» » » » Михаэль Лайтман - Развитие Души


Авторские права

Михаэль Лайтман - Развитие Души

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Развитие Души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 480 с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Развитие Души
Рейтинг:
Название:
Развитие Души
Издательство:
НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 480 с.
Год:
2004
ISBN:
5-902172-13-06
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие Души"

Описание и краткое содержание "Развитие Души" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора 30-томной серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира (www.kab1.com). М.Лайтман является крупнейшим каббалистом нашего времени. Учение Михаэля Лайтмана, основанное на исследованиях самых выдающихс в истории человечества каббалистов и на собственном опыте Пути, приобрело огромную международную популярность. Более 150 отделений школы М.Лайтмана работают по всему миру. У каждого человека есть душа, но она, возможно, еще дремлет в нем. Как пробудить душу, раскрыть ее для принятия Высшего света, развить ее? В книге собран материал, показывающий этапы развития души и отыскания ее места в мироздании. В книгу включен классический каббалистический источник – «Сефер Ецира» («Книга Создания»), а также литературные тексты о Каббале






· Вопрос: Что делать, если у меня есть несколько желаний?

Когда есть много желаний, это говорит о том, что человеком не произведен настоящий анализ, и эти желания вообще не засчитываются сверху. Если ты изо всех своих сил хочешь быть главой правительства – ничего не сможет устоять перед настоящим желанием… Это может быть самое глупое желание, но оно должно быть одно. Тогда очень может быть, что оно исполнится.

Но если ты хочешь быть и главой правительства, и адвокатом, и бизнесменом… Может быть, ты и хочешь все это, внутри тебя все это может быть. Но осуществить это невозможно, мы понимаем это даже разумом.

В духовном все просто: желание сосуда должно быть одно. А если оно рассеивается… Об этом пишет Бааль Сулам в книге «Паним маирот у масбирот», что если желание человека распыляется (оно и к деньгам, и к знаниям, и к животным наслаждениям, и к духовному), то он ничего не достигнет. Он завершает кругооборот с самыми незначительными прояснениями, но не делает ничего существенного.

Мы должны произвести анализ пяти основных желаний, а затем увеличить желание к духовному по сравнению с другими желаниями. Под каждым из этих пяти основных желаний есть еще сотни желаний внутри. Нужно, чтобы желание к духовному было самое большое. А остальные желания, даже если бы и остались, то существовали бы в нас только потому, что нет другого выхода. К этому надо стремиться.

Если человек стремится к этому, то результат, который при этом получается, – уже не его проблема. Самое главное, что он стремится провести анализ своих желаний и настроить себя на то, что первостепенное – это достижение Цели творения. А если не делает так, то напрасно проживает это перевоплощение: он вернется опять и начнет с детского сада, со школы…

Только стремление к Творцу дает мне правильное и наполненное кли. То же самое и в нашей жизни. Бааль Сулам пишет об этом в «Послесловии к Книге Зоар», что, если человек просит что-то, без чего не сможет прийти к Цели творения (для него это жизненная необходимость), то он получит это.

А если он просит не необходимое, то вместо просимого он получит, наоборот, нечто такое, что научит его не просить то, что не является для него жизненно важной необходимостью. В этом источник всех наших бед и страданий.

Правильный анализ желания должен быть следующим:

1) Самое важное для меня – достичь Цели, соединения с Творцом.

2) Все остальные желания только сопровождают это основное желание, но не более того.

Если у человека есть настоящая цель, то все остальные желания вторичны. И он выполняет их только потому, что обязан…

5. Сефер Ецира. Книга Создания


5.1 Часть 1

Мишна 1: Тридцатью двумя скрытыми путями мудрости установил Властелин воинств, Властелин постигающих Его, Повелитель жизни и Царь сокрытия, Бог всемогущий, Милостивый и Милосердный, Возвышенный и Вознесенный, Восседающий Вечно и Отдельно, имя Его Возвышенный и Отделенный, Он и создал свое сокрытие тремя книгами – книгой, рассказчиком и рассказом.

Мишна 2: Десять сфирот сокрытия, двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых.

Мишна 3: Десять сфирот сокрытия, по числу десяти пальцев, пять против пяти. И единый союз, расположенный посреди, словом язык и словом обрезание.

Мишна 4: Десять сфирот сокрытия – десять, но не девять, десять, но не одиннадцать. Пойми мудростью, будь мудр пониманием. Различи их, исследуй, восстанови предмет на место его и верни Созидателя в Его обитель.

Мишна 5: Десять сфирот сокрытия – размер их таков, что нет им конца. Бездна начала и бездна конца, бездна добра и бездна зла, бездна возвышенности и бездна низменности, бездна Востока и бездна Запада, бездна Севера и бездна Юга – и Единый Хозяин, Творец, Верный Царь, Правящий всеми с Отделенного места Своего вечно.

Мишна 6: Десять сфирот скрытых выглядят как вспышки, назначение их описать невозможно, но обсуждай их снова и снова, чистым речением преследуй Его, пред троном Его преклоняйся.

Мишна 7: Десять сфирот скрывающих, искрящихся, конец их вначале, их начало в конце, как пламя, держащееся на угле, их Хозяин Един, нет иного, пред Одним, что ты расскажешь.

