» » » Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд


Авторские права

Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Рейтинг:
Название:
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2021
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о знаменитом Переходе 2012, коего всё человечество с замиранием сердца ожидало 21-23 декабря 2012 года. Вы узнаете, что такое Переход, откуда и куда он свершается, что и как нужно делать, чтобы его свершить. Уникальность сего труда в том, что тема Перехода раскрывается на практике – все эти "плотности", "измерения", "тела", "планы", "лучи", "жатвы" реально проживаются, с ними ведётся работа, они зримы, и в виде живых, энергетически наполненных переживаний и осознаний зафиксированы в тексте, передаются через него. Погружаясь в энергетику и поле сознания книги, вы переживёте Переход вместе с автором – как шла подготовка, вхождение в точку максимального напряжения сил, сам пиковый момент, последующий разворот опыта. Все этапы, шаги, нюансы и тонкости процесса станут и вашим собственным опытом. Для тех, кому нужен Путь, и кто хочет выбраться из клетки трёхмерного сознания – добро пожаловать в четвёртую плотность, друзья. Вот вам выход, дерзайте! Ибо мы же люди, имеем право дерзать.





Я не скажу, что это необычное чувство направлено только на наш коллектив медитаторов. В целом, я вижу это как именно получившее раскрытие свое качество-ипостась. Я смотрю на окружающее так же, но в моем взгляде появилось для меня самого нечто новое, в довесок к тому, что уже было, вот именно этот момент "реализационной родительской власти". Я смотрю вокруг, и реально вижу своих детей, ну, естественно, не в буквальном смысле, не в ролевом, социальном, или психологическом, и т.п. Тут, скорее, какой-то эволюционный смысл-оттенок в этом "вы – мои дети", я ловлю себя на этой мысли-переживании. И еще непривычный очень момент – акцент здесь сам собой ставится больше не на "дети", а на "мои". Не в том смысле "дети", что маленькие, глупые, недальновидные, неразвитые там, или еще что, а в том смысле, что мои. Этот взгляд не зависит от моего желания, он как моя часть идет изнутри моего существа, его источник – та сфера моего существа, которая включилась, и теперь работает сама, генерируя этот взгляд, и давая возможность смотреть на мир им. И я, например, теперь имею внутреннее понимание-знание, где корни духовные традиции обращения в христианстве священнослужителей к пастве "дочь моя", "сын мой", "дети мои", а, соответственно, обычных людей к священнику – "отец", "батюшка", что на самом деле имеется тут в виду. Другое дело, что с обеих сторон в тонкой духовной реальности у них сейчас практически нет оснований так друг друга называть ни у кого. Для них это как форма обращения, и реального знания даже просто о том, почему так следует говорить, у них нет. Это не только в христианстве, это вообще не имеет отношения ни к какой религии, по сути, это тонкий эволюционный момент, скорее. Он, кстати, требует и определенной высоты для своего восприятия со стороны "детей", так скажем. А вот со стороны "отца" это не важно, признают его "дети" таковым, или нет. Как настоящему православному батюшке все равно, как его называют и кем считают его "дети". В общем, вот этот момент хотел еще отметить как результат ритуала, точнее, даже ритуалов (Перун + Световит).

На следующее утро я отсидел также по полной программе полнолуние. Меня, прежде всего, в этот раз интересовал не Сома, и не сам макрокосмический аспект, а сугубо алхимическая работа по усвоению взятого, воспринятого и раскрывшегося на ритуале Световита и через него. Канал полнолуния я использовал, скорее, как практический инструмент, и, в общем, как я ощущаю, эту работу мне удалось провести вплоть до физического тела включительно. Важно было ничего не упустить, а усвоить, структурировать, провести до материи плотного тела, выстроить единую последовательность-иерархию, лингам, можно сказать, проходящий сквозь все тела, вплоть до физического как его материализации. Описывать тут особо нечего, это была очень важная, но черновая работа.

Еще меня интересовал момент "рождения", который я пережил на медитации, хотелось раскрыть, что это было для меня, по крайней мере. Этот момент раскрылся мне в символе сваямбху-лингама, в смысле саморождения/самозарождения, я так понял, на примере этого лингама, что это было мое саморождение. Насколько я знаю, у индусов есть линги, изготавливаемые вручную ремесленниками, а есть линги, которые, например, обтачиваются водами рек, или морскими волнами, и находятся кем-то уже в надлежащей форме, готовыми, так сказать, и в этом смысле саморожденными. Хотя, конечно же, их само-рождение относительно тоже.

Еще один момент, который меня интересовал, и который хотелось пристально рассмотреть – это ВСЕБОЖЬЕ, а именно какая-то связь с ним, что стала ощутима опять же на ритуале во время произнесения этой молитвы, потом все время фонила на медитации. Всебожье. Пока я могу только сказать, что ощущаю после церемонии определенный канал туда, во Всебожье. Этот канал проявился после всего того, что было описано ранее, связанного со Световитом, и, особенно, с Перуном. Я просто его ощущаю, и больше ничего сказать не могу пока. Я так, из интереса попробовал через этот канал посмотреть на лики Божеств чура Световита и заметил, что потенциально появляется возможность выйти на любое Божество в его полноте, другое дело, что надо все равно иметь должный уровень для адекватного и правильного восприятия. Но сам факт – из Всебожья, или через Всебожье, или с позиции Всебожья можно служить любому Богу в отдельности, и всем вместе сразу.

