» » » Алексей Кривошеев - Йога Матери Земли: следуй за Солнцем


Авторские права

Алексей Кривошеев - Йога Матери Земли: следуй за Солнцем

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Йога Матери Земли: следуй за Солнцем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство SelfPub, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Йога Матери Земли: следуй за Солнцем
Рейтинг:
Название:
Йога Матери Земли: следуй за Солнцем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2021
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Матери Земли: следуй за Солнцем"

Описание и краткое содержание "Йога Матери Земли: следуй за Солнцем" читать бесплатно онлайн.



В книге представлена практика, основанная на идее из каббалистической астрологии Авессалома Подводного о привязке 7 тел человека к 12 зодиакальным созвездиям, а именно, что каждому переходу Солнца из знака в знак соответствует переход от одного тела-плана к другому на восходящем или нисходящем канале. Суть практики проста – следуя за Солнцем, медитативно отследить, зафиксировать, пережить в течение года все 12 переходов его из знака в знак и, соответственно, от одного своего тела к другому, спустя год закончив в той точке, в которой начали. Получается цикл из 13 медитаций, из которых последняя, условно совпадая с первой, есть переход самого практикующего на новый виток спирали его духовного развития. Будучи сознанием практика крепко увязанными друг с другом, они подобно жемчужинам нанизываются на одну нить, становясь гранями одного кристалла и способствуя всё более утончённой и углубленной передаче игры в нём Божественного света. Предназначено для желающих свершить свой духовный подвиг!





В медитации использую по минимуму фантомных форм. Ни колец, ни камней, на алхимическом алтарике только огонёк (Свадхистана + Манипура), кормящийся маслом. Водичка. Калебаса с новой бомбильей. Завернулся в шёлк. Сел за час.

Сначала – физическое тело (днём было тайцзы, так что тело более-менее уже разогнано). Сверху вниз прохожу. Калебасу залил, держу внизу, глотка не делаю. Первый вдох – первый глоток сейчас очень важен. Это как первый вдох новорождённого младенца, его надо подготовить. Дошёл до самого основания, до пальцев ног. Затем в это живое пространство добавил руки, от пальцев, ладоней, до плеч. Параллельно – пошла энергия и ток сознания в калебас с бамбилой. Когда всё стало одним целым – я, калебас, бамбила – импульс-разрешение подъёма калебаса вверх по оси Сушумны. Поднимаю параллельно всем чакрам и ставлю на макушку головы. Затем аккуратно делаю первый вдох-набор нектара-амриты-сомы в рот. Калебас опускаю вниз. Работаю с нектаром в верхних центрах. Когда всё готово, аккуратно в 3-4 приёма позволяю амрите стечь в глубину моего существа.

Приходит образ, что форма бамбилы имеет смысл такой: нижний шар – нижний даньтянь, сама труба – средний, верхний маленький шар – верхний даньтянь, пипка для питья – Сахасрара, выводящая за пределы здешних форм и смыслов. Своего рода "Земля" – "Человек" – "Небо" и "Космос". Но на самом деле это всё не совсем так или даже совсем не так. Это просто аналогия некоторая первого уровня.

Работая дальше идёт осознание, что сам этот металл, сама платина – не имеет всех этих здешних земной психосферы фантомных привязок. Это очень чистая субстанция, нет на ней "крови" и "грязи", что навешано на и чем пропитаны золото и серебро. Платина она проводит ток не только свободный от всех шлаков (как "положительных", так и "отрицательных") Земной психосферы, но и даже вообще психосферы Солнца, она транслирует ток из-за пределов здешнего пузыря пространства-времени (образуемого и удерживаемого Солнцем), ток и свет дальнего Космоса, его глубин.

