» » » Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика


Авторские права

Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика

Здесь можно купить и скачать "Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Array София Медиа, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика
Рейтинг:
Название:
Таро Уэйта как система. Теория и практика
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-906791-82-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таро Уэйта как система. Теория и практика"

Описание и краткое содержание "Таро Уэйта как система. Теория и практика" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – самое полное и авторитетное русскоязычное руководство по самой популярной во всем мире колоде карт для гадания. Ее создатель Артур Эдвард Уэйт (1857–1942) не только был прекрасным знатоком и комментатором Западной мистической традиции, но и хорошо разбирался в прорицательных техниках. Карты, нарисованные под его руководством художницей Памелой Колман Смит, лишь кажутся простыми. Это продукт эзотерической (то есть секретной) школы, выработавшей очень интересное видение мира и сложную систему магической практики. Но по Таро Уэйта можно гадать и на сугубо мирские, повседневно-бытовые темы (что люди и делают уже почти сто лет), даже совершенно не интересуясь эзотерикой. В этой книге подробно освещаются обе стороны Таро Уэйта: мистическая и практическая. Вы найдете здесь переводы оригинальных текстов Артура Эдварда Уэйта и современную методику гадания на его картах.





Пробуждая мысли об отцовском начале, Император предполагает присутствие некой особы, наделенной властью, возможно шефа, крупного чиновника, мужа или отца. Он олицетворяет отца либо налагаемую отцовством ответственность, включая руководство, контроль и принятие решений. Он гордится тем, чего достиг в жизни, и теперь намерен как можно лучше распорядиться своим успехом. Трон, на котором он восседает, указывает на господство и власть, обретенные ценою немалых усилий.


Планам не дано осуществиться.

Перевернутый Император указывает на бездействие и крушение планов. Задуманное предприятие не осуществится либо не будет доведено до успешного конца. Вопрошающему недостает духу взять на себя ответственность или умения успешно спланировать ход событий.

Перевернутый Император может также указывать на человека, неспособного справиться с проявлениями чужой власти или авторитета – будь то власть родителя, супруга или главы семьи. Нельзя исключить и простой неуверенности в себе, приводящей к серьезным эмоциональным срывам.

Зависимое положение и нереалистичный взгляд на вещи заставляют Вопрошающего или иное действующее лицо прятаться от действительности, в которой ему не нашлось места. К характерным чертам перевернутого Императора относятся безрассудное поведение, бессмысленное упрямство, неорганизованность и некомпетентность. Не исключена также вероятность алкогольной или иной зависимости.

Дополнительные значения по Уэйту

Стабильность, могущество, защита, осуществление; высокопоставленная особа; помощь, рассудок, убежденность; также власть и воля.

Благожелательность, сострадание, доверие; а также смятение в рядах врагов, препятствие, незрелость.


V. ИерофантВау = ТелецОригинальный текст Уэйта

На нем тройная корона, а сам он восседает меж двух колонн, но это не колонны того Храма, который охраняет Верховная Жрица. В левой руке у него скипетр, заканчивающийся тройным крестом, правой же рукой он подает хорошо известный церковный знак, называемый знаком эзотеризма, который проводит различие между проявленной и сокрытой частями учения. В этой связи примечательно, что Верховная Жрица не делает никаких знаков. У его ног [лежат] скрещенные ключи, а перед ним преклоняют колени двое священнослужителей в стихарях. Обычно его именуют Папой, что есть [лишь] частное проявление более общей функции, которую он символизирует. Он – правящая сила внешней религии, в то время как Верховная Жрица прежде всего олицетворяет эзотерическую, отстраненную власть. К плачевным искажениям истинных значений приложили руку практически все [толкователи]. Великий Восток правильно говорит, что Иерофант – это отпущение грехов[23], экзотерическое ортодоксальное учение и внешняя сторона жизни, ведущая к этому учению. Но он, несомненно, не «князь оккультного учения», как предположил другой комментатор[24]. Он скорее summa totius theologiae[25], перешедшая в крайне закоснелую форму; но он также символизирует все, что праведно и священно на проявленной стороне. Как таковой, он есть проводник благодати, принадлежащий миру [человеческих] установлений, в отличие от мира Природы, а также вождь [на пути] спасения для человечества в целом. Это [олицетворение] порядка и глава признанной иерархии, каковая является отражением другого, высшего иерархического порядка; но может случиться и так, что первосвященник забудет о значении этого своего символического статуса и начнет поступать так, словно в нем самом содержится все то, что означает его жест или объявляет его символ. Он не философия, как [ошибочно] полагали, – разве что в богословском смысле; он не вдохновение; и он – не религия, хотя он – один из способов ее выражения.

Метафизическая интерпретация

В величественной позе церковного иерарха восседает облаченный в одеяние праведника Иерофант. Он символизирует внедряемые в массы стандартные, традиционные учения и практику. Нам же, подобно коленопреклоненным монахам, надлежит лишь безоговорочно верить его освященным традицией речам и законам, и ничего более.

