» » » Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд


Авторские права

Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Рейтинг:
Название:
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2021
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о знаменитом Переходе 2012, коего всё человечество с замиранием сердца ожидало 21-23 декабря 2012 года. Вы узнаете, что такое Переход, откуда и куда он свершается, что и как нужно делать, чтобы его свершить. Уникальность сего труда в том, что тема Перехода раскрывается на практике – все эти "плотности", "измерения", "тела", "планы", "лучи", "жатвы" реально проживаются, с ними ведётся работа, они зримы, и в виде живых, энергетически наполненных переживаний и осознаний зафиксированы в тексте, передаются через него. Погружаясь в энергетику и поле сознания книги, вы переживёте Переход вместе с автором – как шла подготовка, вхождение в точку максимального напряжения сил, сам пиковый момент, последующий разворот опыта. Все этапы, шаги, нюансы и тонкости процесса станут и вашим собственным опытом. Для тех, кому нужен Путь, и кто хочет выбраться из клетки трёхмерного сознания – добро пожаловать в четвёртую плотность, друзья. Вот вам выход, дерзайте! Ибо мы же люди, имеем право дерзать.





Затем идет Юля с землёй. Земля у нее была! Но пока было маловато ее цельности, а хотелось именно как одно живое, могучее, любящее Целое ощутить ее стихию. В конце вместе с Юлей поклонился до земли.

Потом папина работа со звонким гонгом. Только вот вместо гонга, как всегда было ранее, у него в руках большой бубен, издающий глухие звуки. Вижу, как на лице волхва в ответ на эту картину появляется удивление и недоумение. К чести жреца следует сказать, что он пытался извлечь из бубна этого как можно более звонкие звуки, но этого не получалось в силу конструктивных особенностей своего нового инструмента. С одной стороны, это не то, что нужно. Сильнейшее желание привнести хоть какой-то звон в пространство, очень хочется взять хотя бы колокольчик и прозвенеть все. Не стал, пока я его в вещах найду, папа уже свой круг пробежит, пытаемся работать с тем, что есть. И тут проявляется то, что, с другой стороны. На глухие звуки бубна начинает как-то реагировать в ответ сама Земля, получается не прозвон пространства, а погружение в глубину Земли, тело ритуала начинает пускать корни в глубины Земли, эта глубина начинает как-то откликаться, бубен на ее частоте звучит.

Потом папа же работает с воздухом. Прекрасно, с душой, с вложением сил, единственно, что именно легкой воздушности хотелось бы побольше, а то вместо легкости ощущается какой-то надрыв. И, думаю, я понимаю, почему. Должная легкость и воздушность Стрибога получится тогда, когда простроен мощный, прочный фундамент-основание – наковальня Сварога. Это тот момент, который Виталя уже озвучивал ранее, на одном из прошлых занятий, на примере мантр Шивы (Хаум) и Ганеша (Гам).

Затем волхв затрубил в раковину. В то, у кого что было, загудели вместе с ним остальные. Даже я присоединился, чисто голосом, инструмента музыкального у меня под рукой не было.

Эля сказала стих "Зачин". Красиво, но то же замечание мое субъективное, как и папе. Я прямо внутри себя проговаривал стих вместе с ней, как бы я сказал.

Затем блеснул Коля. Очень здорово сказал! Ну, то есть, здесь у меня нет замечаний никаких, стороны света откликнулись, и все вестники с Востока пришли, прекрасно!

Потом я сказал свой "Юг". Потов Вова "Запад". Андрей сказал "Север", по-моему, хорошо в целом, в духе Севера. Но будто объемности пространствам стиха не хватило, проработанности мыслеформ стиха. Затем Вова, призывая Огонь, сказал своего "Агуню".

К этому моменту волхв уже разжег огонь в 4 крадах, у каждого лика (Велес, Перун, Сварог и Мокошь) чура Световита. Начал лить в огонь сурью. Он вел свою работу параллельно-перпендикулярно, как говорится, в своем ритме. И было ощущение постоянной взаимокоррекции, взаимоподстройки нашей работы и его. Поскольку волхв разжег кострища раньше (не по программе, о чем перед ритуалом были все предупреждены), то следующие этапы некоторые сдвинулись, тут уже нужны были внутреннее чутье и настройка. Когда волхв начал лить сурью, то я ощущал необходимость гимна Огню, который я читал. Но не сразу после Вовиного "Агуни", здесь опять же набирался некоторый потенциал. Эля, видимо, видела все по-другому, и неожиданно для меня начала в это время читать стих "Я когда-то давно…" ("Световиту"). По мне стих не пошел, прозвучал беспомощно, и не в той тональности, плюс не в то время. Я внутренне ощутил как бы недоумение пространства, наметилось что-то типа дырки в этой тонкой ткани. И я решил её закрыть гимном Огню, причем, интересно, что в силу этих обстоятельств я прочел его не так, как хотел изначально, закончив на предпоследней строчке, с акцентом на "…приди!", после чего все прокричали "Гой!" и "Слава!", и только затем я смог произнести последнюю строчку, более мягкую и тонкую – "Огнь еси сердец, святый наш Отец". Пространство встрепенулось, оживилось. И тут уже я смог произнести молитву Руси, "Всебожье" которое.

