» » » Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд


Авторские права

Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Рейтинг:
Название:
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2021
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о знаменитом Переходе 2012, коего всё человечество с замиранием сердца ожидало 21-23 декабря 2012 года. Вы узнаете, что такое Переход, откуда и куда он свершается, что и как нужно делать, чтобы его свершить. Уникальность сего труда в том, что тема Перехода раскрывается на практике – все эти "плотности", "измерения", "тела", "планы", "лучи", "жатвы" реально проживаются, с ними ведётся работа, они зримы, и в виде живых, энергетически наполненных переживаний и осознаний зафиксированы в тексте, передаются через него. Погружаясь в энергетику и поле сознания книги, вы переживёте Переход вместе с автором – как шла подготовка, вхождение в точку максимального напряжения сил, сам пиковый момент, последующий разворот опыта. Все этапы, шаги, нюансы и тонкости процесса станут и вашим собственным опытом. Для тех, кому нужен Путь, и кто хочет выбраться из клетки трёхмерного сознания – добро пожаловать в четвёртую плотность, друзья. Вот вам выход, дерзайте! Ибо мы же люди, имеем право дерзать.





Рассмотрение ритуала Световита. Опять же, через все эти призмы можно было рассмотреть ритуал Световита, увидеть свою роль в нем, роли других, что происходило на тонком плане, воспринять все грани Творчества, в том числе и с целью своей дальнейшей реализации в нем. В целом, Виталя сказал, так, грубовато у нас все было, кондово, топорно. Это, конечно, пока не всесторонне продуманная до мелочей и реализованная в совершенстве ягья индусов. Но, я думаю, для первого самостоятельного раза все равно ведь не плохо! Также можно было направить свой взгляд и на рассмотрение каких-либо других вещей, состояний, ситуаций, событий, всего, чего хочешь.

Тишина. Это была пиковая точка медитации, когда Виталя молчал, делая свою волховскую работу. Я отслеживал свои состояния в это время. Было состояние Всеединства, тотального Единения всего, всех, вся. Пришли буквально все, и всем, как я видел, нашлось в этом Всеединстве какой-то свое место, каждый получил, в общем, наверное, то, что ему было нужно. Описать сложно, но слово ВСЕЕДИНСТВО, скорее, как целый концепт, подходит хорошо. Затем в какой-то момент я понял-почувствовал, что произошло рождение. Кто-то или что-то родилось, причем, даже не младенец, а как бы сразу такое дите, мальчик лет 7-10. Мне стало радостно, очень легко, чисто, свободно, я даже слышал такой тоже радостный, серебристый смех этого ребенка. Я не вполне понимаю, относится это лично ко мне, ко всей группе, или еще к чему-то большему. Но я чувствую, что как минимум лично ко мне это относится точно, это мое рождение в каком-то аспекте-качестве. Вслед за этим переживанием пришло другое, относительно которого также трудно сказать к кому/чему оно относится в большей мере. Его суть мне очень трудно описать, разве что с помощью такого образа – раньше в конце этого предложения была точка, а теперь она преобразовалась в запятую, и каким-то таким очень хитрым, нестандартным, неожиданным образом, предложение получило продолжение-развитие.

Тратак на огонь. Это уже в самом конце медитации было. "Медитация льва" на огонь – соединение проявленного и не проявленного, зримого и незримого, сознания и подсознания. Где первое – это то, что мы видим, та "половина глаз", которая открыта миру проявленному. А второе – это то, что мы не видим, та "половина глаз", которая открыта миру не проявленному. И через тратак осуществляется соединение этих двух миров в один Единый. Также в конце звучно отыграло завтрашнее полнолуние. Господь Сома улыбнулся, и из калебаса опять полилась сома, я даже слегка захмелел от Его улыбки. Протянулась ощутимая нить от сегодняшнего ритуала в прошлое, месячной давности, полнолуние, и в полнолуние завтрашнее. В конце уже Виталя сказал, что была огромная работа проделана, колоссальная! Думаю, это в целом ко всему относится сделанному за последнее время.

Еще в процессе этой медитации было много всяких разных видений-образов, в частности, я опять видел те "хороводы", которые описывал уже раньше в тексте по апрельской медитации на Пасху (24 л.д.), ощущал их служение. Видел большой красивый меч, с ним были связаны мечи-присутствующие, и т.д. Образный ряд, сопровождавший медитацию, был богатый и многогранный, он мне не мешал, и я на него не отвлекался, картины шли фоном, иногда помогая внутренне расшифровать происходящее на глубинном уровне.

Потом все обменивались впечатлениями. Отметили, как помогала мантра Световита – "СВЕНТД". Зашла речь о 21 декабря 2012. Коля сказал, что напряжение ощутимо нарастает. Виталя ответил: "Но и свет нарастает тоже". Эля в этом контексте сообщила всем, что лично для нее уже даже мусор на улице светиться начал. В целом, сравнивая два ритуала, народ сошелся на том, что Перун был очень энергетичен, аж распирало и вырубало от этого, а Световит – это тонкая работа с сознанием больше, более по вертикали выстраивало, нежели по горизонтали распирало. Виталя также спросил, отметили ли разницу в аспекте давления извне. На Перуна в упор из "крупнокалиберных пулеметов с оптическим прицелом" расстреливали, каждое движение было под плотным артиллерийским огнем с астральных планов насмерть, а на Световита такого не было. Хотя, давление было, но оно было другого качества.

