» » » Чарльз Мартин - В поисках истины


Авторские права

Чарльз Мартин - В поисках истины

Здесь можно купить и скачать "Чарльз Мартин - В поисках истины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная зарубежная литература, издательство Литагент 1 редакция (2), год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Чарльз Мартин - В поисках истины
Рейтинг:
Название:
В поисках истины
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-105642-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В поисках истины"

Описание и краткое содержание "В поисках истины" читать бесплатно онлайн.



В своей новой книге Чарльз Мартин предстает перед нами не только как художник, автор психологических романов, но и как философ, живо интересующийся духовной жизнью человека. Он создал уникальное, многогранное произведение, где обращается к тем своим читателям, которые пытаются жить осознанно, отдавая себе отчет в истоках своих мыслей и поступков, которые говорят с ним на одном языке, и которых интересуют проблемы религии, философии и морали.





Позднее пророк Малахий, живший за 400 лет до Рождества Христова, скажет об этом так:

«А для вас, благоговеющие перед именем Моим, взойдёт Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные» (Мал. 4:2).

После чего пророки замолчали на четыре столетия. А потом появился Иисус, мальчик, и Он был облачён в рубашку с четырьмя краями. Младенец Иисус вырос и превратился в Иисуса Мессию, Yeshua Hamashiach по-еврейски. Но откуда нам известно, что эта идея, этот образ крыльев так важны для Него? Да Он же Сам говорит об этом, восклицая: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз Я хотел собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Мф. 23:37)

Вот она, цепочка, растянувшаяся во времени более чем на тысячу лет: от Псалмов к Малахии, а от него – к Матфею. И везде для обозначения крыльев используется одно и то же слово: kanaph. А сейчас снова возвратимся на ту улицу, где застыла в ожидании женщина, страдающая кровотечениями.

Вот он, мой стыд!

Новости распространяются быстро, и даже изгои наслышаны о Его подвигах. Что-то дрогнуло и встрепенулось в душе женщины. Что? Надежда? Отчаяние? И то и другое одновременно. Будучи нечистой, она не могла попасть туда, где бывал Он. Её бы просто не пустили. Ведь закон запрещает таким, как она, бывать в общественных местах. Она знает, что ей категорически нельзя бывать там, где собирается народ. Несчастная вынуждена влачить своё существование где-то на задворках. И уж одно она знает наверняка: ей точно не разрешается даже приближаться к кому бы то ни было, не говоря уже о том, чтобы прикоснуться к другому человеку. Тем более к Нему. Но её отчаяние столь велико, что в эту минуту она просто не думает о том, что скажут о её поступке другие.

Ведь она в любом случае человек конченый, и терять ей больше нечего.

Она затыкает не одну, а целых две тряпки между ног. Закрывает покрывалом лицо, чтобы её никто не узнал. Мимо неё движется народ. Он посреди толпы. На Него устремлены все взгляды. Она тихонько пристраивается в самом хвосте. Чтобы никто не заметил. Немного успокоившись, начинает осторожно пробираться поближе к Нему. Кого-то обходит, кого-то подвигает локтем. Если её поймают, ей грозит суровое наказание. Новый позор на её голову. Полный запрет на появление в общественных местах. Но несчастная упорно пробирается всё ближе и ближе к Нему, обливаясь кровью, но одновременно веря в возможность чуда.

Народ теснит её со всех сторон. Она прокладывает себе дорогу локтями. Прекрасно понимает, что преступила и нарушила все законы. Даже не хочет думать о том, что с ней сделают, если поймают. Ещё несколько шагов, и вот Он, совсем уже рядом. На расстоянии вытянутой руки. Вокруг несколько мужчин. Судя по их внешнему виду, они из Галилеи. Тот громкоголосый крупный мужчина, должно быть, Кифа. О нём она тоже слышала. Рыбак Симон, которого Иисус нарёк Кифой, что означает «камень», или Пётр. Толпа всё время движется, колышется в разные стороны, становится всё гуще и плотнее. В этой толчее она на какой-то момент вдруг теряет из вида Того, Кого называют Иисусом Назарянином. В отчаянии она бросается вперёд, подступает к Нему ближе и хватает за край Его одежды. Его рубахи. За кисточку. За крыло. Она буквально вцепилась в кисточку руками.

Он мгновенно почувствовал это касание. Сила покидает Его.

А она в это мгновение чувствует, как сила входит в неё.

Вот как об этом повествуется в Евангелие от Марка.

«Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла ещё в худшее состояние, – услышала об Иисусе подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни» (Мк. 5:25–29).

Евангелист Лука рассказывает эту историю так.

«И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Пётр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает тебя и теснит, – и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас же исцелилась. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром» (Лк. 8:45–48).

И Марк, и Лука используют, описывая эту историю, такие слова, как «немедленно», «сразу же», Матфей пишет «тотчас же». То есть буквально сразу, прямо на месте, женщина получила исцеление и поняла это. Двенадцать лет физических и нравственных страданий, боли, стыда, постоянного страха, всё, что скопилось в её душе за эти долгие годы, выливается из души слезами. Она пытается скрыться. Уйти незаметно. Её трясёт от страха, у неё подкашиваются ноги.