Затем пошли славления Световита Велеславовские, которые мы для ритуала подготовили. Могу сказать общее замечание от себя всем нам – то же, что и Андрею с "Севером". Я тоже свое прочитал с другим акцентом, который был продиктован именно этим ритуалом, его уникальным ходом, а именно акцентирование имени "Светозаре" в конце славления, особенно корня "заре".

Затем пошла жертвенная треба. Сначала Макошь. Юля прочитала сопровождающее жертву славление просто прекрасно! То, что надо, на мой взгляд. Из требы боги не взяли яблоко, оно не попало в кострище. Затем Велесу. Коля сказал, а вот здесь по моим ощущениям Велесовости Коле немного не хватило. Мне так захотелось включиться вместе с ним в Велеса, и я включился, и вложился в общее "Гой!", из какой-то глубины глубокой своей его вывел. Затем Сварог. Папа хорошо сказал, но тоже хорошо бы дополнить проработкой по "Сварожьей наковальне". Здесь боги тоже не взяли какую-то вкусняшку. Потом Перун. К Жене те же пожелания, что и к Андрею ранее. Плюс еще такой момент, в целом по-моему на волне Перуна прозвучало, но как-то по-пацански, даже с такими интонациями специфически пацанскими. В этом нет негативного оттенка, тут, скорее, элемент прорвался внутренней задиристости ребяческой, с привкусом надрыва (как у папы, но в другой тональности), имеющей корни в своей личностной неуверенности, и в этом смысле – по-пацански. Такие интонации появляются обычно, когда хочешь компенсировать недостаток определенных внутренних глубоких и тяжелых вещей чисто внешними элементами форм, вот и получается такое "пацанство", перуническое в данном случае. Это временное явление, которое пройдет, при условии набора определенной внутренней весомости на этом пути по вектору Перуна, достижения определенных глубин и общей проработки. Перун не взял из своей жертвы яйцо.

В процессе жертвоприношения у жрецов некоторых появилось желание все-таки накормить богов силою, заставить принять не принятое. Начал Леня, поднял не попавшее в кострище яблоко от Макоши и бросил его в огонь. Почин подхватили папа и Женя. Потом Виталя сказал, что так делать не надо. Это ведь не просто бросание в костер еды, а именно материализация определенного тонкого процесса, его проявление и реализация на плотном физическом плане. И там наверху сами решают, что и как принимать, а что нет, то есть включаются в этот процесс, и ведут его совместно с волхвом, и это также событийно реализуется в физическом мире – яйцо из кострища выкатилось, яблоко не попало, и т.п. И нельзя вторгаться в этот процесс со стороны, особенно не обладая его пониманием и целостным видением происходящего, осознанием сути процесса жертвоприношения. В этой связи, кстати, вспомним текст "Бхавана упанишада".

Затем пошли разносить по кругу сурью всем участникам, волхв стоял в чертоге Перуна, где последняя жертва была принесена. Сурью начали разносить Вова и Эля с Жени, и далее посолонь по всем, включая самих себя и волхва. Прошли так 2 круга. С сурьей работали как с мате, взяв от нее всё, на уровне всех трех даньтяней, каждого центра. Хотя, конечно же, это не мате. Один из эффектов сурьи – это четкая фиксация всего объема достигнутого состояния как целого на материале тебя самого, вплоть до самых плотных и нижних уровней-зон. Такое целостное запечатлевание всего явленного многообразия на тебе как единстве. У меня появляется такой образ – залитое в янтарь насекомое, сама жизнь, зафиксированная таким образом в как бы статике. Это, конечно, не только позволяет все сохранить, но рассмотреть затем во всех подробностях, углубить и развить, спокойно опираясь на фундамент фиксации. Затем как раз был этап молчаливого созерцания, уже с включением сурьи в каждом, шла доводка и фиксация проделанной работы, как фундамента для чего-то Большего, что должно быть создано на этой базе. Постепенно выкристаллизовалась беспредельная тишина и необъятная всеохватность, с явным привкусом Вечности. На его фоне все предыдущее выглядело хаотичным мельтешением, но оно было как раз порождающим этот кристалл, он родился из того, что еще не было ни кристаллом, ни Большим. Это было формой для него, Телом для прихода Божества. Затем все во главе с волхвом сделали 3 круга посолонь, чтобы собрать в себя все крошки и остатки, пол подмести в храме. После чего Виталя сказал, что пространство для прихода Божества полностью подготовлено (как-то так, могу в словах ошибаться, но смысл этот). И можно готовиться к медитации, места занимать, сказал, у Велеса и Сварога, и компактнее, полукругом, чтобы слышно было. Сначала разгонимся, потом период тишины будет, примерно пол часа, когда волхв переведет все наработки в высшие сферы. В это время каждый работает индивидуально, как сможет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.