» » » Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд


Авторские права

Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Рейтинг:
Название:
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2021
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о знаменитом Переходе 2012, коего всё человечество с замиранием сердца ожидало 21-23 декабря 2012 года. Вы узнаете, что такое Переход, откуда и куда он свершается, что и как нужно делать, чтобы его свершить. Уникальность сего труда в том, что тема Перехода раскрывается на практике – все эти "плотности", "измерения", "тела", "планы", "лучи", "жатвы" реально проживаются, с ними ведётся работа, они зримы, и в виде живых, энергетически наполненных переживаний и осознаний зафиксированы в тексте, передаются через него. Погружаясь в энергетику и поле сознания книги, вы переживёте Переход вместе с автором – как шла подготовка, вхождение в точку максимального напряжения сил, сам пиковый момент, последующий разворот опыта. Все этапы, шаги, нюансы и тонкости процесса станут и вашим собственным опытом. Для тех, кому нужен Путь, и кто хочет выбраться из клетки трёхмерного сознания – добро пожаловать в четвёртую плотность, друзья. Вот вам выход, дерзайте! Ибо мы же люди, имеем право дерзать.





Вот о пути, кстати. Мне кажется, что, с точки зрения сказанного мною ранее, наш славянский путь жизни по Свастике – это совершенно уникальная вещь, позволяющая достичь искомого быстро, чуть ли не за один Кологод, при условии соблюдения, естественно, всего сказанного. Мне это напоминает практику "наматывания шелковой нити" из тайцзы. В течение года выстраивая свою жизнь по Свастике, включаясь и следуя макрокосмическим циклам, познавая и раскрывая соответствующих Богов, закрепляя и реализуя это знание в жизни фундаментальных материально-физических планов Земли, идет зарождение и планомерное, досконально продуманное создателями Пути, наматывание световой нити, формируя кокон тела Света. Эта световая нить разных цветов, оттенков, изменяется по своему составу в зависимости от лучей Свастики, Богов, хранителей. Результат – формирование кокона тела Света практически естественным образом, в идеале и париться не о чем, просто живи по Свастике, получай тело Света, становись затем творцом, а дальше сам решай, куда тебе податься. И в этом процессе увязано всё, от плотных слоев, нижних зон Земли-Матушки до Божественных миров чистого Света. С тех пор, когда все это работало почти само собой, изменилось, конечно, многое, вот современные язычники праздники-то проводят славянские, к точкам свастичным привязанные, но получается у них в духе мало, или вовсе ничего. Потому что нужно реальную связку к духовной ипостаси Свастики пробить, Божеств возродить в тонких пространствах Земли, за отдельные лучи Коловрата отвечающих, и всю эту конструкцию заземлить на физические носители человекоподобные ещё по логике вещей надо. Плюс еще и удержать, к реальному духу времени адаптировать, соответствующие формы работы создать-опробовать. Ну, в общем, адский труд или волховская работа нужна, она в книге "Веда. Постижение Руси" Виталей описана. Но также иреальная жреческая работа нужна, сознательная, самими жрецами осознаваемая. Жреческая работа – это "возжигать огонь", "приносить жертву", переводить этим зримое в незримое, и наоборот, расчищать и подготавливать пространство для работы волховской, более высокой, за пределами зримого и незримого. Можно это и магической работой назвать, можно даже почти духовной.

Если ты жрец, то всё, что ты делаешь, есть жертва и жреческая работа. Всё есть работа с разными аспектами зримого и незримого, нет приоритетного направления, про одно которое можно сказать, вот это РАБОТА. Если ты жрец, то для тебя всё – ритуал, и всё – подготовка к нему. Работа – это вовсе не с калебасой каждый день в облаках летать, как говорит Виталя, и не только себе костюм ритуальный сшить, испечь к ритуалу хлеб, мёд купить, дров собрать. Всё это элементы, которые предназначены для отработки, проработки, закрепления, развития определенных вещей. Само по себе сидение с калебасой, даже медитативное, не есть работа, а лишь определенная техника, имеющая свою определенную цель, сектор применения, входящая в состав гораздо более тонкой и глобальной работы, трудноуловимой, это как бы кусочек общей мозаики, относительно которого есть соблазн принять его за все целое. Большая ошибка начинающих жрецов в сознательном и бессознательном подражании волхву, который, кажется, сидит себе с калебасой, медитирует, и, значит, работа в этом именно и заключается. Утвердившись в этом ошибочном мнении, дальше уже жрец включает свою фантазию, и пошло-поехало, можно нафантазировать множество иллюзорных форм работы, вместо жреца получается псевдожрец. В общем же, это все совсем не так, во-первых, волхв потому и волхв, что прошел все предыдущие стадии, и ведет работу целиком всю в самом себе, в своей "калебасе", реально (не фантазийно) на такую работу жрец пока не способен. Во-вторых, мы не видим другую сторону жизни волхва, а она есть, та, где много здешних проблем и здешней боли, и опять включаются фантазии, и реальный волхв оборачивается иллюзорными представлениями о нем.