Мишна 8: Десять сфирот скрывающих, задержи от речений уста свои, от дум о Нем сердце свое. Если обсуждать стремятся уста твои, думать сердце твое, опомнись, как сказал пророк Ихэзкель: «Животные идут, возвращаются, и на этом основан союз».

Мишна 9: Десять сфирот, скрывающих Дух Повелителя Жизни, благословенно и благословляемо имя Живущего Вечно, голос, дух, речь и Он, Дух Святой.

Мишна 10: Два духа из духа, отпечатал и вырубил в нем двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых, дух один из них.

Мишна 11: Три воды из ветра, отпечатал и вырубил в них двадцать две буквы из хаоса и пустоты, глину и песок впечатал как вязь, вырубил как стену вокруг них.

Мишна 12: Четыре, огонь из воды впечатал и вырубил в нем Трон Чести: Серафим, Офаним, Святых Животных и Ангелов Служителей. Из трех них основал место Обители своей, как сказано: «Делает Ангелов своих Духами, служители его – огонь обжигающий».

Мишна 13: Избрал три простых буквы тайной трех праматерей: Алеф, Мэм, Шин. Утвердил их в Его великом имени, опечатал ими шесть сторон. Пятым запечатал высь. Обратился к выси и запечатал в имени юд – хей – вав. Шестым запечатал низину. Обратился вниз и запечатал именем хей – юд – вав. Седьмым запечатал на Востоке. Обратился пред ним и запечатал именем вав – юд – хей. Восьмым запечатал Запад. Обратился за ним и запечатал именем вав – хей – юд. Девятым запечатал Юг. Обратился к правой его стороне и запечатал именем юд – вав – хей. Десятым запечатал Север. Обратился к левой его стороне и запечатал буквами хей – вав – юд.

Мишна 14: Это десять задерживающих сфирот. Но Дух один Повелителя Жизни, Дух из Духа, Вода из Духа, Огонь из Воды, Высь и Низ, Восток и Запад, Север и Юг.

5.2 Часть 2

Мишна 1: Двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых. Три праматери Алеф – Мэм – Шин. Основа их – чаша заслуг и чаша преступлений, но язык весов закона, склоняющий в пользу одного из них. Три праматери: Мэм молчащая, Шин свистящая, Алеф воздух, дух, склоняющийся между ними.

Мишна 2: Двадцать две основные буквы впечатал, вырубил, сочетал их, взвесил и заменил. И сформировал все создание ими, все, что будет когда-либо сформировано.

Мишна 3: Двадцать две основные буквы, впечатал их в голос, вырубил в духе, уставил в устах в пяти местах: Алеф, Хет, Хей, Аин – в горле; Гимел, Юд, Хаф, Куф – в небе; Далет, Тэт, Ламед, Нун, Тав – в языке; Заин, Самех, Шин, Рэйш, Цади – в зубах; Бэт, Вав, Мэм, Пэй – в губах.

Мишна 4: Двадцать две основные буквы, установил колесом их, как стену с 231 вратами, колесо повторяется спереди и сзади. Знак тому: нет в добре более высокого, чем наслаждение, нет во зле более низкого, чем проказа.

Мишна 5: Каким образом взвесил и заменил: Алеф со всеми и все с Алеф, Бэт со всеми и все с Бэт, и вернулась назад. Так получаются 231 врата, а всякий сформированный и произнесенный именем одним рождается.

Мишна 6: Сформировал Действительность из Пустоты, того, которого не было – создал. И – есть, вырубил великие столбы из воздуха, уловить невозможно их. И тому знак: Алеф со всеми и все с Алеф наблюдает и замещает, и делает каждого сформированного и каждого произнесенного в имя одно. И знак тому двадцать две вещи в теле одном.

5.3 Часть 3

Мишна 1: Три праматери Алеф – Мэм – Шин. Основа их чаша прегрешений и чаша заслуг. Язык весов – закон решающий между ними.

Мишна 2: Три праматери Алеф – Мэм – Шин. Тайна большая удивительно скрытая, шестью печатями запечатана, из них выходят воздух – вода – огонь, из них родились праотцы, из праотцев поколения.

Мишна 3: Три праматери Алеф – Мэм – Шин. Впечатал их, вырубил, сочетал, взвесил, заменил и сформировал ими три праматери Алеф – Мэм – Шин в мире, три праматери в году, три праматери в душе мужчины и женщины.

Мишна 4: Три праматери Алеф – Мэм – Шин в мире: воздух – вода – огонь. Небеса созданы из огня, земля из воды, воздух из духа склоняется между ними.

Мишна 5: Три праматери Алеф – Мэм – Шин в году: жара – холод – успокоение. Жара создана из огня, холод из воды, успокоение из духа склоняется между ними.

Мишна 6: Три праматери Алеф – Мэм – Шин в душе мужчины и женщины: голова – живот – тело. Голова создана из огня, живот – из воды, тело – из духа склоняется между ними.

Мишна 7:(Баба 1) Утвердил букву Алеф в духе, привязал к нему Кетер, сочетал один с другим и сформировал ими воздух – в мире, успокоение – в году, тело в – душе, мужчина в Алеф – Мэм – Шин и женщина в Алеф – Мэм – Шин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие Души"

Книги похожие на "Развитие Души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Развитие Души"

Отзывы читателей о книге "Развитие Души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.