» » » » Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке


Авторские права

Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке

Здесь можно купить и скачать "Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент Альпина, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке
Рейтинг:
Название:
Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
9785907394353
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке"

Описание и краткое содержание "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке" читать бесплатно онлайн.



Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте. Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов. А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор? Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других. Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными!





Если говорить еще конкретнее, то для контент-маркетинга, как правило, подходят посты, построенные по одной из трех схем.

Схема 1. Посты, заголовок которых содержит цифру и одно из следующих слов:

● секреты: «5 секретов быстрого набора подписчиков в Instagram»;

● приемы: «5 приемов увеличения продаж в телефонном разговоре»;

● способы: «5 способов сэкономить на покупке канцтоваров для офиса»;

● ошибки: «5 ошибок при выборе школы для ребенка»;

● шаги: «5 шагов к прибыльному летнему сезону»;

● факты и особенно неизвестные факты: «5 неизвестных фактов о поездках в Индию»;

● лайфхаки: «5 лайфхаков для выгодного бронирования авиабилетов»;

● причины: «5 причин, почему вам стоит попробовать таргетированную рекламу»;

● признаки: «5 признаков того, что вас ждет выгорание».

Схема 2. Посты, у которых заголовок начинается со слова «как»:

Как сделать что-то:

● «Как понять, что сотрудник вам подходит»;

● «Как найти «правильного» парикмахера»;

● «Как выбрать подарок маме на юбилей»;

● «Как собрать годовалого ребенка на занятия за 15 минут»;

● «Как найти время на фитнес»;

● «Как сэкономить на поездках в метро».

Как не надо делать что-то:

● «Как не надо открывать детский центр»;

● «Как не надо разговаривать с подростком»;

● «Как не ошибиться при выборе банка».

Как я что-то сделал:

● «Как я открыла прибыльный бизнес, не имея денег даже на покупку стульев»;

● «Как я обманул трех контролеров и проехал бесплатно по всей Европе».

Схема 3. Посты с заголовками, обещающими пользу и удобство.

Это такие популярные в Instagram формулировки, как:

● обзор: «Обзор лучших брендов недорогих пуховиков»;

● пошаговая инструкция: «Пошаговая инструкция по подготовке ребенка к детскому саду»;

● чек-лист: «Чек-лист для сбора чемодана в командировку»;

● разбор: состава крема, состава продукта, письма, ситуации и т. п.;

● лайфхак: «Лайфхак: как купить премиальное мясо на 30 % дешевле, чем в супермаркетах»;

● прием: «Прием захвата внимания на публичных выступлениях»;

● подборка: «Подборка лучших песен для детского дня рождения»;

● хит-парад: «Хит-парад моих средств по уходу за кожей»;

● ТОП-10: «Топ-10 наших самых популярных продуктов»;

● список: «Список крутых сериалов для изучения английского языка».

Хорошо привлекают внимание публикации формата «сделай сам»

Это когда турагент рассказывает, как можно организовать эксклюзивное путешествие без помощи посредников. Визажист учит делать вечерний макияж в домашних условиях. Логопед делится эффективными упражнениями, которые родители могут делать дома с детьми и без его помощи. Педагог по подготовке к школе дает родителям пошаговую инструкцию, как научить ребенка читать самостоятельно. Агентство по организации праздников рассказывает, как сделать классный ивент без посторонней помощи.

Многие авторы опасаются, что такие публикации повредят продажам. Читатели по опубликованным инструкциям сами себе свяжут шапки, испекут торты и научатся говорить по-английски. Но это работает не так. Мизерный процент подписчиков, возможно, сделает все самостоятельно и не заплатит вам денег. Зато остальные поймут, какое это муторное дело, как много в нем нюансов и как хорошо вы в них разбираетесь. И обратятся к вам.

Еще одно распространенное опасение звучит так:

«В интернете так много информации и так много блогов, которые пишут на ту же тему. Что нового я могу еще написать?»

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке"

Книги похожие на "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зарина Ивантер

Зарина Ивантер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зарина Ивантер - Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке"

Отзывы читателей о книге "Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.