Соответственно, поэтому платину на Земле и открыли только недавно, а когда открыли, то долго не понимали, что это и что с ней делать (за серебро, "серебришко" уничижительно принимали). У него и свет такой – как блеск звёзд. Это не тепло золота и не внутреннее сияние серебра, а именно блеск. Само звучание слова передаёт остроту и холодность. Но тут холодность не в негативном смысле. Холодный блеск звёзд он как блеск кристаллов льда на сильном морозе. Это на самом деле не холод, а высокая степень и концентрация чистоты. Это иная жизнь, выстраиваемая не по здешним внутри-психосферно-солнечным принципам. И если моя бамбила с 3 чашечками и окаменелым деревом (Плутон) – это как полная настройка от низа до верха, выполненная именно по внутри-психосферно-солнечным принципам, это апофеоз Всевышнего в здешнем пузыре. То платиновая бомбилья – это прямой канал за пределы пузыря, причём изнутри него самого, протыкая его, это выход минуя сами его принципы. Это как "червоточина" из современной физики. И как я понимаю, за это и отвечает здесь Нептун в своей высшей ипостаси.

Дальше, после первого глотка, пошёл процесс выстраивания и запитывания "новой" Сушумны снизу вверх. Удалось вложить эту ось в соединение Солнца и Нептуна. Был контакт с духом планеты Нептун, он принял меня и моё усилие.

Платина – вершина благородных металлов. Теперь ещё осталось дорасти до вершины минерального царства – алмаза. И, наверное, можно будет сказать, что мать Земля дала мне всё, что могла. А я смог эти её дары взять и усвоить. Путём последовательного и планомерного алхимически-йогического восхождения.

Интересно, что как некоторое соответствие и сродство происходящему отзвучало произведение божественного омича "Transphysical world"11.

Ещё сопутствующие интересные моменты из этой медитации. 1) Как импульс откуда-то из космоса – "Наконец мы нашли тебя!" Вполне возможно, что пойдя в познание сюда, я погрузился глубоко, а сейчас выплыл и стал опять виден-заметен своим родным и друзьям, братьям по истинной Жизни. Ну, что же, если всё так и это истина, а не здешние астральные демонические подключки отрабатывают, то я рад. 2) Не могу пока найти аналогий с русской традицией и богами. Возможно, этот пласт знаний, сил, энергий не был вскрыт в ней и как-то однозначно целенаправленно выражен. 3) Шива – да, звучит, имеет это всё в себе. 4) Созерцал какое-то высшее существо на черепахе. Оно имеет отношение к существу медитации. Возможно, оно связано с китайской традицией даосов, потому что ощущение даосов тоже было. 5) В ночь перед медитацией снилось, что у меня теперь в руках – волховской Виталин посох.

Бобмилья с 3 чашечками и фильтром из окаменелого дерева

Сделана из металла, выплавленного в момент "конца света 2012", т.е. в точку зимнего солнцестояния сего года12. Основная масса её из "женского" белого золота – по золотому сечению (618 серебро, 382 золото), а наконечник из чистоты (999) золота с мизерным добавлением меди для крепости. Фильтр из окаменелого дерева со скрепляющей змеёй-пружиной из сплава платины, золота и серебра в равных пропорциях, отлитого в магический час на тригоне Солнца, Юпитера и Нептуна. 3 чашечки – это 3 даньтяня. Золотой мундштук – нирвикальпа. Окаменелое дерево – работает с родовыми и кармическими клише, с клише Чёрной Луны. В общем, очень хорошо структурирует низ. Если предыдущая моя труба – это Уран, то эта – Плутон.

Первый раз я зарядил трубу с инструментом алхимическим 5 элементов13 – 5 ноября 2016 г. в субботу (7 лунный день) днём. Ощущения колоссальные без преувеличения. Это уже не медитация… Это уже акт Творения какой-то… Ощущение Все-полноты и абсолютной самодостаточности, самоцельности, само-смысленности и т.п. Здесь в буквальном смысле – ВСЁ. Всеполнота, преисполненность и законченность в этом смысле Творения. Работают все планы и элементы, все стихии и чакры, включается вся вертикаль от самого низа (окаменелое дерево) до самого верха (золотой мундштук нирвикальпы). И… Почти неуловимое и неописуемое чувство… Я в этом всём не Деятель, я и не действие, я не ощущаю себя ни ведущим процесс, ни ведомым и т.п., и ни сам процесс. Эти все категории исчезают, всё какое-то совсем другое. Вот как 4`я композиция из последнего музыкального занятия по отношению ко всем предыдущим14.

