» » » Нина Зверева - Магия общения. Этому можно научиться!


Авторские права

Нина Зверева - Магия общения. Этому можно научиться!

Здесь можно купить и скачать "Нина Зверева - Магия общения. Этому можно научиться!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент Альпина, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нина Зверева - Магия общения. Этому можно научиться!
Рейтинг:
Название:
Магия общения. Этому можно научиться!
Издательство:
неизвестно
Год:
2021
ISBN:
9785961472172
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магия общения. Этому можно научиться!"

Описание и краткое содержание "Магия общения. Этому можно научиться!" читать бесплатно онлайн.



Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться поставленных целей, уверена Нина Зверева – тележурналист, бизнес-тренер, коуч первых лиц крупных компаний, преподаватель школы управления «Сколково». Основываясь на многолетнем опыте, она разработала действенные методы успешного общения, главные из которых – знать свою аудиторию, использовать правильный формат коммуникации и подбирать для нее нужный момент. Понятные техники, простые упражнения, тесты и истории известных коллег по цеху, бизнесменов и политиков помогут всем желающим развить свои сильные стороны и стать гениями общения.





Начните с обращения! По имени? По имени-отчеству? Сделайте так, как требует ваша корпоративная культура.

Сразу после обращения назовите свои имя, фамилию и отдел, где вы работаете, причем отдел – в именительном падеже. Например:

– Иван Николаевич, я – Зинаида Петрова, IT-сервис.

Теперь скажите то, что Ивану Николаевичу будет приятно услышать, причем именно от вас и именно как от специалиста этого отдела.

– Иван Николаевич, я – Зинаида Петрова, IT-сервис. Можно скажу приятное? У нас подобралась очень сильная команда айтишников, мне кажется, сильнее, чем в «Яндексе». У ребят очень много идей, как оптимизировать наше производство. Мне никогда в жизни не было так интересно работать. Спасибо вам!

Но очень важно отличать позитивную информацию от лести. Если ваш IT-отдел дышит на ладан (или если Иван Николаевич не имел никакого отношения к его формированию), придумайте другой позитивный повод. Иначе ваша речь будет воспринята как лесть – и вы получите от Ивана Николаевича «черную метку». Грамотные руководители отлично умеют чувствовать лесть и сразу понимают: человек хочет их обмануть.

Кнопка амбиций помогает и в том случае, когда вам нужно решение начальника по крайне важной для вас проблеме. Здесь вам помогут такие обороты:

● «На прошлом совещании вы сказали, что…» (Человеку становится приятно, что его слова помнят! Но ваша задача – правильно процитировать и не переврать их!)

● «Нужен совет» или «Можно посоветоваться?» (Вы приписываете начальнику статус эксперта, его это вдохновляет.)

● «Только вы…» (Это показывает исключительность босса.)

Теперь крайне важно сформулировать вопрос так, чтобы он звучал максимально коротко и максимально понятно. Вы можете сказать:

– Иван Николаевич, я – Федор Смирнов, бухгалтерия. Только вы можете помочь нам решить проблему с областной налоговой. Туда пришел новый руководитель, который не расположен к нашему бизнесу. Мне кажется, только ваша личная встреча с ним может решить проблему.

Чтобы не нарушать субординацию, нужно обязательно упомянуть, что вы уже обсуждали этот вопрос со своим непосредственным начальником. Для крупной корпорации вертикальные связи так же важны, как горизонтальные, поэтому «биг босс» должен знать, что вы не прыгаете через голову.

Если же вопрос возник буквально здесь и сейчас, вы физически не успели обсудить его со своим непосредственным руководителем, но вдруг оказались в одном лифте с главой компании, так и скажите: «Это случилось буквально пять минут назад, я даже не успел обсудить это с Михаилом Ивановичем».

Когда просить у босса совета? Когда у вас есть новая идея, проект (фактически стартап), вы просчитали все риски и уверены, что игра стоит свеч. Вы можете спросить начальника: стоит ли, по его мнению, запускать новый проект? Да, есть опасность, что вы услышите: «Это бред».

Но, если вы заранее отрепетируете свое выступление и найдете те аргументы, против которых босс не устоит, шансов нарваться на тотальное отрицание у вас будет минимум.

