки
Рейтинг:
Название:
Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-099954-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки"

Описание и краткое содержание "Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки" читать бесплатно онлайн.



Дар убеждения – ресурс, который едва ли не на 100 % определяет успех в жизни. Тот, кто умеет договариваться, в разы быстрее продвигается по службе, заключает выгодные контракты, разруливает проблемные ситуации. Книга знаменитого спикера TED Кармина Галло – практикум по превращению дара в технологию. Она предлагает набор инструментов по развитию у себя способностей к убеждению и прокачке коммуникационных навыков.





«Мне думается, что всех очень удивит скорость, с которой обучаемые машины будут вытеснять людей из сфер рутинной работы, – говорит Нил Якобстен, начальник отдела искусственного интеллекта и роботов расположенной в Силиконовой долине аналитической компании Singularity University[9]. – Изменения, которые ждут нас в ближайшие 10–15 лет, будут значительными».

Сейчас сложно предсказать, какие именно выполняемые людьми работы исчезнут и в какой конкретный промежуток времени. Однако мы можем говорить, какие именно рабочие места люди захотят оставить за собой, а не отдавать машинам. Востребованными будут люди, которые умеют хорошо говорить, зажигать воображение и вдохновлять окружающих. Они окажутся в исключительно привилегированном положении.

Машины могут научиться считывать чувства людей, но не смогут обладать человеческими чувствами, это очень важное различие, считает Якобстен[10].

Вот одно из подтверждений, что это чистая правда. Результаты исследования четырехсот сотрудников отделов кадров показали: 94 % опрошенных считали, что человек с наиболее сильными коммуникационными навыками имеет больше шансов на продвижение по службе, чем тот, кто их не имеет, даже если и трудится упорнее.

Руководители компаний в самых разных областях говорят, что им сложно найти соискателей, которые хорошо коммуницируют и вдохновляют. «Эти черты отделяют выдающегося сотрудника от рядового, – писали в The Wall Street Journal[11]. – Бесспорно, что качества, о которых мы говорим, всегда привлекали работодателей, но изменения в экономическом ландшафте сделали их еще актуальнее. Компании отдали многие простые функции на аутсорсинг или автоматизировали. Поэтому остающиеся позиции требуют от сотрудников увеличения сферы ответственности, умения мыслить критически, испытывать чувство сострадания и т. д., то есть тех качеств, которые машины не в состоянии воспроизвести. Но, судя по всему, одно из фундаментальных востребованных качеств – способность эффективно коммуницировать»[12].

Исследование, проведенное компанией по подбору персонала Burning Glass, показало, что у работодателей возникает серьезная проблема с нахождением кадров с определенными квалификациями. Сотрудники компании прочесали миллионы объявлений о поисках работы в соцсетях. Они заключили, что в технологичных секторах экономики (здравоохранение, инженерное дело, финансы и информационные технологии) больше всего ценится умение коммуницировать и хорошо письменно выражать мысли. В результате исследования констатировали, что эти навыки мало у кого развиты[13].

К точно таким же выводам пришли многие другие специалисты. Вот что пишут в исследовании Hay Group: «Плохие коммуникационные навыки не дают миллениалам найти хорошую работу. Мы опросили 450 HR-директоров в США, Индии и Китае и поняли, что 80 % из них испытывают трудности в нахождении специалистов, окончивших вузы, обладающих необходимыми техническими навыками и коммуникационными способностями. Эмоциональные и социальные качества сотрудников имеют огромное значение для успеха в бизнесе, но именно этих характеристик у современных выпускников вузов явно не хватает»[14]. Кроме этого, 92 % HR-директоров уверены, что эмоциональные и социальные качества становятся важнее по мере усиления процесса глобализации и структурных изменений.

Это приводит к тому, что хорошие коммуникационные способности у кандидатов, только что окончивших вузы, ценятся на вес золота. Большинство опрошенных сотрудников отделов кадров считают, что выпускники, которые быстро не развивают в себе эмоциональные и социальные способности, никогда не станут высокоэффективными профессионалами.

Особенно те, у которых сложные функции. Существует реальный недостаток коммуникационных качеств, однако эта задача решаема.

«Если вы можете продавать идеи и привлекать внимание, вам в ближайшее время не грозит увольнение», – считает специалист по информационным технологиям Энтони Голдблум[15]. «Нестандартный человек выделяется, – говорил миллиардер Уоррен Баффетт, – и не только тем, что у него IQ выше 200 или чем-нибудь подобным. Нестандартный человек будет выделяться даже больше, чем он сам мог бы предположить, если он умеет выступать перед людьми. Этот навык поможет вам в ближайшие 50 или 60 лет, и, если вы не умеете выступать перед публикой, вам следует научиться»[16].

В начале карьеры Баффетт так боялся выступать, что записался на ораторские курсы. Он смог их пройти только со второго раза. Сейчас в его офисе висит не диплом об окончании колледжа или курса ведения бизнеса, а сертификат о прохождении курсов ораторского мастерства.

