» » » Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн

Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы и карьера, издательство Литагент 5 редакция «ОДРИ», год 2020. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн
Рейтинг:

Название:
Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн
Автор:
Издательство:
Литагент 5 редакция «ОДРИ»
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-115433-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн"

Описание и краткое содержание "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн" читать бесплатно онлайн.



Как оставаться эффективным сотрудником, работая из дома? Что надеть на деловое zoom-совещание? Как успешно пройти собеседование онлайн? На все эти вопросы ответит Елена Вос, основатель Академии коммуникации, имиджа и этикета, эксперт в сфере современного этикета, кросс-коммуникаций и создания личного бренда. Она расскажет, как поддержать свою продуктивность, обустроить рабочее место и составить расписание, чтобы работа на «удаленке» была не только эффективной, но и комфортной.





Время отправки личных сообщений в мессенджере также ограничено. Если вы увидели позднее личное сообщение и готовы ответить, несмотря на полночь, возможно, собеседник будет рад и у вас даже завяжется беседа. Но если вы не готовы – не отвечайте, оставьте до следующего дня.

Выбрать вечернее ограничение для личного чата с друзьями или близкими людьми можно по договоренности. В этом случае вы можете сойтись на том, что писать сообщения можно в любое время. А вот звонки придется отложить до утра или попросить разрешения позвонить письменным сообщением.

Вопрос, часто вызывающий разногласия на практике: стоит ли использовать голосовые сообщения в мессенджерах или лучше написать сообщение?

Кому-то удобнее говорить, а кому-то общаться письменно. Голосовое сообщение экономит время, однако собеседнику понадобятся наушники или свободное пространство. Кто-то стесняется говорить; к своему голосу и легкости в кратком изложении тоже нужно привыкнуть. Отправленный фрагментами текст воспринимается легче, чем множество голосовых сообщений.

У каждой стороны найдется немало убеждающих аргументов. Однако именно верно подобранный способ взаимодействия может повлиять на быстроту и качество ответа. Если ваш собеседник не может прослушать сообщение, но мог бы его прочитать, вам придется дольше ждать ответ. А перечитывать и использовать данные из текстового сообщения удобнее, чем переслушивать голосовое послание, особенно длинное.

Для каждой общающейся пары или группы рекомендуется подобрать свою комбинацию. Каждый сможет высказать свои пожелания и тактично прислушаться к желанию собеседника.

Начинать общение в мессенджере лучше с письменного сообщения. Если вы предпочитаете общаться голосом, уточните в переписке такую возможность и удобство для собеседника. Задавая подобный вопрос, вы проявите такт и учтивость, ведь вы подбираете наиболее удобный формат общения и не поставите собеседника в трудную ситуацию.

Способ взаимодействия стоит выбрать не только в паре, но и в группе. Правила следует довести до всех участников, например, закрепив их в первом посте. Если участники не согласны или хотят сделать для себя исключение, допустимо обсудить такую возможность с руководителем или организатором группы. Возможно, вопрос будет вынесен на рассмотрение. Если правила приняты, нарушать их нетактично. К тому же вас могут удалить из группы.

Если в личном общении в силу занятости или ситуации вам удобнее использовать голосовой формат, чем письменный, кратко извинитесь в начале сообщения, в нескольких словах объясните причину и переходите к основной части послания: «Извини, что голосом, нет возможности сейчас написать, но хочу передать…»

Если вы уже ведете переписку, но хотели бы перейти на голосовое общение, также стоит спросить разрешения и предложить новый формат. Перечислите удобства нового формата, назовите причину.

Не обязательно отвечать на сообщение тем же способом, который использует собеседник. Вы можете общаться в режиме «голосовой ответ на письменное сообщение» или «написанный текст в ответ на голосовое сообщение».

В деловой среде при общении с руководителем или клиентом предпочтительнее письменное сообщение. Однако коллеги или заказчик-фрилансер могут обмениваться по договоренности речевыми сообщениями, особенно в момент быстрого решения вопроса.

В былые времена по телефону часто звонили без предварительной договоренности и дополнительных предупреждений. Казалось бы, к чему такие изыски и сложности? Однако многочисленные возможности современных гаджетов позволяют договариваться о звонке в режиме текущего времени. В этом случае вам не придется задавать вопрос «Вовремя ли я позвонил?», а ваш собеседник освободит для вас не только время, но закончит другие виды деятельности на телефоне.

Перед тем как позвонить для делового разговора по мессенджеру, рекомендуется договориться о звонке заранее. Этим вы продемонстрируете тактичность, ведь собеседник может быть занят. Звонить без предупреждения допустимо в случае предварительной договоренности, если телефон указан как средство связи на сайте, а также если вы точно уверены, что абонент свободен.