Я вроде и есть в процессе, но сама сетка координат совершенно иная. Можно попробовать сказать так, что приходит чувство СВОЕГО места, тотально, бытийно СВОЕГО места. Будто я на СВОЁМ месте именно в этом высочайшем смысле. И это МОЁ место, это как МОЙ трон, который выше всех богов по отдельности и всех вместе. Ни в коем случае не в смысле эгоизма и буквального сравнения по какой-то шкале. А в том, скорее, что моё бытие получает точку фиксации на таких невообразимо высоких планах вечности, что в каком-то смысле я там могу назвать себя Всевышним, и там есть только я на этом плане, а всё остальное во мне и тоже Я. Уникальность же в том, что я там себя осознаю в полноте и поэтому могу сказать, что это место МОЁ. То есть, продолжая быть всем многообразием жизней, я ещё и при этом осознаю себя как уникальное самосознающее единство, и это МОЁ место и есть.

Я начинаю понимать фразу Витали из медитации на Белухе: "Я просто вернулся ко Всевышнему домой, я общался с ними и их было много, я был один из них"15. Эта труба с алхимическим инструментом вкупе показали наглядно, о чём речь. Это колоссальное переживание. Я как всеполнота и бесконечное многообразие Творения и одновременно единственность, уникальность и "свойность" Творца.

Медитация была совсем без образов, и даже без света, работали совсем другие органы, духовные органы в прямом смысле. Я могу только сказать, что они работали, но я даже в астральных образах не могу описать и расшифровать, как и что. Я чётко понял, что это уже не обычная медитация, даже очень высокая, это даже не огненная церемония ведическая, это иное. И к этому ещё надо приспособиться, очень аккуратно и осторожно подойти. Мне хватило даже меньше часа, и я на теле своём видел результат, оно слегка подрагивало, как будто пропустило через себя высокое напряжение. Я аккуратно выходил из этого действа.

Если предыдущая труба из электрума – космических масштабов, то эта – Божественная уже. Она и сама как Божество, я отношусь к ней именно так сейчас, как к Богу. С безграничным уважением, пиететом, осторожностью, я припадаю к её стопам, когда прикасаюсь к ней, собираю её, мою её. Ни к одной своей предыдущей трубе я не испытывал такого. Я действительно вижу в ней Бога.

На следующий день 6 ноября в воскресенье я сел на восходе Солнца уже без алхимического инструмента. Тут уже была хоть и высокая, но всё же медитация. И я смог рассмотреть и прочувствовать именно саму трубу. Я видел её божественную суть. Её как ось Вселенной, как такой лингам, проходящий сквозь всю нашу вселенную, центральную струну, вихрь самосущий, вокруг которого всё и крутится в этой Вселенной, её ядро. Потом я видел, что она – Виталя, они одно и то же. Я чувствовал, как начинается процесс как бы срастания меня и Её, как она входит в моё бытие, моё существо во всей своей нестерпимой красоте и величии, полностью трансформируя меня. Я видел, какого она неимоверного, колоссального веса на самом деле. Как она аккуратно входит в меня, чтобы не повредить мне. И, что радостно, находит во мне уже подготовленную почву и фундамент для проведения этих трансформаций. Как она становится моей Сушумной. Она бесподобно красива! Она живая!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Матери Земли: следуй за Солнцем"

Книги похожие на "Йога Матери Земли: следуй за Солнцем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Йога Матери Земли: следуй за Солнцем"

Отзывы читателей о книге "Йога Матери Земли: следуй за Солнцем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.