» » » Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд


Авторские права

Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Рейтинг:
Название:
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2021
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о знаменитом Переходе 2012, коего всё человечество с замиранием сердца ожидало 21-23 декабря 2012 года. Вы узнаете, что такое Переход, откуда и куда он свершается, что и как нужно делать, чтобы его свершить. Уникальность сего труда в том, что тема Перехода раскрывается на практике – все эти "плотности", "измерения", "тела", "планы", "лучи", "жатвы" реально проживаются, с ними ведётся работа, они зримы, и в виде живых, энергетически наполненных переживаний и осознаний зафиксированы в тексте, передаются через него. Погружаясь в энергетику и поле сознания книги, вы переживёте Переход вместе с автором – как шла подготовка, вхождение в точку максимального напряжения сил, сам пиковый момент, последующий разворот опыта. Все этапы, шаги, нюансы и тонкости процесса станут и вашим собственным опытом. Для тех, кому нужен Путь, и кто хочет выбраться из клетки трёхмерного сознания – добро пожаловать в четвёртую плотность, друзья. Вот вам выход, дерзайте! Ибо мы же люди, имеем право дерзать.





Пока все выстроилось таким образом, что ритуальное жреческое пространство в своей 4 плотности держится во многом на мне, хотя, если подумать, статусом соответствующим этому делу в мирах 5 плотности я не обладаю. Предполагалось, возможно, что он будет получен на ритуале Перуна как раз, но силы распорядились иначе, поэтому вроде как я сейчас за "церемониймейстера", а так-то заниматься этими делами должен человек, статус в высших мирах получивший – "главный жрец", "перворожденный жрец", "жрец Перуна". И я бы только рад был, чтобы все это делал именно он, потому как иначе странная какая-то конструкция у нас получается, не каноническая что ли, и не логическая. Я думаю, что Женю по-своему посещают тоже такие мысли, и ему тяжело, и не понятно тоже, ведь одно дело к перуновскому бою готовиться, другое – тащить на себе ношу главного жреца, как снег на голову свалившуюся. Поскольку она требует очень много того, что пока еще не набрано, не наработано, не реализовано, не проявлено, но посвящение ведь было, статус есть, планка себе задана, куда деться от этого. Есть также теперь и пропасть между тонкой формой, данной при посвящении, и формой в реальности. И эту пропасть нужно как-то заполнять, двигаться в сторону совмещения этих форм. Невыполнимого здесь нет, но сил, времени, терпения, и разумности со смекалкой много потребуются, особенно в Жениных жизненных условиях. В общем, задачу себе он задал очень интересную и продуктивную.

А что делать пока здесь и сейчас? И, главное, кому, чтобы еще никого ненароком не обидеть? У меня нет статуса, но есть опыт, у Жени, наоборот. Смешная ситуация, задачка-испытание на зрелость сибирскому медитативному собранию. Я, конечно, гордый, потому что Лев (Солнце), я по-своему люблю быть главным, люблю быть "сам", это есть во мне. Но я еще и Весы (асцендент), поэтому я за равновесие, партнерство, гармонию, и единство при всех львиных качествах. Так что, в целом, я за рост и развитие коллектива, целого, единства группы и всех ее составляющих в итоге, даже, если я в этом коллективе не главный по статусу. Ну, пока я по совместительству выполняю некоторые обязанности главного жреца в нашем коллективе. Во-первых, потому что сам главный жрец еще учится. Во-вторых, потому что я хочу, чтобы все это росло, ширилось, продолжалось, углублялось – служение, жреческая, духовная работа группы. В-третьих, я человек здравомыслящий, и понимаю, что сам я так круто, как в этом коллективе, нигде не поднимусь, поэтому его совершенствование это еще и мой личный интерес. Поэтому уже и не парюсь, тем более что после Световита и двух последующих самостоятельных медитаций по расшифровке, усвоению и продолжению, у меня есть ощущение, что кое что из упущенного тогда на ритуале Перуна, я теперь взял-добрал, и свои личные отношения с Перуном восстановил, ну и там много всего еще, что словами передать совсем уж сложно.