Если во время общения разговор прервался, то, согласно классическим правилам, перезванивает звонивший. Однако проблемы связи могут возникнуть у любой стороны. Если созвониться не получается, напишите сообщение. Предупредите и предложите время и способ для дальнейшего общения.

После неотвеченного звонка удобно написать сообщение и назначить новое время для связи. Перед тем как звонить, стоит повторно дождаться подтверждения. Иначе в случае, когда собеседник занят, ваш вызов вновь не примут.

Если вы пропустили звонок, то отправьте сообщение. В былые времена перезванивал звонивший, причем часто; чтобы дозвониться, звонить приходилось несколько раз. Сегодня абонент часто видит входящий номер, поэтому, чтобы не названивать, лучше написать. Однако ввиду того, что собеседник может не заметить, пролистнуть сообщение или вызов, абсолютно полагаться на обратный звонок не стоит, выждав время, можно перезвонить.

В деловой обстановке подобные оповещения и назначение времени для звонка экономят время, позволяют подготовиться.

Если вы заняты, вы также можете предупредить собеседников, выразив уважение и к своему, и к их времени.

В системе Skype имеется возможность определить в статусе уровень своей занятости. Общаясь в Skype, необходимо обращать внимание на предупреждающий статус «занят» или «отсутствует». В данном случае лучше дождаться, пока собеседник освободится. Однако допустимо написать сообщение с запросом на разговор в связи с тем, что многие используют статус «занят», но готовы к общению с «нужными людьми».

Частой проблемой и совместных, и деловых, и личных чатов в мессенджерах является отправление участниками нецелевых сообщений, личные дискуссии на отвлеченные темы, несанкционированная реклама. Подобные проблемы часто возникают на учебных площадках, в чатах целевых или рабочих групп.

Модератор группы может сделать предупреждение или удалить участника за нарушение правил. Не стоит пропускать невыполнение правил кем-то из участников сообщества. Это обижает и демонстрирует неуважение к остальным участникам.

Важная особенность удаленной работы и общения в чате – разница во времени. В зависимости от места проживания ко многим участникам чата или диалога сообщения приходят в позднее вечернее или ночное время. Пользователь может сам отключить уведомления о сообщениях, чтобы не спорить с группой. Однако если участники или организатор приняли решение об ограничении времени, то правила следует выполнять.

Если исполнители или сотрудники находятся в разных временных зонах, это необходимо учитывать. Узнайте заранее, во время собеседования и составления плана работы удаленной команды, где именно проживает будущий сотрудник. Обсудите, в какое время вы сможете общаться.

Преимуществом удаленной работы является возможность отправлять результаты работы по мере готовности. Например, по электронной почте или загрузив на облако. Если вы работали допоздна, то завтра утром заказчик уже сможет увидеть результат.

Задание:

Настройте смартфон на прием звонков и сообщений в удобном для вас режиме. Уточните правила чатов и групп, в которых состоите.

Работаю, где хочу, или Как договориться с домочадцами

«Где поставить компьютер, чтобы организовать офис: в углу детской или спальне? Придется перенести детскую кроватку в спальню и организовать кабинет…» – случай из практики.

«Вот перейду на „удаленку“ и буду работать, как захочу. Отвечать на сообщения начальства, нежась в постели, ложиться за полночь…» Никогда не мечтали? Согласно статистике, именно так представляют себе удаленную работу большинство офисных сотрудников. Однако правила делового этикета диктуют свои условия.

Чтобы работать продуктивно, не разыскивая папки с документами среди детских рисунков или на кухонных полках, организуйте свое рабочее пространство. На удаленной работе вашим имиджем становится не только дресс-код, но и наушники, стул, ручка, папка для бумаг – все, что попадает в поле видеокамеры. Нередко даже книжная полка, торшер, шторы.

В случае если вам предстоит деловая беседа, уберите со стола лишние предметы. Приготовьте перед разговором необходимые бумаги, ручку, контакты. Рабочую эффективность повысит наличие второго экрана, на котором вы сможете открыть дополнительные файлы.

В более сложной ситуации, если вы работаете за кухонным или учебным столом ребенка, договоритесь, чтобы домочадцы вас не отвлекали. Заранее обсудите, кто убирает стол до и после работы. Идеально, если все члены семьи помогают в создании рабочей зоны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн"

Книги похожие на "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Вос

Елена Вос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Вос - Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн"

Отзывы читателей о книге "Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.