Потом Виталя сказал, что завтра планировавшегося занятия не будет на полнолуние группового, с работы его никак не отпускают. Говорит, кто хочет, посидите дома индивидуально, очень хорошо будет все раскрыть, усвоить, провести алхимическую трансформацию взятого на ритуале.

Для себя еще момент интересный хочу отметить. В том, что говорили в целом по Световиту, и не только Виталя, в этот раз, я видел много прямых пересечений с тем, что я сам открыл для себя чуть ранее, когда сидел дома на саму точку 22 сентября. Можно сказать, проверил на адекватность некоторые элементы рабочей модели своего восприятия реальности. Потом Велесу еще дров подкинули и сидели, общались, трапезничали, переваривали события, впечатления. И уже ближе к полуночи по домам разъехались.


07.10.2012. Интересен еще один момент. По ходу ритуала начало появляться, а параллельно ходу медитации расти и кристаллизоваться, такое необычное чувство, будто все участники – это мои дети. В конце медитации люди отмечали, что было ощущение себя ребенком, такой "детский сад". Но я чувствовал себя, скорее, не ребенком в этом смысле, а именно что родителем, я с удивлением регистрировал в себе появление и разворот этих граней. Я ощутил в себе открытие того, что я могу назвать реализационной родительской властью. Звучит достаточно коряво и непонятно, согласен, даже претенциозно как-то. Понимаете, в этих словах-понятиях много условности, и они вовсе не тождественны тем смыслам, которые мы обычно вкладываем в здешние понятия "отец", "ребенок", "семья", "мои", и т.п., здесь очень много совсем других граней. С одной стороны, я видел несмышленых детей (включая и самого себя тоже), подобных молодым щенкам, скачущих туда-сюда, и в реальности мало о чем задумывающихся. С другой стороны, видел, как они сами видят-воспринимают себя как "взрослых", и как от этого в реальности получается много проблем. С третьей стороны, я видел, что при этом каждый ребенок все равно неуклонно растет. С четвертой стороны, какими бы они ни были, это, ведь, мои дети, и тот, кто во мне говорит сейчас это самое "мои", не может их не любить, бросить, в чем-то реально отказать, но при этом я вижу и знаю также и то, что как дети они не ведают разницы, не ведают различий, и в каком-то смысле не ведают, что творят, бывают жестоки, обманывают, и т.п. Но каждый светел и чист как ребенок по-своему. И власть отца не в том, чтобы сделать из ребенка кого-то, а в том, чтобы любовью и мудростью дать ему возможность стать эволюционно взрослым. Отцу на детей невозможно обижаться, невозможно злиться, невозможно приказывать им. Также я знаю, что настоящий ребенок никогда не считает себя ребенком, и поэтому ему кажется, что отца у него нет. А отец есть всегда, в том числе и у того, кто сам отец. Отцу не нужно признания от своих детей, он получает наслаждение от созерцания радости их роста.

Я не скажу, что это необычное чувство направлено только на наш коллектив медитаторов. В целом, я вижу это как именно получившее раскрытие свое качество-ипостась. Я смотрю на окружающее так же, но в моем взгляде появилось для меня самого нечто новое, в довесок к тому, что уже было, вот именно этот момент "реализационной родительской власти". Я смотрю вокруг, и реально вижу своих детей, ну, естественно, не в буквальном смысле, не в ролевом, социальном, или психологическом, и т.п. Тут, скорее, какой-то эволюционный смысл-оттенок в этом "вы – мои дети", я ловлю себя на этой мысли-переживании. И еще непривычный очень момент – акцент здесь сам собой ставится больше не на "дети", а на "мои". Не в том смысле "дети", что маленькие, глупые, недальновидные, неразвитые там, или еще что, а в том смысле, что мои. Этот взгляд не зависит от моего желания, он как моя часть идет изнутри моего существа, его источник – та сфера моего существа, которая включилась, и теперь работает сама, генерируя этот взгляд, и давая возможность смотреть на мир им. И я, например, теперь имею внутреннее понимание-знание, где корни духовные традиции обращения в христианстве священнослужителей к пастве "дочь моя", "сын мой", "дети мои", а, соответственно, обычных людей к священнику – "отец", "батюшка", что на самом деле имеется тут в виду. Другое дело, что с обеих сторон в тонкой духовной реальности у них сейчас практически нет оснований так друг друга называть ни у кого. Для них это как форма обращения, и реального знания даже просто о том, почему так следует говорить, у них нет. Это не только в христианстве, это вообще не имеет отношения ни к какой религии, по сути, это тонкий эволюционный момент, скорее. Он, кстати, требует и определенной высоты для своего восприятия со стороны "детей", так скажем. А вот со стороны "отца" это не важно, признают его "дети" таковым, или нет. Как настоящему православному батюшке все равно, как его называют и кем считают его "дети". В общем, вот этот момент хотел еще отметить как результат ритуала, точнее, даже ритуалов (Перун + Световит).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.