За пару дней до ритуала еще одна грань знания для меня раскрылась. После Перуна была целая цепь тяжелых состояний, и в очень глубокие пласты меня забрасывало, в разных формах это проявлялось, и в разных образах. В частности, был один глубокий осознанный сон-погружение, связанный с Велесом. Ну, вроде как логично, проигравший должен к Велесу идти, а Виталя мне пишет, что Велес, мол, на тебя и не смотрит даже. Мне так даже обидно стало на него, на Велеса, в смысле, а с чего это я тебе не по нраву-то? У меня много хороших велесовских качеств, плохого тебе не делал ничего, и т.п.! Наехал, в общем, внутренне на Велеса сильно, вести себя так с богами не надо, но период у меня такой был сложный, прошу понять. И пару медитаций погружных на даче провёл, на предмет выяснения отношений. Не с тем его аспектом, который "волос изумрудный", из стихотворения "Велесу" книги Виталиной "Веда. Постижение Руси", а с тем, который в книге "Последние ступени йоги", а именно в описании шиваратри в Тельце описан, когда из-под земли всякие насекомые, отогревшиеся от кострища, полезли, и вся эта кишащая инфернальная жизнь-сила из Земли поперла. Но сейчас не об этом, а о сне. Там тоже в такого рода глубине ритуал-взаимодействие с Велесом шел, через Виталю, и мне было открыто, что я богун. Тогда я подумал, что это имя такое – БОГУН, мне оно показалось каким-то корявым, грубым, непривычным, и коренящимся в каких-то глубинах, не инфернальных в прямом смысле слова, но темных, в смысле велесовской тьмы кишащей жизни, самих ее плотно-фундаментальных основ, те самые жуткие глубины Земли-Велеса. И это имя было связано с Велесом и этими пластами. Там, кстати, еще Наталья Ф. была, но она что-то сразу выпрашивать для себя начала, я и не помню что. Этот контакт длился недолго, буквально сразу, после того как я это слово услышал, будто кто-то отследил этот факт, и всполошился сильно, такой уже специфический демонический визг-вой раздался, и ощущение быстрого приближения того, с чем встречаться, ну совсем не хотелось. Я тут же рывком вынырнул из глубины и проснулся, такое мгновенное пробуждение в полном сознании, и обнаруживаю, что я, оказывается, произношу мантру "Велес вещий, Велес мудрый". И еще некоторое время эта мантра крутилась сама, и постепенно затухала в сознании.

Я все это запомнил, но разобраться с этим "богуном" не было сил и времени, энергии не хватало. А тут, похоже, накопилось, да и ритуал Световита внутренне требовал прояснения вопроса, покопал я в сети на эту тему. Сразу выскочило, что был такой известный исторический персонаж – запорожский казачий полковник Иван Богун, один из ближайших сподвижников Богдана Хмельницкого, он там много чем всяким разным прославился, в том числе и неоднозначными вещами, изображение его есть, и т.п. Сразу много чего внутри меня чисто даже энергетически соединилось, контуры некоторые замкнулись и "ток" в цепи пошел. В том числе и с тем знанием, которое папа выдавал, с дедом его Семёном связанное, особенно поначалу, потом он больше в личную фантазию ушел, и, кажется, понятно почему48. Потому что корни всего этого в таких подвалах земных, куда соваться не хочется, и по доброй воле туда и не полезешь, только, если не на жизнь, а на смерть прижмет, или вот такой ритуал Перуна случится, как у нас.

Тут, конечно, сложно всё, но кое что можно обрисовать попытаться. В смысле рода, генотипа, генетики, я полагаю, этот Богун – один из ключевых моих предков-прародителей, в своей земной семье я к этой родовой линии отношусь. У меня также есть стойкое ощущение, что "Богун" – это, в общем, не имя, не фамилия, а обозначение, фиксация некоторого статуса, определенной даже энергетической конфигурации существа, его задач, предназначения, возможностей. В интернете есть, конечно, несколько трактовок того, что это означает, "богун", от экзотических до бытовых. Я думаю, что они все верны, но корни еще глубже, и еще в более далеком прошлом. Те, про кого папа писал в своих "Сказках деда Семёна", "тумень", "казаки-хранители", и т.п. – это, скорее всего, и есть богуны, так их называли, вероятно, это их статус энергетический, звание от природы. И насколько я вижу, они выполняли большой объем черновой, и даже темной, в вышеописанном велесовском смысле работы, но очень важной и необходимой для существования и поддержания основ жизни. Они работали с пространствами Смерти, но с позиций Жизни. Если как-то через символы, образы попробовать выразить их суть, то они одновременно имели связь одинаковую и с "Перуном", и с "Велесом". И в этом смысле, как и передает знание папа, были "двурукими", одинаково хорошо владели обеими руками, как в прямом, так и в переносном смысле. Также я вижу большие кармические хвосты, оставшиеся за каждым от этой черновой работы, пласты заброшенного непроработанного материала, и вижу силы, которые сильно препятствуют этой проработке. Постепенно "богуны" выродились в "казаков", а те, к сожалению, в современную бутафорию, уже и к казакам имеющую мало отношения. И от первых к последним пропасть между "руками" увеличивалась, "хвосты" росли, и росла оторванность от реальности и фантазийность, поскольку реальные корни богунов слишком глубоко, и слишком темные, а как работать с этой темнотой, о том знания у них утрачено, а слово "богун" превратилось, например, в фамилию. Сюда, кстати, укладываются и предания наши родовые о страшной неуправляемой силе, которая может вырваться наружу, и история о том, что, когда такое последний раз случилось с папиным отцом, то окружающие повыпрыгивали из окон от страха, потому что увидели медведя вместо человека. Ну, еще и всякие особенности психики, поведения, мышления, чисто родовые по отцовскому роду, которые и на папе, и на мне наглядно проявлены, и с которыми тоже надо работать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.