» » » Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн

Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы и карьера, издательство Литагент 5 редакция «ОДРИ», год 2020. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн
Рейтинг:

Название:
Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн
Автор:
Издательство:
Литагент 5 редакция «ОДРИ»
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-115433-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн"

Описание и краткое содержание "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн" читать бесплатно онлайн.



Как оставаться эффективным сотрудником, работая из дома? Что надеть на деловое zoom-совещание? Как успешно пройти собеседование онлайн? На все эти вопросы ответит Елена Вос, основатель Академии коммуникации, имиджа и этикета, эксперт в сфере современного этикета, кросс-коммуникаций и создания личного бренда. Она расскажет, как поддержать свою продуктивность, обустроить рабочее место и составить расписание, чтобы работа на «удаленке» была не только эффективной, но и комфортной.





В случае когда вы общаетесь только удаленно, удобно иметь несколько видов связи, чтобы быстро сообщить о проблеме и обсудить решение. Например, номер телефона, адрес электронной почты, связь в соцсетях, скайп, мессенджеры. Удобно разместить возможные способы связи в автоматической подписи электронного письма.

Если ваше общение началось с одного способа связи, не стесняйтесь расспросить и про другие. Искренне объясните, что делаете это не из праздного любопытства, а на случай технических вопросов. Подобный вопрос можно обсудить и устно, и письменно, и в мессенджере.

Согласно общепринятым правилам, а также закону о конфиденциальности и защите личных данных, передавать личные электронные адреса и номера телефонов не полагается. Перед тем как передать данные третьему лицу, обсудите такую возможность с владельцем номера. Исключением являются контакты и координаты, выставленные в свободном доступе, ведущие на сайт и предоставленные самим владельцем.

Чтобы не пришлось извиняться, создайте для себя удобную схему работы с гаджетами. Используйте различные электронные устройства для оптимального выполнения разных задач: для переписки в мессенджерах, в электронной почте, в соцсетях, для видеотрансляции и т. д. Так вы лучше подготовитесь к бесперебойному общению, создадите удобную зону для обсуждения, сможете продемонстрировать себя с наиболее выгодной стороны.

Частой проблемой на практике становится обращение к информации, хранящейся на том же носителе. Если вы не можете открыть файл, продолжая общение, пообещайте, что перешлете данные сразу после разговора. Еще одна возможность – переслать данные, а затем продолжить разговор.

Согласно проведенным опросам, самым модным аксессуаром сегодня является чехол для гаджета. На втором месте – наушники. На третьем – микрофон.

Микрофон и наушники должны обладать высоким качеством, а не только быть модным аксессуаром. Теперь это тоже ваш деловой стиль и ваш имидж.

Качество вашей гарнитуры не должно мешать общению. Лишние скрипы и помехи в эфире помешают четкому восприятию. Разговор, в котором часто приходится переспрашивать из-за зависания или проглатывания слов, раздражает собеседника.

Если вам некомфортно общаться, до вас доносятся посторонние звуки (звук телевизора, плач ребенка, дрель соседа) или вы плохо расслышали, предупредите собеседника. Если он не может заменить гарнитуру или, например, перейти в другое место, то важный разговор лучше сократить или перенести. Договоренности стоит закрепить письменно.

Уделите особое внимание выбору камеры. Изучите базовые характеристики. От качества камеры во многом зависит впечатление о вас. Четкость в изображении, несомненно, производит более благоприятное впечатление, чем помехи или размытость. Обратите внимание на угол охвата камеры и ее месторасположение.

Возьмите за правило проверять связь всякий раз перед началом общения или видеочата. В рамках конфиденциальности и удобства закрывайте лишние папки на рабочем столе экрана. Особенно если вы демонстрируете рабочий стол на общем экране в чате. Тем более если вы владеете конфиденциальными данными других людей, коллег, клиентов. На практике известно немало случаев, когда информация попадала к третьим лицам именно благодаря экрану компьютера.

Задание:

Составьте полный список необходимого технического и программного обеспечения. Например, телефон, планшет, компьютер, студийная лампа, заряжающие адаптеры, задний план для съемки, камера, микрофон, наушники. Скачайте необходимое программное обеспечение. Подключитесь и проверьте работу гаджета.

На связи днем и ночью, или Правила мессенджера

«Когда вы мечтаете не работать с 9 до 5, а работы стало… больше».

В недавние времена средством связи с организацией или специалистом был стационарный телефон, позвонить по которому можно было исключительно в часы работы. Сегодня для связи, личного и делового общения мы можем использовать мобильный телефон, электронную почту, мессенджеры, видеоконференции и чаты, доступ к которым бывает открыт круглосуточно.

