» » » » Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке


Авторские права

Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке

Здесь можно купить и скачать "Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент Альпина, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке
Рейтинг:
Название:
Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
9785907394353
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке"

Описание и краткое содержание "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке" читать бесплатно онлайн.



Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте. Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов. А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор? Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других. Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными!





● как контролировать прислугу, чтобы обеспечить должный уход за питомцем;

● чем обработать лапы щенка, чтобы он не испортил обои Versace;

● как с помощью собачки проверить, не охотится ли за вашим мужем молодая секретарша.

Дедушки и работающие женщины – это слишком маленькие аудитории для питомника, для них никто отдельных аккаунтов не создает. Но, начав искать себе собаку, они, скорее всего, остановятся не на моем аккаунте, а на каком-то из новых трех. Мой слишком уравновешенный, пресный, а конкуренты – интересные и прикольные, на них могут подписаться ради интереса и потом купить там собаку. Заодно можно будет развлечь своих друзей-пенсионеров рассказами о причудах блондинок с собачками.

Собственно, вот зачем надо понимать свою целевую аудиторию – чтобы говорить с ней на одном языке, привлекать ее внимание и выгодно отличаться от конкурентов.

Когда мы уверенно освоимся в узкой нише, можно отправляться на завоевание соседних. Такую тактику, кстати, использовали тевтоны, которые до Чудского озера были непобедимы. Их любимый прием назывался «свинья» или «кабанья голова»: тяжеловооруженная конница выстраивалась клином, острие которого врезалось в строй противника и разбивало его. За конницей шли пешие воины, добивая смешавшиеся ряды врага.

Точно так же мы выбираем себе узкую нишу, бросаем в нее все силы и получаем хорошие шансы выиграть конкуренцию у тех, кто вынужден распылять свое внимание. Мы врезаемся в рынок острым позиционированием, а потом, завоевав хорошие позиции, можем развиваться вширь.

Кстати, в узком позиционировании скрыта перспектива для повышения цены. Допустим, несколько дней назад у вас родился ребенок, и вы хотите сделать его фотосессию, чтобы сохранить память на всю жизнь. Вы стоите перед выбором. Есть фотограф, который снимает все: детей, взрослых, животных, свадьбы, корпоративы, дома, интерьеры, еду. И есть другой фотограф, который снимает только детей в возрасте до трех недель. Он стоит дороже. И, конечно, не всем он по карману. Но многие предпочтут его фотографу с более низкими расценками. Потому что ценности для своей целевой аудитории – родителей новорожденных детей – он дает больше. Он знает все об особенностях такой съемки: в какое время ее нужно проводить, как подстраиваться под режим, какой нужен реквизит, каким голосом надо говорить и какие правила гигиены соблюдать в процессе. Кроме того, фотограф новорожденных очень хорошо изучил именно таких клиентов – молодых родителей. Он точно знает, что чувствует мама, чего опасается папа и зачем им эта съемка. Поэтому в своих рекламных материалах он говорит те слова, которые хочется услышать клиентам. У него большое портфолио с фотографиями двух-трехнедельных малышей и много отзывов от их родителей. Неудивительно, что его график расписан на несколько месяцев вперед.

Ошибки в понимании целевой аудитории, встречающиеся чаще всего

Ошибка 1. Считать, что сужение целевой аудитории отнимает клиентов

Если у меня процветающий бизнес, все (тьфу-тьфу!) растет, про сужение ниши надо думать очень осторожно. Но часто предпринимателям, у которых успех еще далеко впереди, жалко отдавать даже часть гипотетических клиентов. «Мои Монтессори-игрушки нужны действительно всем», – категорично заявляет владелица интернет-магазина. Ей кажется, что сейчас у нее семь миллиардов потенциальных клиентов, и шесть из них она потеряет, если сузит свою нишу.

Но это работает не так. Сейчас у нее три клиента, потому что ее Instagram-магазинчик похож на сотни других магазинов игрушек и написано там то же самое. Но она может сфокусироваться только на одной группе – например, на взрослых родителях, которые обзавелись детьми ближе к сорока и вдумчиво относятся к их воспитанию. Тогда у нее появится шанс найти для них правильные слова, выделиться среди других магазинов и получить не трех клиентов, как сейчас, а триста или три тысячи.

Ошибка 2. Думать, что целевая аудитория – это возраст, пол и уровень дохода

Когда мы говорим себе: «Моя целевая аудитория – это женщина 25–34 лет с доходом выше среднего», это не слишком помогает понять, что же все-таки писать. Тем более что бывают аудитории, которые объединены не возрастом и полом, а, например, особым отношением к природе и здоровому образу жизни.

