» » » Алексей Кривошеев - Пятая Веда


Авторские права

Алексей Кривошеев - Пятая Веда

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Пятая Веда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство SelfPub, год 2022. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Пятая Веда
Рейтинг:
Название:
Пятая Веда
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2022
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пятая Веда"

Описание и краткое содержание "Пятая Веда" читать бесплатно онлайн.



Пятая Веда – это моя жизнь, это жизнь каждого человека, вставшего на духовный Путь. Это та Веда, которую боги благословили жизнью своей на Земле писать. Автору книги чрезвычайно повезло в этом воплощении, он имел встречу с настоящим йогом, духовным учителем в физическом теле, и много лет плодотворного взаимодействия с ним. И автору повезло дважды, ибо учитель был русским и передавал очень сложное йогическое знание на русском языке и с учётом особенностей русской культуры и мировоззрения. Здесь собраны уникальные материалы как результат нашего с ним взаимодействия. Темы очень разные – вегетарианство в духовной жизни, сексуальные отношения, проблематика бытовой и социальной жизни в йоге, медитации групповые и индивидуальные, борьба с демоническими подключениями, магические ритуалы и огненные церемонии богам, алхимические опыты, психофизическая практика (тайцзицюань), походы к местам силы, взаимодействие с учителем-гуру и даже переживания самадхи. Во славу эволюции человеческого сознания!





И что я там делал на этих Чашах? В общем-то ничего особенного, калебасить я тогда не умел, медитировать тоже, о йоге не думал, я обходил полянку, умывался, чистил чаши еловыми ветками, когда пошла мода бросать в чаши монетки, доставал их оттуда, чтобы не портили место, дышал, думал, мечтал о чем-то. Я бывал там во все времена суток и года, в каждом есть своя неописуемая прелесть, но, наверное, особняком стоят зимние походы, на лыжах, этот бесконечный простор полей, и заходящее Солнце в кристаллах снега и льда, до синевы неба подать рукой, и тишина, в лесу зимой тихо так, как нигде…




4. На Таловских чашах. Июнь 2008.


Конечно, мне всегда хотелось поделиться этим чем-то чудесным с другими, и я переводил туда почти всех своих близких, друзей и знакомых. Большинство, надо сказать, все-таки успевал накрыть самым краешком этот подол Матери Мира, до которой, как я потом понял, оттуда рукой подать. На какое-то, к сожалению, очень скоротечное время они преображались.

Но я не был тогда йогом, меня просто непреодолимо влекли эти места, и я ходил туда снова и снова, и повторений не было, каждый поход был для меня как медитация. Уже через несколько лет, когда география моих походов по тем местам расширилась, я понял, что дело не в самих Чашах, которые безусловно прекрасны. Чаши – только порождение самого Духа этой земли, его творение, облеченная в форму одна из его граней. Это удивительная земля, почему-то именно эти места для меня больше всего ассоциируются с Русью.

Вот ехал я вчера вечером на электричке обратно в город, смотрел в окно на эти бесконечные лесные волны, уходящие в синюю дымку до самого горизонта, и думал о Сибирской земле. Ты ведь, наша Сибирская земля, будто одновременно и проклята до самого основания самыми глухими проклятьями, и благословлена самим Всевышним, душа разрывается от такой противоположности, как вместить такую глубину и такую высоту. Обычно, когда я уже просто выхожу из дачного поселка, я самопроизвольно начинаю улыбаться улыбкой младенца, а когда уже перейдя железнодорожные пути вхожу под сень первых деревьев, у меня часто текут слезы. Вдыхаешь запахи, гладишь травы, и это непередаваемое сочетание невероятно дремучей глухости здешней материи и океана кристаллов света, что здесь же во всем, в каждой пылинке…

Хотя сам-то я не сибиряк, я родился и, можно сказать, вырос на самом юге Казахстана, в предгорьях западного Тянь-Шаня, и когда я летом выходил на крыльцо дома дедушки с бабушкой, я видел снежные пики гор Угамского хребта. Физически жить в Сибири для меня до сих пор очень тяжело, в детстве я просто здесь по-настоящему задыхался.


Раньше тут все было гораздо глуше, часто приезжающие к Чашам из города люди просто не могли их найти. Потом Чаши как государственный памятник природы решили все-таки начать "сохранять", и появились указатели, дорогу расчистили, на самих Чашах немного обустроили окружающее пространство. Правда, эффект от этого получился обратный, многократно возросший людской поток принёс им гораздо больше вреда, чем былое запустение.

Но о Чашах я сказал уже достаточно. Давайте мы с вами обойдём Чаши и по одной старой заросшей просеке посетим ещё одно удивительно место. Эта просека ведет к еще одному Храму – полям возле Заречного и исчезнувшей деревни Таловка. Одно из которых я назвал недавно поле Шанти, там открывается Сахасрара и живет Матерь Мира, там реально переживается экстаз соития Неба и Земли, Отца и Матери, которые зачинают и рождают тебя самого на твоих глазах. А потом Мать берет тебя в свои ладони, и в них как в ладье ты качаешься на волнах первозданного океана Вед, и она поит тебя амритой, что состоит из молока Матери, смешанной со звездным семенем Отца.

Просека, по которой мы пришли, упирается в другую просеку под ЛЭП, связывающей Томскую область с Кемеровской. Тут уже все по ГОСТ`у, широкая, есть технологическая дорога. По ней раньше я тоже ходил, местами эта дорога практически непролазная, попадаются такие разливы настоящей густо-тягучей грязи, той, в которую наступишь, и сапог медленно погружается, и вытащить его ты можешь уже с огромным трудом, а можешь и не вытащить.