Благодаря электронным средствам связи мы можем отправить письменное сообщение, заявку, данные по электронной почте или через мессенджер в любое время суток. Также в любое время мы можем использовать автоматические системы записи на прием, подачи данных, приобретения билетов. Если обращение требует электронного ответа, вы получите его практически немедленно, а вот обратную связь и ответ сотрудника – только во время официального рабочего дня.

Работая на «удаленке», фрилансер или сотрудник может разделить взаимодействие на деловое и личное. Для этого он может использовать различные адреса электронной почты и номера телефонов. Однако возможно использовать один гаджет и адрес.

Одним из частых мест встречи коллег, друзей, единомышленников сегодня являются совместные чаты в мессенджерах, например, в Skype, WhatsApp, Telegram, Viber. Чат может быть организован как для группы знакомых людей, проекта, коллег, так и незнакомых, объединенных общей темой участников.

Организатору чата стоит обсудить правила поведения в чате и довести их до сведения участников. Например, указав время общения в будние и выходные дни, условия и корректность взаимодействия участников. Часто правила прописаны в закрепленном посте.

Если вы стали участником чата, изучите установленные правила и придерживайтесь их.

Создавая на «удаленке» совместные чаты в мессенджерах, например, для быстрого и прямого общения сотрудников отдела или для взаимодействия заказчик – фрилансер и продавец – клиент, следует определить доступное время для общения.

Если общение касается деловых вопросов, то и время выбирается рабочее. Базовым является время рабочего дня, например, с 9.00 до 18.00. В случае удлиненного рабочего дня – до 21.00. Классическое время для делового звонка с 9.00 до 21.00.

Часто приходится слышать жалобы сотрудников, подключенных к общему чату отдела, на то, что руководство публикует сообщения, задания, мотивацию даже во внерабочее время или в выходные. Если время заранее обговорено, то сотрудники могут не откликаться и ответить на следующий день в рабочее время, желательно сразу после начала рабочего дня. Аналогичные правила касаются выходных и праздничных дней.

Если руководитель требует более быстрого выполнения задачи, то он должен получить ваше согласие. На время выходных дней сотрудник может отключить просмотр чата или его звуковое оповещение.

В чатах открытых сообществ часто действуют более свободные временные правила. Особенно в сообществах, обсуждающих хобби, проводящих обучение. Однако и здесь не стоит «засиживаться» и писать после 22.00. В это время заканчиваются все формальные и дружеские переговоры.

Правила рабочего времени распространяются и на деловое взаимодействие в социальных сетях, например, в виде прямых сообщений в директ или ответов рабочей группе. Деловое общение и ответы на вопросы здесь также ограничены рабочими часами, несмотря на то, что в социальных сетях участники бывают намного чаще.

Стоит добавить, что вы можете отправить сообщение с запросом в любое время, например, чтобы не забыть или не возвращаться к вопросу. Ответ на деловой вопрос придет в рабочее время. Если вы не получили ответ в течение 1–2 дней (в зависимости от срочности), то можно написать повторно. Ответ на личное сообщение вы получите, когда собеседник готов к ответу.

Особое влияние на общение в мессенджерах и соцсетях оказывает поведение потребителя и маркетинговые стратегии. Часто именно клиентский запрос формирует культуру упрощенного делового взаимодействия. Как показывают статистика, исследования рынка и ожидания потребителя, клиенты, которые общаются в мессенджерах и соцсетях, часто не ограничивают свои запросы рабочими часами, при этом ожидая быстрого получения нужной информации.

Если вы готовы ответить, это допустимо. Вполне возможно, вы порадуете клиента, и ваш быстрый ответ окажется вашим бонусом. Более того, возможно, вы сможете сделать выгодную продажу. Но перед тем как ответить в неурочное время клиенту, коллеге или руководителю, проанализируйте ситуацию. Будет ли ваш вечерний ответ правильно воспринят и оценен? Какое влияние вы оказываете на свой деловой имидж и репутацию, отвечая в любое время? Лучше, если время ответа будет обосновано. Например, вы работаете круглосуточно или у вас есть служба быстрого реагирования.

Время отправки личных сообщений в мессенджере также ограничено. Если вы увидели позднее личное сообщение и готовы ответить, несмотря на полночь, возможно, собеседник будет рад и у вас даже завяжется беседа. Но если вы не готовы – не отвечайте, оставьте до следующего дня.

Выбрать вечернее ограничение для личного чата с друзьями или близкими людьми можно по договоренности. В этом случае вы можете сойтись на том, что писать сообщения можно в любое время. А вот звонки придется отложить до утра или попросить разрешения позвонить письменным сообщением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн"

Книги похожие на "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Вос

Елена Вос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн"

Отзывы читателей о книге "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.