» » » » Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас


Авторские права

Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас

Здесь можно купить и скачать "Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас
Рейтинг:
Название:
Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-098983-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас"

Описание и краткое содержание "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас" читать бесплатно онлайн.



С приходом цифровых технологий многие компании потерпели крах. Но были и те, чьи дела резко пошли в гору. Это такие гиганты как Google, Amazon, Facebook, Apple и другие. Что помогло им не только остаться на плаву, но и разрастись до мировых масштабов? Они научились чувствовать потребности своих клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы! Перед вами практическое руководство, которое поможет вам процветать в век цифровых технологий и создавать продуты, нужные людям именно сейчас.





Эти изменения выходят далеко за рамки компетенции разработчиков программного обеспечения. Менеджерам по продукции приходится полностью переосмысливать то, как они составляют «дорожные карты» и верстают бюджет. Им приходится корректировать свой подход к координированию и планированию, изменять модели продаж и контракты с поставщиками. И, конечно, старшие менеджеры и руководители сталкиваются с приливной волной планирования «снизу вверх», которое бросает вызов их ожиданиям, поручениям и полномочиям. В организациях, которые смогли скорректировать свои подходы, чтобы воспользоваться этой силой, мы наблюдаем плавный переход к постиндустриальной эпохе. Но в организациях, которые продолжают навязывать подходы индустриальной эпохи, традиционного планирования «сверху», предстоят большие встряски. Шестеренки так или иначе будут стачиваться.

ПРИНЯТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЫШЛЕНИЯ: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПРИСЛУШАТЬСЯ К ПОКУПАТЕЛЮ

Мы видим множество организаций, которые находятся в состоянии стачивания шестеренок. Их технологические команды переходят с опережением в режим непрерывного ритма и придерживаются принципов непрерывного осмысления, которое и делает это возможным – однако организации испытывают трудности с интеграцией этих команд в другие направления бизнеса. Это происходит потому, что остальная часть бизнеса все еще не имеет модели для перехода на новый ритм.

Годами компании говорят о необходимости «прислушиваться к покупателю». Но одного этого недостаточно. С появлением цифровых технологий, насыщающих каждый элемент бизнеса, мы наблюдаем, как организации сталкиваются с управленческой неопределенностью на многих фронтах. IT-команды и аналитики сошлись в том, как решить эту проблему: используйте agile-методы, частые небольшие эксперименты, гибкое сотрудничество внутри и за пределами компании, а также непрерывное осмысление. Подход «почувствовать и отреагировать» интегрирует эти идеи и помогает организациям слушать и реагировать с большей оперативностью и гибкостью. Это выходит за рамки простого умения выслушать клиентов. Это непрерывный двусторонний разговор.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ПОДХОДА «ПОЧУВСТВОВАТЬ И ОТРЕАГИРОВАТЬ» ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ

✓ Как следствие цифровой революции компании сталкиваются с новыми уровнями сложности и неопределенности.

✓ Подход индустриальной эпохи к управлению неопределенностью заключался в составлении подробных планов. Поскольку программные системы сложны, этот подход не работает. Подробные планы рушатся перед лицом реальности.

✓ Лучший способ справиться с неопределенностью – принять обучающий непрерывный, малосерийный подход, который будет направлять ваше дальнейшее движение.

✓ Этот подход, впервые примененный в цифровом мире, становится все более актуальным во всех сферах бизнеса, потому что многие операции так или иначе связаны с программным обеспечением.

Глава 2

Почувствовать и отреагировать

Непрерывное обучение

Как подход «почувствовать и отреагировать» формирует двусторонний разговор с рынком? Как команды используют такой диалог для создания ценности? Давайте рассмотрим это на примере.

В 2014 году издатель журналов Time Inc. попросил нашу компанию помочь создать новый цифровой продукт для их ежемесячного журнала Cooking Light. Этот журнал потратил 30 лет на то, чтобы зарекомендовать себя как лучший источник рецептов здорового питания. Во времена, когда индустрия глянцевых журналов переживала трудности, а подписка на бумажные издания и доходы от рекламы снижались, управленческая группа Cooking Light столкнулась со сложной задачей. Их «фишкой» неизменно были популярные рецепты здорового питания, отзывы и советы, которые традиционно передавались в ходе двустороннего разговора, а именно в печатном виде. Их контент останется актуальным, наверное, во все времена (американцы переходят от фаст-фуда к здоровой пище), но все же Cooking Light не смог извлечь выгоду из этой тенденции. Что еще хуже, их старая модель постепенно двигалась к провалу. Необходимо было найти новые источники дохода.

