Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
Огонь Виталя зажёг практически сразу. И огонь, конечно, был в этот раз другой. В его сердце был вода. Это был очень глубокий огонь, мягкий, проникновенно-обволакивающий. Огонь не может существовать без воды. Некоторые ученые говорят, что для горения больше нужен не воздух, а как раз вода. В этот раз раскрылась метафизическая подоплёка этого. Стало понятно, почему в той "мандале Творения", которую Виталя собирал нам на одном занятии в прошлом году, вокруг чаши Манипуры с рубином, располагались 3 голубоватых камешка бирюзы. И почему в иконографии чакр у лотоса Манипуры синие 10 лепестков. Не то, что огонь действительно был принципиально другой, огонь был огнём, но проявилось его глубинное сердце, его центр, фундамент что ли – первоэлемент воды – в свете этой медитации.
Начали, как полагается, с асана, с жёлтого квадрата, с Муладхары, земли. И ещё раз скажу, что в этот раз всё было пронизано водой, причём сознательной, одухотворённой. Поэтому и "земля" была другой, открывала другие грани свои. Это была "влажная" что ли земля. Не только земля-скала, нерушимый фундамент, но и земля как мягкий материал, земля как гончарная глина, из которой можно создавать, лепить формы. Точнее, даже заполнять ею формы, как мягким, податливым материалом. И эти две ипостаси земли совсем не противоречили друг другу, раскрывались как лепестки лотоса, лишь увеличивая её совершенства. Насколько всё безгранично прекрасно, совершенно, продуманно в этом мире. И опять же здесь Брахма, здесь в Муладхаре – ДУХ, здесь – Творец. Символ ведь – слон. Очень земное животное, но ведь слоны очень любят воду, и, более того, прекрасно плавают. Очень грациозно, не спеша, очень так по земному, а при этом смотрятся в воде как дельфины, в смысле, органично. Я смотрел когда-то фильм на эту тему. В Индии слоны спокойно переплывают с одного острова на другой в океане, преодолевая довольно приличное для пловцов расстояние. Так что Муладхара раскрывалась очень гармонично, как плывущий в водах океана слон.
Интересно, что в этот раз Свадхистана раскрывалась через Вишуддху. Между ними много общего, и там, и там символы похожие – белая сфера и полумесяц. В Свадхистане такие наполненные, полные, явные, как белый шар на дне чаши серебра. А в Вишуддхе тонкие как серпик месяца в ночном небе, и звёзды вокруг. В Свадхистане белый крокодил – явно водное существо, плотное, гибкое, быстрое, цепкое, неотвратимое. А в Вишуддхе опять наш знакомый синий слон – тоже ведь водное существо, как выше было отмечено. Но не преимущественно водное, а в смысле как раз своей целостности, существо обширное, тонкое, многоаспектное и многогранное. Свадхистана и Вишуддха – это как про одно и то же, но с разных сторон заходя. Свадхистана – это психическое "Я", и весь комплекс всего, с ним связанного. Вишуддха – духовное "Я", и тоже целая куча всего, с ним связанного. В общем, это естественно произошло, поскольку вода действительно вокруг была сознательная, духом пронизанная, так что сначала отыграла Вишуддха, и от неё уже импульс в Свадхистану был, и включилась уже она, психическое, более плотное "Я", эфирная составляющая стала заливать собою тонкие формы-образцы-эталоны, данные духовным "Я". Они вообще как-то особенно красивым образом породнились-соединились на этой медитации. 16 лепестков Вишуддхи раскрылись и перегнулись "вниз", навстречу раскрывшимся "вверх" 6 лепесткам лотоса Свадхистаны, и они слились, образовав что-то вроде такого большого бутона из струй света живого, трепещущего, голубовато-фиолетового, с примесью золотисто-оранжевой теплоты.
А внутри этого бутона оказались лотосы Манипуры и Анахаты, которые в таких условиях тоже раскрылись в других своих аспектах, нежели обычно. В свете слияния психического и духовного "Я" в Единое "Я", и не "Я" даже уже, а просто ЕДИНОЕ. Манипуры огонь горел от воды, мне сложно это передать, объяснить, но "дровами" для огня была вода, её струи, её одухотворенные густые капли, которые конденсировались в пространстве бутона Свадхистана-Вишуддха. И эти наделённые духом, сознанием, и проникнутые идеей Единого капли, питали огонь Манипуры, и росой выпадали на лепестках Анахаты, впитывались ею, питали также и её. Это как блестят глаза Антилопы – носителя Анахаты. И Манипура раскрывалась по-другому. Ищу подходящий слово-образ, приходит на ум – "мирный воин". Как Солнце после дождя. Чистое, умытое, мягкое, ясное, глубокое, и такое не жгучее, мирное такое, но Солнце. Мне очень близко такое состояние, такой огонь. Я ведь и сам Ясень. А когда всё утвердилось в своей красоте и совершенстве, засветилась Аджна, как огонь маяка зажёгся на верхушке каменного Лингама. Открылась Сушумна и всё стало совсем хорошо. Это состояние, с одной стороны, является пиковым, итоговым для одного вида работы, с другой стороны, начальным, нормальным рабочим состоянием для работы другого вида. Пока мы учимся правильным образом входить в Сушумну и, желательно, в ней и оставаться всё время, живя жизнь из неё.