Здесь нашему взору вновь предстает сотканная учеными Таро загадочная завеса, которую предстоит раскрыть. Проще всего было бы принять эту карту такой, как она есть, не вникая в ее глубинное значение. Однако Иерофант в равной мере указывает и на обитающего в нашей душе учителя, на то внутреннее вдохновенное чувство или наставление, осеняющее время от времени каждого из нас, когда в смятенной душе воцаряется покой и приходит умение слушать и внимать.

Одежды Иерофанта горят красно-оранжевыми тонами, присущими Тельцу. Сочетание символа быка со значением Иерофанта наводит на весьма глубокие размышления. Телец обычно ассоциируется с голосом земных благ и сильной материалистической привязанностью к ним. Отсюда и тонкое умозаключение: усматриваем ли мы Слово Божие в вызывающей роскоши церковных украшений и многословных проповедей, то есть в традиции, предназначенной для доверчивых простаков, или же для общения с нашей сокровенной духовной сущностью мы с помощью интуиции углубляемся в тайники души, в которых и обретаем Бога?

Слово иерофант означает «верховный жрец»; он символизирует духовный авторитет и различные школы религиозной мысли. Его безраздельная власть символизируется замысловатой короной и скипетром в руке. Три яруса короны, равно как и три перекладины скипетра, венчает четвертый, несколько меньший по величине символ. Все вместе они символизируют четыре мира, или уровня творения, власть над которыми он обрел в облике Императора.

Этой карте присвоено число V (5), число перемен. В ней наше внимание переключается с присущего Императору рассудочного мышления и мира внешнего на внутренний мир духовности.

Стихарь одного из коленопреклоненных монахов украшен лилиями, указывая на то, что к стопам Иерофанта его поверг духовный идеализм. Вытканные на одеждах другого монаха розы наводят на мысль о том, что к трону учителя за руководством и наставлениями его привела любовь к людям.

Иерофант представляет учителя или же того, кто выступает в роли Папы, гуру, священника, проповедника или раввина. Это еще и тот наш внутренний духовный учитель, которого мы порой воспринимаем как наставника, порой – как Высшее «Я», совесть или ангела-хранителя. С этим добрым советчиком мы контактируем с помощью интуитивных подсознательных качеств Верховной Жрицы (их символ – серебряный ключ), что в свою очередь ведет к раскрытию сверхсознания (символизируемого золотым ключом).

Примечание: В некоторых колодах бывает трудно различать серебряный и золотой цвета.

Образный строй

Это Папа – глава Римско-Католической Церкви, протестантский священник, проповедник, раввин, священнослужитель, гуру, проповедник, пресвитер. Иначе говоря, духовный патриарх, мост между Богом и человеком.

Это душа, живущая в каждом, кто наделен прирожденной духовностью. Это интуитивная часть каждого из нас, постигающая духовную, изначальную ценность и значимость нашего внешнего опыта.

Символизм

Каббалистический атрибут Иерофанта – еврейская буква Вау, родственная зодиакальному знаку Тельца. Вот как Уэйт представляет нам этот тайный Символ:

• Хотя Уэйт со всей очевидностью отражает в Аркане IV знак Овна, зодиакальный символизм Иерофанта не столь прозрачен. Уэйт изначально планировал ввести лишь несколько конкретных подсказок и множество мелких намеков, разбросав их среди двадцати двух карт Больших Арканов так, чтобы ученик, вооруженный знанием ассоциаций астрологического алфавита из «Сефер Йецира», мог раскрыть тайный порядок Таро.

В изображении на каждой карте содержится некая подсказка относительно ее истинного характера; однако одни карты намного более очевидны, чем другие. Если мы оглянемся назад на первые пять символов, то обнаружим, что Арканы 0 и I содержат лишь косвенные изображения тайных астрологических подсказок. В то же время Арканы II, III и IV дают точные изображения этих тайных подсказок:

• Аркан II = Луна – серп Луны у ее ног;

• Аркан III = Венера – иероглиф Венеры на ее щите;

• Аркан IV = Овен – бараньи головы, украшающие трон.

Что касается Аркана V, мы сталкиваемся с тайными указаниями на менее явном уровне. Четыре формы еврейской буквы Вау, которая управляет этим символом, размещены в этом рисунке так, чтобы представить Аркан V как букву Вау и, следовательно, как зодиакальный знак Тельца. Эти четыре формы таковы:

1. Древняя петроглифическая форма буквы Вау напоминает английскую букву Y. Эту фигуру мы видим на стихарях двух священнослужителей, изображенных на переднем плане картины, и в белом омофоре Иерофанта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таро Уэйта как система. Теория и практика"

Книги похожие на "Таро Уэйта как система. Теория и практика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Костенко

Андрей Костенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика"

Отзывы читателей о книге "Таро Уэйта как система. Теория и практика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.