» » » Мэтт Динниман - Карл – обходчик подземелий


Авторские права

Мэтт Динниман - Карл – обходчик подземелий

Здесь можно скачать бесплатно "Мэтт Динниман - Карл – обходчик подземелий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевое фэнтези, издательство Литагент Феникс. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэтт Динниман - Карл – обходчик подземелий
Рейтинг:
Название:
Карл – обходчик подземелий
Издательство:
Литагент Феникс
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карл – обходчик подземелий"

Описание и краткое содержание "Карл – обходчик подземелий" читать бесплатно онлайн.



Апокалипсис будет транслироваться по телевидению! Мужчина. Кот его бывшей подружки. Садистское игровое шоу, не похожее ни на что во вселенной: обход подземелья, где выживание зависит от убийства вашей жертвы самым увлекательным способом. В мгновение ока все возведенные человеком сооружения на Земле – от Букингемского дворца до мельчайших сараев – рушатся, погружаясь в землю. Здания и все люди внутри них помещены в подземелье – 18-уровневый лабиринт, наполненный ловушками, монстрами и их добычей. Подземелье такое огромное, что оно размером с земной шар. Лишь немногие осмеливаются войти внутрь. Но как только ты войдешь, ты уже не сможешь выбраться. И что еще хуже, у каждого уровня есть ограничение по времени. У тебя есть всего несколько дней, чтобы найти лестницу на следующий уровень вниз, или игра окончена. В этой игре результат зависит не от твоей силы или ловкости, а от числа подписчиков. Твоя задача – собрать аудиторию и стильно убить монстров. Ты должен сражаться с энергией, с азартом. Ты должен заставить своих подписчиков аплодировать стоя. Это единственный способ уцелеть в этой игре.





Даже с такого расстояния я ощущал тепло, исходившее из ярко освещённой дыры в земле.

Я не думал об этом. Голова всё ещё плыла от свалившейся на меня информации. Розовые кроксы давили. Пожар оказался дальше, чем я сначала представлял. И я впервые столкнулся переохлаждением.

Поэтому я повернулся в сторону огня и побежал.

Часть 1

Глава 1

Подземелье. Этаж 1

Время до крушения уровня: пять дней


Узорчатая лестница уводила вниз, к свету. Казалось, каждая ступенька сделана из кованого железа. Широченная такая лестница, двадцать человек могли бы шеренгой пройти. Сияющее тепло лучилось из дыры. Я шагнул и провалился глубже, чем предполагал. Мои шаги эхом отдавались в ослепительном свете.

Из почти миллиона жителей города в этом месте находился я один.

Пончик уже перестала рыпаться. Она вцепилась мне в плечо и зарычала, когда мы начали спуск. «Добро пожаловать!» – звало меня вглубь слепящее тепло. Недавно я перестал чувствовать ступни и икры, а теперь ощутил жжение. Я пробыл на холоде недостаточно долго, чтобы всерьёз заболеть, но промёрз дьявольски.

Лестница казалась нескончаемой. На ступенях выбл выбит узор, изображавший, возможно, рыб. А может, и демонов. От этих фигурок какого-то азиатского вида мне сделалось не по себе. Несколько минут назад этой лестницы здесь не было.

Эта штука построена из зданий, автомашин и людей всего мира. Кто это сделал? Как у него получилось?

Когда я добрался до нижних ступеней, температура повысилась до влажных, умиротворяющих двадцати семи градусов по Цельсию или около того. Металлическая лестница закончилась мраморным полом и могучей дверью метров девяти в высоту и примерно столько же в ширину. Деревянная дверь с полукруглым верхом, сделанная в виде массивной рыбы-демона вроде тех, что на ступеньках.

Глянув снизу на эту двойную дверь, я пробормотал:

– Что это за чёрт такой?

Я таращился на дверь, когда над ней выскочило информационное поле. Квадратик появился так внезапно, что я отступил на шаг. Я как будто попал в игру или на мне материализовались контактные линзы для чтения подсказок. Был даже крестик в углу, чтобы отключать окошко.


Это изображение Куа-тин, основных владельцев Корпорации «Борант», господствующего вида системы Борант. Убедитесь, что вы узнаёте этих мужчин. Позднее вам будет предложен тест.


Это последнее – шутка или как? Сосредоточившись на крестике в углу, я мысленно закрыл картинку.

Хм…

Опять посмотрел на резную фигуру и ощутил нечто похожее на покалывание в мозгу. Снова появилось информационное поле. Я закрыл его.

Жуть. Я мог силой разума контролировать информацию. Мог открывать информационные поля, концентрируясь на отдельных элементах. Мог закрывать эти поля, мысленно щёлкая по крестику.

«Это означает, что они у тебя в голове. Может быть, всё это нереально. Например, ты спишь, и совершается высокотехнологичная имитация. Как в фильмах «Матрица».

Боль в оттаивающих ногах напомнила: неважно, имитация это или нет. Неважно, раз больно.

Свободной рукой я толкнул дверь. Она легко открылась внутрь, и я оказался перед длинным коридором, освещенным множеством факелов. Прихожая была такой же высокой и широкой, как и дверь. Я видел туннель, построенный скорее для двухполосного проезда автомобилей, чем для прохода одного человека. Вдалеке от основного пути отходило несколько боковых. Возле первого ответвления дороги замигал свет. Там был какой-то знак, но с такого расстояния я не мог разобрать надпись.