Так вот, к примеру, если внимательно и чутко прислушиваться, то можно услышать, какой именно работы хотят именно сейчас от жреца Боги на самом деле, и часто бывает, что им не хлеб от жреца нужен, и не мёд с молоком, и даже не дров нарубить. Перед ритуалом в четверг я поехал копать картошку, в пятницу весь день таскал глину на даче, вернулся в первом часу ночи субботы, дня ритуала. В день ритуала папа развил дома бурную деятельность, взялся хлеба печь, и Зою (сестру) принудительно грузить на предмет, что это треба Богам, и т.п. А я вижу, как вся эта суета нездорово напрягла ее, она ко мне: "А зачем папа хлеб печет?" И вот, что мне сказать в ответ человеку, который от всего этого далёк? Говорю: "Ну, вот каждый как может, так и самоутверждается, папа так этим занимается". Я вижу это напряжение в ней, я вижу дыру, которая намечается в теле ритуала, и я понимаю, что ее надо сейчас закрыть, и боги говорят как. Зоя вдруг просит меня пропылесосить в доме, а я после вчерашнего физически никакой, наклониться толком не могу. Папа в эйфории ничего этого не замечает, печет хлеб. Сил нет, но пропылесосить-то надо, убраться в доме, привести все в порядок, закрыть дыру, именно это сейчас жертва. Я тщательно все убираю, Зоя включается в процесс, и я вижу, как ее напряжение рассеивается. Это именно то напряжение, которое бессознательно через папу было направлено на ритуальное пространство, на его пробой. Жертва принесена, проработка осуществилась, родовой бог спокоен, и удовлетворен жертвой, а Зоя так вообще, через несколько дней после ритуала сразу устраивается на работу подходящую, которую долго не могла себе найти.

Копание в земле двухдневное тоже не просто так было, это тоже жреческая работа. С одной стороны, боги явно просили от меня проработки на самом плотном уровне этой стихии, и я не мог им отказать, хотя, можно ведь подумать, что следует к ритуалу силы сберечь, лишний раз с калебасой посидеть, помедитировать дополнительно, и т.п. Однако, нужно понимать, что и так тоже может быть, чтобы не ошибиться, нужно быть очень внимательным, открытым, и тонким в восприятии и трактовке событий внутреннего и внешнего мира. С другой стороны, надо ведь обосновать этот ритуал перед родовым богом, в данном случае в лице мамы, почему я вкладываю силы и средства именно сюда, а не туда, куда все остальные "нормальные люди"? И вот, она звонит мне неожиданно в четверг, прямо, когда еду на свои первые "раскопки" в Тимирязево, и ставит перед фактом неотложной необходимости "раскопок" вторых. Я понимаю, даже по срокам это переносить нельзя, потому что будет пробой ритуального пространства, о чем выше писал. Я всё это рассказываю так подробно, чтобы другие духовные подвижники, начинающие жрецы, посмотрели с этих позиций на свою собственную жизнь каждый, чтобы тоже приблизились к пониманию реальной работы, сути жреца, увидели и осознали эту работу во всем. Вообще же, какое-то время сейчас такое, что многим приходится жертвовать, чтобы выполнить работу, связанную с подъемом личного сознания до нужной высоты, в преддверие конца декабря этого года, а для этого нужны тишина и низкий событийный ритм, ведь можно выиграть в тактике, но проиграть в стратегии. С другой стороны, хочется еще и другим помочь в деле освоения четвертой плотности, групповому сознанию, через эти в частности тексты. А писать все это вовсе не просто, требует силы, энергии, времени на проработку и фиксацию затем, это тонкая и сложная работа, не энергетическая в привычном для нас смысле. Тут ещё дело и в том, что мне хочется довести начатое в начале этого года дело до своего логического завершения, и создать-таки книгу, в которой зафиксировать жизнь по Свастике современного русского человека, как он смог, как понял, увидел, сумел. И остался один луч – Коляда в конце декабря, 3 месяца всего продержаться. Эта книга станет прекрасным подспорьем для всех ищущих, тем более что в ней и техники, и практики, и реальные проблемы, подводные камни, заблуждения и ошибки отражены идущего по духовному Пути человека. Вместе с другими нашими книгами – это уже не просто так, это уже реальная традиция, плюс возможность вхождения в неё!

Так вот, опять возвращаясь к ритуалу, в этот раз Виталя взял на себя волховскую только работу, кроме возжигания огня и приношения жертвы, хотя это тоже жреческая работа, но пока в силу своей тонкости и важности ее некому из нас делать, не готовы еще. У него даже на работе обстоятельства так сложились, так загрузили, что не было возможности включиться, а если бы была, то, наверное, все равно бы включился, не выдержал. А тут получилась чистота эксперимента, чисто на силах самих участников группы, что наработали, на что способны, то и выстроим, наша первая самостоятельная жреческая проходка. Именно в этой связи следует оценивать факт того, что перед самым началом ритуала на гору чуть не поднялись какие-то люди, можно сказать, практически поднялись уже, по тропинке, что к воде ведет, отец с дитем почти уже на вершину холма зашли, и кто-то еще чуть ниже был. Тут, судя по всему, дите сюда больше всех стремилось, особенно, когда разглядело людей в красивых костюмах, чур большой с разными ликами, сложенные кострища, видать, совсем интересно стало. Но сам факт, что они, еще не видя этого снизу, стали подниматься по этой тропе перед самым нашим ритуалом, есть результат наличия определенной дыры в ауре ритуала, через которую они смогли войти. Вот в этот момент волхву пришлось включиться, чтобы они совсем не поднялись, не подошли. Виталя говорит: "В глаза мужику посмотрел, и он мне чем-то Ладомира напомнил. Что-то в нем такое ладомировское было". Они сначала остановились невдалеке, а потом, когда мы уже пошли в круг, по местам встали, пошли обратно к реке спускаться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.