Иисус молчит. Он останавливается. Женщина замирает от страха, ожидая, что Он сейчас скажет. А Он спрашивает: «Кто только что прикоснулся ко Мне?» То есть её поступок не остался незамеченным. Её обнаружили. Какой стыд! Новая порция позора на её голову. После содеянного она станет ещё большей парией. Пожалуй, её даже могут побить камнями за то, что она нарушила закон. Иисус говорит громче: «Кто прикоснулся ко Мне?» Его Ученики во главе с Петром отвечают: «Учитель, взгляни на этих людей. К Тебе мог прикоснуться любой».

Иисус лишь качает головой в ответ. Они не понимают, не улавливают суть произошедшего. А Он ведь Солнце, Он несёт на Своих крыльях исцеление (4), и кто-то, кто понимает это, кто верит в Него, как в Целителя, прикоснулся к Нему, движимый верой, что получит от Него исцеление. Солнце Правды желает, чтобы эта женщина предстала перед Ним. Почему? Да потому что Он только что снова изваял её, вылепил, собрал заново. Он знал о её страданиях. Более того, Он страдал вместе с нею. Он видел, как она пробирается сквозь толпу. Знает, как она ослабла физически за двенадцать лет, сопровождающихся постоянной потерей крови. Потому-то Он и замедлил Свой шаг, давая ей возможность приблизиться к Нему вплотную и коснуться Его одежды.

Нет, она не вытянула из Него все Его силы. Никоим образом.

Вот Он поднимает руку.

– Кто-то намеренно прикоснулся ко Мне, и из Меня исторглась сила.

Все, все эти крепкие и сильные мужчины, сгрудившиеся вокруг Него, начинают лихорадочно искать в толпе злоумышленника. Вора.

Женщина трясётся от страха, она уже почти полностью утратила контроль над собой. В глубине душе она молит лишь об одном: чтобы Господь либо проявил к ней милость, либо покарал прямо здесь, на месте. Она падает на колени, орошая землю своими слезами. Низко склоняет голову, прячет глаза, с трудом выдавливает из себя слова. Обнародует свой позор перед всеми, объявляет о нём во всеуслышание:

– Вот он, мой стыд!

Гулким эхом вторят её словам каменные городские стены. С этой женщиной покончено. С бесстыжей срывают покрывало.

Иисус делает шаг навстречу ей. Он прекрасно знает, как её зовут. И Он безмерно рад видеть её перед собой. Он скучал по этой женщине, Он так долго ждал встречи с ней. Он и дорогу эту выбрал специально, потому что знал, что она пролегает рядом с её домом. Все эти годы страдало и болело не только её тело, сердце её рвалось на части. Но вот всё решилось. Иисус исцелил её тело. «Кровотечения прекратились». Он вызывает её сейчас для того, чтобы исцелить и её душу тоже. И вот из всех слов, которые Он бы мог сказать ей, Он выбирает одно-единственное, то самое, которое ей сейчас и нужно более всего на свете.

– Дочь моя! Дщерь!

Слово моментально проникает в сердце и звучит уже внутри. Оно танцует, вибрирует по её жилам, заполняет всё её нутро. Душа оживает. А ведь совсем недавно она готова была похоронить там свою последнюю надежду.

В Священном Писании ничего не сказано, что и как происходило на самом деле. Но лично мне думается, что Иисус подошёл к ней, протянул ей Свою руку и помог подняться с земли. Потом Он поставил её перед всеми собравшимися и обнял. Крепко так обнял. А она в это время заливается слезами у Него на плече. Он встречает Свою дочь, радуется её возвращению в родную семью. Но чтобы никто из тех, кто наблюдает сейчас за происходящим, не усомнился в этом и понял всё правильно, Он добавляет: «Вера твоя спасла тебя».

Наконец она в полной мере осознаёт, что с ней произошло.

– Я исцелилась! Я здорова! Всё в прошлом. Я снова стала такой, какой была когда-то. Ах, как же я мечтала об этом…

Лицо женщины проясняется, глаза светятся от счастья, когда она повторяет снова и снова: «Я – дочь Господа!»

Мы все кровоточим

Много лет тому назад я работал над одной книгой в Африке. Встречался с местными врачами, в частности, с теми, кто занимается лечением так называемых акушерских фистул. Это заболевание распространено в странах с неразвитой или плохо развитой системой здравоохранения. Иногда во время родов может случиться такое, что ребёнок застревает где-то в родовых путях, задыхается и умирает, но при этом может продырявить мочевой пузырь или прямую кишку, а иногда и то и другое. Мертворождённого младенца извлекают из утробы матери, но у женщин, перенёсших такое, впоследствии наблюдается неконтролируемое выделение мочи, фекалий, крови. Не получая никакой медицинской помощи, женщина старается пить поменьше жидкости, меньше есть, чтобы хоть как-то приостановить выделения. К этим несчастным относятся, как к проклятым Богом. Все от них отворачиваются, как от прокажённых. Многие из них, чтобы хоть как-то согреться, спят вместе с животными. Некоторые не выдерживают и кончают жизнь самоубийством. От них постоянно дурно пахнет. На самом деле зловоние стоит просто страшное. Мне приходилось встречаться с такими женщинами, а потому я знаю, о чём говорю. Но ещё хуже смрада и вони выражение стыда на их лицах. Лишь немногие, единицы, осмеливаются посмотреть вам в глаза. Есть такое слово – гемофилик. Так называют людей, страдающих постоянной кровоточивостью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В поисках истины"

Книги похожие на "В поисках истины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Чарльз Мартин

Чарльз Мартин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Чарльз Мартин - В поисках истины"

Отзывы читателей о книге "В поисках истины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.