– Оу-у! – позвал я.

Пончик кусанула мою ладонь. Я уронил кошку, и она рванула в туннель. Примерно в десяти прыжках она остановилась и огляделась. Морда у неё была растерянная, ошарашенная.

Я шагнул к кошке, и дверь захлопнулась за моей спиной. Свет исчез, сменился сумеречной полумглой.


Здравствуй, обходчик. Добро пожаловать на первый этаж!


Голос был новый. Мужской, чрезмерно радушный, почти как у ведущего телевизионной игры. Не тот человек или диктор, приславший первое сообщение. Слова проплывали передо мной и одновременно произносились в моём мозгу. В отличие от экрана, похожего на компьютерную панель инструментов, отключить этот голос я не мог. Его скорее можно было сравнить с субтитрами.

В правом верхнем углу моего поля зрения возник счётчик времени:


4 дня, 23 часа, 48 минут.


Шёл обратный отсчёт. Я опять попробовал стереть цифры. Они не пропадали. Я закрыл глаза, и информация исчезла. Всё это вызывало тревожное чувство и лёгкое посасывание под ложечкой.

Пончик оставалась на месте – в нескольких шагах от меня. И этот кошачий ком рассекал лапой воздух перед собой. «Она тоже видит», – подумал я. Что бы тут ни творилось, с кошкой творится то же, что и со мной.

– Пончик, – позвал я, – не отходи от меня.

Кошка – кошка всё-таки – на меня не отреагировала. Но глядя на неё, я ощутил то же едва различимое покалывание, как тогда, когда глядел на дверь. Я сосредоточился, и над кошкой возникло информационное поле.


Обходчик № 4119 Принцесса Пончик

Уровень 1.

Раса: кошачья.

Класс: ещё не назначен.


Я шагнул вперёд, ощущая неудобство от кроксов. И на меня обрушился новый текст.


Ваш статус – обходчик № 4122. Вам назначено имя обходчика «Карл».

Вы приписаны к человеческой расе. Ваш уровень 1. Вы сможете выбрать другую расу и другой класс, как только спуститесь на третий этаж. Баллы для повышения статистики будут начисляться на основании вашего текущего физического профиля и умений. Подробности в меню статистики.


Меню? Как же вызвать это меню? Но прежде чем я подумал об этом, меня накрыла стена текста.


Поздравляем! Вы заработали первую награду! Безумная леди-кошка.

Вы вошли в Мировое Подземелье в обществе кошки. Разве это не мило?

Награда: вы получаете бронзовый ящик для животных!


Новое достижение! Безумная леди кошка-первопроходец.

Вы первый обходчик, вошедший в Мировое Подземелье в обществе кошки. Наверное, вы и правда любите это существо. Жаль, что вам обоим придётся умереть страшной смертью. А может быть, и не придётся. Взгляните на награду, которую вы только что получили!

Награда: легендарный ящик для животных!


Новое достижение! Начальный опекун.

Вы – один из первых 5000 обходчиков, вошедших в новое Мировое Подземелье. Сосунок

Награда: вы получаете серебряный ящик авантюриста!


Новое достижение! Пустые карманы.

Вы не принесли с собой запасов. Никаких. Знаете, вам по-прежнему нужно есть, так?

Награда: вы получаете бронзовый ящик авантюриста!


Новое достижение! Почему на вас нет штанов?

Вы вошли в Подземелье без штанов. Пижон. Вы серьёзно?

Награда: вы получаете золотой ящик-гардероб!


Новое достижение! Безоружный воин.

Итак. Ты собрался сплясать в зале под названием «Мировое Подземелье» и даже не запасся оружием? Или ты смелее, чем кажешься, или всего-навсего идиот. Удачи тебе, Ван Дамм.

Награда: вы получаете бронзовый ящик-арсенал!


Новое достижение! Одиночка.

Вы вошли в Подземелье без сопровождения людей. Вас никогда не учили, что безопасность – в численности?

Награда: не будет! Ха-ха. До чего же ты никакущий!


Я смотрел, как тускнеют, исчезая, эти последние слова.

«До чего же ты мертвый».

Пончик опять тёрла перед собой воздух.

– Меню, – произнёс я вслух.

Ничего не произошло.

– Статистика.

Ничего.

Каким же макаром я должен получать информацию? Было сказано, что я что-то там «получаю»… Что? Ящики? Контейнеры, что ли? По крайней мере, так это звучало. То есть у меня должен быть какой-то склад. Я припомнил что-то из первого сообщения про учебную гильдию. Посмотрел на неоновый знак в тёмном туннеле, метрах в ста впереди.

Там?..

Я затрусил по туннелю в сторону сверкающего знака. Пробежал мимо кошки. Та сидела на земле. Лизнула лапу и потёрла лоб. Потом вроде вздохнула и решила следовать за мной.

Вот она, неоновая надпись. «Учебная гильдия». И стрелка указывает вниз, на узкий тёмный проулок. Я перестал ковылять. Моё шарканье эхом отдавалось в пустом обширном туннеле. Вгляделся в темноту. Черно, хоть глаз выколи.

Сзади тревожно мяукнула Пончик.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карл – обходчик подземелий"

Книги похожие на "Карл – обходчик подземелий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэтт Динниман

Мэтт Динниман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэтт Динниман - Карл – обходчик подземелий"

Отзывы читателей о книге "Карл – обходчик подземелий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.