Пейзаж тут напоминает застывшие земные волны. Будто когда-то здесь были горы, стертые почти до основания. Но это так, красивый образ, как раз между Томской и Кемеровской областями заканчиваются наши болота, низменности и равнины, и начинается возвышенность, плавно переходящая в Кузнецкий Алатау. Так что Таловские чаши – чистейший горный источник – тут на границе совершенно неспроста появились, как дар Духа еще далеких, но уже близких гор. Да и мое поле Шанти тоже, получается, расположено у самого начала сих прекрасных гор, из которых еще и наша светлейшая Томь истекает.

В этот свой хадж я ходил на это поле 2 раза в 2 разных дня. И первый поход подарил мне само чистое переживание того, что индусы называют Шанти, абсолютный покой, умиротворение, и целостность самого себя. Так вышло, что это был еще и 21 лунный день, единственный день, когда Сахасрара открывается практически сама собой, ну, преувеличиваю, конечно, насчет "сама собой", но все же32. И пребывая в сахасрарной целостности, реально пребываешь в ведическом первопричинном Океане, из которого творятся миры, в который они возвращаются, и про который говорится в Ведах еще и как об "океане Вед", и "молочном Океане". Внутренне повторяется мистерия пахтания этого Океана, в результате чего обретается Амрита, причем понимается это именно внутренне, духовно, как Амрита индивидуального многолетнего пахтания. Я не смогу передать этого словами, поскольку нельзя передать Амриту без предваряющего ее "тысячелетнего пахтания молочного Океана" двумя противоположностями – "богами" и "демонами". Ну и заодно стало понятно, что такое "молочные реки с кисельными берегами" в наших родных сказках.

Это истинное Единение, это как Истина, в которой нет греха и никогда не было, и не будет. Это тихий свет, свет невечерний, в котором вечно свершается соитие-пахтание "противоположностей", "Неба и Земли", "Отца и Матери", а Амрита, которая "небесным нектаром бессмертия" выкристаллизовывается из этого света Звездой, есть в конечном итоге ты сам – смерть побеждающий вечный Закон…

После этого похода и медитации я и назвал эти места "поле Шанти". Там даже мошки ведут себя как-то странно, не так, как в других местах, когда садишься в асану, они облепляют твою маску, ползают по голове, верхней части туловища, но почему-то совершенно игнорируют то, что у земли, можно даже оголить стопы, как будто на высоте 20-30 см от земли проходит какая-то граница.

А вот второй мой поход сюда был уже другим. Он был огненным, Солнечным, и прошел под знаком реального созерцания форм солярных Божеств в третьем глазе, и особенно Даждьбога. Тем более, что в этот раз я решил поэкспериментировать, и высидеть медитацию в открытом поле под палящим Солнцем. Если в первый день Солнце все время было за легкими облаками и сидеть было очень комфортно, то во второй все облака принципиально обходили Солнце стороной. Это сложно, особенно учитывая, что сидишь ты в костюме и маске от насекомых, а Солнце беспрепятственно заливает тебя своей жгучей любовью со всех сторон. Чтобы не упасть в обморок от его любви я предусмотрительно соорудил себе на голову что-то наподобие чалмы из подручных средств. Самое главное тут загнать себя в глубокую концентрацию, и потом сохранять ее, хотя в таких условиях добиться этого сложно, но желающий освоить сибирскую йогу во всей ее глубине, думаю, справится.

И, как оказалось, медитация под лучами палящего Солнца очень интересна, огненный, солярный план раскрывается, можно сказать, сам, практически без специальных усилий со стороны медитирующего йога. Можно созерцать формы богов на этом плане, как выглядит там само Солнце, например, оно на самом деле выглядит как огненно-золотая Свастика, очень красивая. Становится абсолютно очевидным, что образы-описания космических принципов и богов здесь на Земле изначально давали людям духовидцы, которые реально видели и переживали то, что они облекали в форму, используя здешний материал. А на другом плане то же Солнце уже не выглядит Свастикой-колесом, безликим Свастичным принципом, а воспринимается именно как живое уникальное Божество. Действительно, переводя в здешние образы то, что видишь, условно можно нарисовать такую картину – "колесница, запряженная тройкой лошадей, которой правит мужчина с ослепительно прекрасным лицом". И как-то так внутренне понимаешь, что в нашей культуре, в нашем полушарии, в это время года – его называют Даждьбог.

В конце же этой медитации я имел счастье приблизиться к внутреннему пониманию принципа космической Любви, по которому живут Высшие цивилизации, о чем шла речь в книгах Д.П. Максина и Ю.Е. Соломина. Вообще, интересно, что последнее время меня прямо тянуло почитать этих патриархов знаковой медитации. В 2010-2011 годах я прослушал-просмотрел все аудио-видео лекции с сайта "Древо Духа", а вот книги как-то не читались. А тут вот прямо искренне захотелось хоть как-то хоть что-то именно почитать-посмотреть, и я просто взял у знакомой йогини книжку Максина и Соломина "Древо духа. Знаки Творца", поехал с ней на дачу, и просто читал, и смотрел на знаки. Я не медитировал на знаки по знаковой традиции, я просто читал, понимал многое из того, что не понимал раньше, смотрел на знаки и испытывал от этого глубокое счастье, и еще чувствовал некое волнительно прекрасное "шевеление духа".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пятая Веда"

Книги похожие на "Пятая Веда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Пятая Веда"

Отзывы читателей о книге "Пятая Веда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.