В конце концов, в Кремниевой долине стартаперы специально тренируются, чтобы рассказать о своем проекте за минуту – так, чтобы его суть поняли даже неспециалисты. И у них получается! Если вы не видели этот фрагмент в фильме Юрия Дудя – найдите его и посмотрите.

Кнопка страха

Как работает кнопка страха? Она сигнализирует вашему начальнику о серьезной проблеме. Поэтому, прежде чем нажать на нее, оцените: действительно ли вопрос, который вы хотите поднять, столь значителен.

Вряд ли вам удастся произвести на босса хорошее впечатление, если вы станете жаловаться, что на офисной кухне айтишников слишком быстро съедают печенье и выпивают молоко (а значит, нужно ввести лимит на печенье). Скорее он почувствует раздражение, поняв, что вы не отдаете себе отчет, кто и за что отвечает в организации.

Подумайте: что может входить в зону настоящего интереса вашего босса? Если он политик – падение рейтинга. Если промышленник – снижение прибыли, активность конкурентов, схлопывание рынка. Опасностей очень много.

– Иван Николаевич, я – Дмитрий Кузнецов, финансовый отдел. Нам вчера поступили новые бумаги, и в них есть пункты, которые точно не позволят нам получить прибыль на развитие. Это оценка и моя, и всего нашего коллектива. Но…

Это очень важно. Никогда (то есть совершенно, абсолютно никогда) вы не должны оставлять кнопку страха включенной. Нажали ее – сразу же дайте вариант решения, а лучше – несколько.

В этом месте, к сожалению (и я убедилась в этом на тренингах), многие делают ошибку и говорят:

– Уделите мне 15 минут вашего времени, и я вам все объясню.

Нет, друзья, у вас только 45 секунд. И, клянусь, этого времени достаточно, чтобы изложить суть. Потом уже босс скажет вам:

– Зайдите ко мне! – и детально расспросит о вашем предложении.

В таком случае вы сможете счесть свою миссию выполненной.

Итак, чем может закончить фразу Дмитрий Кузнецов?

– …Но мы придумали вариант, который поможет нам обойти несколько пунктов требований. Он абсолютно законный, и нам нужно ваше одобрение.

Теперь мяч на стороне Ивана Николаевича. И он этот мяч не пропустит.

Когда на тренингах мы репетируем elevator pitch, я всегда поражаюсь тому, сколько лишних слов говорят участники. В многословии теряются акценты и смыслы, фразы становятся вязкими, тягучими…

Вы должны осознать: впереди только 40–45 секунд. Суть вопроса нужно уложить в две фразы! Выступление становится намного понятнее и точнее. И намного убедительнее!

Подведем итог.

Первое – оказавшись рядом с боссом, не теряйте шанс.

Второе – поймите, находится ли проблема, с которой вы хотите обратиться, на уровне вашего руководителя.

Третье – определите, какую кнопку вы нажмете: амбиции или страх? Или обе сразу, но по очереди – через короткий внятный комплимент: «Только вы можете решить эту проблему», «Вы нас предупреждали и были правы…», «Вы на последнем собрании говорили, что надо готовить документы быстрее, и мы в этом убедились только что…»

И действуйте!

Не забывайте смотреть в глаза руководителю, но делать это естественно: немигающий взгляд мало кому понравится. Перед началом своей речи вы можете спросить: «Иван Николаевич, можно к вам обратиться?» – если чувствуете, что ваш босс о чем-то задумался.

И не забывайте включать эмпатию. Она – ваш верный помощник!

Идеальный elevator pitch может выглядеть так:

– Здравствуйте, Владимир Владимирович! Я Мария Иванова, финансовый директор банка. Только вы можете спасти страну от финансового коллапса. Депутаты приняли закон о банковской сфере, где в некоторых главах перепутаны термины «отчет» и «учет». Но в России это разные понятия. Закон сейчас у вас на подписи. Прошу: не подписывайте его! Мы уже подготовили правки в проект и готовы внести их на рассмотрение депутатов. А в целом закон хороший, полезный и нужный.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магия общения. Этому можно научиться!"

Книги похожие на "Магия общения. Этому можно научиться!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нина Зверева

Нина Зверева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нина Зверева - Магия общения. Этому можно научиться!"

Отзывы читателей о книге "Магия общения. Этому можно научиться!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.