Изучить, прежде чем действовать

Команде Cooking Light нужно было узнать, какой сервис сможет обеспечить привлекательную ценность для читателей. У членов команды было много идей, но они не знали, какая из них сработает, поэтому сначала им нужно было сосредоточиться на изучении ситуации, а не на действиях.

Это является руководящим принципом организаций, использующих подход «почувствовать и отреагировать». Начните с диалога с вашими покупателями, чтобы вы сначала могли изучить их потребности, соответственно улучшить свой продукт, а затем представить его. Первоначальные исследовательские усилия помогут определить, какой вариант вашей идеи будет резонировать с желаниями покупателей, и запустят процесс непрерывного изучения. Без изучения спроса вы рискуете предоставить товар или услугу, которые никому не будут нужны. Чем скорее вы узнаете, оправдывают ли ваши бизнес-стратегии дальнейшие инвестиции, тем меньше времени потратите на безуспешные начинания. Другими словами, чем раньше вы выясните, ошибаетесь ли вы, тем лучше.

Члены команды Cooking Light решили проверить эффективность того, что, по их мнению, было лучшей идеей, – нового сервиса диетического питания под названием Cooking Light Diet, который периодически отправлял рецепты блюд здоровой пищи на электронную почту пользователей. Они начали процесс изучения с создания тестовой целевой страницы – одностраничного веб-сайта, предназначенного для продвижения нового товара или услуги, которые скоро появятся. Команда разработала три версии этой страницы. Каждая из них содержала варианты трех элементов:

• Четкое описание услуги

• Стоимость услуги

• Способ бронирования услуги для клиентов

Ладно, там был и четвертый элемент, и он тоже был отличным.

Эти страницы были первой версией продукта, инициирующего общение с клиентами. Если бы тестовая версия сработала, тогда команда очень быстро нашла бы подход к клиентам, которых она хотела заполучить. Если бы она не сработала, команда не потратила бы на этот тест много времени и усилий и смогла бы попробовать еще раз.

Члены команды Cooking Light сначала хотели изучить (почувствовать), оправдывают ли их идеи дальнейшие инвестиции. А целевые страницы – это инструмент изучения с низким риском. Эти ранние обкатки продуктов позволяют команде почувствовать интерес покупателя, его намерение, восприятие ценности и ценовую чувствительность. Это быстрый способ изучения. Попытка создать и запустить тестовую целевую страницу или даже три – самый простой шаг по сравнению с созданием полнофункционального сервиса.

Показатель усилий, затраченных на этот процесс, измерялся днями. Обычно создание целевой страницы занимает примерно день, и, как правило, вы получаете результаты тестирования в течение недели, что гораздо эффективнее традиционной стратегии по изучению рынка, требующей недели и месяцы. Команда очень быстро получила информацию о рынке.

В ходе первого тестирования команда узнала отличную новость: и постоянные читатели, и даже те, кто не читает Cooking Light, подписались на новую услугу по ценам выше ожидавшихся. Этот высокий уровень взаимодействия с начальным продуктом укрепил желание команды инвестировать дальше и создавать его следующую версию.

ПРИНЯТИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: ВОПРОСЫ ВМЕСТО ПЛАНОВ

Команда Cooking Light начала с двух вещей: определения стратегической цели и составления списка вопросов. Это удивительно экономный и простой подход к новой большой инициативе. Но перед лицом неизвестности (тему неопределенности мы обсуждали в Главе 1) члены команды сочли, что особого выбора у них нет.

Они видели ситуацию следующим образом: между их текущим состоянием (сокращение подписки и доходов от рекламы) и желаемым результатом (услуги с высокой добавленной стоимостью, которые буду способствовать росту доходов) был туман. В этом тумане они могли видеть на несколько шагов вперед (интерес пользователей к контенту и готовность за него платить), но дальше пути видно не было. Какой сервис они должны создать? Как им следует его позиционировать? На какой сегмент рынка они должны ориентироваться в первую очередь?

Наиболее типичным индустриальным подходом было бы создание подробного плана еще до начала работы команды. Вместо этого у них было достаточно бюджета для того, чтобы двигаться в любом направлении и надеяться, что это направление правильное. При таком подходе они могли потратить очень много денег и времени. Однако члены команды поняли, что такой метод является рискованным. Учитывая, что туман скрывал все, за исключением следующих нескольких шагов, команда рисковала упасть с обрыва. Каждый следующий маленький шаг, который вносил некоторую ясность (например, реакция на тестовую целевую страницу), позволял членам команды осмыслить новую информацию, уменьшить неопределенность и скорректировать свое направление.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас"

Книги похожие на "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джош Сейден

Джош Сейден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джош Сейден - Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас"

Отзывы читателей о книге "Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.