Зато бывает полезно представить, на какие аккаунты в Instagram подписан наш идеальный клиент или какие аккаунты ему могли бы быть интересны. Если на Бородину и Бузову – это один образ, если на Хакамаду и Петрановскую – совсем другой.

Бывают блогеры, на которых подписаны, наверное, все. Они не прояснят нам картину. Чем более нишевых блогеров мы определим, тем более ясной будет картина.

Ошибка 3. В одном аккаунте совмещать несколько целевых аудиторий…

…и делать по очереди посты для них. Такое может сойти с рук, если у нас нет конкурентов или конкуренция низкая, а аудитория к нам относится тепло. Но сейчас в большинстве ниш это не так. У пользователей Instagram все больше и больше подписок. Интересуясь какой-то темой, они подписываются сразу на несколько аккаунтов; сама платформа услужливо предлагает похожих авторов. Вчера они на нас подписались, а сегодня могут об этом забыть. И, увидев в своей ленте какой-то «левый» текст (например, девушка интересуется макияжем и подписалась на аккаунт визажиста, а видит пост про воспитание детей), могут и вовсе отписаться.

Ошибка 4. Не понимать, кто же настоящая целевая аудитория

Автор рассказывает о своей услуге, но использует сложную профессиональную лексику, непонятную потенциальным клиентам. Он сознательно или подсознательно предполагает, что этот текст увидят его коллеги, конкуренты или бывшие начальники и подумают, что он не знает слов «рекламная интеграция» или «фонематический слух».

Другой автор рассказывает о достоинствах своего детского центра потенциальным клиентам и пишет о том, что он расположен «в новом перспективном районе с большим количеством молодых семей». Непонятно, зачем это писать родителям, которые и так живут в этом районе? Похоже, что предприниматель задумался о том, какой хороший у него бизнес, или, возможно, о том, не стоит ли его продать. Текст получается неточным, не резонирует с мыслями потенциального клиента, работает хуже, чем мог бы.

Ошибка 5. Исходить из того, какая аудитория уже есть

В некоторых учебниках и курсах мне попадался такой совет: посмотрите на своих клиентов, определите их типажи, создайте несколько аватаров и пишите по очереди для каждого из них. Еще раз повторю: если у нас хорошо работающий бизнес, в котором главное – ничего не сломать, такой подход вполне оправдан. Если очевидно, что в бизнесе надо что-то менять, чтобы он начал развиваться, – нет. Это, скорее всего, приведет к беспорядку в аккаунте, описанному выше, – там, где ошибка 3. Нужно посмотреть, какие типы клиентов у нас есть, выбрать самый перспективный и сосредоточиться на нем.

Как понять, какой сегмент лучше выбрать?

Полезно руководствоваться двумя критериями.

Критерий 1. Каких клиентов мы лучше понимаем

Например, если я далека от жизни гламурных девушек с собачками, мне трудно будет находить темы, которые для них актуальны, и слова, которые их цепляют.

При этом, допустим, у меня есть дочь 12 лет. Я вижу, какие темы ей интересны, о чем она говорит с подругами, на какие аккаунты в Instagram подписывается. Поэтому мне будет проще писать то, что заинтересует ее ровесниц. Возможно, стоит сделать выбор в пользу школьниц.

Критерий 2. Какой сегмент перспективнее, прибыльнее, устойчивее

Например, у магазина, который торгует льняными тканями, сейчас несколько видов клиентов. Это рукодельницы и швеи, ценители экологических товаров, кафе и рестораны, гостиницы и отели, реконструкторы исторических событий.

Ценители экологических товаров и реконструкторы – слишком непредсказуемые покупатели с маленьким чеком. Кафе, рестораны, гостиницы и отели делают крупные заказы, но всегда выжимают большие скидки и возвращаются нескоро, так как льняное белье служит долго.

А вот рукодельницы и швеи делают заказы относительно регулярно, не так люто торгуются, и хозяйке магазина с ними проще находить общий язык. Лучше на них и остановиться.

Когда нет смысла сужать аудиторию

В том случае, если аудитория и так узкая. Например, мы шьем купальники для художественной гимнастики и наша целевая аудитория – это мамы и тренеры. Тогда нецелесообразно отделять тренеров от родителей.

Или если бизнес локальный. Например, если у нас книжный магазин (не онлайновый, а физический), салон красоты или детский центр, то наша аудитория и так довольно узкая – она ограничена районом. Часто в подобных случаях нецелесообразно фокусироваться только на детях, которые хотят танцевать, только на маникюре или только на бизнес-литературе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке"

Книги похожие на "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зарина Ивантер

Зарина Ивантер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке"

Отзывы читателей о книге "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.