Шивохам. Слияние с тонкой формой Шивы

После этой медитации очень захотелось открыть вторую книгу Витали – "Последние ступени йоги", то есть, я чувствовал, что процессы продолжаются, и им для своего продолжения сейчас нужно то, что есть в этой книге, я могу это обозначить как "Шива". Я не вчитывался, не перечитывал сюжеты, я открыл книгу в некоторых произвольных местах, и что-то из этих мест прочитал, так это выглядело внешне. Внутренне я видел, как этот поток из книги, который я обозначаю здесь как "Шива", начал быстро и мощно включаться в идущую работу, привнося совсем особую грань, оттенок, вкус. Однако при этом не происходило замещения, наоборот, какое-то такое величественное дополнение, такое даже королевское, такие сливки, что ли пошли. Я уже просто тихо себе отошел в сторонку, понимая, что здесь уже просто надо не мешать этому строительству, созерцал, не вмешиваясь даже в мыслях в его ход, не ограничивая своими попытками понять.

Удивительно то, что через несколько часов это строительство привело меня на берег реки Томи возле капища, хотя я ничего для этого специально не предпринимал, и не планировал даже там быть сегодня, и там состоялась заключительная медитация, перед закатом Солнца. Здесь уже было усвоение "Шивы" из книги, и такая общая интеграция, увязывание воедино всего по этому вектору последнему. Оказался я там через Элю, которая после своей медитации утренней на полнолуние почувствовала, что ей срочно нужно оказаться там в районе капища (старое место Велеса, где она индивидуально обычно сидит), и ей захотелось взять с собой меня, может, чтобы обратно вечером было не страшно идти. Виталя дал ей на это добро. Вот так я там и оказался.

Здесь, как я чувствовал, моя основная задача этой медитации – не мешать тем более. Мы от места Велеса спустились к реке, я нашел себе место на каменистом выступе скальном у берега, Эля прошла куда-то дальше. Подо мной были древние скалы, за мной поднимался холм, передо мной – поток воды протоки Томи, надо мной – неимоверно синее, бездонное небо. На самом деле у него не было синего цвета, и оно воспринималось как живое самосущее начало, это достаточно странное переживание, его сложно объяснить. Иногда, когда все же хотят это передать, говорят, что какие-то элементы картины внешнего мира подобны каким-то элементам Божества. Так вот и здесь, небо не было "синим небом", это было как что-то Шивы. Я вовсе не знаток Господа Шивы, и не поэт, я, честно говоря, теряюсь в своих попытках передать состояние, всего лишь хочу найти слова для того, чтобы передать свое личное переживание, и на какую-то объективность не претендую, скорее, как-то для себя хочу оформить хоть в какую-то форму. Так вот, небо было изумительно чистым (ни одного облачка), бездонно синим, и, главное, оно больше не было небом. Все это огромное небо больше не было небом, оно было чем-то Шивы. И, вероятно, не самого даже Господа, а одного из Его аспектов, уровней проявления, форм, каких-то Его выразителей-представителей, но, в целом, именно с Ним связанных, поэтому я для удобства речи пишу одним словом "Шива". Небо было Он. То же самое касалось и Солнца. Во-первых, у него больше не было цвета, вообще, ни желтого, ни белого, ни золотого, вообще никакого. Во-вторых, его как такового тоже больше не было, с ним произошло то же, что и с небом. Я воспользуюсь образом, оно не было собой, оно было окошком, дырой, через которую смотрел Шива, оно было Его взглядом, не глазом даже, а лишь взглядом.

Вокруг меня все тоже было в каком-то чуде. Осень – время летающих паутинок ведь, все было в этих нитях. Так вот, под этим "небом" и в свете этого "Солнца" то были не просто уже нити серебра, а нити, из которых соткано само полотно Земли, нашего мира, стежки и скрепы жизни здешней. Я не берусь передать всю эту игру их переливов во взгляде Шивы. Я даже и не знал, то ли мне закрыть глаза, то ли открыть, и там, и там было одно и то же иномирье, непроявленное, незримое. А в проявление я это все выводил для себя, кстати, через поток воды передо мной и калебас. Честно говоря, русские Боги для меня в это время были где-то далеко. Ну, то есть они были, например, я мог видеть, как продолжается служба-ритуал, видел "хороводы", о которых уже говорил, видел своего золотого Орла Перуна, осознавал Световита. Но вот под таким "небом" и в свете такого "Солнца" произошла удивительная для меня вещь, все это стало вдруг воспринимаемо как некоторая локальность, как ячейка в бесконечно более огромном Целом, как определенная ниша, как объем в другом Объеме, имеющий определенное ему место. Что нисколько не умаляет красоту, силу, величие, любовь к Этому. Но, вот в упомянутом мною выше смысле, для этого Шива – "отец", все это – Его "дети", Его "детский сад".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.