Ну, вот так. На этом занятии (по его ходу) с некоторого момента Виталя начал давать много информации по йоге, про "бандхи", "мудры" и "сфинктеры". Мне такая информация в этот раз не пошла. Я ее заметил, но концентрироваться и запоминать не стал. Хатха-йогой я сейчас не занимаюсь, и не все понимал из сказанного, поэтому решил, что концентрироваться и запоминать будут более заинтересованные в этом направлении йоги ребята, типа Лёни, Жени и Ульяны. Тем более, с двумя последними Виталя и сам плотно занимается. Так что эти тонкие вкусности им в тему больше придутся. Вообще же, лучше такие вещи людям не на медитации говорить, а что-то типа лекционных тематических занятий устраивать, с тетрадками, поскольку на медитации народ практически ничего не запомнит, а так хоть запишет сразу, и все вопросы на разъяснение задаст, без ущерба для медитации. Если цель именно в точном усвоении и воспроизведении подаваемой информации, а не в расширении и тренировке сознания и тонких тел таким образом, конечно. С другой стороны, веду сейчас сам занятия с людьми и вижу, многие знания как раз по ходу медитации вскрываются и транслируются в народ, и двоякую функцию выполняют: и как информация (знание), и как тонкое топливо под конкретную медитацию (разной степени плотности и высоты). Тут уж кто из участников что возьмёт для себя, в какой форме, кому именно это сильно надо, тот и в качестве информации сразу сможет усвоить, или сможет дома этот энергетический пласт самостоятельно раскрутить и вывести на информационно-символьный уровень, и всё сказанное Виталей про "бандхи" и "мудры", таким образом, вспомнить.
После основной фазы медитации Виталя пустил по кругу альбом, где в цветном виде были распечатаны мандалы чакр (по тантрической традиции). Трактовки изображения чакр по линии Хариша Джохари и его учеников. Альбомчик этот Ульяна в качестве своей карма-йоги распечатала, ещё куркуму покупала с той же целью. И пошли эти рисунки, надо сказать, лично мне очень хорошо. Особенно Свадхистана сразу отыграла, а потом уже и все остальные. Очень живые изображения. С монитора, конечно, смотреть совсем не то, глушат вибрации компьютерные всю тонкость и глубину, передаваемую линиями. И опять очень захотелось весь этот символизм раскрыть реально, прочувствовать, проработать то, что за ним стоит, силы, Богов, всё что смогу.
Андрея на этой медитации что-то прижало, похоже, раза 2 или даже 3 по её ходу он вставал, отходил, а, может, воду чересчур сильно прочувствовал на физическом плане. После занятия поглощали принесённые кушанья, общались. Виталя сочно рекламировал пришедшее из-за бугра Вовкино мате. Специально к Перуну тот привёз медитаторам мате изумительных сортов, и по цене всем по карману, и даже в долгосрочный кредит без процентов, и даже подарить может немного в честь такого праздника. Имея такую возможность, продолжать пить "Дзержинское" мате33, не просто кощунство и надругательство над духом мате, но и на полном серьёзе – нарушение технологии алхимической работы. Особенно в групповой работе это нарушение может сказаться. В соответствие с данной волхвом техникой, уже давным-давно случился этап перехода на более тонкую работу, что и отразилось переходом на более тонкие сорта мате. Это важный этап в работе, важная деталь в нашей конструкции (как индивидуальной, так и общей), а не просто прихоть и снобизм зажравшихся гурманов. Особенно сейчас, к Перуну важна тонкая настройка, а мате класса "Дзержинский" только наоборот забивает шлаками энергетическими, отчего у его употребляющих растёт и ширится каша в голове, периодически принимающая необычные формы. "Технологию нарушать нельзя" – декларируют употребляющие "Дзержинский" мате, и, тем не менее, сами нарушают её в одном из самых важных пунктов. Если уж любовь к мате имени Феликса Эдмундовича настолько велика, что никак непобедима, то хоть просто отложить бы её до после Перуна, а сейчас уж рекомендованным волхвом мате в оставшееся время разогнаться.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.