Во время выступления перед студентами Колумбийского университета Баффетт сказал: «Прямо сейчас я готов заплатить вам 100 000 долларов за 10 % вашего будущего заработка, так что, если вам это интересно, подойдите ко мне после выступления. Кроме этого, вы можете на 50 % увеличить эту сумму, научившись коммуницировать, то есть обучившись ораторскому мастерству. Если это вам интересно, то после выступления подойдите ко мне, и я заплачу вам 150 000 долларов»[17]. По Баффетту получается, что искусство выступления перед людьми – это самый мощный инструмент, помогающий сделать блестящую карьеру.

Предприниматели, владельцы мелкого бизнеса, президенты компаний и менеджеры стоят ровно столько, сколько стоят их идеи. Автоматизация вытесняет ручной труд, поэтому идеи начинают стоить еще дороже, чем раньше. Если вы не можете убедить людей поддержать ваши идеи, если не умеете зажечь, мотивировать и вдохновить, вы никогда не станете таким, каким могли бы стать. Научитесь это делать, и вам цены не будет.

Человек, умеющий убеждать, должен ощущать эмпатию со слушателями, понимать их чувства.

Эмпатия – это качество, которое машины никогда не смогут освоить. У машин нет сердца, а вот у рассказчиков оно есть.

ПЯТЬ ЗВЕЗД ПОЛУЧАЕТ ТОТ, КТО ВЕРИТ, ЧТО ЕГО ИДЕИ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

В этой книге я буду использовать выражение «пять звезд» для описания выдающихся лидеров, предпринимателей, профессионалов и брендов. В некоторых случаях мы будем говорить о людях, управляющих компаниями, в буквальном смысле получающих оценку «пять звезд». В этой книге вы познакомитесь с руководителями компаний и предпринимателями, управляющими выдающихся брендов в самых разных областях сферы производства и услуг.

Кроме этого, я использую выражение «пять звезд» в виде метафоры. Например, вы узнаете о топ-руководителях, которые раньше были не самыми лучшими ораторами, но потом стали ими. Их отличает то, что они умеют продвигать идеи и убеждать окружающих. Вы познакомитесь с продавцами, которые раньше были весьма средними, но стали одними из самых лучших. Вы прочтете о сотрудниках, которых продвинули по службе гораздо быстрее, чем их коллег. Вы поймете, как менеджеры входят в 1 % лучших управленцев в своей области. Вы встретитесь с президентами компаний, которые кардинально изменили бизнес своих предприятий и создали новые продуктовые категории. Вы узнаете о руководителях стартапов, входящих в ряд 0,5 % общего количества стартапов, получивших влияния венчурного капитала (а также прочтете мнения инвесторов, вложивших деньги в наиболее известные стартапы). Вы познакомитесь с TED (Technology, Entertainment, Design – проект, где знаменитые и успешные люди читают лекции), спикерами, учеными, экспертами и миллиардерами, успех коих напрямую связан с умением коммуницировать. И, конечно, вы узнаете приемы, которые эти люди используют для достижения результатов.

Эта книга состоит из трех частей.


Часть первая: Почему великие коммуникаторы незаменимы

В ней мы поговорим, как идеи создают современный мир. Вы узнаете мнения известных ученых, экономистов, историков и бизнес-руководителей. Они докажут, что в наш век идей способность убедительно коммуницировать – единственная важнейшая характеристика, которая в ближайшее десятилетие выделит вас среди других.

Кроме этого, мы начнем дискуссию о мозге. Больше 2300 лет назад греческий философ Аристотель утверждал, что люди – это умеющие говорить животные, а риторика, то есть умение убеждать, – искусство и наука. В первой части книги вы узнаете, почему метод коммуникации Аристотеля остается и в наши дни эффективным и как его применять.


Часть вторая: Кто заслужил пять звезд

Пять глав второй части книги можно разделить на несколько категорий. В каждой из них я буду говорить о людях и брендах, которые стали пятизвездочными коммуникаторами. Вы узнаете об ученых, предпринимателях, руководителях и звездах выступлений TED, умеющих вдохновить аудиторию. Это очень интересные люди и бренды. Благодаря полученным знаниям вы постепенно начнете видеть людей, которые умеют коммуницировать с коллегами и людьми в целом. Все они вызывают уважение окружающих, вдохновляют на великие дела и привлекают внимание выдвигаемыми ими идеями и проектами. Это люди, которые проходят все циклы достижения положительного результата: 1) Они убеждают в необходимости поддержать выдвигаемые ими идеи. 2) Это помогает им запустить процесс инноваций в организации и 3) привлечь ресурсы, средства и заручиться поддержкой, которые 4) повышают их статус и создают их репутацию. Стадии этого цикла повторяются снова и снова.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки"

Книги похожие на "Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кармин Галло

Кармин Галло - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кармин Галло - Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки"

Отзывы читателей о книге "Мастер слова. Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.